Мастер-класс Как упаковать картину быстро, надёжно, бюджетно

Как упаковать картину быстро, надёжно, бюджетно

Работая с отправкой картин несколько лет, я заметила такую тенденцию. Покупатели, получавшие посылки нашей почтой, часто выражают сомнение, что они увидят свою картину при получении в целости и сохранности. Учитывая, что случаев халатного отношения почтовых сотрудников было немало. Об этом мы много раз читали здесь на Ярмарке Мастеров. То эти страхи отнюдь не беспочвенны.
Поэтому к упаковке картины я всегда подхожу очень тщательно. Особенно ,если картина на холсте с подрамником. Раньше всё это дело занимало у меня много времени. Если на картину я могла потратить 4-6 часов,то на её упаковку уходило два часа. Я вырезала коробку под размер картины, рассчитывала размеры, припуски, дополнительное укрепление. Потом у меня появились шаблоны под стандартные размеры,но намного сократить время упаковки я так и не смогла.Сейчас я это делаю в разы быстрее и надёжнее!
Сегодня я расскажу,как упаковать картину с наименьшими трудозатратами,чтобы она доехала Почтой России.
Сразу скажу: Мы не будем использовать самые распространённые материалы — коробку, пенопласт и пупырчатую плёнку. Мне совершенно непонятно, почему последняя завоевала такую любовь художников.

Как быстро и легко написать картину маслом

Наша задача:

1. Надёжная упаковка;
2. Бюджетная;
3. Не трудозатратная.

В конце публикации я напишу пояснения по используемым материалам.

Итак, за дело!

Я буду упаковывать свою работу размером 40 на 50 см

1. Кладём картину на пенополистирольную плиту и отрезаем 2 детали так, чтобы с каждой стороны оставались припуски 0,5-1 см в зависимости от величины работы. В моём случае это 42 на 52 см. Это нужно сделать для того чтобы защитить торцы и углы. (На маленьких работах,имеющих малый вес я делаю припуски по 2 мм.Просто оборачиваю скотчем,дополнительно проклеив скотчем по углам). Это нужно для работ 30 на 40 и больше (особенно касается подрамников с льняным холстом,они тяжеловатые).

2. Защищаем поверхность картины мягким плотным материалом. Для этого оборачиваем работу вспененным полиэтиленом с двух сторон, не забываем про припуски на толщину подрамника со всех трёх сторон.

Закрепляем скотчем местами. Можно по длине скотча.

Подрезаем уголки и складываем по типу картонной коробки.

3. Отрезаем полоску из вспененного полиэтилена в толщину подрамника. Закрепляем скотчем на торце подрамника один конец (желательно не с угла) и оборачиваем полоской вокруг вровень с пенополистирольной плитой или чуть-чуть выступая. Мне потребовалось обернуть 1 раз (ширина 4 мм).

Для экономии времени хорошо заготовить рулончик с такой лентой, можно толщиной 4мм.

Арка из гипсокартона. Просто, быстро, надежно!

4. Закрываем картину плитами с двух сторон и заклеиваем скотчем по краям и по центру.

Углы можно проклеить дополнительно.

КАКИЕ КАРТИНЫ ПРОДАЮТСЯ БЫСТРЕЕ ОСТАЛЬНЫХ — ОПЫТ ХУДОЖНИКА

5. Кладём упакованную картину в полиэтиленовый почтовый пакет или ,если нет пакета нужного размера, небольшую картину можно попросить на почте завернуть в бумагу. Парочку тройку пакетов лучше иметь про запас. На почте не всегда есть подходящий размер, поэтому я заказываю здесь на Ярмарке Мастеров.

Я отправляла картину без доп. упаковки, потому что упаковки таких размеров на почте не было. Но, не каждое почтовое отделение может на это согласиться. Хотя обязаны! Главное все рисунки и надписи на упаковке должны оставаться внутри.

Как упаковать большую картину.

