Мастер-класс Имитация завтрака из желе и колбаса на десерт!

Декор предметов Мастер-класс Пасха Декупаж Имитация красной яшмы Мастер-класс Дерево

Здравствуйте Мастера. Долго я отсутствовала. Решила выставить свой очередной эксперимент.

Это мастер-класс о том, как экспериментировала с акриловыми красками, пеной для бритья и делала имитацию красной яшмы.

Как известно, на Пасху принято красить яйца и одаривать ими родных, друзей, гостей, а также оставлять в церкви, подавать нищим. А задумывались ли Вы, как и когда возникла эта традиция?
К сожалению, доподлинно неизвестно, почему красят яйца на Пасху, но есть несколько легенд, объясняющих это действо.
После воскрешения Иисуса Христа его ученики и последователи разошлись во все стороны, сообщая людям радостную весть. Мария Магдалина пришла к римскому императору Тиберию, чтобы рассказать о чуде и ему. Так как на встречу с императором нельзя было приходить с пустыми руками, Мария Магдалина принесла символическое приношение: куриное яйцо. Тиберий выслушал женщину, но не поверил её словам, сказав, что воскрешение Иисуса Христа так же невозможно, как превращение яйца из белого в красное. И в тот же миг яйцо, принесённое Марией Магдалиной, стало красным…
С тех пор на каждую Пасху люди красят яйца в знак веры в Господа и в память о Дне воскрешения. Также считается, что красный цвет яйца символизирует цвет крови Христа, отдавшего жизнь во спасение людей.
Другая легенда объясняет традицию окраски яиц на Пасху тем, что Дева Мария, развлекая младенца Христа, тоже красила яйца. А мы делаем это, памятуя, что Пасха – это возрождение, это новая жизнь и светлая, чистая радость.

Ещё одна легенда рассказывает о том, что после казни Христа иудеи собрались на трапезу, состоящую из жареной курицы и варёных яиц. Обедающие упомянули, что через три дня Иисус Христос воскреснет, на что хозяин дома возразил: «Это случится только после того, как жареная курица оживёт, а яйца станут красными». И в тот же миг курица ожила, а яйца поменяли цвет.
Согласно этой легенде окрашивание яиц – это символ веры людей в чудо воскрешения Христа, символ преодоления сомнений.

Вот и я решила преодолеть свои сомнения и попробовать сделать имитацию малахита. Получилось. Дальше с подругой решили сделать красное пасхальное яйцо. Предложила подруге сделать яйцо с имитацией красной яшмы. Мое предложение одобрили, и я взялась за работу.

Подготовила материал:
• деревянная заготовка яйца,
• белый акриловый грунт,
• наждачная бумага или абразивная губка.
• шпаклевка, мастихин,
• красная, коричневая, черная и белая акриловая краска, кисти разных размеров,
• акриловый лак,
• фото распечатка,
• вода, мягкие тряпочки, палитра и старая щетка,
• пена для бритья, пластиковая емкость.
• самоклеющиеся наклейки.

Все приготовила и начала работать.
Заготовку проверила, взяла шпаклевку по дереву и замазала все неровности на поверхности. Для удобство покраски и лакировки заготовки яйца вкрутила саморез. После высыхания прошлась по поверхности и все выровняла.

Освежающий сливочно-апельсиновый десерт! Вкуснее всего из натурального сока!

Перехожу к грунтовке. Чтоб получить яркий глубокий цвет камня покрываю белым грунтом на 2 раза все поверхность заготовки.
Ошкуриваю хорошо поверхность, так как нам надо получить гладкий камень.

Покрываю хорошо красной акриловой краской все заготовки. Опять в ход идут наждачная бумага. Покрываю поверхность 3 слоями акрилового лака. Даю хорошо просохнуть и ошкуриваю поверхность абразивной губкой.

Переходим к созданию прожилок красной яшмы. Нашла в интернете образцы камня и сделала распечатку, чтоб хоть немного сделать сходство с натуральным камнем.

Приготовила пену для бриться и пластиковую емкость. Набрызгала туда пены и сверху немного капель густой коричневой и черной краски. Палочкой перемешала и сделала разводы.

