Мастер-класс Ещё раз о схеме заправки основы «Шахматка», или Схемы английского полотняного

Как обработать край домотканого половика

Как правило, край домотканого половичка с бахромой, но бывают ситуации, когда такой вариант не практичен. Поэтому хочу предложить мастер-класс по обработке края тканевым кантом.

Современный английский язык на современном уроке английского языка

Вот такой половичок изначально у нас есть, край с бахромой, который и необходимо обработать.

Итак, нам понадобится

Мастер-класс на английском языке. Планирование урока и предметы в классе

  1. Домотканый половик.
  2. Кусок хлопковой ткани.
  3. Нитки.
  4. Иголка.
  5. Швейная машинка.
  6. Ножницы.

Отрезаем полоску шириной 5 см. Кладем его лицевой стороной к лицевой стороне половика, подгибая край примерно на 0,5-1 см. Расправляем бахрому, чтобы ни одна ниточка не попала под строчку.

Ставим шагающую лапку и пристрачиваем край к краю по лицевой стороне половика.

Затем переходим к рабочему месту. Переворачиваем половик изнаночной стороной к верху. Разворачиваем кант, снова аккуратно расправляем бахрому.

Затем заправляем все ниточки от краев к середине, заправляя бахрому между тканью и краем половичка.

Подгибаем ткань примерно на 0,6 см. Приглаживаем.

Мастер-класс «Мобильные технологии на уроке». Сопова Елена Александровна

Затем поднимаем край и кладем его на верх половичка. Накалываем по всей длине.

Мастер-класс «Пять главных времен английского языка»

Разворачиваем ткань вертикально, чтобы край был слева. Так удобней будет пришивать кант. И вручную иглой вперед пришиваем край.

Доходим до края, соединяем изнаночную и лицевую сторону.

Сшиваем их с двух сторон.

Творческих вам успехов. Если мастер-класс вам понравился, нажмите, пожалуйста, на кнопочку нравится!

Делитесь увиденным с другими в соц. сетях, со ссылкой на источник.

Ткем на сволочке заправочное очелье

Сегодня мы будем учиться делать очелье на сволочке.

Техника ткачества на сволочке очень похожа на технику ткачества на бердо, но не ставит ограничения по ниткам и позволяет легче держать одинаковую ширину по всей длине нашего изделия.

Итак, для ткачества нам понадобятся:

1) 6 черных, 6 красных, 9 зеленых и 18 желтых отрезков пряжи по 150 см (цвета можете заменить)

2) Пряжа для утка (у меня желтая) – 8 метров.

3) Немного пряжи или полоска ткани для крепления заготовки.

Обзор программы для рисования схем Crochet Charts review • ellej

4) Сволочек (или деревянная скалка с двумя ручками)

Вы удивитесь,как всё ПРОСТО!�� Ажурные ИДЕИ // Схема+ описание .Сетка спицами для летних топов.

5) 2 ниченки (или карандаш, который не жалко поломать)

6) Нож для подбивания (или линейка от 20 см)

7) Моток швейных ниток

8) Пояс или ремень

9) Очень устойчивое место для крепления (у меня батарея)

Английский язык 6 класс. Модальные глаголы

11) Схема заправки ниток перед глазами

Программа для создания схем вязания крючком онлайн в технике С2С (из угла в угол).

Вот по этой схеме мы будем работать:

1) Для начала мы должны отмерить нитки.

Длина ниток считается по формуле Х*1,2+30 см, где Х – длина желаемого изделия, 1,2 – 20% на усадку при ткачестве, а 30 см – необходимый расход ниток на ход сволочка и крепление.

Мастер-класс «Набор лайфхаков: как поставить цель и выучить английский язык»

В случае с очельем нам потребуется около метра тканого полотна, которое будет состоять из непосредственного обхвата головы ( 60 см) и завязок (по 20 см с каждой стороны).

