Мастер-класс Как написать абстрактный пейзаж маслом от идеи до воплощения

От идеи до техники воплощения с Надеждой Ильиной

Коэфициент активности — это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

ИНТЕРЬЕРНАЯ КАРТИНА своими руками|Абстрактный пейзаж-Море на круглом холсте(масло) #ЛюдмилаЛиповская

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности — 100%.

Внимание — Игра Посмотрели картины, а теперь можно сыграть и в шахматы — как с компьютером, так и с живым человеком, выбирайте себе соперника, у которого сможете выиграть. )))

В самом низу, вправом столбике, там где Доступные игры: игра с живыми людьми — выбирайте с кем хотите играть и какими фигурами или жмите сразу под этим сообщением, чтобы начать игру с шахматным роботом.

В любом случае жмите на кнопку Начать игру! а там по ходу разберётесь.

Как написать портрет по технологии старых мастеров

Вот и миновал дачно-огородный сезон, а значит, не за горами долгие зимние вечера. А чтобы они проходили с пользой и интересно, я подготовила для вас новый мастер-класс «Как написать портрет по технологии старых мастеров».

С помощью этого мастер-класса вы сможете написать любой портрет, руководствуясь алгоритмом ведения работы, приведенным здесь.

Я писала эту картину 9 сеансов по 5 часов. Работала над ней только один день в неделю, чтобы краски могли просохнуть. Каждому сеансу соответствует 1 фото с пояснениями.

Для создания картины нам понадобятся:

1. Холст грунтованный. У меня был холст 75х55 см.

2. Набор масляных красок.

3. Кисти щетинные и колонковые (в общей сложности штук 5: 2 толстые, 1 средняя и 2 тонких — для уточнения деталей).

4. Разбавитель №4 — Пинен.

6. Палитра, дощечка, на которой будем замешивать цвета.

7. Масленка, емкость для разбавителя, маленькая баночка.

Урок живописи маслом. Как нарисовать зимний пейзаж.

8. Тряпочка, чтобы вытирать об нее кисти, испачканные в краске.

1. Делаем имприматуру для холста (коричневый цвет). Я сделала ее акриловыми красками, потому что они быстрее сохнут, но можно и маслом. Смешала охру светлую, охру красную и сажу газовую. Наносим, оставляем для просушки. Название имприматура происходит от итальянского «primo» — первый. Это первичная подготовка холста. Нужна, чтобы холст своей белизной по глазам не бил, чтобы в тенях оставить на просвет где-то, и , главное, чтобы теплохолодность была!

Затем делаем рисунок сепией в карандаше.

Затем еще раз отрисовываем все кистью, как это хорошо заметно на лице. Уже появляется намек на объем, потому что уже есть свет и тень.

Масляные краски мастер класс. Писать пейзажи маслом поэтапно

Теперь определяемся с самым светлым местом — это блик на скуле (но все же он уступает по своей светосиле белой блузе, поэтому ставим еще более светлый блик на плече). Определяемся с самыми темными местами на картине: левый нижний угол и волосы девушки. Приписываем их, стараемся взять в раз, все равно не получится :) и это будет ваш подмалевок! :)

Ну и платье я тоже в первый день немного пописала, очень хотелось нарисовать платье, не удержалась :) Оно выступает здесь как средний тон между самым светлым и самым темным.

Для первого дня достаточно, больше за 5 часов я не успела — музейный работник прогнал меня и не разрешил больше сегодня копировать.

Пишем зимний пейзаж «Метелица»

2. День второй (неделю спустя).

Пишем лицо. Целенаправленно делаем гризайль. У вас на палитре белила титановые и кость жженая. Всё! Ставим блик на скуле и растягиваем краску, чтобы получались плавные переходы. В белила чуть-чуть подмешиваем кость жженую (черная краска) — отсюда холодные полутона. *Полутон — средний тон между светом и тенью. Тени стараемся сделать как можно жиже, не пастозим. *пастозно — много краски. Оставляем имприматуру в тени, не забиваем ее. То что вы видите в тени — это просвечивающая имприматура. Здесь удобнее взять 2 кисти примерно одинаковой толщины: одну для света, другую для тени. А там, где свет и тень будут встречаться, у вас автоматически получится полутон.

