Мастер-класс Изготовление ковша Утицы

Производство ковшей. Завод ковшей / Bucket manufacturing. BUCKET-FACTORY.RU

Изготовление ковша «Утицы»

Дорогие друзья! В этом мастер-классе я хочу показать вам создание ковша «Утица».Работа расчитана на людей,владеющих навыками резьбы и имеющих инструменты:-топор,стамески прямые и полукруглые,клюкарзы,ложкорез и «богородский» нож .А также чурку осины или липы.Я использую свежеспиленную осину,т.к сырая осина легче режется.

Чурке придается прямоугольная форма,находится середина вдоль оси полена и с двух сторон наносится первый предварительный эскиз будующей Утицы.Поперек чурки,сверху в середине и снизу под хвостом ножовкой делаю запилы,для снятия ненужного.

И топориком делаю грубую обработку внешней стороны будущей утицы

Вновь прорисовываю,и продолжаю обрабатывать внутреннюю сторону.Важно обрубать вначале снаружи,а потом внутри.Если это делать в обратной последовательности,то при обрубке низа Утицы,велика вероятность скалывания шеи,что бывало у меня несколько раз.Сырая осина легко колется!

Затем свелом Форстнера высверливаю серединку

Потом перехожу к своему любимому рабочему столу и полукруглой стамеской и стамеской «топорик» делаю более тонкую обработку,опять же,внешней стороны ковша

Когда внешняя сторона приняла окончательную форму ,приступаю к вырезанию внутренней части ковша

В итоге получаю почти готовую продукцию

Потом идет тонкая доработка ножом и наждачными бумагами разной зернистости,от крупной к мелкой,соответственно.

В дальнейшем Утицу можно тонировать различнами морилками и сделать защитное покрытие,в зависимости от предназначения ковша.Я,обычно,покрываю ковши отваром чаги,собственноручно собранной в лесу .После высыхания покрываю несколько раз льняным маслом.Для декоративного использования,можно покрыть лаком.

Видеоурок-39.Сборка и футеровка скального ковша 1.8 м3/Video tutorial-39.Assembly&lining rock bucket

Надеюсь,этот мастер-класс принесет вам пользу.

kivaanna

ЛАВКА Образов

Стиль*мода*народная традиция

Мезенская роспись. Мастер-класс.

Занятие 1. Мезенские прописи
Цель. Знакомство с мезенской росписью и освоение простейших элементов росписи — прямых и волнистых линий.
Организация занятия. Перед тем как дети приступят к практическому занятию, необходимо рассказать им о промысле, его истории, географии, показать образцы, выполненные народными мастерами, или их изображения.
Выполнение задания. Дети стараются воспроизвести представленные образцы. Для облегчения задачи задание дается в квадратных формах.

Занятие 2. Узоры в прямой клетке
Цель. Знакомство с простым геометрическим орнаментом.
Организация занятия. Геометрический орнамент получил широкое распространение в народном искусстве. Особенно часто его можно встретить у ткачих и вышивальщиц. Основу орнамента составляют ромбы, квадраты, кресты и свастические изображения. Ромбо-точечный орнамент у земледельческих народов является символом плодородия.
Выполнение задания. Дети повторяют предложенные узоры в квадратах.

Занятие 3. Простые элементы
Цель. Освоение простых элементов мезенской росписи — спиралек и зигзагов.
Организация занятия. Ни одна роспись не обходится без изображения всевозможных зигзагообразных и спиральных форм. Особенно часто они встречаются при изображении мирового дерева, или «древа жизни». Исследователи полагают, что спирали и зигзаги есть не что иное, как изображение змей, всегда присутствующих в подобных сюжетах.
Выполнение задания. Дети выполняют упражнения на повтор представленных на образцах элементов росписи. Все спиралевидные элементы воспроизводятся без отрыва руки.

Занятие 4. Узоры в косой клетке
Цель. Освоение традиционных мезенских орнаментов.
Организация занятия. Рассмотреть с детьми построение орнаментов в косой клетке. Обратить внимание на ритмическое чередование элементов узора.
Выполнение задания. По намеченным линиям дети копируют элементы узора и заполняют ленту до конца страницы.

