Мастер-класс Идея создания эффектных и прочных львиных лап для сценического образа

Идея создания эффектных и прочных львиных лап для сценического образа

В данном мастер-классе я бы хотела вам показать и рассказать, как можно просто и не очень дорого сделать эффектную обувь для своего образа. В данном случае, это будут львиные лапы.

Обувь в косплее — это всегда очень не просто, и, я надеюсь, мой опыт вам поможет в дальнейшем. К сожалению, фотографий у меня получилось немного, но если у вас возникнут вопросы, пишите — я отвечу на них!

Вот что вам понадобится для создания лап:

  1. Старые туфли.
  2. Доска размером 20х15 см.
  3. Электрический лобзик.
  4. Шуруповерт и несколько саморезов или молоток и гвозди.
  5. Ножницы, карандаш, рабочее место.
  6. Монтажная пена.
  7. Все для папье-маше.
  8. Стелька и клей («Момент Кристалл»).
  9. Пара бельевых резинок.
  10. Шпаклевка, наждачная бумага (или шкурка).
  11. Акриловый герметик.
  12. Краска акриловая.
  13. Полимерная глина.

Для начала мы отрываем каблуки от туфель (как оказалась, это не так просто. Поэтому туфли пришлось раскурочить основательно). Дальше делаем из досок платформу того размера и высоты, которая вам нужна. Мне не требовалось делать слишком высокую платформу, и для устойчивости я закрепила еще одну доску от середины туфли (можно смело ходить и не бояться упасть, проверено!). И прикручиваем туфлю к платформе из доски саморезом (крепление видно на 1 фото).

После обклеиваем малярным скотчем и заливаем нос туфель и промежуток между опорной доской и туфлей монтажной пеной (как показано на 1 фото).

Далее вы вырезаете ту форму, которая вам нужна. У меня была задача сделать «Львиные лапы». После того как вы сделали нужную вам форму, обклеиваем слоями папье-маше, шпаклюем и вышкуриваем (фото номер 3).

На фото 2 хорошо видно, что внутри туфли не в самом лучшем состоянии, так что я вклеила внутрь стельку и сверху нашила резинки, которые держат плотно ногу (фото 4).

Далее я использовала акриловый герметик. Нанесла тонкий слой поверх гладкой вышкуренной поверхности и покрасила акриловой краской.

Потом я еще обклеила телесным трикотажем то место, где у нас резинки, для того чтобы скрыть крепления.

Когти сделаны из полимерной глины и покрашены.

Еще некоторые места я обклеила плотной бумагой с подходящим рисунком и тесьмой.

Также я сделала съемные нашивки из ткани и бисера, чтобы уже точно не было видно телесной ткани и крепежей лап.

Итог: у вас есть обувь в виде лап. Устойчивые, необычные, делающие вас выше (в зависимости от того, какую вы сделаете платформу). Ходить на них не сложно, они не тяжелые. Главное, чтобы нога плотно сидела в той обуви, которую вы берете за основу.

Надеюсь, вам было интересна и полезна моя статья :)

Методическая разработка «Лэпбук: от идеи до воплощения.»

Сивцева Оксана Викторовна, учитель английского языка, ГБОУ № 604, Пушкинский район, г. Санкт-Петербург

Лэпбук: от идеи до воплощения.

21 век – это век информационных технологий, новых решений, интересных подходов. Детей становится все труднее и труднее удивить и заинтересовать. За партами сидят дети ФГОС — поколение Z! Чем они отличаются от предыдущих поколений? Это дети мультимедийных технологий, они связаны между собой с помощью Интернета, мобильной связи, социальных сетей, Skype и иных ИКТ. Чаще всего их называют «цифровыми людьми». Поколение Z очень зависимо от цифровых технологий, они нетерпеливы и сосредоточены на краткосрочных целях и проектах. Дети поколения Z более ориентированы на потребление, более амбициозны, индивидуалистичны. Поэтому учителю приходится постоянно находиться в поиске новых интерактивных и эффективных методических средств, идей и подходов, которые будут способствовать повышению познавательной активности учащихся.

