Мастер-класс Детская текстильная книжечка «Новогодняя сказка»

Шьем простой мешочек для трав или сухофруктов

Сошьем очень простой мешочек для хранения сезонных трав, сушеных грибов и сухофруктов.

Он без подклада, но все швы у него закрыты!

Можно ткань не комбинировать, а сделать мешочек из одного лоскута ткани. Не клеить аппликацию. Тогда сшить мешочек будет совсем просто.

В мастер-классе делюсь тем, как делаю подгибы на швы без разметок!

Размеры мешочка не даю, они могут быть любыми по вашему желанию!

Накладываем короткие детали на длинную таким образом:

И так с двух сторон.

И загибаем этот припуск в сторону короткой детали так, чтобы открытый срез ткани остался внутри.

Если хотим, то клеим или пришиваем аппликацию, вышивку, пуговицы, кружево.

Развивающая книжка из фетра

А теперь лайфхак! По размеченой картонке делаем ровную подгибку!

Прокладываем строчку на расстоянии 4 мм от края.

Расправляем и проглаживаем боковые швы и прошиваем на расстоянии 5 мм от края.

МК Лесная Сказка

Подогнуть ровно верх не сложно, так как подгиб мы заранее прогладили.

Золушка (2018). Музыкальный фильм-сказка

Прокладываем строчку по подгибу.

Складываем нижние уголки мешочка таким образом, чтобы сформировать дно.

Если хотите, чтобы ширина дна была примерно 6 см, то на этом этапе сделайте отметку, равную 5 см.

Прошиваем так оба уголка.

Расправляем и фиксируем уголки и прошиваем на расстоянии 5 см от края.

В начале и в конце шва завязываем узелки и с помощью иголки с большим ушком прячем нитки в припуск шва.

К боковому шву прикладываем ленточку или кружево длиной, равной примерно полторы окружности мешочка.

Шьем сумку-авоську с текстильным принтом «Осень в Париже»

Предлагаю вам мастер-класс по шитью самой обычной сумки-авоськи, которая гораздо удобнее, практичнее и экологичнее пресловутых целлофановых кульков из супермаркета. Изюминка ее в том, что мы ее украсим принтом на ткани, не затратив при этом особых материалов и денежных средств. Данный способ печати прекрасно подходит для переноса рисунка с компьютера на ткань для вышивки и прочего рукоделия.

Итак, нам понадобятся:

— отрез плотной х/б или льняной ткани, чтобы сумка лучше держала форму и выдержала больше покупок);

— кусочек белой х/б или льняной ткани размером А4;

Семья #ЛОЛСЮРПРИЗ в новом VIP-домике #Lolsurprise

— лист бумаги обычной А4;

— тесьма «волна» — 5 метров, тесьма хлопковая с «дырочками» — 3 метра, лента шириной 3 мм — 3 метра;

— косая бейка — 1 метр;

Как пронести сладости в клуб / Смешные трюки с едой

— ножницы (нож), линейка, нитки, синельная игла (с широким 4-6мм ушком), нитки мулине и любые элементы украшения, краски для ткани и тому подобное;

— лазерный принтер, швейная машинка, утюг.

По поводу принтера. Нужен принтер вот такой формы:

У него есть прорезь для вставки и протяжки одного листа. В нее и будем вставлять ткань. Обычный нижний лоток для пачки бумаги не подходит. Можно конечно пробовать который не жалко, велика вероятность сломать. Был у меня старый Самсунг, тот и металл бы затащил. Но с таким лотком проблем никогда не было. Может у знакомых есть. Эти принтеры дешевые и распространенные. Есть любых производителей.

Что касаемо ткани, то ткань на сумку может быть любая, пусть и полиэстер, не важно. Ткань для принта должна быть обязательно натуральная, так как закреплять принт будем утюгом на высоких температурах.

1. Выкройка сумки самая примитивная. Выкраиваем прямоугольник равный: ширина сумки+2см на припуски по бокам, высота сумки*2 + 8 см на подгибку.

Я шила из завалявшегося старого кусочка советской ткани, поэтому плясала из того что есть. У меня получился прямоугольник 88*37 см. Соответственно, размер готовой сумки 35*40см. Для маленьких покупок :)

2. Выкраиваем ручки. 2 полоски ткани 58*7 см. Ширина у меня — 7 см, без припуски на швы, так как я закрою шов тесьмой и ширина готовой ручки для сумки останется 3,5 см. Длина готовой ручки будет 50 см. Если вы не хотите заморачиваться с украшением ручки, то прибавьте 2 см на припуски на швы.

У меня ткань сумки плотная и ручки будут укреплены плотной тесьмой, поэтому флизерин излишен. Но вы можете укрепить флизерином ( проклеить им с изнанки) для плотности и лучшего внешнего вида (не будут выглядеть пожамкаными), если ткань тонковата.