Большие картины нуждаются в дополнительной защите. Так как имеют большую площадь. На вашу посылку могут что-то тяжелое поставить или уронить. А внутри холст, который может деформироваться под большим весом.

Для этого внутрь дополнительно размещаем пенополистирольную плиту!

Внимание! Внутренняя плита не должна быть не толще подрамника, иначе холст выгнется. Для этих целей хорошо подходит серый пенополистирол 20 мм толщиной. Оранжевый чуть толще!

На подрамник по периметру кладём полоски гофрокартона или вспененного полиэтилена 3-4 мм, чтобы высота подрамника и вкладки выровнялась. Под некоторые холсты с толстым подрамником, типа Туюкан, выравнивание можно не делать. Плита может быть в половину меньше по площади (на случай если у вас нет полистирола большего размера см. фото). Это не страшно, главное, чтобы холст был защищён по центру от прогибания.

Готово! Картина упакована! Теперь на Вашу посылку можно поставить 20 кг!

Если ширина картины более 60 см,плиты можно стыковать! Вторым слоем можно разместить плиты со стыком с противоположной стороны.

Как упаковать холст на картоне или оргалит.

Оформление подарков. Упаковка рамки в декоративную бумагу.

Здесь задача упрощается. Работа тонкая и на жёсткой основе. Делаем защиту вспененным полиэтиленом только со стороны красочного слоя. Далее закрываем пенополистирольной плитой. Снизу можно закрыть гофрокартоном, а можно плитой, в зависимости, чем вы располагаете. Не забываем про припуски, для защиты от падения картины на угол.

А теперь, кого заинтересовала такая упаковка, рассказываю про материалы.

Вспененный полиэтилен

Почему вспененный полиэтилен. Во-первых, материал мягкий и равномерный по толщине, не царапает полотно. Во-вторых, у него хорошая амортизация, даже при надавливании на фактурную работу он мягко сжимается там где надо, в отличие от воздушных пузырьков пупырки. Для защиты пастозной живописи с хорошим объёмом можно использовать толщину 3-4 мм
Бывает волнистый и ровный.Мне нравится второй вариант.Название может иметь разное в зависимости от фирмы.
Изолон, Джермафлекс, Изосиб, Экотерм и т. д. Лучше брать сразу несколько метров.
Стоимость (толщина 1-2 мм) — 5-9 руб м/п. Не путаем с подложкой под ламинат, она бывает дорогая и тонкая.
Продаётся в стоительных магазинах в отделе утеплителей.

Пенополистирольные плиты

Пенополистирольные плиты бывают разных фирм, отсюда разный цвет. Я люблю использовать оранжевые плиты от фирмы Пеноплэкс 20 мм. Они немного продавливаются при нажатии, а значит обладают хорошей амортизацией.
Размеры 1185*585*20 мм (если картина большая можно взять толщиной 30 мм). Очень удобны в резке. Можно ничего не подкладывать под низ. Резать насквозь не нужно! Прорезается ножом всего на половину глубины. Далее кладёте разрезом на торец стола и просто отламываете. Я отламываю без стола,просто двумя руками от себя.

Есть толстые плиты для утепения домов и фундаментов, они сдвоенные со смещёным краем. Их лучше не брать, чтобы не обрезать лишние торчащие края. Нам нужна одинарная плита. Хотя, если боитесь, что тонкой будет мало, а картина большая, то можно и её взять. Цена у нее в два раза выше.
Серые и лимонно жёлтые плиты жёсткие.
Серая плита чуть больше размером 1180*600*20 мм (или 30), но чуть-чуть тоньше, поэтому больше подходит для размещения внутрь подрамника. Этой плитой можно впритык закрыть картину до 60 см шириной, чего нельзя сделать оранжевым Пеноплэксом.
В отличии от Пеноплэкса эти плиты нужно прорезать почти до конца.
Есть другие плиты, но я не пробовала работать с ними. Этот материал вполне достойный.
Стоимость таких плит 70-100 руб за шт.
Продаются в строительных магазинах в отделе утеплителей.
На первый взгляд информации много и кажется, что всё это долго. Но, поверьте, это не так! А надёжность такого метода позволяет даже упаковать картину в раме с небольшими дополнениями, конечно.