Дальше взяла в руки заготовку подставки и опустила в эту мягкую пену. Подняла и дала высохнуть фрагменту. Пока сохла подставка, окунула в сделанную заново пену заготовку яйца. И так постепенно окрашивала обе заготовки. Сушила феном, чтоб ускорить процесс.

Что дал мне этот эксперимент. Вообще на ровной поверхности краска ложится хорошо и узор получается красивый, а на круглой поверхности нужно немного терпения. Надо пробовать и смотреть на густоту краски, как ложится узор, как поворачивать или накладывать краску. Вообщем, если решите — пробуйте разные варианты.. Это здорово!

Пена высыхает, узор остается. Узор получается заглушённый, расплывчатый, это хорошо для нас. Четкие прожилки черного цвета делаю дальше.
Когда я получила нужные прожилки коричнево — черного цвета, покрыла заготовки 3 слоями лака. Как обычно дала хорошо просохнуть и ошкурила нулевкой все поверхность.

Приступим к прожилкам. Чтоб акриловая краска не сохла быстро, налила в блюдце воды, положила в нее кусочек ваты , сверху кусок пергамента и выдавила краску. Пергамент намокает и не дает краске быстро сохнуть

Взяла в руки тонкую кисть и стала рисовать тонкие ломаные линии по краю узора, что получила при работе с пеной. Смотрела на образец и старалась сделать прожилки похожие на натуральные прожилки на образце. В нужных местах немного растушёвывала черный цвет, давая глубину и показывая текстуру камня.
Опять 5 слоев лака, хорошая просушка и ошкуривание наждачной бумагой.

Для чего это надо? Когда мы покрываем лаком, то защищаем поверхность, тот слой, что нарисовали и даем глубину камню.
Посмотрела на свою работу и немного добавила белых прожилок. Опять закрепила лаком.

Маленький секрет переделок. Обрадовалась красивому узору и покрыла толстым слоем лака. Лак высох с подтеками. Когда стала шкурить, создала лаковый слой и опять пришлось все делать снова. Учтите, что спешить не надо. Покрывайте тонким слоем с хорошой растяжкой.

В ходе работы сделала распечатку на фото глянцевой бумаге. Покрыла ее акриловым лаком на 4 раза. Дала высохнуть. Вырезала по овальному контуру. Обвела ее на заготовке яйца и закрасила белой краской на всему нарисованному овалу. На это место я буду клеить фрагмент рисунка.

Посмотрела внимательно на образец камня и своё творение и решила сделать небольшие вкрапления с помощью зубной щетки. Развела черную акриловую краску и сделала набрызг. Потом взяла влажную салфетку и убрала с некоторых мест на камешке брызги. Получилось, что в одном месте есть набрызг, а на другом красный чистый камень.

Декор предметов Аппликация из скрученных жгутиков Мастер класс бутылочка имитация чеканки Бутылки стеклянные Клей Краска Салфетки

Вот какие предметы нам понадобятся: бутылка, клей, салфетки, и у меня коллеровочная паста черного цвета, для того что бы подкрасить клей. можно добавить просто черную гуашь.

я добавляю в клей 2-3 капли коллеровочной пасты черного цвета, перемешиваю и у меня получается клей черного цвета.

далее с трехслойной салфетки я снимаю 1 цветной слой, откладываю его в сторону, он нам пригодится для того чтобы крутить жгутики.

салфетку в которой осталось 2 слоя рвем на кусочки произвольной формы

наносим на бутылку слой клея

накладываем на клей салфетку

покрываем салфетку слоем клея

сдвигаем кисточкой салфетку от края в центр со всех сторон создавая складки

примерно так должно получиться, а вообще как хотите такую структуру и делайте.

МЕНЮ на День Рождения. Готовлю 9 блюд. Рецепты на ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ: Торт, Салат, Закуски

и опять наносим свыше клей.

наносим на салфетку клей

сдвигаем, создавая складки.

наносим таким образом такое количество салфеток сколько Вам надо, создавая определённый рисунок.

Здесь я сфотографировала другую бутылочку, так как процесс очень долгий, эта будет третья бутылочка в подарок на Новый год. первые две я выложила в своем блоге, на этой бутылочке я расположила салфетки как заплатки, низ заполнен полностью.

с другой стороны.

ну вот как то так.

поближе. и оставляем сохнуть.

