Мастер-класс Как в несколько этапов нарисовать букет хризантем

Как в несколько этапов нарисовать букет хризантем

В данном мастер-классе предлагаю написать цветочный натюрморт, используя кисть и мастихин.

«Цветы. Вьюнок» как нарисовать ��АКВАРЕЛЬ| Сезон 4-5 |Мастер-класс ДЕМО

Отмечу, что в работе над картиной одновременно и кисть, и мастихин используют часто. Главное определиться на каком этапе работы потребуется тот или другой инструмент. Для этого еще перед началом работы нужно представить шаг за шагом, что мы будем делать.

Возможный алгоритм работы задает ее характер — фантазийный сюжет с цветами. Наш букет достаточно упрощенный, и мы будем обращать внимание не на мелкие детали, а на крупные цветовые пятна. Конечно, мы обязательно боле тщательно прорисуем центр работы, выделим его. Но основное внимание уделим цвету.

Поэтому предлагаю начать работу кистью, и только перейдя к выделению цветов и фруктов, перейдем к мастихину.

Нам потребуются:

1. холст на подрамнике;

2. масляные краски (если есть готовые цвета, используем их, если нет — смешиваем краски);

3. палитра (одноразовая тарелочка);

4. кисти с синтетической щетиной, маленькая и среднего размера;

6. тряпочки и салфетки;

7. льняное масло художественное.

Мы еще не использовали разбавители. Каждый выбирает его для себя самостоятельно. Это может быть скипидар, тройник, домарный лак. Предлагаю начать с наименее пахнущего — льняного масла. Можно обойтись и без него.

«Пейзаж. Зимнее солнце» как нарисовать ��АКРИЛ | Сезон 2-6 |Мастер-класс для начинающих ДЕМО

Шаг 1.

Начинаем работу со свободного наброска на белом холсте. Возьмем любую темную краску и сделаем набросок тонкой кистью. Для этого разбавим краску льняным маслом. Если краска не очень густая, можно обойтись и без него. Сюжет наш фантазийный, и свободно располагаем цветы и фрукты.

Возьмем среднего размера кисть и краски темных цветов. Оставляя пространство для цветков, поработаем с заднем планом. Для этого используем темный фиолетовый цвет. Для этого на палитре или на холсте смешиваем красный и синий цвета, добавляем коричневый. Стараемся не делать фон одинаковым. Для этого работаем сразу в нескольких местах и постепенно объединяем цветовые пятна.

Синим цветом с небольшим добавлением красного, коричневого и белого цветов напишем вазу и тени на переднем и заднем плане. Для этого предположим, что наш источник цвета находится немного сзади слева.

Цветы и фрукты не закрашены.

Вазу прописываем с выделением темных и светлых мест.

Шаг 2.

Переходим к дополнительны желтым и золотистым тонам. Используем желтый цвет, охру, добавляем немного зеленого. Мы по-прежнему уделяем внимание цветовым пятнам. Работаем кистью.

Так же заполняем цветом и фрукты.

На переднем плане поверхности стола рисуем светлыми красками места залитые солнечными лучами. Тень у нас рваная, рисуем мы ее приблизительно.

Краску на кисть нужно брать аккуратно, немного. Мазки не должны быть жирными. Краску практически растираем по холсту.

Все места постепенно заполняются красками, цветовые пятна объединяются. Не нужно бояться цвета. Расслабьте руку, рисуйте смело и радостно. Вы — художник! Масляные краски очень укрывистые. Если не нравится какой-то участок, смело закрашивайте его другим цветом. Только не усердствуйте. Толстый слой краски перед исправлением соскребите мастихином. Даже можно протереть салфеткой.

Пастельная графика. Рисуем букет хризантем.

Прописывая крупные цветовые пятна, мы очень быстро покрываем красками рабочую основу.

Первый этап пройден. Можно отдохнуть и попить чайку или продолжить работу на следующий день.

