Мастер-класс Карусель для малышки

Карусель для малышки

Племянница мужа, увидев мои детские работы, очаровалась и заявила, что хочет «что-нибудь с лошадками». Отказать ребенку не могла, подумала-подумала и решила, что в преддверии Нового года это будет что-то сверкающее, со звездами, переливающееся, одновременно и яркое, и нежное, розовое, девчачье. Так родилась задумка карусели с лошадками. Конечно, не претендую на ноу-хау, где-то давным-давно увидела подобную игрушку, уж не помню, что там конкретно было, но идея в голову запала прочно. Очень захотелось ребенка порадовать и задуманную карусельку воплотить в жизнь.

Итак, приступим. Что нам понадобится из материалов?

1. Покопавшись в запасах мужа, обнаружила несколько опустевших шпинделей (круглых пластиковых прозрачных коробочек) для DVD-дисков. Для наших целей сочла наиболее подходящим под пропорции будущей карусельки шпиндель на 50 дисков.

2. Для задания цветового фона нашей карусельки можно взять скрап-бумагу, желательно нежных светлых пастельных тонов, но это, конечно же, дело вкуса. Подходящей бумаги под рукой не было (у меня сейчас запасы только «свадебной» бумаги), и я предлагаю воспользоваться более экономным вариантом. Можно просто на плотной бумаге распечатать любой понравившийся фон. Вырезаем из скрап-бумаги/распечатки заготовки «под круг» размером 17х17 см — 2 экземпляра. Обрезки нам понадобятся для оформления «ажурной» юбочки нашей карусельки.

3. Подбираем в Интернете картинки с изображением лошадок, подгоняем размеры под желаемые, печатаем, аккуратно вырезаем. Я для долговечности еще и заламинировала. Тем, кто ко мне обратится, с удовольствием предоставлю свои исходники фона и лошадок.

4. Канцелярский нож для бумажных работ, клей-карандаш для бумаги, клей-пистолет, фигурный дырокол края (у меня «ажурные сердца»), всяческие украшения по Вашему вкусу (у меня цветы, акриловые стразы на клеевой основе, звезды-стразы прозрачные разноцветные (брала в отделе фурнитуры магазина тканей), брадсы «белые лошади», маленькие дырокольные бабочки, либо при наличии фигурного дырокола «бабочки» надыроколем из остатков отрезов фоновой бумаги.

На 1 из 3-х распечатанных подложечках (или скрап-бумаге) обводим крышечку шпинделя и вырезаем диаметром на пару миллиметров меньше, так, чтобы четко ложился на прозрачную верхнюю часть шпинделя, создавая «крышу» нашей карусельки. По центру делаем круглый вырез с помощью канцелярского ножа так, чтобы подложка легко нанизывалась на выступающую часть «крыши». Для этого удобно воспользоваться любой штемпельной подушечкой, нанеся чернила на выступающую часть шпинделя и приложив сверху выкройку-круг, а затем вырезав намеченный кружочек канцелярским ножом.

Для второй подложечки поступаем аналогичным образом и выстилаем «донышко» или «пол» нашей карусельки.

Из третьего кусочка бумаги вырезаем 4 полосочки шириной 2 см и длиной. Фигурным дыроколом придаем этим полосочкам ажурный привлекательный вид. Оклеиваем ими шпиндель, как показано на фото с помощью канцелярского клея, аккуратно совмещая края. Будут эффектно смотреться слегка выступающие края фигурной вырезки, они смягчат строгие линии шпинделя и сделают его ажурным и нежным.

Приступаем к украшению «донышка» карусели.

Кусочком атласной ленты нежно-розового цвета оборачиваем черный стержень в центре окружности донышка и садим на клеевый пистолет. Я еще на сверху на не очень аккуратное место присадила маленькую бабочку из фоновой бумаги, украшенную розовым глиттером. У меня просматривалась черная полоска в верхней части, я ее оклеила акриловыми прозрачными стразами красного цвета.

В основании донышка разместился небольшой букетик, розы в нем украшены розовым глиттером, вокруг посадила на канцелярский клей маленьких бумажных дырокольных бабочек и акриловых страз на клеевой основе ярко-розового цвета. Хорошо, чтобы декор внутренней части карусели был оформлен поярче, так как внешняя часть пластиковой коробочки не идеально прозрачна, и немного приглушает цвета.

