Мастер-класс Как окрасить деревянную модель в серебристый металлик

Мастер-класс по декупажу новогодних подвесок

Конец ноября — самое время задуматься о новогодних украшениях, ведь уже скоро все начнут покупать ёлки и еловые ветви. Я не сторонница покупных игрушек: какими бы красивыми они не были, в них нет той атмосферы и душевности, которую можно вложить в самодельные, рукотворные вещи. Я предлагаю сделать своими руками несколько новогодних подвесок из деревянных заготовок в технике декупаж.

Для декупажа новогодних подвесок нам понадобятся следующие материалы:

Мастер класс Вячеслава Демченко «панельный эффект» в моделях авиацонной техники.

1. Подготовим основы (деревянные заготовки) к работе.

Шкурим заготовку наждачной бумагой, чтобы убрать шероховатость деревянной поверхности. Покрываем белой краской с помощью кисти или тампона из губки. Просушиваем и ещё раз шкурим. Основа готова.

Подбираем картинку, трафареты, придумываем композицию нашей работы.

У меня три заготовки и я решила их объединить, выбрав картинки одного автора.

КРАСКИ И ХИМИЯ ДЛЯ МОДЕЛИЗМА (покраска масштабных моделей)

На первую заготовку я наклеила салфетку полностью. Покрываю деревянную заготовку декупажным клеем. Салфетку кладу лицом вниз на канцелярский файл, сбрызгиваю водой, разглаживаю и переношу на заготовку. Снимаю файл и закрепляю изображение декупажным клеем сверху.

Подсушиваю салфетку феном. Края сошкуриваю наждачной бумагой.

Покрываю всю заготовку достаточно толстым слоем Прозрачного моделирующего геля, приглаживаю мокрыми пальцами для выравнивания и жду высыхания.

После высыхания поверхность становится похожей на лёд, что нам и требовалось. Теперь с помощью трафарета или без него наносим на нашу основу прозрачную контурную пасту, имитируя рисунок снежинки или ледяные узоры. Избегаем центральной части, где у нас лицо феечки.

Снимаем трафарет и даём высохнуть контурному гелю. После высыхания он приобретет прозрачность.

После высыхания наносим хрустальную пасту вокруг лица феечки, оставляя его свободным, и опять сушим. Можно немного пройтись хрустальной пастой по нашим «ледяным узорам».

Сравнительный обзор аэрозольных красок золотого цвета

После полного высыхания пасты наносим губкой белую, бледно-голубую краску и светло-серебристый металлик, имитируя снежный наст.

Всё, декупаж первой деревянной заготовки окончен! Идём дальше.

2. На вторую и третью заготовки я наклеила декупажную бумагу, которая будет фоном для нашей картинки.

Так как бумага будет просвечивать через салфетку, то нам нужно дополнительно покрыть белой краской место наклеивания салфетки.

После того, как краска высохнет, наклеиваем элемент салфетки, который мы предварительно оборвали до нужного нам размера и отделили два нижних слоя.

Плотно приложив трафарет наносим Серебристый «Глиттер» с помощью губки.

Можно, если нет подходящего трафарета, нарисовать орнамент от руки.

Просушив, наносим рисунок по краю подвески цветным контуром, им же выделяем элементы рисунка.

На третью заготовку также приклеиваем изображение, вырванное из салфетки. Поскольку кусочек бумаги совсем небольшой, можно приклеить его без файла. Просто наносим декупажный клей-лак на поверхность, прикладываем салфетку, и закрепляем лаком сверху.

Оформляем наш мотив в рамку из перламутрового контура.

Для придания «состаренности» нашей подвеске нанесём по краю золотой металлик и почти сразу сотрем.

Край заготовки украшаем контуром чёрного перламутрового цвета.

После просушки можно для эффекта «потёртости» нанести пальцем тонкий слой металлика Светлое Серебро.

После полной просушки покрываем акриловым лаком и радуемся приближению Нового Года!

Как покрасить серебристый металлик,без яблочности

Вот такие несложные новогодние подвески можно сделать из обычных деревянных заготовок!

Мастер-класс: точечная роспись пенала

Близится новый учебный год. Родители, ученики уже вовсю закупаются тетрадями, учебниками, канцелярией. В нашем творческом мире тоже полным ходом идет подготовка аксессуаров для учебы не только практичных и удобных, но и приятных эстетически и органолептически.

В данном мастер-классе покажу, как человеку, далекому от искусства живописи, можно украсить пенал для канцелярских принадлежностей и инструментов росписью акриловыми контурами. Такой пенал может еще использоваться как органайзер для инструментов для рукоделия. Время указано условно, без учета времени на просушку.

Про краски. Чем я крашу сборные модели. Почему художественный акрил нравится больше чем специальный.