Как упаковать картину быстро, надёжно, бюджетно

Работая с отправкой картин несколько лет, я заметила такую тенденцию. Покупатели, получавшие посылки нашей почтой, часто выражают сомнение, что они увидят свою картину при получении в целости и сохранности. Учитывая, что случаев халатного отношения почтовых сотрудников было немало. Об этом мы много раз читали здесь на Ярмарке Мастеров. То эти страхи отнюдь не беспочвенны.
Поэтому к упаковке картины я всегда подхожу очень тщательно. Особенно ,если картина на холсте с подрамником. Раньше всё это дело занимало у меня много времени. Если на картину я могла потратить 4-6 часов,то на её упаковку уходило два часа. Я вырезала коробку под размер картины, рассчитывала размеры, припуски, дополнительное укрепление. Потом у меня появились шаблоны под стандартные размеры,но намного сократить время упаковки я так и не смогла.Сейчас я это делаю в разы быстрее и надёжнее!
Сегодня я расскажу,как упаковать картину с наименьшими трудозатратами,чтобы она доехала Почтой России.
Сразу скажу: Мы не будем использовать самые распространённые материалы — коробку, пенопласт и пупырчатую плёнку. Мне совершенно непонятно, почему последняя завоевала такую любовь художников.

1. Надёжная упаковка;
2. Бюджетная;
3. Не трудозатратная.

В конце публикации я напишу пояснения по используемым материалам.

Я буду упаковывать свою работу размером 40 на 50 см

1. Кладём картину на пенополистирольную плиту и отрезаем 2 детали так, чтобы с каждой стороны оставались припуски 0,5-1 см в зависимости от величины работы. В моём случае это 42 на 52 см. Это нужно сделать для того чтобы защитить торцы и углы. (На маленьких работах,имеющих малый вес я делаю припуски по 2 мм.Просто оборачиваю скотчем,дополнительно проклеив скотчем по углам). Это нужно для работ 30 на 40 и больше (особенно касается подрамников с льняным холстом,они тяжеловатые).

2. Защищаем поверхность картины мягким плотным материалом. Для этого оборачиваем работу вспененным полиэтиленом с двух сторон, не забываем про припуски на толщину подрамника со всех трёх сторон.

Закрепляем скотчем местами. Можно по длине скотча.

Подрезаем уголки и складываем по типу картонной коробки.

3. Отрезаем полоску из вспененного полиэтилена в толщину подрамника. Закрепляем скотчем на торце подрамника один конец (желательно не с угла) и оборачиваем полоской вокруг вровень с пенополистирольной плитой или чуть-чуть выступая. Мне потребовалось обернуть 1 раз (ширина 4 мм).

Для экономии времени хорошо заготовить рулончик с такой лентой, можно толщиной 4мм.

4. Закрываем картину плитами с двух сторон и заклеиваем скотчем по краям и по центру.

Углы можно проклеить дополнительно.

5. Кладём упакованную картину в полиэтиленовый почтовый пакет или ,если нет пакета нужного размера, небольшую картину можно попросить на почте завернуть в бумагу. Парочку тройку пакетов лучше иметь про запас. На почте не всегда есть подходящий размер, поэтому я заказываю здесь на Ярмарке Мастеров.

Я отправляла картину без доп. упаковки, потому что упаковки таких размеров на почте не было. Но, не каждое почтовое отделение может на это согласиться. Хотя обязаны! Главное все рисунки и надписи на упаковке должны оставаться внутри.

Как упаковать большую картину.

Большие картины нуждаются в дополнительной защите. Так как имеют большую площадь. На вашу посылку могут что-то тяжелое поставить или уронить. А внутри холст, который может деформироваться под большим весом.

Для этого внутрь дополнительно размещаем пенополистирольную плиту!