2) Отрезаем 6 черных, 6 красных, 9 зеленых и 18 желтых ниток длиной 150 см. Для этого я наматываю нитки на 30см. линейку и отрезаю после того, как сделала необходимое число оборотов.

3) Отрезанные нитки расправляем во всю длину и привязываем пучками по цветам к пряже или полоске ткани, которая завяжет один конец нашей заготовки на креплении.

4) Привязываем результат предыдущего пункта к креплению, а концы ниток с другой стороны собираем вместе и завязываем одним узлом на поясе, который надеваем на себя. Следите за натяжением ниток! Натяжение всех ниток должно быть одинаковым! Для этого выравниваем натяжение перед тем, как завязать нитки узлом на поясе.

5) Берем сволочек и схему заправки ниток, начинаем надевать нитки на сволочек. Я правша, потому начинаю с крайних правых ниток. Нитки делятся на нижний и верхний ряд. На схеме эти ряды соответственно расположены внизу и вверху. Заправлять начинаем с первой правой нитки верхнего ряда, т.к. на данной схеме она крайняя.

Для того, чтобы надеть нитку на сволочек сверху, берем сволочек в руку и отделяем нитку от общего пучка, заходим снизу под ней сволочком, проводим им круговое движение изнутри наружу и вверх, завершаем круг. В результате мы должны получить обернутую вокруг сволочка нитку с верхнего ряда или, иначе говоря, верхнего перехлеста.

Перехлесты должны постоянно чередоваться. Следующей за ниткой верхнего перехлеста должна быть нитка нижнего. Для этого отделаем вторую черную нитку от пучка (1-я нитка справа в нижнем ряду), заходим сволочком свеху нитки и делаем круговое движение вовнутрь и вниз, в результате чего получаем обернутую вокруг сволочка вторую нитку.

Закрытый мастер-класс об английском для начинающих от Айше Борсеитовой. Перевернутое обучение.

Если вы все сделали правильно, то у вас должно получиться вот так:

Продолжаем надевать на сволочек нитки по схеме, постоянно чередуя перехлесты. Следите за этим очень внимательно, т.к. повтор одного перехлеста подряд — это первая грубая ошибка, которую допускают начинающие мастерицы, в процессе ткачества. Если эта ошибка найдена поздно, то придется распускать всю работу и исправлять ошибку.

Условные обозначения и схемы для вязания крючком/Conventions and patterns for crocheting.

6) Берем в руки линейку и опускаем крайнюю правую нитку (нитку верхнего перехлеста), поднимаем следующую за ней нижнюю нитку и т.д. Задача в полном изменении вертикального положения всех ниток. Будьте внимательны и не перепутайте последовательности ниток! Это вторая грубая ошибка! Опускайте и поднимайте нитки в точной последовательности их заправки! За одной опущенной ниткой должна следовать одна поднятая и никак иначе! Линейку не вытаскивайте из заготовки, пока я не укажу на то, что она больше не нужна! В результате у вас должно получиться вот так:

7) Возьмите одну ниченку (или разломите карандаш попалам и получите 2 самодельные ниченки) и завяжите на ней швейную нитку, но не обрезайте ее от мотка, просто положите его справа от себя. Поставьте линейку на ребро и в получившийся зев перед линейкой (тот, который ближе к вам) проденьте ниченку с ниткой. Сейчас вы должны подхватить каждую из ниток пряжи швейной ниткой и закрепить таким образом каждую отдельную нитку на ниченке. В этот раз работайте только с тем рядом ниток, который находится ближе к вам после изменения положения всех ниток линейкой.

Итак, опустите палец между двумя крайними верхними для вас нитками слева и поднимите швейную нитку из зева, затем оберните ее вокруг ниченки. Если вы все сделаете правильно, то швейной ниткой подхватите крайнюю левую нитку пряжи. Повторяйте эти действия, пока все верхние для вас нитки пряжи не окажутся закрепленными на ниченке.