На втором этапе мы будем пользоваться мастихином. Наконец -то! Мы будем моделировать различные формы красками дополнительных цветов. Мастихин поможет нам наносить краску таким образом, чтобы полосы каждого цвета, даже если мы смешиваем краски,оставались видимыми. При написании цветов, особенно таких как хризантемы этот прием передает цвет лепестков. Густые мазки краски, положенные мастихином выдвинут наш букет к зрителю.

Шаг 3.

Мастихином на область цветов добавляем белые оттенки.

А также оттенки светло-желтого цвета.

Оттенками красного и оранжевого продолжаем работать мастихином, создаем структуру цветков.

Краску нужно брать на основную часть мастихина, мазки передают геометрию лепестков. Прикладываем мастихин под углом к холсту и коротким движением вниз накладываем краску. Именно накладываем, намазываем, оставляем видимые мазки краски. Можно взять мастихин с удлиненным лезвием и движениями «намазываем масло на бутерброд» накладываем краску не вертикальными движениями, а горизонтальными.

Возьмем оранжевую краску, охру, зеленоватые тона и нанесем мазки на лепестки переднего плана. Так мы немного добавим объема на цветы переднего плана.

Шаг 4.

Завершающая стадия работы. Обратим внимание на центр картины. Именно он будет привлекать зрительское внимание. Совершенно не обязательно, чтобы в центре находился какой-то один цветок. Это может быть целое соцветие. У нас это центральные и верхние, лучше всего освещенные цветки. Придаем им более четкую форму. Мастихином делаем более узкие полосы краски. Накладываем краску представляя цветок, аккуратно выделяем лепестки, не смазываем их.

Прорабатываем фактурные эффекты на вазе, фруктах. Наносим мазки на пятна теней.

Маленькой кистью прорисовываем мелкие, заключительные детали — блики на вазе, крапинки на лепестках цветов.

Наша картина готова. Когда краски высохнут, для защиты красочного слоя можно покрыть ее матовым акриловым художественным лаком.

В завершении — анонс! А не замахнуться ли нам на абстракцию! Пишем широким мастихином гитару.

Рисование гуашью. Хризантемы в вазе.

Рисование гуашью. Хризантемы в вазе. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по рисованию гуашью.

  • гуашь,
  • кисти,
  • вода,
  • тряпочка,
  • лист бумаги (по желанию, можно запастись карандашом и ластиком).

Рисование гуашью «Хризантемы в вазе» — мастер-класс

Я работала двумя кисточками, но вам советую положить около себя несколько, так будет вам удобнее выбрать правильную кисть. Но самое главное — одну из них надо обрезать так, как показано на фото. Это нужно для того, чтобы наносить точечные штрихи.

Приступаем к работе, наносим нашей обрезанной кисточкой вот такие крупные точки по всему рисунку. Делаем красивый фон нашим цветам. Работать нужно равномерно. По всему листу наносить разные цвета. Там, где вы считаете много какой-то краски, выручают белила. Я их вставляю в пустые места или сглаживаю перебор. Этот метод рисования называют «точечным» или метод «тычка».

В процессе работы можно добавлять оттенки разных красок, например: голубая темная и синяя светлая, или желтая темная и желтая светлая. Но все оттеняется белилами. Там, где мы намечаем вазу, делаем светлые цвета.

В процессе рисования фона (ВАЖНО) мы практически не пользуемся водой для разбавления краски. Вода нужна лишь для того, чтобы смыть какую – то краску с кисточки. Затем промокаем кисть тряпочкой, чтобы взять лишнюю влагу. Иначе фон не получится живым и объемным. Не надо жалеть краски, смело бросайте густые мазки. В этом состоит секрет объемного написания. Такой фон получился у меня.

Рисуем вазу. Намечаем контуры. Можете воспользоваться карандашом и линейкой. Но её и так нарисовать просто. Для этого нам нужна только вода. Сырой кисточкой без краски водим по намеченным контурам, и силуэт начинает проявляться. Так как под вазой уже есть слой краски, то и ваза уже получается непрозрачной.