Внимание! Внутренняя плита не должна быть не толще подрамника, иначе холст выгнется. Для этих целей хорошо подходит серый пенополистирол 20 мм толщиной. Оранжевый чуть толще!

На подрамник по периметру кладём полоски гофрокартона или вспененного полиэтилена 3-4 мм, чтобы высота подрамника и вкладки выровнялась. Под некоторые холсты с толстым подрамником, типа Туюкан, выравнивание можно не делать. Плита может быть в половину меньше по площади (на случай если у вас нет полистирола большего размера см. фото). Это не страшно, главное, чтобы холст был защищён по центру от прогибания.

Готово! Картина упакована! Теперь на Вашу посылку можно поставить 20 кг!

Если ширина картины более 60 см,плиты можно стыковать! Вторым слоем можно разместить плиты со стыком с противоположной стороны.

Как упаковать холст на картоне или оргалит.

Здесь задача упрощается. Работа тонкая и на жёсткой основе. Делаем защиту вспененным полиэтиленом только со стороны красочного слоя. Далее закрываем пенополистирольной плитой. Снизу можно закрыть гофрокартоном, а можно плитой, в зависимости, чем вы располагаете. Не забываем про припуски, для защиты от падения картины на угол.

А теперь, кого заинтересовала такая упаковка, рассказываю про материалы.

Почему вспененный полиэтилен. Во-первых, материал мягкий и равномерный по толщине, не царапает полотно. Во-вторых, у него хорошая амортизация, даже при надавливании на фактурную работу он мягко сжимается там где надо, в отличие от воздушных пузырьков пупырки. Для защиты пастозной живописи с хорошим объёмом можно использовать толщину 3-4 мм
Бывает волнистый и ровный.Мне нравится второй вариант.Название может иметь разное в зависимости от фирмы.
Изолон, Джермафлекс, Изосиб, Экотерм и т. д. Лучше брать сразу несколько метров.
Стоимость (толщина 1-2 мм) — 5-9 руб м/п. Не путаем с подложкой под ламинат, она бывает дорогая и тонкая.
Продаётся в стоительных магазинах в отделе утеплителей.

Пенополистирольные плиты бывают разных фирм, отсюда разный цвет. Я люблю использовать оранжевые плиты от фирмы Пеноплэкс 20 мм. Они немного продавливаются при нажатии, а значит обладают хорошей амортизацией.
Размеры 1185*585*20 мм (если картина большая можно взять толщиной 30 мм). Очень удобны в резке. Можно ничего не подкладывать под низ. Резать насквозь не нужно! Прорезается ножом всего на половину глубины. Далее кладёте разрезом на торец стола и просто отламываете. Я отламываю без стола,просто двумя руками от себя.

Есть толстые плиты для утепения домов и фундаментов, они сдвоенные со смещёным краем. Их лучше не брать, чтобы не обрезать лишние торчащие края. Нам нужна одинарная плита. Хотя, если боитесь, что тонкой будет мало, а картина большая, то можно и её взять. Цена у нее в два раза выше.
Серые и лимонно жёлтые плиты жёсткие.
Серая плита чуть больше размером 1180*600*20 мм (или 30), но чуть-чуть тоньше, поэтому больше подходит для размещения внутрь подрамника. Этой плитой можно впритык закрыть картину до 60 см шириной, чего нельзя сделать оранжевым Пеноплэксом.
В отличии от Пеноплэкса эти плиты нужно прорезать почти до конца.
Есть другие плиты, но я не пробовала работать с ними. Этот материал вполне достойный.
Стоимость таких плит 70-100 руб за шт.
Продаются в строительных магазинах в отделе утеплителей.
На первый взгляд информации много и кажется, что всё это долго. Но, поверьте, это не так! А надёжность такого метода позволяет даже упаковать картину в раме с небольшими дополнениями, конечно.
© https://www.livemaster.ru/topic/3032609-kak-upakovat-kartinu.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

8 техник и приемов масляной живописи

В современной, как и в классической живописи десятки техник. В этой статье я разберу основные техники и приемы масляной живописи, которыми сможет овладеть начинающий художник, чтобы научиться писать настоящие картины!