Преподавание английского языка в ГБОУ № 604 идёт с 1-го класса, со 2-го по 8-й класс дополнительный час выделяется на внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность по предмету иностранный язык это поле для творчества, реализации планов, сценариев и т.п. Основным требованием к внеурочной деятельности по предмету является отход от классно-урочной системы, и мы выбрали технологию CLIL , основанную на серии книг для чтения «Познавательное чтение на английском языке». [i] [ii]

CLIL (Content and Language Integrated Learning) рассматривает изучение иностранного языка, как инструмента для изучения других предметов, таким образом, формируя у учащегося потребность в учёбе, что позволяет ему переосмыслить и развить свои способности в коммуникации, в том числе на родном языке. Обучение английскому языку имеет межпредметный характер и тесно связано с другими предметами из школьной программы. Данная серия представляет собой книги на английском языке по астрономии, географии, истории, которые дают возможность проведения интегрированных занятий или метауроков, построенных по принципу «английский язык плюс…»: география, история, МХК, биология, ботаника, зоология и т.д.

Но, просто работать по этим замечательным пособиям было бы недостаточно, детей необходимо увлекать тем, чем они не занимаются в обычной, повседневной жизни, и, по возможности, отвести их от компьютера! Таким образом, появилась идея создания лэпбука. Лэпбук – это тематическая или интерактивная самодельная папка, содержащая множество кармашков, подвижных деталей, открывающихся окошек, мини-книжек, которые ученик может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. С одной стороны, лэпбук вызывает интерес, а с другой – это способ обобщить информацию в компактной форме .

Как сделать лэпбук? [iii]

Подробную информацию, а также обучение можно получить на сайте Анастасии Рыковой, которая явилась и для меня вдохновителем воплощения данной методики.

Последовательность действий: для каждого занятия пишется подробный план, для лэпбука пишется практическое руководство.

  1. Сначала я выбрала книги издательства Express Publishing , которые планировала прочитать с 7-классниками в течение учебного года. Расскажу лишь об одной, тема, которая представляет огромный интерес для преподавателей английского языка: “ Welcome to the UK ”. Но она не настолько интересна детям, учитывая также тот факт, что книга посвящена географии! Для лэпбука тему нужно было сделать близкой и понятной для подростков, и мой лэпбук стал называться « Adventures with Sherlock Holmes ». После этого мы стали оформлять обложку.
  2. Далее, познакомившись с содерж анием пособия, надо было продумать план (что должно быть в папке). К каждой главе книги (или почти к каждой), внутри должен был быть какой либо интерактивный элемент. Учитель должен обдумать вид всевозможных кармашков и мини-книжечек.

Мастер-класс «Простая наука. Увлекательные опыты и эксперименты»

Галина Манушкина
Мастер-класс «Простая наука. Увлекательные опыты и эксперименты»

Районное методическое объединение для заведующих и старших воспитателей

Мастер-класс

«Простая наука.

Увлекательные опыты и эксперименты»

Цель. Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди руководителей и старших воспитателей.

1. Раскрыть особенности проведения детского экспериментирования.

2. Организовать совместную экспериментальную деятельность

3. Создать положительный эмоциональный климата среди участников мастер-класса.

как быть наполненным человеком / «форма без формы» / искусство движения

Предшествующая работа.

Подготовка материала и оборудования; обработка специальной литературы по данной теме.

Музыкальный материал. Песня «Капитошка», фонограмма музыки.

Участники мастер-класса. Руководители, старшие воспитатели.

Декорации. Ширма «Научная лаборатория»

Материалы и оборудование. Видеоролик «Вулкан», «Тестопластика» видеоролик «Маленькие исследователи»; мука, поваренная соль, вода, миска, ложка, 2 стакана, крем для рук баночка, уксусная кислота 9%, питьевая сода, жидкое мыло, краситель, шприцы, пластиковые стаканы.