Занятие 5. Ленточный орнамент
Цель. Знакомство с ленточным орнаментом.
Организация занятия. Следует обратить внимание детей на то, что при явной простоте геометрического узора он, благодаря различным сочетаниям и изменению масштаба (размера), дает широкий простор для построения разнообразных орнаментов.
Выполнение задания. Дети вначале кистью наносят границу полосы, а затем при помощи пера (или кисти) воспроизводят орнамент черной краской.

Занятие 6. Роспись поставка
Цель. Декоративное оформление поставка геометрическим орнаментом.
Организация занятия. Необходимо заострить внимание детей на том, что орнамента отдельно от предмета, на котором он расположен, не бывает. Расположение и характер орнамента определяются формой вещи. Дети рассматривают в тетради рисунок коробухи, называют элементы геометрического орнамента, из которого построен декор. А начать занятие можно с пояснения хозяйственного предназначения различных предметов крестьянской жизни — поставок, коробух, солонок, туесов и т. п.
Выполнение задания. Дети самостоятельно составляют геометрический орнамент и расписывают поставок.

Крутые гоночные ковши своими руками [PG]

Занятие 7. Уточки и лебеди
Цель. Знакомство с декоративным изображением птиц в традиционной мезенской росписи.
Организация занятия. Мотив птицы, приносящей добрую весть или подарок, — широко распространен в народном искусстве. Птицу на вершине дерева часто можно встретить на мезенских берестяных туесах. Птица, пожалуй, самый излюбленный мотив народных мастеров. Кроме того, у северных крестьян в обычае вешать деревянных птиц из щепы в красном углу избы. Это пережиток того же мотива — «птица на дереве», так как с красным углом дома связывали почитаемое дерево.
Выполнение задания. Дети копируют предложенные варианты изображения птиц. В альбоме показана последовательность исполнения росписи наиболее распространенных образов — уточек и лебедей. Каждое последующее изображение птицы отличается от предыдущего появлением дополнительных деталей.

;
Занятие 8. Роспись коробухи (крышка)
Цель. Декоративное оформление крышки коробухи орнаментом с изображением птиц.
Организация занятия. Дети рассматривают в тетради рисунок, на котором представлен образец росписи на круговой форме. Хорошо, если есть возможность продемонстрировать другие узоры, сделанные на круге.
Выполнение задания. Дети самостоятельно придумывают (или копируют) и карандашом размечают основные элементы узора на круглой форме. Затем по опорным линиям производят роспись крышки коробухи.

Занятие 9. Цветы и деревья
Цель. Знакомство с декоративным изображением деревьев и цветов в традиционной мезенской росписи.
Организация занятия. Довольно часто встречается на мезенских прялках изображение нескольких деревьев или одиноко стоящего дерева, нередко ели. Особый интерес представляет композиция из трех деревьев: два одинаковых дерева располагаются симметрично по отношению к центральному дереву, выделяющемуся относительно большим размером. О том, что подобный сюжет не случаен на мезенских прялках, свидетельствует факт, что тот же сюжет имеет место в росписи старинной мебели в мезенских домах.
Выполнение задания. Дети копируют предложенные варианты изображения цветов и деревьев.

Занятие 10. Роспись утицы
Цель. Декоративное оформление утицы узором с мотивом дерева (цветка).
Организация занятия. Дети рассматривают в тетради рисунок, на котором представлен образец росписи ковша. Хорошо, если есть возможность продемонстрировать другие предметы с изображением цветов и деревьев.
Выполнение задания. Дети самостоятельно придумывают (или копируют) и карандашом размечают основные элементы узора на ковше другой формы. Затем по опорным линиям производят роспись ковша.

Занятие 11. Олени и кони
Цель. Знакомство с декоративным изображением животных в традиционной мезенской росписи.
Организация занятия. К числу самых распространенных и любимых образов, чаще всего изображаемых мезенскими мастерами, следует отнести изображение коней и оленей. Кони мезенских росписей в большей мере, чем изображения коней в других крестьянских росписях, отстоят от реального прототипа. Большинство из них имело красно-оранжевую окраску, несвойственную, как известно, лошадям. Туловище черного коня нередко покрывалось сплошным решетчатым узором, еще больше подчеркивающим его необычное происхождение. Противоестественно длинные и тонкие ноги лошадей завершались на концах изображением перьев, подобных тем, которые рисовались у птиц.