  1. Введение: что такое «техника живописи маслом»?
  2. Лессировка
  3. Алла-прима
  4. Наложение мазков
  5. Импасто
  6. Сухая кисть
  7. Прием контраста света и тени
  8. Сочетание разных техник между собой
  9. Современные техники и декоративные элементы

Введение: что такое «техника живописи маслом»?

В переводе с греческого, слово «техника» означает искусство, мастерство. В случае с живописью – умение передавать красками в определенной манере сюжет картины, создавать красивые визуальные образы.

Знать основные техники живописи нужно прежде всего для того, чтобы научиться создавать красивые и долговечные произведения, писать картины с использованием самых разнообразных и лучших материалов, учитывая все их особенности.

В современном творческом мире, особенно с развитием производства и технологий, изменились и некоторые художественные техники, появились новые приемы, порой сочетающие несочетаемое. В этой статье я хочу рассказать вам о некоторых классических и современных техниках масляной живописи, зная которые, вам будет проще и легче учиться писать картины и понимать живопись как таковую.

Более подробно о техниках и приемах я рассказываю на своем мастер-классе по теории масляной живописи, запись на который БЕСПЛАТНА. На нем мы не будем рисовать, зато очень подробно обсудим все, что касается работы маслом! А после мастер-класса я подарю вам бесплатный урок по написанию картины “Звездное небо”, чтобы вы могли сразу же опробовать полученные знания.

Регистрируйтесь на мастер-класс по ссылке — https://nyschool.ru/reg_artmk?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo

Лессировка

Итак, первая техника живописи маслом – это техника лессировки. Я уже рассказывала вам подробно про эту классическую технику, поэтому здесь остановлюсь на ней кратко.

Лессировка представляет собой нанесение краски, тонким слоем, на грунтованный холст или на просохший слой уже нанесенной краски. Эту технику чаще всего используют при написании картин прозрачными и полупрозрачными красками. Именно из-за этих свойств, и из-за того, что вы накладываете разные цвета краски друг на друга, вы можете добиться красивого и необычного эффекта, своих каких-то уникальных ярких цветов.

Помимо работы с маслом, эту технику можно использовать и при работе с акварельными красками, реже – с акриловыми. Если же сочетать прозрачные и непрозрачные краски вместе, то можно добиться красивого эффекта глубина на картине.

Алла-прима

Опять же, про эту популярную технику я уже писала отдельную статью, а также проводила бесплатный онлайн мастер-класс по картине «Гранат» в этой технике.

Так что же в ней такого особенного, что ее любят и пользуются как начинающие художники, так и профессионалы?

Начнем с того, что в переводе с итальянского, это слово означает буквально «в один присест». То есть, используя эту технику вы сразу пишите свою картину. Не откладываете ее на долгую просушку, чтобы потом нанести еще один слой краски, а тут же, на месте, доделываете работу.

Надежная упаковка портретов и картин.

Этот художественный прием можно использовать как в акварельной, так и в масляной живописи. Для работы в этой технике с акварелью художнику лучше все-таки подучить основы и знать, что и как писать – краска высохнет быстро, времени на работу будет не так много. Также есть риск создать грязь на бумаге, если вы не будете знать основные принципы смешивания красок. В любом случае, вы можете сделать работу в этой технике, а потом, уже по сухому, пройтись еще раз кисточкой с краской и расставить необходимые для завершения акценты.

Для масляной же живописи техника алла-прима подходит куда больше. В отличие от предыдущей, многослойной техники, которую так любят мастера классической живописи, техника алла-прима подразумевает картины в один, первый и последний слой. Поэтому такая работа будет выглядеть более свежей, живой и динамичной. Маслом в этой технике особенно красиво будут смотреться пейзажи и натюрморты.