Оранжевые хризантемы. Живопись маслом. Orange chrysanthemum. Как написать хризантемы.

Рисуем стебли и листья цветов. Тут нет ничего сложного.

7 этап. Возьмем алой краски и густо, ещё раз повторяю очень густо (как сметану) бросаем кусками в пустое пространство. Это будущие цветы (есть такие хризантемы) Затем смешиваю немного алого цвета с белилами и добавляю в серединку цветов. А можно просто одни белила добавить и немного помешать.

Рисуем белые хризантемы. По желанию, заполняете оставшееся место букета белыми полосками в виде ромашковых лепестков.

Рисуем серединки цветов, ставим их зеленой светлой краской и охрой. Делаем прорисовку лепестков. Не надо мучительно прорисовывать каждый лепесток. Всем и так понятно, что это цветы.

Мне показалось, что фон слишком светлый, бледный. И я решила сделать темнее, чтобы ваза с цветами смотрелась более интереснее (я показала, как можно изменить фон, при этом ничего не нарушая). Добавила немного голубого темного, а в вазу добавила алых разводов.

И последнее, что я сделаю — добавлю рубиновую краску в красные цветы (немного, для яркости оттенка) Картина, нарисованная гуашью «Ваза с хризантемами» готова!

А это фото картин, выполненных в той же технике.

Картины, нарисованные гуашью. Фото

Автор: Ряшенцева Лилия Васильевна, воспитатель 3 младшей группы ТОГБОУ «Заворонежский детский дом». Тамбовская область, Мичуринский район.

Мастер-класс «Вишни»

Как в несколько этапов нарисовать букет хризантем

В данном мастер-классе предлагаю написать цветочный натюрморт, используя кисть и мастихин.

Отмечу, что в работе над картиной одновременно и кисть, и мастихин используют часто. Главное определиться на каком этапе работы потребуется тот или другой инструмент. Для этого еще перед началом работы нужно представить шаг за шагом, что мы будем делать.

Возможный алгоритм работы задает ее характер — фантазийный сюжет с цветами. Наш букет достаточно упрощенный, и мы будем обращать внимание не на мелкие детали, а на крупные цветовые пятна. Конечно, мы обязательно боле тщательно прорисуем центр работы, выделим его. Но основное внимание уделим цвету.

Поэтому предлагаю начать работу кистью, и только перейдя к выделению цветов и фруктов, перейдем к мастихину.

Нам потребуются:

1. холст на подрамнике;

2. масляные краски (если есть готовые цвета, используем их, если нет — смешиваем краски);

3. палитра (одноразовая тарелочка);

4. кисти с синтетической щетиной, маленькая и среднего размера;

Как нарисовать букет мимоз акварелью для начинающих.How to draw a bouquet of Mimosas

6. тряпочки и салфетки;

7. льняное масло художественное.

Праздничный мастер класс! Подарок для начинающих! Рисуем объемные розы мастихином! Пишем акрилом!

Мы еще не использовали разбавители. Каждый выбирает его для себя самостоятельно. Это может быть скипидар, тройник, домарный лак. Предлагаю начать с наименее пахнущего — льняного масла. Можно обойтись и без него.

Живопись маслом. Урок рисования цветов Александра Южакова

Шаг 1.

Начинаем работу со свободного наброска на белом холсте. Возьмем любую темную краску и сделаем набросок тонкой кистью. Для этого разбавим краску льняным маслом. Если краска не очень густая, можно обойтись и без него. Сюжет наш фантазийный, и свободно располагаем цветы и фрукты.

Возьмем среднего размера кисть и краски темных цветов. Оставляя пространство для цветков, поработаем с заднем планом. Для этого используем темный фиолетовый цвет. Для этого на палитре или на холсте смешиваем красный и синий цвета, добавляем коричневый. Стараемся не делать фон одинаковым. Для этого работаем сразу в нескольких местах и постепенно объединяем цветовые пятна.