Часто кони изображались не следующими друг за другом, а противостоящими друг другу. Иногда на вздыбленных лошадях были нарисованы борющиеся друг с другом всадники. О том, что изображаемые на прялках кони неземного происхождения, свидетельствуют также многочисленные солярные знаки, помещенные рисовальщиками над гривами и возле ног коней.
Выполнение задания. Изображения фигур животных очень схожи между собой. Все отличие оленей от лошадей заключается в том, что вместо гривы у них за спиной такими же черными штрихами рисуются разветвленные рога. Дети копируют предложенное изображение оленя или коня. Каждое последующее изображение животного отличается от предыдущего появлением дополнительных деталей.

Занятие 12. Роспись доски
Цель. Декоративное оформление доски зооморфным орнаментом.
Организация занятия. Дети рассматривают в тетради рисунок, на котором представлен образец росписи туеса с изображением оленей; кроме того, на последней странице есть рисунок мезенской прялки. Хорошо, если есть возможность показать и другие образцы росписи с изображением животных.
Выполнение задания. Дети самостоятельно расписывают доску. При необходимости можно предварительно произвести разметку карандашом. Однако было бы очень хорошо завершить данный цикл обучения росписи декорированием реальной разделочной доски, которую можно изготовить в школьных мастерских или же купить на рынке, вернисаже.

СЕВЕРНАЯ ГРАФИКА МЕЗЕНИ

На Русском Севере с незапамятных времен получили широкое распространение разнообразные крестьянские ремесла, связанные с обработкой дерева: изготовление орудий труда, бытовой утвари, прялок, посуды, детских игрушек, украшенных резьбой и росписью. Опытный глаз крестьянина сразу мог определить, из каких мест попала на ярмарку та или иная вещь. Вот эта прялка расписана на берегах Северной Двины, а эта мастерами с Пинеги, а эту красавицу, самую маленькую по размеру и необычную по росписи, сделали в селе Палащелье, что стоит на высоком берегу Мезени. Уже позднее своеобразные приемы росписи получили у искусствоведов название — мезенская роспись. Это самобытная манера росписи по дереву, выполненная в оригинальной графической технике, — по первоначальному красному замалевку, черным цветом наводятся контуры и прописываются дополнительные элементы. Происхождение мезенской росписи до сих пор остается загадкой. Необычность росписи, графичность, примитивно условная трактовка образов коней и птиц побуждают исследователей искать истоки мезенской росписи то в искусстве соседних северных народов, то в искусстве далеких народов Средней Азии, Индокитая или даже в доисторических наскальных рисунках. Сравнивая стили народных росписей по дереву в различных областях России, один известный ученый назвал мезенскую роспись «таинственной и крайне любопытной», указав на ее связи с древними греческими стилями.

Изготовление ковша на мини экскаватор.

Наиболее интересным объектом исследования и, пожалуй, самым емким является обычная крестьянская прялка, которая при глубоком изучении раскрывает такие глубины русской и мировой культуры, что буквально захватывает дух.
Основными образами мезенских прялок являются птицы, кони и олени, которые входят в крут древнейших образов русского фольклора, получивших наибольшее отражение в обрядовой поэзии и хорошо знакомых детям по волшебным сказкам.

Ковш для экскаватора. Изготовление ковша. «ЦИЛИНДРЫ КОВШИ»

Характерная особенность мезенской росписи — наличие полос или ярусов. Почти на каждой мезенской прялке выделяются три таких яруса, причем в нижнем и среднем главными фигурами являются кони или олени, а в верхнем — птицы. Как правило, в среднем ярусе к изображениям животных присоединяются изображения птиц, тогда как в верхнем ярусе присутствуют одни только птицы. По всей вероятности, выделенные на прялках ярусы соответствовали трем мирам — подземному, наземному и небесному, широко известным в искусстве многих нардов мира. Как известно, герои русских волшебных сказок также путешествуют по разным мирам, Ярусы-миры как на лицевой, так и на тыльных сторонах прялок разделяются горизонтальными полосами, заполненными геометрическим узором. Несмотря на то, что геометрические узоры составляются из однотипных и даже однообразных элементов, на каждой прялке такой узор выглядит необычным, придающим оригинальность всей прялке. Эффект достигается тем, что каждый раз мастер сочетает элементы геометрического орнамента по-разному.