Формируем карусель из лошадок.

Ранее вырезанные лошадки наклеиваем по кругу на прозрачную поверхность шпинделя, оставляя примерно равные расстояния между ними. Для бумаги используем канцелярский клей, я сдала немного по-другому: ламинационная пленка на этих лошадках с одной стороны имеет клеевую основу, на которую я их и клеила на пластик шпинделя. Если вдруг что-то не совсем «схватится», подправляем, присаживая на прозрачный сильный клей (у меня для страз) Между лошадками размещаем в красивом порядке (или беспорядке) звезды с разноцветными прозрачными стразами. Их я садила на клеевый пистолет.

Оформляем «крышу» карусели.

Венчать «крышу» нашей карусели будет цветочная композиция. В самом центре у меня разместилась кружевная брошь со стразами. Окаймляют букет брадсы «лошади белые». Для закрепления их я сложила ножки брадсов вместе, зафиксировала каждый кончик сложенных ножек смачной каплей клея из пистолета и по небольшой капельке в основании передних копыт лошадей. Получилось интересно. Также нежно-розовые акриловые стразы красиво дополнят всю композицию.

Мастер-класс «Карусель» для празднования масленицы.

Мария Крупникова
Мастер-класс «Карусель» для празднования масленицы.

Добрый день, уважаемые читатели!

Начну, наверное, с короткого предисловия.

Работать в детский сад музыкальным руководителем я устроилась в конце 2022 года. Опыта немного, идей – масса. И одним из первых мероприятий стало как раз празднование масленицы. Т. к. по образованию я дирижер и хормейстер народного хора, то тематика народных праздников мне достаточно близка.

Перспектива сделать карусель «На один раз» из подручных средств меня не впечатляла, поэтому я решила все делать, так сказать, основательно.

С мужем продумали все тонкости конструкции, съездили в «Леруа Мерлен» за материалами, и приступили к творению!

Сразу оговорюсь, что, к сожалению, я немножко не уследила за каруселью на улице, её сдуло ветром и несколько лучиков отломились. Прикреплю одно фото, где оно еще целое, а на остальных будет без лучиков.

Итак, нам потребуется:

1) Брусок 50х50 длиной 3 метра (потом обрезали до нужной нам длины) – 1 шт

Бинг на Русском | Полные эпизоды Бинг | 70+ мин. | эпизоды 1-10

2) Саморез со шпилькой м8 – 1 шт

3) Шайба плоская м8 – 1 шт

4) Гайка м8 – 2 шт

5) Фанера 150х150см толщиной 6 мм — 1 шт

7) Саморезы – 8-16 штук (нам 8 хватило)

Карусель с Глазуновой Мастерская УМЕЛЫЕ РУЧКИ Эфир от 10 03 2019

8) Наждачная бумага/рубанок/любое приспособление для создания более гладкой поверхности дерева;

9) Ленты длиной 2.5 м, шириной 5см – на количество отверстий. Края ленты рекомендую сразу опалить огнём, чтобы они не распускались. Везде используем НАТУРАЛЬНЫЕ (природные) оттенки: желтый, синий, зеленый, красный, белый, голубой. Использование «кислотных» и прочих неестественных цветов не приветствуется, потому что раньше их просто не существовало. Вспоминаем природные цвета (небо, трава, радуга) – их и берем. Можно взять ленты не 5см, а более узкие, но смотреться будет уже не так красиво.

10) Краски натуральных оттенков + кисточки (желтой краски нам потребовалось больше всего). Не используйте гуашь! Она красится. Лучше брать специализированную краску по дереву.

11) Для долговечности и закрепления краски поверх можно нанести еще слой лака.

Учимся делать колесо. Гимнастика для детей от 6 лет.

Также нам потребуется лобзик для вырезания деталей и дрель для просверливания отверстий под ленты.

Начнем!