Мастер-класс живописи акварелью — Написание роз

Синим цветом с небольшим добавлением красного, коричневого и белого цветов напишем вазу и тени на переднем и заднем плане. Для этого предположим, что наш источник цвета находится немного сзади слева.

Розы и каллы. Букет. Как нарисовать цветы ��АКРИЛ | Сезон 7-6 | Мастер-класс ДЕМО

Цветы и фрукты не закрашены.

Вазу прописываем с выделением темных и светлых мест.

Шаг 2.

Переходим к дополнительны желтым и золотистым тонам. Используем желтый цвет, охру, добавляем немного зеленого. Мы по-прежнему уделяем внимание цветовым пятнам. Работаем кистью.

ПИШЕМ ХРИЗАНТЕМЫ МАСЛОМ — МАСТЕР КЛАСС ПО БУКЕТУ ЦВЕТОВ

Так же заполняем цветом и фрукты.

Букет одуванчиков масляными красками. Мастер-класс.

На переднем плане поверхности стола рисуем светлыми красками места залитые солнечными лучами. Тень у нас рваная, рисуем мы ее приблизительно.

Краску на кисть нужно брать аккуратно, немного. Мазки не должны быть жирными. Краску практически растираем по холсту.

Все места постепенно заполняются красками, цветовые пятна объединяются. Не нужно бояться цвета. Расслабьте руку, рисуйте смело и радостно. Вы — художник! Масляные краски очень укрывистые. Если не нравится какой-то участок, смело закрашивайте его другим цветом. Только не усердствуйте. Толстый слой краски перед исправлением соскребите мастихином. Даже можно протереть салфеткой.

Прописывая крупные цветовые пятна, мы очень быстро покрываем красками рабочую основу.

Первый этап пройден. Можно отдохнуть и попить чайку или продолжить работу на следующий день.

На втором этапе мы будем пользоваться мастихином. Наконец -то! Мы будем моделировать различные формы красками дополнительных цветов. Мастихин поможет нам наносить краску таким образом, чтобы полосы каждого цвета, даже если мы смешиваем краски,оставались видимыми. При написании цветов, особенно таких как хризантемы этот прием передает цвет лепестков. Густые мазки краски, положенные мастихином выдвинут наш букет к зрителю.

Шаг 3.

Мастихином на область цветов добавляем белые оттенки.

А также оттенки светло-желтого цвета.

Как написать хризантемы масляными красками

Оттенками красного и оранжевого продолжаем работать мастихином, создаем структуру цветков.

Краску нужно брать на основную часть мастихина, мазки передают геометрию лепестков. Прикладываем мастихин под углом к холсту и коротким движением вниз накладываем краску. Именно накладываем, намазываем, оставляем видимые мазки краски. Можно взять мастихин с удлиненным лезвием и движениями «намазываем масло на бутерброд» накладываем краску не вертикальными движениями, а горизонтальными.

Возьмем оранжевую краску, охру, зеленоватые тона и нанесем мазки на лепестки переднего плана. Так мы немного добавим объема на цветы переднего плана.

Шаг 4.

Завершающая стадия работы. Обратим внимание на центр картины. Именно он будет привлекать зрительское внимание. Совершенно не обязательно, чтобы в центре находился какой-то один цветок. Это может быть целое соцветие. У нас это центральные и верхние, лучше всего освещенные цветки. Придаем им более четкую форму. Мастихином делаем более узкие полосы краски. Накладываем краску представляя цветок, аккуратно выделяем лепестки, не смазываем их.

Прорабатываем фактурные эффекты на вазе, фруктах. Наносим мазки на пятна теней.

Маленькой кистью прорисовываем мелкие, заключительные детали — блики на вазе, крапинки на лепестках цветов.

Наша картина готова. Когда краски высохнут, для защиты красочного слоя можно покрыть ее матовым акриловым художественным лаком.

В завершении — анонс! А не замахнуться ли нам на абстракцию! Пишем широким мастихином гитару.