Изображения, помещаемые на внутренней стороне прялок (так называемые «бытовые сцены»), чаще всего являются вариантами широко распространенных мировых сюжетов. В сценах охоты на птицу, восседающую обычно на верхушке дерева, проглядывает мировое дерево, или «древо жизни», которое обычно изображалось с двумя, тремя или пятью птицами на ветвях. Нередко можно встретить на прялках еще один сюжет — «выезд в санях» или на повозках, запряженных одной или парой лошадей. Примечательно, что зачастую из двух лошадей одна имеет темную, а другая светлую окраску, нередко лошади следуют друг за другом, олицетворяя, по всей видимости, потусторонний и существующий миры. Интересно, что подобные образы несложно отыскать у многих народов мира, в том числе и у славянских. Еще один мотив мезенских прялок — «всадник на черном коне». По мнению некоторых исследователей народного творчества, этот мотив также уходит глубоко корнями и отображает различные мифологические сюжеты, изображающие бога-всадника. Можно с большой долей уверенности утверждать, что рассматриваемые сюжеты мезенской росписи нужно трактовать не как бытовые, а скорее как религиозные и языческие в своей основе.

Таким образом, мезенская прялка и традиционная народная роспись — это живая нить, уводящая нас в глубину веков. Изучение сюжетов, мотивов и приемов росписи — весьма захватывающее и увлекательное занятие, которое позволит детям непосредственно прикоснуться к живой истории Отечества, познакомиться с мировым культурным наследием.

Мастер-класс смотреть онлайн Делаем универсальный брусок для правки инструмента

Делаем универсальный брусок для правки инструмента

В работе с кожей и деревом постоянно используется большое количество разнообразного инструмента — ножи, полукруглые стамески, пробойники и фаскорезы, которые должны быть очень острыми. Держать целый набор ремней с разыми профилями не очень удобно. Поэтому сделала универсальный брусок для правки и доводки инструмента.

На таком бруске ножи и строчнные пробойники правятся на плоской части, стамески и круглые пробойники по впадинам, фаскорезы на гребнях.

Потребуется кусок кожи, толщиной не менее 4 мм, фанера 25х9 см, 2 кожаных шнура разной ширины.

Фанеру и кожу с лицевой стороны смазываем клеем, ждем 15 минут и склеиваем.

На бахтармянной стороне кожи размечаем положение углублений и приклеиваемых шнуров.

Заточка цепи. Борьба с перегревом.

Стамесками разного размера делаем углубления в соответствии с разметкой. Две крайние линии не трогаем.

Имеем такой рельеф:

При помощи фаскореза снимаем фаску с кожаных шнурков.

Приклеиваем их на оставшиеся линии разметки.

Натираем пастой ГОИ. И можно править инструмент.

И имеем такой универсальный брусок для правки различного инструмента:

Скальный ковш Hitachi-870 (4.6 м3) . Heavy-Rock bucket. Защита ковша износостойкой сталью 450HB

Размеры углублений, ширина кожаных шнуров, количество гребней и впадин выбирается в соответствии с размерами инструмента, который чаще всего используется.

Универсальный брусок для правки кожевенного инструмента

Делаем универсальный брусок для правки инструмента. Ножи и строчники правятся на плоской части, стамески и круглые пробойники по впадинам, кромкорезы на выступающей части.

Потребуется кусок кожи, толщиной не менее 4мм, фанера 25х9 см, 2 кожаных шнура разной ширины.

Фанеру и кожу с лицевой стороны смазываем клеем, ждем 15 минут и склеиваем.

На бахтармянной стороне кожи размечаем положение углублений и приклеиваемых шнуров.

Стамесками разного размера делаем углубления в соответствии с разметкой. 2 крайние линии не трогаем.

Имеем такой рельеф

При помощи фаскореза снимаем фаску с кожаных шнурков.

Приклеиваем их на оставшиеся линии разметки.

Натираем пастой ГОИ. И можно править инструмент

Ножи и строчники правятся на плоской части, стамески и круглые пробойники по впадинам, фаскорезы на выступающей части.