после высыхания края фрагментов обклеиваем жгутиками из салфеток. оставляем сохнуть

от губки отрезаем маленький кусочек, мочим в горячей воде, отжимаем

и аккуратно начинаем стирать с нашей бутылочки клей со стекла.

5 ПРОСТЫХ ЗАВТРАКОВ ИЗ ЯИЦ ���� Вкусные идеи для завтрака

и так со всех сторон.

далее покрываем наши фрагменты черной краской, сушим, и после высыхания так же влажной губкой стираем краску, которая попала на стекло, далее выбираем каким цветом будете оттенять : золото, серебро, бронза. или какой нибудь другой. как доделаю эту бутылочку обязательно покажу Вам. Удачи.

Спасибо большое всем, кто посетил мою страничку, надеюсь этот маленький Мастер класс кому нибудь пригодится. Если что то не понятно или у Вас возникнут какие либо вопросы пишите, я с удовольствием отвечу. Друзья с этим МК участвую в конкурсе, рассчитываю на Вашу поддержку проголосуйтеhttp://sdelay-sam.su/blogs/podarki-ruchnoi-raboty/denezhnyi-talisman Огромное спасибо.

Этот рецепт уже ГОТОВЯТ все мои знакомые. Вкусный десерт

  • Блог ЕлЕнА_0175
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати

Спасибо! Вопрос: бутылочка так и останется серой?

Не за что, нет, серой она не будет, смотрите МК до конца. просто не все сразу загрузилось.

Простейший завтрак, но как же ВКУСНО! Сырные оладки с колбасой и зеленью

Обязательно попробую.Спасибо за МК.

Спасибо большое. Утащу в копилочку и обязательно попробую сделать.

Не за что. Рада что пригодится.

Я ПРОСТО СЛОЖИЛА ЕЁ В БУТЫЛКУ! НОВЫЙ РЕЦЕПТ, который НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!! Колбаса из ОКРОШКИ!

очень интересно, обязательно воспользуюсь!

Арт-завтрак на СТС: поражающие воображение желе от Светланы Виеру

Замечательный МК! Всё понятно!

МК в копилку!СПАСИБО!

Рада что пригодится.

Очень красиво. Замечательный МК! Спасибо!

Спасибо. Рада буду если пригодится.

Знала бы раньше делала бы больше ! Все обалдели когда попробовали! И на завтрак и на перекус.

Замечательная идея покрасить в чёрный цвет клей. Обязательно возьму на вооружение.

Диагностика аллергии на пищевые добавки

Очень буду рада если пригодится.

Сразу 3 ДЕСЕРТА из 3 ИНГРЕДИЕНТОВ за 10 минут! Без выпечки! Без ДУХОВКИ и ПЕЧЕНЬЯ!

Огромное спасибо за идейку Прекрасная работа Желаю новых творческих идей

Рада что пригодится. Спасибо.

Спасибо за МК, идея покрасить клей мне понравилась

Спасибо..пошла пробовать. эх опять ночьпропала)))))

Успеха Вам. Интересно будет посмотреть .

Мне очень понравилось! Обязательно сделаю себе.

Cпасибо. Очень рада, что понравилось.

Пересмотрела ваши работы и практически все забрала себе в избранные. Красотень. Смотря ваш МК кажется, что так легко))) Хочу попробовать, но опять вопрос. А как оттенять? Объясните сам принцип. Чем оттенять? Что это за краски? Может вам покажутся мои вопросы глупыми, но я только учусь и много ещё не знаю)))

Спасибо большое. Очень рада что понравилось и пригодится в дальнейшем творчестве. Оттеняю или акриловыми красками золотыми или бронзовыми, или пигментным порошком для изготовления мыла ручной работы, небольшое количество на палец и просто втираю по поверхности, далее покрываю акриловым лаком на водной основе.

Клей ПВА можно также смешивать с тушью, но чтобы он не сворачивался, в смесь надо немного добавить меда. Полученной краской (я брала черную тушь) хорошо покрывать изделия из картона (шкатулки, например) на несколько слоев, а потом их можно расписать. Тушь в любом случае даст более качественное по цвету покрытие, чем гуашь.