Интарсия / Как вязать / Как нарисовать схему

8) Переверните заготовку и проделайте то же самое с оставшимся рядом ниток и второй ниченкой.

КАК ЧИТАТЬ СХЕМЫ? | Самое важное о чтении схем узоров спицами и крючком

9) Проверьте! За один раз можно поднимать швейной ниткой только одну нитку пряжи! Никаких пересечений с другими нитками быть не должно! Ниченки держат нитки верхнего ряда и не касаются нижнего ряда вообще!

10) Вытаскивайте линейку и расправляйте естественный зев. Теперь ваши швейные нитки образуют много пересечений между двумя рядами ниток. Если потянуть за ниченки одновременно, то мы получим второй зев.

11) Протягиваем через естественный зев нитку утка, ниченки должны оставаться перед ней. Тянем за ниченки, вставляем линейку и получаем второй зев, подбиваем ножом. Во второй зев также протягиваем нить утка и отпускаем ниченки, подбиваем нить и затягиваем. Протягиваем нить утка. Таким образом ткем до тех пор, пока не закончится заготовка.

12) После того, как заготовка закончилась, связываем нить утка с несколькими крайними нитками и обрезаем нитки со стороны сволочка и пояса. Наше очелье готово =)

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
методическая разработка на тему

Методические рекомендации

Основы английского языка за 20 минут

по организации и проведению мастер-класса

Скачать:

Вложение Размер
master-_klass_konsultatsiya.docx 44.79 КБ

Предварительный просмотр:

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ

Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

1-й шаг. Презентация опыта педагога-мастера1 (до 10 минут).

1.1. Изложение педагогического кредо, основополагающей идеи педагогической деятельности, профессиональных ценностей, приоритетов, перспектив.
1.2. Описание системы педагогической деятельности. Характеристика сущности методики или технологии, которая показала себя эффективной в работе с обучающимися.
1.3. Краткая характеристика обучающихся. Результаты педагогической диагностики.
1.4. Доказательство результативности деятельности обучающихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии, методики.
1.5. Описание достижений педагога-мастера, отраженных в различных формах профессионального признания.
1.6. Определение основных приемов работы, которые педагог-мастер будет демонстрировать слушателям.

2-й шаг. Практическая иллюстрация опыта педагога-мастера (до 20 минут).
2.1. Педагог-мастер проводит фрагмент занятия или мероприятия с обучающимися, демонстрируя приемы эффективной работы.
2.2. Педагог-мастер анализирует показанный фрагмент занятия или мероприятия.
2.3. Слушатели исполняют роль экспертов-аналитиков, присутствующих на открытом занятии.
3-й шаг. Рефлексия (до 10 минут).

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №1 / Телеканал Культура

3.1. Обсуждение слушателями представленного опыта в форме пресс-конференции (вопросов в адрес педагога-мастера).
3.2. Проведение дискуссии: выделение основополагающих аспектов представленного опыта, оценка возможности его переноса, сопоставление собственного опыта с представленным.
3.3. Подведение итогов мастер-класса (педагог-мастер).
Результатом проведения мастер-класса является выделение и присвоение слушателями наиболее ценных аспектов опыта педагога-мастера, с целью встраивания их в собственную концепцию педагогической деятельности и последующего практического использования.

по организации и проведению мастер-класса

Мастер-класс – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.

5. Уроки амигуруми: Как правильно читать схемы. Условные обозначения.

Мастер-класс — (от английского masterclass : master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.

Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят. Мастер-класс проводит эксперт в определённой дисциплине для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете.

Тематика мастер-классов включает в себя:

  • обзор актуальных проблем и технологий,
  • различные аспекты и приемы использования технологий,
  • авторские методы применения технологий на практике и др.
  • передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
  • совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;
  • рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса;
  • оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

В ходе мастер-класса участники:

  • изучают разработки по теме мастер-класса;
  • участвуют в обсуждении полученных результатов;
  • задают вопросы, получают консультации;
  • предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки;
  • высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем.