— пенал или органайзер, практически с любой поверхностью, оптимально — с тканевой, как у меня;

— акриловые краски (у меня для декоративно-прикладного творчества);

— акриловые контуры (у меня Таир, Декола);

Как покрасить металликом без пятен и полос

— защитный лак акриловый (у меня стекловидный Maimeri);

МОДЕЛЬ — УАЗ БУХАНКА. Сборка и покраска кистью модели в масштабе 1/43. ДЛЯ ДИОРАМЫ.

— кисти, ножницы, бумага, карандаш, трафарет (или подготовленный узор из бумаги).

Вот такой у меня пенал-органайзер с каким-то монстриком, купленный в канцелярском магазине, поверхность тканевая с твердой подложкой.

Выбираю акриловую краску нужного цвета и кисточкой прокрашиваю всю боковинку. Мой цвет фона обусловлен тем, что идеей был единорог на побережье в ночном или вечернем пейзаже. Плоской кисточкой получается аккуратно прокрашивать вдоль кантика, не касаясь его. Если краска густовата, предварительно кисточку обмакиваю в воду. Прокрашиваю в неколько слоев, просушивая каждый слой (по часу-два). Нужно добиться того, чтобы фабричный рисунок не просвечивал сквозь слой краски. На фото после второго слоя. Всего потребовалось три слоя краски.

Ищем в книге или интернете подходящее изображение единорога:

Рисуем изображение на бумаге, подходящее по размеру к пеналу, смотря на образец; или распечатываем; или делаем на экране монитора изображение нужного размера, и, приложив к экрану листок, легонько карандашом обводим. Я обвожу с экрана, потом дорисовывая и подправляя.

Вырезаю единорога, прикладываю на пенал и обвожу контур карандашом. Если поверхность или цвет поверххности пенала не повзоляют обвести карандашом, можно сделать это иголочкой (я в таких случаях использую иголку циркуля, очень удобно). И весь контур аккуратно тоненькой кисточкой (у меня единичка круглая) прокрашиваем краской цвета слоновой кости. Делаем несколько слоев, чтобы перерыть фон и немного приподнять рисунок над поверхностью. Каждый слой опять же просушиваем.

Пока единорог сохнет, приступаем к точечному морю. Карандашом или иголочкой проводим линию горизонта и границы воды. Акриловыми контурами начинаем рисовать воду. Я взяла несколько оттенков фиолетового, синего, голубого. Ставим точки хаотично и нарочито разного размера. В тех местах, где вода должна быть темнее — на горизонте, и в сторону глубины моря — увеличиваем количество и густоту точек темных цветов. Ближе к берегу ставим темные точки все реже:

Еще сильнее затемняем горизонт и глубину, добавляя серые и черные точки, которых к берегу становится все меньше. А вдоль берега, наоборот, добавляем голубой и серебристый контуры, изображая мель и пену. По этому принципу «заточковываем» всю воду, добавляя то одного цвета, то другого, пока не останемся довольны. По всей повехности еще добавила маленькие точки зеленого металлика. На горизонте рисуем карандашом горы. Луну сначала поместила в левый верхний угол, но в последстии передвинула.

Верхнюю границу гор прорисовываем непрерывной линией черным контуром, чтобы она была четкая, далее закрашиваем черными точками весь объем, немного оставляя места для серого. Серым контуром проходимся по горам и заполняем точками свободное пространство. Рисуем луну серебристым контуром, статвим кратеры серыми точками.

Единорог должен серебриться в свете луны, поэтому прокрашиваю единорога сверху серебристой акриловой краской, кисточкой. Серебристая краска почему-то всегда полупрозрачная, здесь это нам на руку — сияние дает, но основной цвет не перекрывает. Этой же краской легкими мазками кисточки рисую ореол вокруг луны.

И изображаем небо по такому же принципу, как и море. Более темные участки, по краям рисунка, заполянем более густо и более темными точками — черными, фиолетовыми, серыми; светлые места вокруг луны — серебристыми, золотыми.

Обозначим сушу гранатовым и золотым контурами. Вдоль горизонта точки ставим густо, но мелкого размера, на переднем плане точки крупные. На единороге серебристым контуром рисуем линии на шее, ногах, обозначаем гриву с хвостом и копыта. серым контуром рисуем глаз и ноздрю. Слишком тонкие вещи контуром нарисовать сложно — в этом случае выдавливаем из контура каплю краски на палитру и рисуем зубочиской, обмакивая в эту краску.

Как убрать царапины c автомобиля, iphone, ipad, android Нанотехгологии в фломастере

Декорируем вторую сторону пенала. Я решила сделать ее в той же цветовой гамме, «капельным» узором. Капли краски будут как бы «стекать» по поврехности, оставляя «сухим» место узора. Берем трафарет готовый, или вырезаем нужный узор из бумаги. Прикладываем и обводим его контур карандашом. Чтобы трафарет не двигался, можно его слегка смочить водой.