Оборудование: Ноутбук, мультипроектор, экран.

1. Понятия детское экспериментирование.

2. Совместное проведение экспериментирования.

I часть

Видеоролик «Маленькие исследователи»

Мастер-класс «Роспись деревянной заколки»

Приветствую вас в нашей научной лаборатории и с вами я, профессор Любознайкина.

Ох уж эти маленькие дети-почемучки! Какими только вопросами не изводят они своих мам и пап, бабушек и дедушек, старших сестёр и братьев, нас воспитателей, случайных знакомых… Порой эти вопросы просто заводят нас в тупик, потому что ответа на них у нас нет или ответ слишком сложен для детского понимания.

По этому поводу мне сразу вспоминается очень старый и весьма мною любимый случай.

Идут папа и пятилетний сын, сын жуёт яблоко:

— Папа, а почему яблоко темнеет?

— Понимаешь, сынок, в нашей атмосфере содержится свободный активный кислород. В то же время яблоко содержит в себе кальций, магний, и, что особенно важно, — железо. Железо вступает в реакцию со свободным кислородом. В результате получается оксид трёхвалентного железа, который имеет характерный бурый цвет.

Наступает длительная пауза.

— Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?

Так что давайте не будем отвечать на вопросы малышей таким образом, что бы крохе было не понятно. Как правильно отвечать на детские вопросы. Сегодня мы будем искать ответы все вместе с моим другом и помощником. А кто это вы узнаете.

II часть

Любознайкина. «Если быстро раскрутить глобус, покажется, будто он весь голубой. Голубой краской изображена на глобусе вода- это океаны и моря, бесчисленные озера и речки. Не слишком ли много на свете воды? Нет, как раз столько, сколько нужно, чтобы наша планета не замерзла. Ведь Мировой океан — это что-то вроде гигантской батареи Земли.

Есть у Мирового океана и другая великая забота — поить Землю. Воду пьют все на свете поля, все на свете леса. Без нее не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди».

Дорогие друзья, узнали вы нашего героя?

(из-за ширмы появляется Капитошка)

Капитошка. Здравствуйте, дорогие гости! Я веселая капелька, несу в себе разноцветье радуги, энергию солнца и живительную силу воды.

Игровой тренинг «Я нравлюсь себе»

(Звучит спокойная музыка — создание атмосферы непринужденной обстановки) Предложить зарядить воду своими добрыми мыслями о том, что каждый из них красивый, здоровый, жизнерадостный, веселый. Затем поблагодарить воду и выпить ее.

Любознайкина. Капитошка не просто веселая радужная капелька — это

1. Капелька творчества, которая превращается в море таланта.

2. Капелька дружбы, которая вырастает в океаны любви.

3. Капелька знания, которая вырастает в познание сложных и противоречивых законов бытия.

Творческие Посиделки — мастер-класс по лепке из полимерной глины

4. Капелька мужества, которое так необходимо для борьбы с капелькой зла — она ведь того и гляди может неожиданно появиться среди ясного неба.

— Капитоша, а ты любишь экспериментировать, делать научные опыты?

Капитошка. Конечно. Наука — это увлекательная штука! А уж когда есть возможность увидеть, потрогать, сделать самому, то восторгу у меня нет предела.

Любознайкина. Предлагаю вашему вниманию очень полезный вариант простых, но при этом увлекательных и познавательных опытови эксперементов, в процессе выполнения которых может вы узнаете что-то новое.

Мастер-класс по созданию мини-гобелена «Сердце»

Итак, проведем «практические задания» по защите «научных работ» по теме

«Увлекательные опыты и эксперименты». Каждый из вас получит диплом участника.