Появляется рука, а затем вторая! Принцип тот же. На ограниченной палитре делаем «черно-белый» тональный рисунок.

Мастер класс / Картина по фото (абстрактный пейзаж)

И в этот же день еще раз прописываем лицо, на этот раз уже с пятном фона, чтобы точнее найти силуэт (рисунок профиля). Исправляем ошибки в рисунке лица с прошлого сеанса.

Основная задача гризайли — сделать крепкий рисунок, который потом не составит труда жидкими лессировками (*лессировка — жидкая прописка краской поверх) перевести рисунок в живопись, «оживить» тело :)

4. День четвертый.

Ну а теперь по отстающим! Смело приписываем фон, пока без узорочья, общо. Но, стараемся взять верные тональные отношения (насколько темнее-светлее лица и волос). И с цветом угадать :)

И блузку тоже прописываем, стараемся в раз взять, чтобы даже и не возвращаться к ней потом.

Весь день пишу закорючки на фоне, красоту навожу :) Тут же выхожу на волосы, пишу их относительно нового фона, замечаю, что они еще темнее.

|ВИДЕОУРОК| Жидкое масло — Надежда Ильина «Портрет»

Теперь, после левой, переходим к правой части холста. Тоже прописываем фон. Стараемся вывести его на законченный уровень. Чем больше деталей вы здесь изобразите — тем интереснее рассматривать вашу картину.

В этот же день прописываем платье, тоже стремимся выйти на финишную прямую по отделке платья :)

Проверяем рисунок рук, подготавливаем лицо и руки к переводу в цвет.

Прописываем еще раз рукавчик, восполняем то, что не заметили на предыдущем сеансе.

Переводим в цвет лицо и шею с плечевым поясом. Для этого замешивает цвет, такой какой вам покажется близким к цвету человеческого тела, с белилами (можно цинковыми) и прописываем поверх гризайли. Но так, чтобы гризайль тоже оставалась и просвечивала через слой краски. Не зря ж мы ее делали!

Прямо на ваших глазах изображение оживает :) Волшебство!

Теперь переводим в цвет руки, так же, как и лицо на прошлом сеансе.

Еще раз прописываем рукавчики, так чтобы вы сами были довольны полученным результатом!

И последний сеанс — завершение работы. Все еще раз просматриваем, что бы вам хотелось добавить — добавляем, исправляем. Просмотрите всю работу целиком, лучше издалека, может быть что-то выбивается, это что-то нужно подчинить общему. И когда вы будете довольны полученным результатом — оставляйте работу! Вы молодцы! Я верю, что у вас все получится, или уже получилось :)

Как художнику провести мастер класс по живописи. Ответы на вопросы

Ну вот, коротко, и все! Надеюсь, вам был чем-то полезен мой опыт.

Если появились какие-либо дополнительные вопросы, пишите, звоните — пообщаемся!

Картина маслом «Зимний пейзаж»

С уважением, Арина Шульпина.

* Картина является копией с картины неизвестного русского художника середины 19 века, хранящейся в частной коллекции.

От идеи до техники воплощения с Надеждой Ильиной

Коэфициент активности — это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности — 100%.

Внимание — Игра Посмотрели картины, а теперь можно сыграть и в шахматы — как с компьютером, так и с живым человеком, выбирайте себе соперника, у которого сможете выиграть. )))

В самом низу, вправом столбике, там где Доступные игры: игра с живыми людьми — выбирайте с кем хотите играть и какими фигурами или жмите сразу под этим сообщением, чтобы начать игру с шахматным роботом.

«Пейзаж. Цветы у водопада» как нарисовать ��АКРИЛ | Сезон 1-14 |Мастер-класс ДЕМО

В любом случае жмите на кнопку Начать игру! а там по ходу разберётесь.

Мастер-класс Как написать абстрактный пейзаж маслом от идеи до воплощения