Кстати, то, что масляная краска сохнет долго есть свое преимущество как раз для техники алла-прима: если вам не понравится какой-то момент или результат, вы с легкостью сможете подправить работу, как минимум, еще в течении недели.

Наложение мазков

Еще один очень интересный прием живописи – написание картины мазками. Причем есть как грубый, импасто (о нем мы еще поговорим ниже), так и менее объемный.

Этот прием используется для того, чтобы показать и передать всю красоту красок и палитру цвета художника.

Именно в этой технике очень важно знание и умение смешивать краски. Чтобы писать картины мазками, вам нужно будет создать определенные цветовые сочетания и разделить их на мазки, а затем наложить на холст.

Как красиво упаковать картину

Изначально может показаться, что это просто набор мазков разного цвета, но, когда картина будет готова, вы увидите завершенное произведение, поражающее своей насыщенностью и динамичностью.

Импасто

Это техника живописи маслом, благодаря которой, вы можете добиться очень красивого и объемного эффекта в своих работах! Опять же, в переводе с итальянского языка, «impasto» – это пастообразный, плотный слой.

Здесь мазки уже не будут такими тонкими и легкими, наоборот, чем толще и объемнее вы будете накладывать слой краски, тем более фактурной получится ваша работа.

Для этой техники характерно использование различных шпателей, мастихинов, широких кисточек с грубым ворсом. Некоторые иногда используют даже собственные пальцы для работы, чтобы создать неповторимый и уникальный мазок. Говорят, даже сам великий Винсент Ван Гог так делал при работе над некоторыми своими работами.

Если же вы хотите, чтобы ваша картина и мазки были еще более плотными, то вы можете добавить в краску текстурную пасту или другие дополнительные декоративные материалы.

А если же вы будете работать «чистыми» цветами, не смешивая краски на палитре, то для удобства и большей оригинальности картины, выдавливайте краску из тюбика сразу на холст!

Сухая кисть

Про эту технику вы наверняка уже слышали и знаете, если учились у меня на курсе «Основы портретной живописи». А если еще нет, то наверняка видели уличных художников, сидящих на Арбате или Невском проспекте, или любой другой оживленной туристической улице или набережной. Так вот, практически всегда эти художники пишут портреты прохожих в технике сухая кисть! Пишут быстро, минут за 15 и масляными красками.

Собственно, именно уличные творцы и положили начало этой технике в 80-90-е года прошлого века. Многие классические живописцы так и не признали эту технику настоящей, академической, и считают ее скорее коммерческой техникой живописи из-за ее приема растушевки.

Суть этой техники состоит в том, что вы наносите масляную краску на холст сухой кистью и начинаете интенсивно растушевывать ее, создавая как бы графический эффект. Отсюда очень большое сходство портретов в технике сухая кисть с фотографией – вы буквально прорисовываете каждую деталь.

Прием контраста света и тени

Еще один любимый прием живописцев классической школы – игра на контрасте света и теней.

В переводе все с того же итальянского, «chiaroscuro», значит «светлый темный» и дает название технике живописи, в которой свет и тень должны прийти к определенному балансу.

Этот прием возник в XVI веке, когда художники играли на контрастах, чтобы сделать свои картины с и без того мрачными и волнующими сюжетами, еще более драматичными.

Упаковка картины в подарок на Новый год!

Работы Микеланджело Меризи да Караваджо и Джованни Бальоне как яркий пример этой техники

По-русски же название этой техники звучит как чиаскуро. Этот прием помогает создать определенную иллюзию рельефа и объема, за счет создания эффекта цвета.

Сочетание разных техник между собой

Художники всегда были и будут находиться в поисках новых форм, материалов, новых звучаний. Классика — это хорошо, но вот что получится, если соединить некоторые основные классические приемы? Получится ли такая же красивая и интересная техника? И какие техники вообще можно сочетать вместе, в одной картине?

Вы можете сочетать технику лессировки совместно с непрозрачными красками, то есть корпусными письмом. Или, выборочно и опционально наносить пастозные мазки на совсем ровную и гладкую живопись.