3. Теперь займемся самым главным: принтом!

Выбираем картинку. Я ее скачала из интернета и немного обработала в онлайн редакторе, добавила листики.

5. Распечатываем на бумаге.

Если все устраивает, печатаем на ткани, предупреждаю, что яркость и контрастность изображения на бумаге и ткани отличаются. На ткани оно менее контрастное, иногда сразу трудно угадать, приходится печатать несколько образцов.

4. Печатать будем на белом льняном кусочке ткани.

Ткань тщательно выгладить. После того как выгладили, приклейте ее скотчем к верхнему краю листа бумаги. Нет скотча, можно пришить швом вперед иголку, отступив 0,5 см от верхнего края.

5. Вставляем лист с тканью в отсек для листа тканью вверх. И печатаем.

Я распечатала два варианта: темнее и светлее. Выбрала с более темным фоном.

6. Теперь наше изображение надо закрепить.

Способ 1. Утюг. Наш принт необходимо очень горячим утюгом прогладить. Сначала с обратной стороны, потом лицо. Не елозьте, размажете принт. Поставьте утюг, подержите немного, переставьте. Грейте минуты 3-4, не меньше, тогда ручная стирка ему не страшна. Именно поэтому нужны натуральные ткани, чтоб выдерживали высокую температуру.

Способ 2. Духовка. В разогретую до 160 градусов кладем на 4 минуты, по истечении времени достаем (таким способом сушат принты в туннельных сушках на текстильно-полиграфических производствах). Хороший способ, если еще необходимо затонировать чаем или кофе, получится дополнительный эффект старения.

Способ 3. Покрыть специальным декупажным лаком. Я сама ни разу так не делала, но по декупажу масса информации в интернете.

5. Украшаем принт. Этот пункт можно пропустить.

Тут уже все от фантазии и желания. Как всегда осенью, когда идет дождь, яркая листва поражает своей красотой. Поэтому я вышью листья ярким мулине, добавлю акцент, для гламурности наклею блесток, как от капель дождя.

6. Еще раз тщательно разглаживаем законченный принт.

7. Подравниваем и обрезаем излишки.

8. Приутюживаем принт на лицевой стороне сумки.

Подкладываем под принт клеевую паутинку и закрепляем, прогладив утюгом по принту (пункт 9 пропускаем).

Если паутинки нет, прикалываем булавками или приметываем.

9. Пристрачиваем принт к сумке.

10. Пристрачиваем по краю принта тесьму с «дырочками».

Пристрачиваем не в край, а отступив немного, чтоб под нее подложить тесьму «волну». Кончики в правом нижнем углу оставляем свободными.

11. Продеваем в тесьму ленту. Ленту вдели в синельную иглу.

12. Делаем из тесьмы бантик и пришиваем вручную на нижний правый угол.

Чтобы края тесьмы не обтрепались, я их прозрачным лаком смазала по краешку.

Вуаля! Принт готов, осталось сшить сумку.

Заглаживаем на лицевую сторону. Их не придется выворачивать. Сверху срезы закроем тесьмой.Если вы не хотите украшать ручки тесьмой, то тогда их необходимо выкроить с припуском на швы, стачать по изнанке, а затем вывернуть.

Для удобства проклеем клеевой паутинкой.

13. Пристрачиваем тесьму на ручки, протягиваем ленту.

13. Пришиваем ручки к сумке.

Делаем закрепляющие строчки по линии сгиба припуска.

14. Складываем пополам полотнище сумки лицом к лицу и стачиваем по одному боковому шву, обрабатываем зигзагом.

Шов заутюживаем на лицевую сторону.

У меня ткань плотная, ручки с тесьмой очень толстые, поэтому верхний припуск сумки с ручками я обработаю косой бейкой. Если у вас в этом необходимости нет, ручки не плотные, то следующий 15 пункт можно пропустить, а просто подвернуть припуск с ручками и пришить.

15. Пришиваем косую бейку к верхнему припуску с ручками.

16. Опять складываем полотнище сумки лицом к лицу, прострачиваем второй боковой шов, обрабатываем зигзагом.

17. Заутюживаем припуск, отутюживаем верхний припуск и пришиваем бейку к сумке.

18. Намечаем крестообразные закрепительные строчки, прострачиваем. Это по желанию.

Готово! Можно идти за покупками :)

Если есть вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Развивающая книжка ВРЕМЕНА ГОДА. Quiet book. Game book.

Мастер-класс «Сказка у свечи»

Мария петрова
Мастер-класс «Сказка у свечи»

Мастер — класс по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе.

Используемая литература: Журнал «Дошкольное воспитание» 2004 год №10

Тема: «Сказка у свечи»

Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры, знакомство с творчеством русского народа.

