Мастер-класс Дополнение к мастер-классу Совушка

ШАПОЧКА ДЛЯ МАЛЫША СОВУШКА

Контур в акварельной живописи

Как сохранить рисунок, работая акварелью?

Рисунок ускользает, выходит кривым, результат работы разочаровывает.

Посмотрев этот видео-урок, вы освоите один из художественных приемов, который избавит Вас от этой проблемы.

Мастер классы по мыловарению выпуск №1

Данная техника поможет Вам без труда делать графические зарисовки, эскизы, этюды.

КОФЕЙНЫЕ СОВЫ. Подробный мастер класс. Часть 2.

Следуйте за советами мастера и результат Вас обрадует!

Приложение к уроку. (Контурный рисунок)

Большое спасибо за Ваше внимание к этому материалу!

Пишем морской пейзаж маслом на холсте

Предлагаю вашему вниманию пошаговый процесс написания морского пейзажа масляными красками на холсте.

  1. Холст (среднезернистый либо мелкозернистый).
  2. Масляные краски (белила титановые, охра желтая, ультрамарин светлый, церулеум, краплак красный, умбра жженая).
  3. Кисти (широкий жесткий флейц (можно взять строительную кисть из натуральной щетины), мягкая плоская кисть (синтетика, барсук или колонок), плоская щетина маленького размера (желательно несколько таких кистей), круглая тонкая синтетика для проработки деталей).
  4. Разбавитель.

Совушка-2 ( как улучшить форму пёрышек)

В процессе работы над картиной мы не будем тратить время и разбавитель на мытье кистей, поэтому лучше взять несколько одинаковых кистей каждого вида (для светлых и темных либо для красных и синих и т. п.).

Посиделки 2019

А теперь сам процесс.

Шаг 1. На проклеенный и загрунтованный холст наносим рисунок. Для этого используем любой удобный инструмент: карандаш, тушь либо жидко разбавленную масляную краску нейтрального цвета.

Шаг 2. Раскладываем цветовые пятна. Желательно сразу попасть в тон, а цвет уже будем уточнять по ходу работы.

Шаг 3. Широкой флейцевой кистью делаем грубую растушевку. На фото синтетическая флейцевая кисть. Лучше для этих целей выбрать кисть из натуральной щетины.

Шаг 4. После того как сделали грубую растяжку, берем мягкую кисть (на фото барсучья кисть, также хорошо с подобной задачей справится широкая колонковая кисть либо мягкая синтетическая). И уже мягко вписываем один цвет в другой.

Шаг 5. Пальцем намечаем солнце. Для этого подойдут титановые белила.

Шаг 6. Грубо намечаем море, горы, лодки. Главная задача на этом этапе — избавиться от белых мест на холсте, они мешают глазу воспринимать картину в целом.

Шаг 7. Если вас не устраивает получившийся цвет неба, вводим желаемый оттенок.

Шаг 8. Далее мягкой кистью (см. шаг 4) растушевываем до тех пор, пока не получим плавный градиент. Эту процедуру можно повторять до тех пор, пока вы не получите нужный результат.

Итак, подмалевок готов. Приступаем к основной прописке картины.

Шаг 9. Намечаем пену на воде, прописываем основную волну, а также ее пену. Идем по принципу от темного к светлому.

Шаг 10. Далее уточняем рисунок пены, прорабатываем лодочки, облака, блики на воде.

Мастер-класс: Совушка из спилов

Шаг 11. Прописываем камни и уточняем мелкие детали: брызги, блики солнца, детали лодок.

Пушистые варежки с совой

Прописка деталей, пожалуй, самый долгий этап работы. Он может продолжаться до тех пор, пока вы не решите, что работа завершена :)

Ну и самый последний шаг — оформляем картину в красивую раму и анализируем нашу работу :)

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, задавайте в комментариях.

Презентация к мастер-классу для педагогов ДОУ по работе с природным материалом «Совушка-сова»

Мастер – класс для педагогов ДОУ

Работа с природным материалом: «Совушка — сова»

Подготовили и провели

Посмотрите мастер класс хмель из фоамирана и как им можно оформить выставочный стенд

воспитатели высшей категории

Акименко О.Н, Волобуева В.В.