Zatochka rezakov kak sdelat brusok dlya pravki rezhuschego instrumenta iz podruchnyh materialov

Заточка резаков, как сделать брусок для правки режущего инструмента из подручных материалов Подробнее

Изготовление ковша 0.5 м3. ЗАВОД КОВШЕЙ

Заточка инструмента. Типы абразивов. Алмазные бруски VID (Веневские алмазы).

Брусок с кожей для правки инструмента Подробнее

Создаем чат-бота в прямом эфире без знаний программирования

Самоделка для правки ножей Подробнее

Камни Бруски для заточки ножей и бритв СССР

Досочка для правки согласно ГОСТ Подробнее

Бесплатный курс: Экзамен на Шаттерстоке и начало работы — подробная инструкция. Скачать курс

Заточка инструмента для резьбы по дереву Подробнее

Заточка инструмента, как заточить инструмент для резьбы по дереву Подробнее

Правка инструмента. Бевелер, кромкорез, торцбил Подробнее

Заточка инструмента. Где я точу свой инструмент! Подробнее

Мнение о правке на коже + подготовка для заточки на наждачке. Подробнее

Кожа для полировки и правки Подробнее

заточка ножей подручными средствами Подробнее

Woodcarving, utskjæring. Óðinn and Runes.lesson of carving. резьба по дереву. ōđanaz ,Wōđinaz Подробнее

Изготовление спортивного сиденья. Ковш DFTZ. Спортивное сиденье.

Заточка и правка режущего инструмента ( Резаков и стамесок ) для резьбы по дереву Подробнее

Доска для правки инструмента, она же strop Подробнее

Простой способ нанести затвердевшую пасту ГОИ. Доска для правки ножей своими руками. Подробнее

Вебинар «Тильда. Начало работы». 04.05.2021

Шлифовальный брусок своими руками

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Технология сварки ковша экскаватора. ЗАВОД КОВШЕЙ / Bucket welding. BUCKET-FACTORY.RU

Приветствую, уважаемое сообщество!Сегодня хотелось бы затронуть наболевшую многим тему постобработки, а в частности – обработку абразивами.

Планировочный ковш. ЗАВОД КОВШЕЙ/Grading bucket . bucket-factory.ru

Как для себя самого, так и для клиента, всегда приятно видеть не просто полуфабрикат продукта, но и его опрятный внешний вид, ради которого мы так часто прибегаем ко всякого рода обработкам растворителями, ошкуриванию и покраске.

В нашем деле главное – навык, а путь к успеху нам поможет проложить тот самый инструмент, который можно либо купить за свои кровные, либо изготовить…о последнем и пойдет речь)Меня не редко спрашивают : Как шлифовать детали? Как ровнять? Чем покрывать? Как потом обрабатывать? Какие материалы лучше? И не только наши уважаемые коллеги, но и просто товарищи, сотрудники…поэтому считаю уместным обсудить сперва инструменты, расходники, а затем и приемы работы с ними.

Видеоурок-83. Сборка облегченного планировочного ковша. ЗАВОД КОВШЕЙ

Абразивные и полировальные материалы для заточки / Abrasive and polish materials for sharpening

Поверхностное начинание в данном направлении уже имеется в этом посте. Пора бы продолжить, не так ли?)))

ДЕЛАЮ КОВШ НА ЭКСКОВАТОР СВОИМИ РУКАМИ!!

Повествование мое начнется с самого просто и важного инструмента в абразивной обработке – шлифовального бруска.

Всё про ковши экскаваторов

Я не буду долго рассуждать на тему их разновидностей и всего такого, просто очень обобщенно разделю бруски на три типа(с первыми попавшимися фото):

Строительные – грубые, не всегда ровные, кушают любую листовую/рулонную наждачку. Не удобные, не красивые, а уж когда из обычной наждачки сыпется абразив и портит поверхность…ох, сколь часто были слышны приглушенные маты за закрытой дверью)))) Автомалярные – профессиональный инструмент, способный удовлетворить как Жигули, так и Бентли с братьями. Кушает отчасти свой тип наждачек, но тому есть свои причины) Для моделистов – маленькое, аккуратное создание для точных мелких работ…они тоже нам нужны, но это тема для другого поста. Растем мы, растут принтеры, растут габаритные размеры и наших нужд, и заказов…и хорошо, когда принтер печатает идеально, что можно пройтись грунтом, потом мягкой шкуркой и готово…а если всё сложнее и нужно подшпаклевать? А если нужны ровные плоскости или просто на детали большие поверхности? Вот здесь я считаю наиболее оптимальными – автомалярные инструменты, причем сюда же идут и расходники из этой сферы. Сейчас читающие должны разделиться на согласных и не очень) Одним такой инструмент нужен, другим – хватает и обычных, а может кому-то вообще эта тема не интересна…не все же, как я, печатают всё одним цветом, а потом принципиально красят)))