мастер-класс «Робототехника в современном ДОУ».
методическая разработка (старшая группа) на тему

Робототехника – это одно из самых перспективных направлений будущего. Нашего XXI века. Согласитесь, что это век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Которое дает огромное разнообразие технических средств, для нас педагогов, чтобы сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка любого возраста.

Скачать:

Вложение Размер
master-klass.docx 48.71 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 68»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

413121, Саратовская область, г. Энгельс, пр. Строителей, 13 а, тел.(8453)74-58-42

«Робототехника в современном ДОУ»

МДОУ «Детский сад № 68»

Ушхвани Светлана Михайловна

Тема мастер-класса «Робототехника в современном ДОУ».

  1. Выделение проблемы.

Это увлекательный мир без границ.

« Начиная со школьного образования, мы создаем условия, чтобы дети во всех регионах страны могли реализовывать технические и научные проекты, с детства приучались к командной, творческой работе. Эти навыки необходимы современному специалисту практически в любой сфере».

Гипотеза: предположим, что робототехника – это одно из самых перспективных направлений будущего.

Нашего XXI века. Согласитесь, что это век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Которое дает огромное разнообразие технических средств, для нас педагогов, чтобы сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка любого возраста.

В Федеральных образовательных стандартах нового поколения (ФГОС ДО и ФГОС НОО), а также Примерных образовательных программах много внимания уделено материально-техническим условиям и информационно-коммуникационным технологиям, как универсальному средству формирования представлений дошкольников по различным образовательным областям.

Одним из таких универсальных средств – является роботехника.

«Робототехника — это не игрушки, а вклад в будущее ребенка»

Конструирование в детском саду было всегда. Давайте посмотрим, какую значимость имеет процесс конструирования в жизни дошкольника и что предлагает роботехника.

Вопросы к таблице.

— с чего мы начинаем первое занятие по конструированию?

— что развиваем на этих занятиях?

Завтрак для ленивых — все сложила в сковороду и на плиту, ИЗ ЛАВАША

— что учим видеть?

На слайде постепенно появляется таблица.

Это малая толика того, что предлагает робототехника.

Занятия по робототехнике рассчитаны на поэтапное усвоение материала с нулевого уровня и возраста 5-6 лет до 16 уровня и возраста 17 лет, то есть, в сумме курс рассчитан на 11-12 лет! В дошкольном возрасте ребенку даются базовые знания. Построено так, что усложнение идет постепенно. Прошел один уровень – переходишь на следующий, как по лесенке, от дошкольника к старшекласснику.

3.Объединение в группы для решения проблемы.

Предлагаю Вам почувствовать себя современным дошкольниками, погрузиться в увлекательный мир робототехники с помощью Lego WeDo . Вы будете создать модель «Танцующие птицы». (вызываю участников).

Это одна из 12 моделей предлагаемого комплекта заданий. К каждому из заданий комплекта прилагается анимированная презентация с участием фигурок героев – Маши и Макса. Используют эти анимации, чтобы проиллюстрировать занятие, заинтересовать воспитанников.

Так же есть возможность проявить педагогу собственное творчество и фантазию для заинтересованности воспитанников.

Вы попали на дискотеку. Перед Вами современный танцпол. Вы находитесь внутри танцпол (надеваю обруч на участников). Вам надо держась за танцпол совершать танцевальные движения.

Что происходит с воспитанниками, которые находятся внутри обруча?

(Они поворачиваются в том же направлении, что и обруч. Танцуют).

Необыкновенно вкусный Завтрак Из Яиц с колбасой и хлебом

  1. Работа с материалом.

Посмотрим, а наши птицы смогут также танцевать на танцполе. Вам предстоит сконструировать двух механических птиц, следуя пошаговым инструкциям. И запрограммировать их поведение — издавать звуки и танцевать.

Сборка «Танцующие птицы». Слайд № 7 — 13.

Во время сборки модели.

Ребята трудятся в паре за одним набором. Так они приучаются работать в команде. Идет распределение обязанностей, ответственность за свою часть. Каждое занятие учит дисциплине, дает возможность личностного роста.

Какую вы взяли деталь? Сколько на ней кнопок? Что надо сделать? (посчитать). Какую следующую деталь взяли? Сколько на ней кнопок? Это больше или меньше чем первая деталь? На сколько? Как ещё моно узнать? (приложить, сравнить) и т.д. все вопросы касающиеся математики.

