Мастер-класс Избавляемся от некрасивых оттенков на предметной фотографии

Избавляемся от «некрасивых» оттенков на предметной фотографии

Этот мастер-класс для новичков и не только. Возможно, и опытные пользователи Фотошопа найдут для себя в нем пользу. Но, тем не менее, ориентирован он на новичков, поэтому все будет расписано пошагово и очень подробно.

Очень часто при фотосъемке на фотографии появляется «некрасивый» оттенок, т.е. фотография краснит, желтит, синит или как-нибудь еще «радует» нас не тем цветом, что надо. Это может происходить по разным причинам — неудачные настройки фотокамеры, проблемы с освещением и т.д. При съемке «мыльницей» это происходит ну очень часто. И если всем остальным (композицией, резкостью и т.д.) снимок вас устраивает, не спешите от него отказаться — этот дефект достаточно легко исправить. Вся коррекция фотографии занимает минут 10-15 даже для новичков.

1. Откроем фотографию в Фотошоп простым перетаскиванием файла из папки храненя в открытое окно программы Фотошоп:

На данном изображении хорошо виден «паразитный» оттенок в желто-красной гамме, его и будем убирать:

Поясню, что данным способом убрать можно любой «паразитный» оттенок, каким бы он не был и с любой фотографии.

Продолжим.
Для наглядности я оставила исходную копию фотографии в окне программы, вам этого делать не нужно.

2. В палитре «Layers» (Слои) — она находится, как правило, в правом нижнем углу окна программы, создаем дубликат фонового слоя, для этого просто перетаскиваем фоновый слой на кнопку копирования и отпускаем над этой кнопочкой:

Получили дубликат фонового слоя, вот так он выглядит в палитре «Layers» (Слои), на самом изображении при этом ничего не меняется:

3. Работаем с копией слоя, для этого она должна быть выделена в палитре «Layers» (Слои) — просто щелкните по копии слоя мышкой. Применяем к копии слоя фильтр «Average» (Среднее или Усреднение): Меню «Filter» (Фильтр) — «Average» (Среднее). Данный фильтр не имеет настроек и применяется сразу.

Получаем вот что:

И мы видим, какой именно «паразитный» оттенок портит наше фото.

4. Оставаясь на этом слое, применяем к нему корректирующий слой. Для этого в палитре «Layers» (Слои) создаем корректирующий слой нажатием на кнопку «Create new fill or adjustment layer» (Создать новый слой заливки или корректирующий слой), в выпадающем списке выбираем «Curves» (Кривые):

Первые шаги 3D художника | Открытый мастер-класс | Прямой эфир

У нас открывается окно редактирования «Curves» (Кривые) и в палитре «Layers» (Слои) появляется корректирующий слой. В окне редактирования «Curves» (Кривые) необходимо проследить, чтобы все настройки и галочки стояли как показано на затонированных красным областях. Все настройки устанавливаем как надо, затем берем среднюю (Серую) пипетку (пипетки расположены под основной гистограммой) и выбранной пипеткой щелкаем в любом месте нашего изображения:

Урок предметной фотосъемки. Олег Вайднер. Часть 1

В момент щелчка, наш «паразитный» оттенок станет совершено серым цветом. Замечательно! После этого закрываем окно «Curves» (Кривые) нажатием кнопки «ОК», применяя результат к изображению.

5. Теперь нужно удалить копию фонового слоя, которую мы создали в самом начале. Для этого просто перетаскиваем слой на кнопку с изображением Корзины в палитре «Layers» (Слои). Вот так:

В результате получаем вот такую фотографию, на которой уже нет никакого «паразитного» оттенка:

От оттенка избавились, но фотография все равно далека еще от совершенства. Поэтому сделаем еще несколько простых шагов.

Мастер класс по предметной съемке от профессионального фотографа!

6. На нашем корректирующем слое вновь откроем окно «Curves» (Кривые), для этого нажмем двойным щелчком по корректирующему слою, а именно вот тут:

Откроется уже знакомое окно редактирования «Curves» (Кривые). В нем нам нужно провести тоновую коррекцию изображения (это только звучит так страшно, на самом деле все просто). первое что нас не устраивает в этом фото — оно темное. Начнем с коррекции фона: не выбирая в окне «Curves» (Кривые) никаких пипеток, перенесем курсор в окно изображения и щелкнем курсором-пипеткой в том месте, где фон. В момент щелчка (не пропустите) на кривой гистограммы появится маркер, который укажет вам какую именно часть кривой, в каком ее месте, нужно редактировать. Вот, что вы увидете:

Алгоритм тоновой коррекции в этом окне такой: тянете кривую вверх — осветляете, тянете ее вниз — затемняете. Инструмент тонкий, поэтому резких движений не надо :) Итак, нам нужно осветлить фон, поэтому, в указанном маркером месте, тянем аккуратно кривую вверх, до желаемого результата. Но! кривая тянется плавно, уводя с собой в осветление и рядом лежащие в тоновом диапазоне области. Поэтому добела фон не выжигайте! Пусть он будет просто светлым. Но тем не менее, высветление фона дало нежелательные последствия и для объекта — слишком высветлив и его. Это устраняется так: переносим снова курсор в окно изображения и щелкаем курсором-пипеткой в том месте, где произошло нежелательное высветление (примерно). И снова видим на кривой маркер, указывающий диапазон редактирования. Вот так:

Указанную маркером область тянем потихоньку вниз, затемняя тем самым нежелательно осветленные участки. Вот так:

Должна получиться вот такая красивая кривая, с плавным скатом. Такая форма кривой достаточно универсальна для всех фотографий, где объект сфотографирован на белом фоне. Поэтому вы можете выстраивать именно такую кривую редактирования для всех своих предметных фотографий. Но основным критерием редактирования являются всегда ваши глаза! Я задаю для вас лишь верный алгоритм действий, а все ньюансы уже вы определяете самостоятельно: чуть выше или ниже на кривой, чуть левее или правее — подскажут вам ваши глаза. Ну вот и все. Ну, почти все :) Закрываем окно «Curves» (Кривые), нажатием кнопки «ОК», применяя результат.

Как снимать с импульсным светом для имитации натурального в предметной фотосъемке

7. Затем нам нужно удалить корректирующий слой так, чтобы полученный результат применился к исходному изображению. Для этого в меню палитры «Layers» (Слои) (меню находится в правом верхнем углу этой палитры), выбираем «Flatten Image» (Выполнить сведение) или при активном (выделенном в палитре) корректирующем слое нажать сочетание клавиш Ctrl+E (латинская). Вот так:

После этого в палитре «Layers» (Слои) должен остаться один фоновый слой. Вот так:

И вот, уже можно и закончить. Но давайте еще несколько штрихов добавим.

8. Откадрируем изображение, убрав все лишнее из кадра. В данном случае это лишний фон слева. Уменьшим масштаб отображения фотографии для удобства в работе. В палитре «Navigator» (Навигатор) ползунком уменьшим изображение примерно вот так:

На палитре инструментов возьмем инструмент «Crop» (Кадрирование) и растянем рамку инструмента по изображению так, чтобы захватить область, которую хотим оставить. Вот так:

Применим кадрирование двойным щелчком мыши в области кадрирования или нажатием «Enter».

9. Что еще осталось? На мой взгляд, слегка затемнены углы изображения. Давайте их осветлим. Для этого на палитре инструментов возьмем инструмент «Dodge» (Осветление) и выставим вот такие параметры на панели свойств инструмента, где в списке «Range» (Диапазон) обязательно выберем «Midtones» (Средние тона). Вот так:

Предметная съемка. Идея для фото и видео предметки.

Размер кисти инструмента сделаем примерно как показано, относительно нашей фотографии, если будет меньше, то осветление будет пятнами, а если больше — затронет объект на изображении, а это не желательно. Размер относительный и зависит от размера вашего изображения. Край кисти должен быть с максимальным размытием, для этого параметр «Hardness» (Жесткость) установите на 0. Вот так:

И мягко проводя мышью зажав левую кнопку (не щелкая мышью, а именно как бы разглаживая) по указанным областям в изображении, осветлите темные участки. Следите, чтобы осветление не затронуло сам объект. Аккуратненько! Вот так:

10. Ну и остался один маленький штрих. При удалении «паразитных» оттенков слегка приглушаются все цвета в изображении, поэтому чуток добавим сочности цвету. Это можно сделать с помощью функции «Hue/Saturation» (Оттенок/Насыщенность). Выполним меню «Image» (Изображение) — «Adjustments» (Настройки) — «Hue/Saturation» (Оттенок/Насыщенность). Вот так:

И в открывшемся окне «Hue/Saturation» (Оттенок/Насыщенность). Чуток подвиньте ползунок «Saturation» вправо, добавив живости цветам, но! будьте аккуратны, иначе цвета на фотографии перестанут соответствовать реальному цвету изделия! Вот так:

Ну, вот и все! Разница очевидна:

Буду рада, если кому-то я помогу подружиться с замечательной программой Фотошоп и сделать редактирование фотографий занятием легким и приятным. Задавайте вопросы, не стесняйтесь. А также можете написать в комментариях какие бы еще мастер-классы по работе с Фотошоп или по обрботке фотографий вам были бы нужны. И я постараюсь для вас их сделать.

Как легко визуализировать круглую картину в интерьере с помощью смартфона

Примерить круглые и необычных форм картины на стены, визуализировать их в разных интерьерах — уже доступно и даже легко. Делать это можно прямо на смартфоне.