Мы открываем вам дверь в нашу секретную лабораторию. Чувствуйте себя почти как дома. Почему почти, потому, что технику безопасности никто еще не отменял. Тем более работать мы сегодня будем с опасной жидкостью, а она шутить не любит. Я надеюсь вы не испугались? Отлично.

Давайте с вами познакомимся с золотыми правилами, которые мы должны соблюдать.

2. Каждый работает за своим рабочим местом, не толкаясь и не мешая другому

3. Нельзя ничего брать без разрешения

4. Каждую вещь клади на место.

5. Все делай аккуратно.

Идея на лето. Шью из ткани СССР. Рисую и вышиваю металлизированными нитями на швейной машине.

6. Делать все нужно дружно!

Любознайкина. Как мы уже видели наш друг Капитошка еще очень любит путешествовать, и он любезно согласился помочь нам узнать тайны удивительных явлений которые происходят в природе.

Что же тебя больше всего впечатлило? Какие чудеса ты увидел проплывая на облачке? Поделись с нашими гостями своими впечатлениями.

Капитоша., В мире столько интересного! Я летала по всему миру и видела много чего. Я познакомилась со многими детишками во всем мире, когда падала на их плечо или носик. Я видела водопады и горы, океаны и каньоны.

«Где с горы летит огонь

И дымит со всех сторон

Там опасный хулиган

Вновь проснувшийся Дедушка (вулкан)

Видеоролик «Вулкан»

Сейчас мы с вами сделаем действующую модель вулкана. Многие дети любят заниматься лепкой из соленного теста. Возникает вопрос, как сделать тесто? Есть несколько рецептов, но пожалуй, самый простой и надежный мы сегодня с вами и будем делать.

Видеоролик «Тестопластика»

Приглашаем к лабораторному столу 2-х помощников.

2. Поваренная соль

Соотношение 1к 2 (1 стакан соли и 2 стакана муки)

Итак, макет готов приступим непосредственно к опыту.

Как и всякая научная работа, эксперимент требует точности. При его проведении необходимо соблюдать определенный порядок, выполнять его по порядку.

Химический опыт №1 «Извержение вулкана»

Для этого опыта потребуются следующие материалы и реактивы:

1. Уксусная кислота 9%;

Мастер-класс: Создание рисунка на полимерной глине FIMO с Мариной Меркуловой

2. Питьевая сода;

5. Родительский контроль

Насыпать в отверстие вулкана две чайные ложки соды

Влить жидкое подкрашенное красным цветом мыло.

Образотворче мистецтво 7 класс 27, 28 урок : » Створення образа через ескіз костюма.»

Вывод: сода, уксус вступят в химическую реакцию, появляются пузырьки углекислого газа и из жерла вулкана начинает «извергаться» пена красного цвета. Проведя данный опыт, мы увидели как извергается вулкан.

Бесплатный мастер-класс «Большое сердце и ромашка», бутафория. Мастер Наталья Дроздова.

Все отлично потрудились,

Поиграть пришла пора

И у друга- Капитошки

Есть для вас одна игра.

Игра «Капитошка»

Капелька запускает по кругу четыре шарика, наполненные водой. Участники под музыку передают шарики друг другу. Тот, у кого шарик остается после остановки музыки, выбывает из игры.

Кейны-домики! Яркие, жизнерадостные и оригинальные! — МАСТЕР-КЛАСС

Прошу садится, вам друзья

Опыты нам продолжать пора

Сделать так, чтобы дети увидели в вас настоящего волшебника, очень просто. Нужны всего лишь ловкость рук и безграничная фантазия.