Производство ковшей для спецтехники

В общем кто согласен – прошу к обозрению мое 3D-творение:

Вебинар «Как зарабатывать 1000 рублей в час». Часть 1 «Кто ваши клиенты»»

Ничего необычного, но щепотка моментов для близкого рассмотрения – есть:1. Экспериментально, пока что для себя лично – весьма удобен в руке, даже получше дорогих именитых брендов и моего постоянного трудяги, копии 3М.2. Подошва на мягкой основе с «липучкой» абсолютно не уступает заводским аналогам.3. Использует быстросменные абразивные материалы, которые лучше строительных, да еще и не дорогие(отчасти даже дешевле). 4. Размер подошвы – 69х150 мм, чего достаточно для комфортной работы. Наждачка, обсуждаемая ниже, имеет ширину 69-70мм, поэтому ориентир ширины был на нее.Теперь перейдем к изготовлению сего устройства, которому уже успели позавидовать и возжелать несколько моих знакомых маляров ��

Нагиев — пенсии, стих в Кремле (English subs)

Печать проводилась черным ABS от GREG, сопло – 252, стол – 110, слой 0,15, скорость – 70, на столе БФ2, обдува — нет, поддержек – не требуется. Для пущей красоты – облагородил покраской.

ковш на кун,час работы

DIY Сделай сам лучший брусок для заточки ножей.

Сама тушка имеется, теперь необходимо проверить плоскость подошвы на «идеальность», ведь от этого зависит качество будущих обрабатываемых плоскостей. Если печать производилась PLA, то велика вероятность, что подошва будет ровной, как стекло. А если ABS, то не всё так хорошо и придется постелить лист наждачной бумаги на стекло или ровный стол, смочить водой и аккуратными движениями(вперед-назад, влево-вправо, круговыми), с равномерным нажимом «притереть» подошву бруска до состояния «по линейке нет зазора». Я же просто прошлифовал подошву другим бруском бОльшего размера.Далее по стандарту на брусках подобного типа имеется тонкая средне-мягкая прослойка, помогающая снизить давление на поверхность при обаботке кромок и выпуклостей, а также липучка, под кодовым именем velcro. Где взять? В моем случае в СПб нашелся магазин Чудотворец(ранее Сперанца) и рядом есть еще магазин, там тоже куча фурнитуры и материалов…собственно был куплен лист 2мм вспененного ЭВА, также некий материал для стелек под названием Экстра, которые очень похожи на фоамиран(ЭВА он и есть) или изолон, и еще рулончик широкой липучки. Цены не кусючие, кроме Экстр’ы», но думаю можно попросить кусочек. Там же есть этилацетат и куча других растворителей, если нуждаетесь) Ну и прихватить по пути тюбик резинового водостойкого(как минимум, можно чего получше найти) клея тоже не помешает.

Если ничего подобного не нашли – присмотритесь внимательнее, есть большая вероятность стырить у коллеги на столе вполне пригодный коврик для мыши))

Изготовление ковша для экскаватора

Мой первый брусок уже 7 лет трудится на таком коврике)) Если есть желание – можно еще поэкспериментировать с пробковым листом, но я лично не пробовал.Так же подойдет вспененная резина, тонкий ровный линолеум…со смекалкой у Вас всё в норме, я уверен!)Все мы в разных городах и конторы со всем необходимым есть не везде, поэтому липучку можно найти в швейных ателье/магазинах, а ЭВА поспрашать в мастерских по ремонту обуви. Если подложку не нашли – клейте просто липучку, будет твёрже, но скажу по секрету – бруски без мягкой подошвы тоже есть в природе)))Ладно, ближе к делу: ЭВА у меня в гараже, ехать лень, да и розовый он, не комильфо…а вот желтый Экстра имеется на базе, ибо в свое время коллегам тоже делал бруски)

010.Деревянное творчество [Делаем УТИЦУ]. Режиссерская версия

Теперь наша задача – зацарапать наждачкой поверхности «пенки», липучки и подошвы бруска для пущей адгезии клея. У наших кожников клей термореактивный, т.е. склеивается под нагревом. Наношу его на брусок и на одну сторону пенки, жду подсыхания…

Кладу на стол пенку, грею её и брусок, затем прижимаю тушку к пенке, готово!