Ягодный торт без выпечки за 15 минут. ������ Вкусно, Быстро и Просто!

Робототехника является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников.

Позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры;

Позволяет воспитаннику проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании.

Объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Наша модель готова. Задаем программу.

Чтобы включить мотор, в программе для танцующих птиц используются Блоки «Начало», «Мощность мотора», «Мотор по часовой стрелке», «Звуки». Перетащите блоки из Палитры на Рабочее поле, чтобы составить следующую программу: Начало, Мощность мотора, Мотор по часовой стрелке, Звук.

Мощность мотора можно изменять нажатием левой кнопкой мыши на цифру и выбираете мощность. Уровень мощности можно изменять в диапазоне от 0 до 10. В программе предусмотрен 20 различных звуков. Щелкните на Блок Звук и вы услышите звучание. Изменить — нажмите левой кнопкой мыши на цифру и выбираете звук.

Детей не знакомим с номерами звуков. Они сами методом подбора из занятия в занятие запоминают. Также программ позволяет записать собственные звуки.

  1. Представление результатов работы.

Все блоки поставлены, берем блок «Цикл» и перетащим его на рабочее поле. Программа готова, запускаем. Чтобы остановить выполнение программы и выключить мотор, нажмите кнопку Стоп.

Как вы думаете, почему птицы танцуют?

Десерт Love is (Лав ис)! Мастер-класс кондитерских сладостей – Все буде добре. Выпуск 1028от01.06.17

Птицы танцуют потому, что их приводит в движение система шкивов и ремень (ременная передача).

В каком направлении птицы поворачиваются?

ЭТОТ РЕЦЕПТ ВЗОРВАЛ ИНСТАГРАМ��НЕЖНЕЙШЕЕ СУФЛЕ

(Птицы поворачиваются в одном и том же направлении с одинаковой скоростью).

Как изменить направление вращения на противоположное?

( Чтобы изменить характер движения птиц, достаточно по-другому скомбинировать систему шкивов и ремней. Перекрестить ремень. Перекрестная передача).

Что происходит, когда перекрещивают ремень (так, что если посмотреть сбоку, он имеет форму восьмёрки, огибающей оба шкива), как показано на слайде?

(Шкивы и обе птицы, закреплённые на них, вращаются в противоположных направлениях).

6.Обсуждение и корректировка результатов работы.

В занятиях для дошкольников на первом плане – свобода мыслить и создавать.

После того, как ребенок освоит азы, он может углубиться в одно из направлений, более глубоко изучать программирование и конструирование.

У вас есть МОЛОКО и ЯЙЦА? Тогда приготовьте ЭТО! БОЖЕСТВЕННЫЙ ДЕСЕРТ за несколько минут!!!

Занятия робототехникой как минимум расширяют кругозор, как максимум — обеспечат будущее инженерными и техническими кадрами.

Ребенок, который сейчас получит базовые знания и навыки в научно-технической сфере, сможет комфортно себя чувствовать в новом мире и легко будет разбираться с новыми технологиями, а это – весьма перспективная сфера для будущей профессии .

Вывод: образовательная робототехника позволяет вовлечь в процесс технического творчества детей, начиная с дошкольного возраста, дает возможность ребенку создавать инновации своими руками, и заложить основы успешного освоения профессии инженера в будущем.

Перед вами 3 коробочки и жетоны. Если понравился мастер – класс выберите жёлтый смайлик. Если не понравился мастер – класс синий смайлик. Если узнали новое по данной теме — оранжевый смайлик. Это нужно для обратной связи.

Вкуснейший ЛИМОННЫЙ �� ДЕСЕРТ освежает лучше, чем мороженое! БЕЗ желатина и красителей!

Список рекомендуемой литературы:

  1. Вильямс Д. Программируемые роботы. — М.: NT Press, 2006.
  2. Индустрия развлечений. ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group, перевод ИНТ, — 87 с., илл.
  3. Конюх В. Основы робототехники. – М.: Феникс, 2008.
  4. Методические аспекты изучения темы «Основы робототехники» с использованием Lego Mindstorms, Выпускная квалификационная работа Пророковой А.А.
  5. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.:Наука, 2022.
Мастер-класс Имитация завтрака из желе и колбаса на десерт!