-учить детей создавать выразительный образ в игре — драматизации;

Развивающая книжка ручной работы для Анюты (г. Рязань)

-закреплять умения отгадывать загадки, используя вопросы и ответы;

-развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь;

-пополнять и активизировать словарь детей;

-помочь детям вспомнить знакомые сказки;

-воспитывать устойчивый интерес к русскому народному творчеству, чувство коллективизма, взаимопомощи, милосердия;

-воспитывать эмоциональную отзывчивость на совместную деятельность взрослого и ребёнка;

-создавать условия для самостоятельной деятельность детей, отдыха и получения новых впечатлений;

Вальдорфский журнал для детей и родителей «Детство гномиков»

-помочь ближе познакомиться друг с другом, создать обстановку психологического комфорта.

— чтение и пересказ русских народных сказок «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба», «Гуси – лебеди», «Бычок – соляной бочок» и др;

-чтение и пересказ авторских сказок;

-рассматривание иллюстраций к сказкам;

-организация театрализованных игр по мотивам русских народных сказок в театрализованных уголках.

ППРС: аудио магнитофон с записями; сундучок, свеча, книги со сказками, костюмы зверей, сказочницы, арка – «волшебные ворота», дом – теремок, игрушечный ёжик.

Действующие лица: сказочница, Кузя, белочка, герои сказки «Теремок».

Ход занятия:

Вед: Здравствуйте, мои дорогие, мои хорошие! Проходите, садитесь! Сегодня я вас позвала к себе на посиделки и зажгла для вас свечу. Как у нас хорошо, уютно, тихо. Посмотрите на огонёк свечи, протяните к нему ладошки. Какой он, этот огонёк? Что вы чувствуете? (Ответы детей: от него тепло, светло.) Приятно смотреть на огонёк? Нравится?

Ответы детей: Да, нравится.

Стук в дверь. За дверью Кузя.

Новогодняя сказка / Кулинарный мастер класс / ресторан Мельница Харьков

Вед: Кто это, ребята?

Кузя: Да это я, Кузя! Я в прятки с Вами играл! Ох, и люблю я эту игру! Люблю сам прятаться и ещё всё прятать! Вот вы сегодня, что потеряли в группе?

Дети: книгу сказок

Кузя: А вот! Это я её спрятал! Уж больно она мне понравилась! Хорошенькая книжечка! Картинки такие красивые! Вот только читать я не умею….Ой беда, беда, огорчение…

Вед: Не растрачивайся, Кузенька! Ты ещё совсем маленький домовёнок, научишься! А сейчас, давай вернём книжечку ребятам. Ведь это нехорошо брать без спроса. И никакие это не прятки, правда, ребята? А в прятки мы с тобой, Кузя, поиграем после посиделок!

Вед: Как вы думаете, ребята, а какие книжки самые интересные для детей?

Дети: сказки

Вед: Ну, конечно, сказки! Давайте вспомним, кто сочиняет сказки?

Дети: сказочники, народ….

Вед: А какими словами можно начать сказку?

Дети: Жили – были, однажды, это было зимой…

Вед: А закончить?

Дети: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец;

Вам сказка, а мне крынка масла.

Кузя: Я тоже очень люблю сказки. А знаете, почему я вашу книжку утащил?

Потому, что Баба Яга утащила из моего сундучка все мои книжки со сказками забрала и в лес волшебный унесла. Помогите мне, ребята, книжечки мои найти.

Мастер-класс Елены Коломиец «Новогодняя сказка». NailRevolюция

Вед: Ребята, поможем Кузе?

Новогодняя сказка YuoTube

В волшебном лесу нас ждут испытания и сложные задания. Вы не боитесь?

Пришло время отправляться нам в волшебный лес. Для этого нужно пройти в волшебные ворота, а пройдёт только тот, кто назовёт имя сказочного героя.

Дети называют имена сказочныхгероев и проходят в волшебные ворота:

Вед: Вот мы и в волшебном лесу. Ой, смотрите ёжик на пеньке сидит, во все стороны глядит, нас поджидает (на пеньке игрушка ёжик с конвертом)

Ёжик: Баба Яга не велела вас пропускать,пока вы не отгадаете загадки:

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

❄❄❄Видеообзор «Новогодняя сказка» и мастер-класс по рисованию «Праздничный салют».

Но лисичка знает дело —

Быстро «Ам» его и съела.

Трудно бабушке и деду

Репу вытащить к обеду.

Внучка, Жучка, даже кошка

Помогали им немножко

Кто еще пришел на грядку?

Отгадай-ка ты загадку.

(Мышка из сказки Репка)

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

(Зайкина избушка)

Ёжик: Молодцы, ребята! Загляните под пенёк, там найдёте то, что ищите!