Итак. Устанавливаем на смартфон приложения RoundPhoto и PhotoLayers. Они бесплатные и весят очень мало.

Единственный минус — они на английском языке. Но для достижения наших целей нужно освоить всего несколько опций.

Предметная съемка. Советы начинающим фотографам.

Заходим в приложение RoundPhoto. Выбираем фотографию своей картины. Нажимаем галочку. Выбираем форму.
Если нужно, подгоняем размер картины под окошко формы, чуть увеличивая и уменьшая его пальцами.
Нажимаем внизу экрана кнопку Color. Выбираем прозрачный фон, нажимая на кнопку в клеточку, напоминающую футбольный мяч. Если нужно, снова подгоняем размер. Нажимаем Save.

После этого заходим в приложение PhotoLayers. Нажимаем Load a background image. Выбираем фото интерьера из памяти телефона. Если нужно, тут же обрезаем его. Жмем Done.

Интерьер загрузился. Теперь нажимаем Add Photo. Выбираем фото картины. Если нужно, обрезаем ее. Жмем Done.

Передвигаем картину на нужное место. Добавляем тень.

Огонь и вода в предметной фотосъемке. Мастер-класс Антона Ростовского

Вписываем картину в интерьер, меняя ее яркость, контрастность, теплоту — либо аналогичные опции интерьера. Жмем Save.

И это все! :) Как это выглядит на практике, смотрите в моем видео.

Вебинар «Основы предметной фотосъемки»

Как видите, все очень просто. Если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментариях, с радостью вам отвечу.

Вкусности предметной фотографии и работа в Photoshop

Этот курс можно пробрести со скидкой до 30 сентября включительно. 1 октября он прощается с нами и уходит из каталога. Но если вы его прибрели, он останется в вашем личном кабинете насовсем!

Часто фотографии наших работ не красят изделия, а скорее даже наоборот, выставляют не в лучшем виде. Этот курс о том, как создавать привлекательные фотографии своих работ или фотографии предметов для Instagram и соцсетей.

В этом курсе три части, в каждой из которых есть несколько видеоуроков и сопроводительные материалы к ним. Как и многие наши курсы, этот курс пополняемый. Если вы приобретаете его и проходите до конца, вы получаете доступ к дополнительным урокам, которые добавляются к общим. Это позволяет не растерять полученные знания, а поддерживать их и постоянно совершенствовать. Если какой-то информации в курсе вам будет не хватать, сообщите об этом, мы скорее всего создадим дополнительные объяснения и уроки.

Мы поговорим о том, для чего эти фоны нужны, и создадим их своими руками. В курсе есть наглядные видео, которые показывают пошаговые инструкции по созданию пяти фонов с различными поверхностями и свойствами. Не обязательно повторять эти фоны в один в один, они просто вас вдохновят на свои идеи и подскажут, что будет смотрится в кадре действительно хорошо. Отдельно поговорим о милых дополнениях на фото и о коллекции милых баночек и чашечек заядлых инстаграмеров.

Рассматривать будем предметную съемку небольших изделий (в примере это будут блокноты, альбомы, цветы). Мы будем выжимать максимум света и объема на фотографии с помощью любой камеры, даже если это просто камера мобильного телефона. Здесь будет немного физики фотографии, наглядный рассказ о правильном использовании дневного света, пробы работы с искусственным. Это доступный и понятный каждому материал, который позволит видеть немного больше деталей и анализировать, почему фото производит то или иное впечатление.

Мы начнем с простейшей цветокоррекции, грамотного осветления фотографии и удаления посторонних оттенков, повышению резкости снимков. Разберемся с размерами фотографий и их разрешением. Дальше мы научимся подходить к фото более творчески и будем работать с отдельными фрагментами картинки, освоим преимущества использования слоев и масок. Мы научимся составлять коллаж, делать подписи и баннеры-флажочки на фото, убирать из кадра нежелательные элементы. Также попробуем сделать искусственно размытый фон, если на исходном фото он имеет достаточную резкость. Выпускной работой будет фото на чисто-белом фоне, сделать которое красиво довольно сложно (запасайтесь терпением :).
Курс рассчитан на любой уровень подготовки.

После работы в рамках курса вы сможете значительно улучшить свои фотографии и спокойно управлять своими желаниями с помощью программы, сделать свой Instagram еще более вдохновляющим. Вы сможете воплотить ваши самые смелые идеи как в создании интересной предметной фотографии, так и в ее коррекции, будете тонко подмечать детали и работать с ними. И уж точно сможете представлять свои работы такими красивыми, какие они есть на самом деле, не затрачивая на это много времени и усилий!

Предметная съёмка без реквизита. Как сделать эффект подводной съемки

Мастер-класс Избавляемся от некрасивых оттенков на предметной фотографии