1) Берём брусок и с одного края в середину вкручиваем саморез со шпилькой. Сгладить поверхность бруска с помощью рубанка. Основа для карусели готова. Останется только покрасить;

2) На фанере чертим круг диаметром 50 см и вырезаем его с помощью лобзика (циркулей таких размеров, думаю, не бывает, так что чертим следующим образом: к карандашу привязываем нитку по размеру радиуса (25см, другой край нитки держим пальцем в центре нашего будущего круга, и по натяжению нитки чертим круг);

Как прыгнуть маховое сальто (колесо без рук) 3 способами Инструкция урок мастер-класс / Яна Доронина

3) С помощью дрели просверливаем дырку в центре круга (сверло нужно взять чуть больше, чем толщина самореза со шпилькой, который мы вкрутили в брусок). Наждачной бумагой убрать возле дырочек неровности после сверления;

4) Берем шайбу и приклеиваем её на клей «Момент» к кругу, как показано на фото. Тем самым мы уменьшаем трение бруска о круг при кружении, увеличивая срок службы нашей карусели;

5) Определяем количество лент, которые хотелось бы видеть на карусели. На круге на расстоянии

3 см от края ставим отметки-точки, где нужны отверстия для лент. Просверливаем дырочки (сверло брать не тонкое. Мы сверлили тем же, что и центр круга. Дырочки все равно видно не будет из-за лент);

6) Далее – полёт вашей фантазии: рисуем орнамент на круге с той стороны, где приклеена шайба (вторая сторона будет смотреть в небо, её покрасить в 1 тон). Раскрашиваем и даем высохнуть. Если есть лак – покрыть им;

7) Брусок так же покрасить на ваше усмотрение;

Как сделать игрушечные качели/ DYI /Мастер класс

8) Берем снова фанеру и рисуем солнышко-полукруг: длину по основанию (по срезу) брали чуть меньше 50 см, верхние лучики были гораздо длиннее (верхний – 43см, чтобы деткам снизу было хорошо видно). Самые нижние лучики (по срезу) лучше сделать пошире (их будем крепить к кругу), остальные – на ваше усмотрение. Нарисовали – вырезаем лобзиком;

9) Солнышко красим в желтый цвет, покрываем лаком, даем высохнуть;

10) Берем наше солнышко, ставим его на круг, немножко отступив от середины, и скрепляем эти детали с помощью уголков и саморезов с двух сторон;

11) Крепим ленточки к нашему кругу: продеваем и завязываем узелок;

Мастер-класс и обзор «Круглый альбом. Карусель»

12) Вот и всё! Осталось лишь надеть круг на шпильку и закрепить двумя гайками.

С такой каруселью празднование масленицы станет еще ярче!

Мастер-класс «Блины — символ Масленицы» для детей младшего школьного возраста Данный мастер-класс рассчитан на детей младшего школьного возраста. Изготовление сувенира будет интересно для учителей начальных классов,.

Мастер-класс «Чучело Масленицы». Мастер – класс «Чучело Масленицы».Воспитателей МОУ «Начальная школа п. Дубовое» Гузевой Оксаны Сергеевны и Тарасенко Светланы Владимировны.

Мастер-класс «Чучело Масленицы» Широкая Масленица Мы тобой не нахвалимся Приезжай к нам в гости На широкий двор С детьми поиграть На горках кататься! Цель: приобщать.

Мастер-класс «Математическая карусель» Мастер-класс «Математическая карусель» Цель мастер- класса: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий.

Мастер-класс по изготовлению куклы Масленицы Мастер-класс по изготовлению куклы Масленицы. Сейчас у нас проходит Масленичная неделя. И самым важным обрядом этого периода было сожжение.

Мастер-класс по изготовлению сувениров для празднования Масленицы Ежегодно коллектив нашего ДОУ принимает активное участие в мероприятиях, приуроченных к празднованию Масленицы. Праздник весёлый, радостный.

Мастер класс «Весёлая карусель!» по дымковской росписи. Мастер-класс «Весёлая карусель»[/b](дымковская роспись). На прошедшей неделе у нас в садике проходила тематическая неделя по знакомству.

Сценарий празднования 7 дней Масленицы в детском центре Масленица Действующие лица: Бабушка, 5 девочек, Мальчик, Фома, Федул, Парень, 3 девушки, Весна, Зима В центре зала – русская изба. Возле.

Сценарий празднования Масленицы «Как Масленица Зиму с Весной помирила» Сценарий празднования масленицы в средней группе «Как Масленица Зиму с Весной померила» Цель: Знакомство детей с народным праздником.