Цель: Повышение профессиональный компетентности в области художественно-эстетического развития дошкольников на основе использования природного материала.

Фоамиран! Презентация МК Полярная совушка из фома фоамирана

Задачи: 1.Расширить представления участников мастер-класса об использовании природного материала в разных видах художественной деятельности: аппликации.

2. Повысить уровень мастерства педагогов.

3. Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой при работе с осенними листьями «экопластика».

Оборудование: мультимедийное оборудование, материал для практической деятельности (сухие листья, цветной картон, кисти, клей, салфетки).

Брошь пуговица. Мастер класс

Вступительное слово: — Уважаемые коллеги, предлагаю вам поучаствовать в моем мастер-классе, который называется «Совушка – сова».

Фантазии из листьев – это фейерверк творчества! Ведь цветовая палитра – как в живописи, и дана в листьях изначально. Образы и композиции – как в конструировании и возникают из готовых форм легко, быстро и каждый раз по-новому. А техника ничуть не сложнее, чем в аппликации из бумаги, даже еще проще. Ничего не нужно вырезать, остается лишь ’’художественно’’ наклеить на бумагу сами листики и лепестки, чтобы получилась красивая картина.

Внимательно рассмотрите представленный вам материал. Нам понадобится:

Забавная сова Совушка крючком#NataliSholen

* цветной картон; *клей

Мастер-класс шапочка с ушками и дополнение к мк по куколке Милашка

*кисточка для клея; *ножницы

*салфетки; *сухие листья

Мастер-клас «Брошки совушки» из фома

*дополнительный материал: фломастеры, маркеры, нить или тонкая лента.

Выбираем основу для будущей композиции: цветной картон.

Основой для плоских композиций может быть плотный яркий картон. При работе с сухими листьями следует иметь в виду, что лучше всего они смотрятся на синем, голубом, зеленом и желтом фоне.

Котики спицами. Обзор игрушек из разной пряжи. (Ч. 2 ). Дополнение к мастер-классу по вязанию котят.

Обведите шаблон (круг) на цветном картоне. Вырежьте круг. Это – туловище совы.

Слайд 5. Самостоятельная деятельность педагогов.

Клей ПВА нужен для приклеивания листьев к картону или соединения некоторых природных материалов, отличающихся хрупкостью, например тонких веточек. Наносить клей на листья нужно тонким слоем с помощью кисточки или прямо из тюбика, ставя небольшие точки. Клей ПВА не отличается мгновенной склейкой, поэтому картинку на несколько часов нужно обязательно поместить под пресс: стопку журналов или книг.

Приклеиваем дополнительные элементы к основе: глаза и клюв. Это поможет в дальнейшем ориентироваться при наклеивании крыльев и лапок из листьев.

Выбираем подходящие для крыльев листья. Приклейте их на основу — туловище. Это может быть листья тополя или ясеня.

Переворачиваем заготовку лицом на стол. Наклеиваем ушки из листьев рябины. Лапки – листья березы.

В заключении можно дополнить аппликацию: нарисовать перышки маркером или фломастером черного цвета. На обратной стороне аппликации приклеиваем петельку из нитки или тонкой ленты.

Готовую работу можно повесить на веточку дерева. Аппликация из осенних листьев готова!

Сова-светильник ��4 часть мастер класса ��

Слайд 9. Рефлексия

Уважаемые коллеги! Я благодарю вас за активное и плодотворное участие в работе и прошу оценить мой мастер-класс.

Совушка крючком (1) / Knitted owl crochet

Перед вами макет дерева и листочки. Если вы считаете, что получили полную информацию и готовы ее использовать в своей дальнейшей деятельности, прикрепите листочек на крону дерева. А если вас не заинтерисовал мой мастер-класс, то прикрепите листочек у подножия дерева.

Мастер-класс Дополнение к мастер-классу Совушка