Под пеньком дети находят книгу.

Вед: Кузя это твоя книга?

Кузя: Вот и первая нашлась, спасибо! Идёмте другие книги искать.

Вед: Смотрите, белочка сидит! Только она очень грустная! Кто тебя обидел, белочка?

Белочка: Пролетала мимо Баба Яга на ступе, перепутала все картинки. К какой сказке какая картинка я забыла. Помогите мне разобраться. Послушайте отрывки из сказки, угадайте их и найдите к ним картинки.

Звучат отрывки из сказок.

Белка: Не знаю, как вас и хвалить! Молодцы какие! Спасибо вам большое! За помощь вам книгу подарю, Баба Яга потеряла, когда мимо пролетала.

Кузя: Как хорошо! Ещё одна книжечка нашлась!

Вед: продолжаем наше путешествие. Вот и лес закончился, впереди поле, а в поле дом стоит.

-Что за сказочка, смекни

И на ушко мне шепни:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Книжка из фетра. Развивающая книга. Developing book

Вед: Молодцы, угадали сказку, только в теремочке нет зверей!

Ой, все звери испугались и куда то разбежались. Чтоб помочь всем возвратиться, нужно в зверя превратиться!

Игра – драматизация «Теремок»

Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок,остановилась и спрашивает:

— Терем- теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем- теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик.Остановился и спрашивает:

— Терем- теремок! Кто в тереме живет?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка.Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем- теремок! Кто в тереме живет?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок,заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем- теремок! Кто в тереме живет?

— А я волчок-серый бочок.

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь:

— Терем- теремок! Кто в тереме живет?

«Новогодняя сказка» онлайн мастер класс.

— Я, волчок-серый бочок.

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить, теремок у нас большой, места всем зверям хватит.

Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.

Вед: Молодцы у нас детишки,

Мастер-классы «Новогодняя сказка»

Ловко бегали от мишки,

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Встали вместе в хоровод,

Вот так дружный здесь народ!

Мастер класс Новогодняя сказка, часть 2

Вед: Звери все вернулись в сказку, и ещё одна книга нашлась! – твоя, Кузя?

Кузя: Моя! Самая любимая! Спасибо, дети! Эти книги я вам подарю, вы будете читать, а я буду в гости приходить и слушать!

Кузя уходит, прощается!

Вед: Ребята, пора возвращаться домой! Дети через волшебные ворота возвращаются назад и садятся на коврик у свечи.

-Ну, что ж, мои хорошие! На этом наши посиделки заканчиваются.

-А кто слушал сказку – тем баранок связку!

Угощает детей баранками.

-До свидания, до следующих посиделок!

Мастер-класс для педагогов «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры дошкольников» Цель мастер-класса — оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими.

Мастер-класс по рисованию на самоклеящейся плёнке на тему: «Осенняя сказка» Цель: учить создавать осенние картины нетрадиционным способом рисования на самоклеящейся плёнке. Задачи: — развивать мелкую моторику.

Мастер-класс «Радужные свечи» Заметки находчивого воспитателя: Изготовление «Радужных свечей». Заметки находчивого воспитателя: Изготовление «Радужных свечей». Чтобы.

Мастер-класс «Сказка как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов «Сказка как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»Цель: Знакомство.

Мастер-класс «Сказка на камнях» Мастер – класс: Сказка на камнях. Уважаемые коллеги! Представляю вам, сказку «Теремок». Сказочные герои выполнены в необычной технике.

Мастер-класс поделки из бросового материала «Сказка о рыбаке и рыбке» Как и большинство воспитателей, я не выбрасываю упаковочную тару. А вдруг в работе пригодится? Так я долго присматривалась к овощной сетке.

Мастер-класс «Сказка в гости к нам пришла !» Мастер-класс «Сказка в гости к нам пришла!» Все с детства помнят сказку про домовенка Кузю,это тоже мой любимый мультик, до сих пор смотрю.

Мастер-класс в студии анимации «Сказка за сказкой» для родителей будущих дошколят. Фотоотчет. Видео Уважаемые коллеги! Ежегодно в дошкольных учреждениях нашего города проводится «День открытых дверей» для родителей будущих дошколят. Это.

Мастер-класс «Здравствуй, сказка» Как устала от жизни. Как хочется хоть немного радости,праздника,но всё нет никаких светлых дней. Снова возвращаюсь к своему любимому занятию,чтобы.

Радужный челлендж! 24 часа в своем цвете!

Мастер-класс «Зимняя сказка-2» Зима таит в себе множество чудес и загадок. Одно из таких чудес — разрисованные узорами окна. Ведь каждый узор особенный. Нет одинаковых.

Мастер-класс Детская текстильная книжечка «Новогодняя сказка»