Сценарий празднования Масленицы «Эх, Масленица!» Педагогическая цель: Продолжить знакомство с праздником Масленица и с народными обычаями, связанными с ним, с масленичными песнями. Целевые.

Диско — Сборник 12 песенок Танцы с Лизой — Кукутики, Коте Тв Детские Песенки

Мастер-класс для родителей «Давайте поиграем»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 150 муниципального образования
городской округ Люберцы Московской области

Карусель своими руками 1

Адрес: 140033, Московская область, Люберецкий район, поселок Малаховка,
Быковское шоссе, дом З9.,тел/факс (495)501-34-47

Мастер- класс для родителей

«Давайте поиграем!»

Альбом для девочки Carousel

Воспитатель ср. гр №6:

Мастер – класс для родителей средней группы

«Давайте поиграем!»

Цель:Познакомить родителей с организацией и проведением занимательных математических игр с детьми дома.

Задачи :

Обратить внимание родителей на значение игры в развитии детей;

Заинтересовать проблемой развития игровой деятельности у современных детей;

Представить практический материал по данной теме (проиграть некоторые игры вместе с родителями ) .

Форма проведения: мастер – класс

Подготовительная работа:

Памятки для родителей.

Объявление для родителей.

Материал к мероприятию: мешочек, муляжи фрукты, овощи, листы А4 по количеству родителей,фломастеры, мяч, счётные палочки, памятки, карточки с цифрами от 1 до 10 (два набора), мяч, кубик, тарелка, шарик, конус, колобок, зеркальце, пирамидка, флажок, книжка, альбом, музыка.

Ход мероприятия:

Вступительное слово воспитателя.

«Поиграй со мной!» — как часто мы слышим эту просьбу от своих детей. И сколько радости они получают, когда мы, преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся побыть больным или пассажиром.

В игре можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, т. е. те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни.

Уважаемые мамы и папы! Математика – это точная наука. И чтобы ваши занятия по обучению ребёнка математике не превратились в школьные уроки, предлагаю вам отправиться в мир математики с помощи игры.

Давайте отправимся в мир математики на поезде.

Мастер-класс «Карусели»: прическа для девочки «Венок» своими руками

— Пассажиры возьмите свои билеты и займите свои места согласно указанной цифре на билетах.

Садитесь поудобнее, мы отправляемся в путь. А пока мы свами едем, чтобы на не было скучно, поиграем в игру «Волшебный мешочек».

Нащупайте предмет и, не доставая, определите какой он формы.

Достаньте предмет, проверьте, правильно ли вы угадали?

Ответьте на вопросы:

-Что это за предмет? Какого цвета? А если выжать из него сок, какой он будет по вкусу: сладкий, кислый, горький?

Пока мы с вами играли в игру, наш поезд прибыл на математическую полянку.

Игра с мячом « Отвечай быстро»

— Сколько пальцев на одной руке?

— Сколько углов у квадрата?

— Сколько углов у треугольника?

— Сколько углов у круга?

— Сколько огней у светофора?

— Сколько ушей у зайца?

— Сколько у кота лап?

— Сколько лапок у птицы?

Молодцы, вы великолепно справились с моим первым заданием.

Следующая игра «Найди предмет по форме»

Родителям раздаются геометрические фигуры – квадрат, прямоугольник, круг, треугольник овал. По залу расставлены игрушки различной формы (круглой, квадратной, треугольной и т. д.) Найдите такой же предмет или игрушку такой же формы, как его фигура.

— Кто нашёл предмет такой формы? (Воспитатель показывает круг)

— Как она называется? (Мячик, он круглый)

Воспитатель показывает другие геометрические формы

Отправляемся на следующий остров страны Математики. Садимся на воображаемую лодку и гребём вёслами (под музыку).

Как научиться делать колесо [Workout | Будь в форме]

Остров Дни недели.

Физкультминутка «Дни недели»

В понедельник я купался, ( изображаем плавание)

А во вторник – рисовал, ( изображаем рисование )

В среду долго умывался, (изображаем умывание)

А в четверг в футбол играл, (бег на месте)

В пятницу прыгал, бегал, (прыгаем на месте)

Очень долго танцевал, (кружимся)

А в субботу, воскресенье (хлопаем в ладоши)

Ералаш Сидим Дома

Целый день я отдыхал (садятся на корточки, руки под щёку – засыпают)

— Вы отлично справились с моим заданием. Отправляемся дальше!