Следует обратить внимание при подготовке мастер-класса на то, что в технологии проведения мастер-класса главное – не сообщить и освоить информацию, а передать способы деятельности , будь то прием, метод, методика или технология. Передать продуктивные способы работы – одна из важнейших задач для Мастера.

Часть 5. Как читать жаккардовую схему и распределять прибавки

Требования к организации и проведению мастер-класса:

Мастер-класс — это оригинальный способ организации деятельности педагогов в составе малой группы (7-15 участников). Мастер-класс как локальная технология трансляции педагогического опыта должен демонстрировать конкретный методический прием или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания. Он должен состоять из заданий, которые направляют деятельности участников для решения поставленной педагогической проблемы.

Алгоритм технологии мастер-класса.

  1. Презентация педагогического опыта учителем-мастером:
  • кратко характеризуются основные идеи технологии;
  • описываются достижения в работе;
  • доказывается результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности технологии;
  • определяются проблемы и перспективы в работе учителя-мастера.
  1. Представление системы учебных занятий:
  • описывается система учебных занятий в режиме презентуемой технологии;
  • определяются основные приемы работы, которые мастер будет демонстрировать слушателям.
  1. Проведение имитационной игры:
  • учитель-мастер проводит учебное занятие со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися;
  • слушатели одновременно играют две роли: учащихся и экспертов, присутствующих на открытом занятии.
  1. Моделирование:
  • учителя-ученики выполняют самостоятельную работу по конструированию собственной модели учебного занятия в режиме технологии учителя-мастера;
  • мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу слушателей и управляет ею;
  • мастер совместно со слушателями проводит обсуждение авторских моделей учебного занятия
  1. Рефлексия:
  • проводится дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей.

Мастер-класс и учитель года.

С 1996 года во втором туре финала конкурса «Учитель года России» присутствует задание, называемое мастер-класс, который проводиться на сцене и в качестве учеников выступают взрослые. Появление этого задания задало новый формат проведения финальной части конкурса, стало его фирменным знаком. Большое жюри с удовольствием несколько дней наблюдает и оценивает это действо, в котором учитель пытается в очень ограниченное время продемонстрировать существо своего педагогического подхода, показать особенности своей методики и обучить на сцене взрослых (чаще всего преподавателей не его предмета).

Были годы, когда тему мастер-класса задавал какой-нибудь емкий афоризм, который давался финалистам за день до его проведения. Это позволяло посмотреть то, как какую-то серьезную проблему решают преподаватели разных предметов. Была попытка провести мастер-класс и как введение в свой предмет.

В последние годы предполагается новый формат мастер-класса: показать выход преподаваемого предмета на МЕТА- уровень (уровень общекультурных обобщений и мировоззренческих обобщений). Эта задача, конечно, требует другое педагогическое мышление, но, как говорят: дорогу осилит идущий.

Мастер своего дела, известные действующие специалисты, делятся со слушателями какой-либо уникальной методикой, которая применялась и успешно внедрялась лично ими.

Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм. В большинстве своем она основывается как на интуиции ведущего специалиста, так и на восприимчивости слушателя.

200. Баржелло для начинающих. Bargello for beginners.

Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас».

Английское полотняное переплетение (сложная рогожка) вар. 1

Мастер-класс – это двусторонний процесс, и отношения «преподаватель – слушатель» являются абсолютно необходимыми. Непрерывный контакт, практически индивидуальный подход к каждому слушателю – вот то, что отличает мастер-классы от всех остальных форм и методов обучения.

Учимся читать схемы (вязание крючком) + Советы для начинающих

Форма работы мастер-класса в сильнейшей степени зависит от наработанного учителем стиля своей профессиональной деятельности.

Мастер-класс Ещё раз о схеме заправки основы «Шахматка», или Схемы английского полотняного