Резьба ложки. Начало. Мастер-класс. Стародубов Константин

Теперь так же поступаем с липучкой и затем обрезаем острым ножом всё лишнее.

Заточной самодельный брусок. Два года спустя. Итог.

Оставляем на сутки для схватывания.Если изловчиться, то всю эту процедуру можно осуществить даже суперклеем.Главное – не забывайте о ТБ и СИЗ во время работы с химией.

Итак, брусок готов!

Досточка для правки ножей — Делаем сами в квартирных условиях (DIY)

Теперь немного о расходниках, их продается зачастую два типа:

1. Сплошная лента(на фото внизу)шириной 69-70мм и длиной 420мм, широкий диапазон зернистости, хватает на два отрезка для данного бруска + кусочек поменьше для ручной шлифовки, как бонус) Хотя в будущем можно смоделировать мини-брусок и для огрызков наждачки, либо брусок 200мм, как заводские, но по опыту — калибр крупноват.

Wood carving.Traditions of the Russian North.Изготовление ковша-скопкаря#резьбаподереву#woodcarving#

2. Такая же лента, но в виде сетки, что значительно улучшает процесс шлифовки, поскольку лишняя пыль отводится и не забивает зерно.

Покупается сей абразив на авторынках, подборах краски, магазинах для кузовного ремонта(например AutoPoint), стоимость ленты от 15р за сплошную и около 40-90 за сетку, везде по-разному.

010.Деревянное творчество [Делаем УТИЦУ].

Режущая способность, качество шлифовки и срок службы абразива – намного выше своих строительных аналогов, уж поверьте)

Всем , кто дотерпел до этого момента – небольшая анимация хватов бруска и некоторых движений при шлифовке.

Во избежание лишней критики:- Да, проще купить(хороший брусок «всего-то» тыщу+ стоит), но приятнее – сделать самому и для себя. Я уже по привычке ставлю печать на ночь, хоть что-то, но станок должен работать на благо семьи.- Да, сложновато, но «тяжело в учении — легко в бою»- Нет, можно конечно сложить наждачку вдвое-трое-четверо, или даже натянуть на кусок деревяхи и шлифовать…откровенно говоря – за много лет уже пальцы болят) Мы еще обсудим складывание и скручивание наждачек, но это в других постах, такие методы не годятся для силовой шлифовки, а мы сейчас как раз о ней и говорим) Сюда же припишем и мини-брусочки со всем известного сайта.- Главное отличие бруска с липучкой от других – абразивная лента держится всей площадью на бруске, что обычные бруски обеспечить не могут, а это важный плюс.В дальнейшем будет продолжение по брускам и брусочкам, а так же – новые модели для самостоятельного изготовления.

Скачать модель моего бруска — тык.

За сим откланяюсь, благодарю за внимание, всем добра!

Как сделать брусок с кожей для правки ножей в домашних условиях.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Заточка резаков, как сделать брусок для правки режущего инструмента из подручных материалов

Просмотров: 7 700

05 декабря 2022

Досочка для правки карманная — изготовление своими руками и выводы

Алексей Кузьмин

А подскажите у вас самодельный инструмент. Или вы где то покупали.
Или подскажите где можно приобрести

Брусок с кожей для правки инструмента

гафур сайфуллин

Paramount Music

А из какой кожи был сделан брусок в видео?

Хорольский ЧПУшник

Есть в автомагазинах алмазная паста для притирки клапанов , такой же брусочек с кожей и мажем вместо пасты гои . Там образив покрупнее для более грубой правки.

Сергей Сулима

Почему не годится тонкая кожа ? Объясните если не трудно.

Мастер-класс Изготовление ковша Утицы