Рисуем Хризантемы круглой кистью

Легко и просто вы сможете нарисовать хризантемы круглой кистью. Секрет заключается в использовании сразу двух красок на кисточке.
В своей предыдущей статье я подробно рассказывала, как можно комбинировать две краски и различные кисточки. Подробнее читайте тут.

Инструменты и материалы:

1. Нам нужны будут круглые кисти № 11, 3 или 4. .

2. Для рисования вы можете использовать акрил, темперу и даже гуашь.

3. Возьмите бумагу плотностью 160 — 300 г / м².

Прежде всего нам нужно нарисовать теневую часть хризантем. Для этого возьмем темный синий цвет и нарисуем два круга.

Живопись маслом. Букет хризантем

Мы начнем рисовать с внешних лепестков. Возьмите круглую кисть №11 и наберите бордовый цвет. Макните кончик кисточки в розовый.

Рисуем длинные изогнутые лепестки по кругу. Не забывайте добавлять розовый цвет на кисточку по мере необходимости. После 5-7 мазков заново набирайте темный бордовый цвет.

Второй цветок мы нарисуем немного иначе. Лепесточки как будто обнимают темную середину цветка.

Хризантемы за 2 часа. How to paint chrysanthemum for 2 hours. Живопись маслом. Как рисовать цветы

Нижние лепестки отгибаются.

Нам нужно нарисовать еще один внутренний ярус лепестков.

Возьмем круглую кисть №3, наберем на нее розовый цвет. На кончик кисти наберем белый. Нарисуем центральную часть левого цветка. Лепесточки слегка изогнуты и образуют чашечку.

Часть лепестков на заднем плане видна не полностью. Поэтому мы нарисуем короткие мазки.

Добавим второй ярус нашей цветочной чашечке. Не забывайте добавлять краски на кисточку по мере необходимости.

На другом цветке необходимо рисовать лепестки по кругу от центра к периферии.

После того, как нарисован первый ярус, добавьте еще 2-ой и 3-ий уровень лепестков.

�� Как нарисовать цветы хризантемы маслом

Вернемся к первым самым длинным лепесткам. Используя ту же самую кисть, а также сочетание розового и белого, мы нарисуем лепесткам мазки, похожие на запятые.

Под чашечкой таких мелких лепестков будет больше. Они будут иметь более горизонтальную ориентацию.

Аналогично нарисуем лепестки на втором цветке.

Вот что в итоге у нас получилось.

В помощь вам мое видео, где я рисую эти хризантемы.

Как написать пионы. Работа на цветовых нюансах. Живопись маслом.

На моем канале вы можете посмотреть другой вариант росписи хризантем, в котором используется этот же прием набора двух красок на круглую кисть.

Белые пионы маслом поэтапно. Живопись маслом для начинающих спб

Как нарисовать хризантему, букет хризантем поэтапно?

Можно показать пример, как рисовать карандашом или красками хризантемы, в вазе, на клумбе или просто букетом.

Мы нарисовали уже много цветов, но еще не рисовали хризантему. С чего начать. Все, как обычно. Нам в помощь приходит овал.

Рисуем его, а затем от серединки мы должны нарисовать лепестки. В хризантеме они довольно узкие, но их много. Цветочек должен быть махровым у нас. не забудем нарисовать маленькие лепесточки в середине цветка. букет можно нарисовать так. что будет вид сверху. То есть, мы увидим только сами цветы, без стеблей. Тогда рисуем несколько окружностей рядом и делаем их реалистичными прорисовывая лепестки. Кстати, если рисовать красками, то можно лепестки не рисовать, а сделать цветы легкими мазками. Краску выбирайте на свой вкус. Предлагаю вариант с желтой краской и белой. Середина здесь выполнена тоже упрощенным вариантом — точечки бордовой краской (чем не тычинки и пестики). Вот такой букет в готовом виде:

Мне кажется, что детям должно такое рисование понравится.

Мастер-класс Как в несколько этапов нарисовать букет хризантем