Начинаем рисовать «капли» контуром одного цвета. Располагаем «капли» хаотично, но внутрь контура рисунка не заходим. Размер точек в капельке к низу увеличивается. Длину и направление «капель» делаем немного разным.

Добавляем «капли» другого цвета.

Таким образом заполняем всю поверхность, кроме рисунка.

После высыхания контуров (часов 5-6, я оставляю на ночь) покрываем обе стороны пенала лаком в несколько слоев с просушкой каждого слоя.

Пенал к учебе и творчеству готов!

Спасибо за внимание, если понравился мастер-класс, нажимаем кнопочку «Нравится» :)

Как Красить Модель КИСТЬЮ. Самый Подробный ГАЙД Т-34

Мастер-класс: витражная роспись бокалов «Пьяные цветы»

Будучи увлекающейся натурой, «заразилась» росписью стекла пять лет назад, с тех пор с гордостью могу сказать, что моими усилиями нас, «зараженных» стеклом, значительно прибыло:) Кто-то учился у мастера, кто-то добывал знания сам, кто-то выбрал как направление абстракцию, кто-то пейзаж, кто-то сюжетные картины на стекле. Меня выбрали цветы. Ибо живые растения у меня не цветут в горшках, не стоят в вазах и на даче растут только те, к которым я не прикасаюсь. Поэтому — цветы на стекле.

Не вдаваясь сильно в классификацию декора стекла и обзор материалов для него, скажу, что я выбрала роспись объемной посуды, краски Идеа Ветро и контуры Хобби лайн. На фото контур серебряный Декола (жидковат) и золотой Пебео (часто засыхает в тюбике), потому как мастер-класс делался давно, в период моих проб и ошибок.

Краска с эффектом хрома. Красим решетку радиатора в хром. Восстанавливаем хром.

В мастер-классе использую роспись не по трафарету, а от руки, чего многие боятся, а зря :) Достаточно эффектный и несложный в исполнении рисунок, в чем вы имеете возможность убедиться. Время работы указано 2 часа, но промежуточная просушка все же занимает время.

1. Краски Идеа Ветро белый, золотой, коричневый. Причем только последний из них прозрачный, белй и металлики практически покрывные. Контур золото и серебро, кисть №2 для основной работы, кисть №0 для прорисовки, в темной бутылочке растворитель (ацетон, уайт-спирит и т.д.).

2. На обезжиренную поверхность стекла (помыть с Фейри, высушить бумажным полотенцем) нанести контуры цветка, похожие на медузу. Чем сильнее, волнуется рука, тем живее будет рисунок, цветы-то не напрасно «пьяные» :)

Чтобы не оставить следов на стекле, я работаю в тонких перчатках с латексными точками на ладошках. Нет отпечатков и не скользит стекло.

Вот на основании ножки более понятен сюжет.

3. Пока работали со вторым бокалом, контур на первом высох. Далее кистью набираем каплю золотой краски, распределяя ее примерно до середины лепестка. То же делаем с белой краской с противоположной стороны. Работаем достаточно быстро, краска быстро схватывается, а нам еще некоторые манипуляции с ней надо произвести :)

4. Кончиком кисти, поставленной вертикально по отношению к стеклу, быстро ведем штрихи из белого в золотой (можно и наоборот, только тогда у ж на всех лепестках одинаково). А теперь даем краске высохнуть, чтобы можно было далее работать с контуром.

5. В промежутках между цветками рисуем золотым контуром загогульки с листиками, соединяя картинку в единое целое. На этом же этапе делаем завитки из центра соцветия. Не забываем про основание ножки, его декорируем аналогично.

6. Заливаем листики белой краской.

Покраска МДФ грунт эмаль +лак, мдф под покраску

7. Серебряным контуром обильно насыщаем серединку цветка и точками делаем дорожки, объединяя то, что еще не объединилось.

8. А теперь предположим, что мы занимались творчеством вечером, ибо настало время красочке хорошо высохнуть, лучше в ночь. А потом с утра, на свежую голову, берем тонкую кисть и самым кончиком, вертикальным к рисунку, прорисовываем прожилки на лепестках и серединку на листочках. На кисти не должно быть капли, лучше набирать помалу, чем кляксой испортить работу. И по схватившейся, но не просохшей краске фокус тоже не получится.

KUDO. Правила окраски деревянных поверхностей

9. Чтобы ничого не смазалось, достаточно просушить бокалы сутки. Через две недели сушки на воздухе краска приобретает прочность, можно мыть теплой водой, с жидким моющим средством без абразива.

Заболевайте стеклом, товарищи, никогда еще «зараза» не была такой вдохновляющей!

Мастер-класс Как окрасить деревянную модель в серебристый металлик