— Следующий остров совсем близко. Чтобы на него попасть, мы пройдём по узкой дорожке. Вставайте друг за другом и идите за мной.

Мы оказались на острове Геометрических фигур. Рассаживайтесь поудобнее.

Первое задание: Мы будем превращать обычные палочки в разные фигуры.

— Возьмите 4 палочки и выложите из них квадрат.

Теперь возьмите ещё одну палочку и положите её в середину квадрата так, чтобы у вас получилось два треугольника.

— Возьмите 6 палочек и выложите из них прямоугольник. Снова возьмите ещё одну палочку и положите её так, чтобы у вас получилось два квадрата.

Жители острова математики очень любят рисовать. Давайте и мы с вами нарисуем для них рисунки.

Второе задание: У вас на столе лежат листочки и фломастеры. Слушайте и внимательно выполняйте мои задания:

В середине листа нарисуйте домик;

В правом верхнем углу — тучку;

В левом нижнем углу – одну ёлочку;

В левом верхнем углу – солнышко, у которого 5 лучиков;

Мастер — класс для самых маленьких «Карусель»

В правом нижнем углу – цветочек.

Молодцы! Все справились с заданием.

Вот и закончилось наше путешествие в страну математики.

Вот так вы можете поиграть с детьми. Я думаю, ваши дети будут довольны.

Предлагаю вам памятки «Давайте поиграем!»

(Воспитатель освещает содержание памятки)

2.Воспитатель раздаёт памятки для родителей.

3.Итог мероприятия.

Спасибо за активное участие.

Объявление для родителей.

Уважаемые мамы и папы!

Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребёнка можно только в тесном сотрудничестве семьи и детского сада. Поэтому приглашаем вас на наш мастер – класс «Давайте поиграем!». Где предложим Вам занимательный материал по математике, покажем, как организовать игры, которые можете использовать дома в часы досуга с детьми.

карусель для детишек .своими руками)

Приходите! Вам будет интересно!

Воспитатели.

Памятка для родителей.

«Давайте поиграем!»

Предлагаем Вам занимательные игры, которые помогут вам дать элементарные представления о математике.

Возьмите для игры игрушки: белочку и зайчика.

Белочка и зайчонок играют в игру «Превращайка»

Динозубрик учит правильно чистить зубы!

— Я могу превратить круг в солнышко, а квадрат в домик,- хвастается белочка.

— А я могу превратить треугольник в ёлочку, а овал в огурец, отвечает зайчонок.

(Спросите у ребёнка)

А во что ты можешь превратить круг, квадрат, треугольник, овал?

Нарисуйте фигуры вместе с ребёнком и подумайте, во что можно их превратить. После предложите рисунки раскрасить.

Превращаю себя в куклу ЛОЛ / Куклы ЛОЛ в реальной жизни – 10 идей

Возьмите для игры игрушку ёжика или любимую игрушку ребёнка.

Наш ёжик предлагает поиграть с ним в игру «Запоминайку»

Внимательно слушай и запоминайслова, которые он назовёт: яблоко, воздушный шарик, флажок, домик. Нарисуй и раскрась то, что ты запомнил.

Для игры вам понадобятся карточки с цифрами от 1 до 6.

Непослушных шесть мышат

Слушать маму не хотят.

Учит счёту мышка – мать,

А они играть хотят.

«Сколько дырок в это сыре?

Их шесть? Или их четыре?»

Спрашивает строго мышка.

Царевны �� Праздничные серии | Сборник мультфильмов для детей

А в ответ пищат малышки:

«Мы не знаем цифру шесть.

Этот сыр хотим мы съесть!»

Предложите ребёнку помочь мышатам.

Посчитай до 6. Найди цифру 6. Покажи остальные цифры 1, 2,3, 4, 5.

Для игры вам понадобятся игрушки с цифрами от 1 до 10.

Предложите ребёнку послушать сказку.

Построили себе зверюшки новый, высокий теремок. А поселиться в нём не могут – не знают, кто на каком этаже живёт. Посмотри на карточку с цифрой у каждого животного, предложите ребёнку расставить игрушки по порядку от 1 до 10.

Мастер-класс Карусель для малышки