Эксперемент 2. «Радуга»

Сейчас, друзья мы с вами попробуем сделать творческий эксперимент с использованием современной технике — мраморная бумага. Для этого понадобится:

1. Пена для бритья

МАСТЕР КЛАСС Кокошник для фотосессии

3. Краски (акварель или гуашь)

4. Губка для мытья посуды

Пену должны выдавить на поднос равномерно распределяя по всей поверхности. Нанесем 7 полосок (радуга) Раскрашиваем кисточкой различными узорами пену гуашевой краской. Шпашкой наносим различные узоры (волнистые и т. д). Мы приближаемся к финалу нашего творческого эксперимента. Попробуем сделать оттенок. Лист прижимаем к слою пены, чтобы краска отпечаталась. Берем губку и аккуратно убираем пену. Таким образом, краска остается и на листе бумаги отпечатывается узор. В данном случае радуга.

Мастер-класс по изготовлению украшений в традиционной технике полотняного плетения

Теперь скажу вам по секрету,

Что никакой здесь тайны нету.

Как сделать браслет на пряжке. Рисуем выжигателем. Мастер класс.

Здесь нет ни капли колдовства,

Но очень много мастерства.

III часть

Опыт 3. «Секретное письмо»

Заканчивая нашу встречу мы вас попросим оценить сегодняшнюю работу дискуссионного клуба. Какой вывод можно сделать из того, что вы услышали, узнали, сделали сами?

Возьмите лист белой бумаги, обмакните кисточкой в молоко и напишите послание, зашифрованное письмо.

Капелька (было интересно, понравилось мероприятие,

Цветок (было интересно, но кое-что непонятно,

Снежинка (было не интересно, многое осталось непонятным).

Капитошка. Спасибо за внимание, мне было приятно работать вместе с вами. До новых встреч.

Список литерат уры

Мастер-класс «Основы эквилибра» (Часть 1)

1. Дыбина О. В, Рахманова Н. П., Щетинина В. В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников/ Под ред. О. В. Дыбиной. -2-е изд., испр. -М. : ТЦ Сфера, 2022. — 192 с. (Ребенок в мире поиска)

2. Рыжова Л. В. Методика детского экспериментирования. — Спб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО», 2022. 208 с.

3. Интернет ресурсы.

Фотоотчет «Звук. Цвет. Опыты и эксперименты для детей 5–6 лет» С помощью опытов и экспериментов: «Услышь меня», «Слушаем тишину» «Проверим звук» мы с детьми выяснили, что когда не слышат оба уха, человек.

Конспект интегрированного занятия. Опыты-эксперименты «Волшебница вода» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия опыты-эксперименты «Волшебница вода» в подготовительной группе. Цели: 1. Образовательные: — рассказать.

Консультация для воспитателей Тема: «Опыты и эксперименты в условиях ДОУ» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы И получать на них фактические ответы, оказываясь На.

Мастер-класс для педагогов «Увлекательные трафареты» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №15 «Орленок» Мастер-класс По теме: «Увлекательные.

Мастер-класс. Простая поздравительная открытка «С Новым годом!» Мастер-класс. Простая поздравительная открытка «С Новым годом!» Всем доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс простой.

Мастер-класс «Простая валентинка в технике квиллинг» «Простая валентинка» в технике квиллинг. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые.

Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования» Опыт №1. «Воздух, воздух, появись!» Оборудование: целлофановые пакеты, зубочистки. — Дети, вы слышали, что воздух носит шапку- невидимку.

Мастер-класс по созданию свадебной шпильки из проволоки, фианитов, хрустальных капель и листиков

НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Наука о веществах и превращениях. Цветные опыты по химии» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе на тему: «Наука о веществах и превращениях. Цветные.

Опыты и эксперименты с детьми. Фотоотчет Занимательные опыты в детском саду. Дети по своей натуре- любознательные, любопытные исследователи, открывающие для себя этот мир. Очень.

Как сделать кулон из пряжки. Мастер класс.

Опыты и эксперименты (старшая, подготовительная группа) «Цвет воды» Автор: Ковалькова Елена Вадимовна, воспитатель. МБДОУ № 41 «Дружные ребята». Республика Татарстан, г. Альметьевск. Назначение: Опыт может.

Мастер-класс Идея создания эффектных и прочных львиных лап для сценического образа