Здесь главное выбирать художественные техники так, чтобы они контрастировали между собой. Тогда, исходя из вышеописанного приема вы сможете добиться необычного эффекта и привлечь внимание зрителя к идее и основной проблеме своей работы.

Современные техники и декоративные элементы

Современные техники рисования ушли далеко вперед от классической живописи и очень сильно удивили бы старых живописцев. Но, наверное, это и к лучшему, ведь если бы живопись не развивалась, если бы каждое десятилетие или даже столетие не создавалось бы чего-то новаторского, живопись давно бы пропахла нафталином.

Современные приемы отступают от классических канонов прежде всего формой: от способа нанесения краски на холст, до самих материалов – кроме краски теперь в ход идут самые разные декоративные элементы.

Таринан фон Анхальт пишет картины при помощи реактивного двигателя самолета – абстракция создается путем разбрызгивания краски мощными потоками воздуха.

Вообще, прием разбрызгивания краски стал очень популярен в наше время. Взять хотя бы технику флюид-арт, или работу с акриловой краской и эпоксидной смолой – как на моих мастер-классах в студии рисования в Новосибирске.

Художница Натали Айриш выбрала другой способ нанесения краски на холст. Нет, она не использует кисти или любые другие подручные средства. Все намного проще и интересней. Натали создает свои картины с помощью своих губ!

Накрасив губы нужным оттенком помады, девушка буквально целует холст, создавая удивительные работы. Одна из таких – ее первый портрет Мерлин Монро на фото ниже.

Этот прием живописи отсылает нас прямо к технике штампования, нанесения рисунка с помощью различных штампов и фактур.

Кроме средств, художественной выразительности в живописи современные художники пытаются достичь с помощью разных материалов.

Так появилась целая ниша художников, создающих свои работы с помощью вина или кофе!

С помощью разных сортов вин красного, белого, и розовых оттенков, Элизабетта Рогаи пишет свои картины, делая эскизы и наброски к ним простым углем. Уникальная особенность таких картин состоит в том, что со временем цвет краски на холсте изменится. Это связанно с особенностями старения вина и его реакции с окружающей средой. И как результат – уникальное и неповторимое творение.

В отдельности, завершая эту большую статью про основные приемы и техники живописи, хочется рассказать про технику смешения красок с различными декоративными компонентами.

Такие картины, как правило, пишутся в абстракции и служат украшением и дополнением к интерьеру дома или рабочего пространства, кафе, бара, ресторана.

Такие картины часто делают на больших холстах – чтобы передать весь объем и роскошь, чтобы у зрителя точно была возможность рассмотреть все детали.

Основными декоративными элементами в таких работах являются текстурные пасты, контуры, краска из баллончиков, и, конечно же, поталь – главный источник золочения в живописи.

На своем онлайн-курсе «Интерьерная живопись» я подробно расскажу про каждый материал и покажу, как правильно их применять в живописи, чтобы создать красивые и уникальные работы.

Кстати, именно такая живопись сейчас модна и популярна как никогда: на арт-рынке, у зарубежных коллекционеров, российских предпринимателей и просто ценителей прекрасного, готовых украсить свою квартиру по всем нормам хорошего вкуса.

Если вы хотите попробовать себя в интерьерной живописи — у меня есть для вас идея! Приходите на мой БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по интерьерной живописи, где я рассказываю обо всех техниках и приемах, и где мы вместе напишем картину “Лес”. А после мастер-класса вас будет ждать дополнительный подарок — урок по написанию картины “Бык”, которая подойдет к любому интерьеру.

В любом случае, какую бы технику живописи вы ни выбрали бы, у вас получатся великолепные картины, если вы хорошо изучите теорию и будете постоянно применять полученные знания на практике!

Понравилась статья? Смело ставьте 5 звезд и пишите ваши вопросы о техниках в комментариях!

Мастер-класс Как упаковать картину быстро, надёжно, бюджетно