Мастер-класс Кузня на коленке. Как сделать фактуру на металле

Делаем стильное кольцо из серебра

Этим мастер-классом я планирую открыть серию уроков по ювелирному делу. Сегодня я продемонстрирую процесс изготовления плоского серебряного кольца. Такое кольцо является одним из самых простых изделий, но выглядит оно, по моему мнению, очень стильно.

Приступим. Из инструментов нам понадобится:

— тигель для плавки металла;

ювелирный лобзик и пилки к нему;

— киянка (хотя бы деревянная, но лучше текстолитовая);

— полировальный станок и руки (желательно прямые).

Процесс плавки металла я, к сожалению, не снял, в момент фотосъёмки не было планов по созданию мастер-класса, но эту оплошность я исправлю в следующих уроках.

Предположим, что металл вы уже сплавили.

Теперь прокатываем его в вальцах до необходимой толщины.

В моём случае толщина заготовки была 2 мм.

Отжигаем заготовку, чтобы снять внутреннее напряжение металла после прокатки. Вдоль края заготовки по линейке чертим линию, по которой отрезаем неровный край слитка лобзиком.

Если срез всё равно получился не очень ровным, то немного выравниваем его грубым напильником, но без фанатизма, только чтобы относительно ровно отчертить вторую сторону штангенциркулем. Хотя при отсутствии штангенциркуля можно обойтись и линейкой, но если планируете заниматься ювелиркой, то штангенциркуль будет одним из основных инструментов.

Отрезаем вторую сторону, а также отрезаем заготовку по длине.

Для расчёта длины используем данную таблицу.

Загибаем заготовку так, чтобы края стыка максимально плотно прилегали друг к другу, при необходимости предварительно выравниваем края заготовки напильником.

Пропаиваем место соединения.

Теперь выравниваем кольцо на ригеле и не забываем переворачивать его, чтобы кольцо не получилось как конус.

Микола Кузнец в прямом эфире! Горячая ковка!

Выравниваем все плоскости напильником. Торцы сначала припиливаем грубым напильником, затем более тонким. Основную плоскость можно припиливать сразу мелким напильником. Место пайки внутри кольца выводим полукруглым надфилем.

Снимаем фаски с углов.

Шлифуем с помощью бор-машины резиновым абразивным диском (резинкой) или тонкой наждачной бумагой.

Внутреннюю часть наждачкой вывести, конечно же, будет проблематично, но при отсутствии бор-машины выбора у вас не будет. Полировать внутреннюю часть нужно тоже с помощью бор-машины, но уже войлочным кружком с использованием пасты ГОИ. Как вариант можно попробовать использовать дрель или шуруповёрт (только что идея пришла), сниму, наверное, как-нибудь ролик с таким экспериментом.

Полируем кольцо на полировальном станке.

Наслаждаемся внешним видом получившегося изделия.

Друзья, очень хочется узнать ваши мнения по поводу данного урока, какие моменты получились хорошо и понятно, а какие вам хотелось бы разобрать более подробно.

Создаем шикарный кафф из проволоки и жемчуга

Как мастер, учившийся всему, что я знаю об обработке металла у Гугла :) Хочу вернуть долг в пространство этим скромным мастер-классом.

Он первый, учебный для меня, и я очень прошу вас об обратной связи — хочу и в дальнейшем делать как можно более качественные уроки. Заранее благодарю за внимание и помощь!

Итак, кафф. Очень необычное украшение, моё любимое :) Обычно носится один, без пары. Притягивает невероятное количество внимания! И проколов обычно не требует.

Я люблю делать их так, чтобы носить можно было как на правой, так и на левой стороне — смотрится совершенно по-разному, как будто это два разных украшения.

Кафф из урока сделан из серебра, но, конечно, и медь, латунь, нейзильбер, золото и даже алюминий подойдут, хотя последний, как по мне — не вариант — дёшево выглядит, слишком мягкий и пачкает кожу.

Вот инструменты, которые я использовала для работы:

— молоток (этот — мой любимый, не ювелирный, просто молоток из хорошей стали с полированным бойком);

— наковальня/шперак (можно заменить, например, боковой поверхностью второго молотка или стамески, подошвой советского утюга — у кого что есть. я свои первые украшения отбивала на старой стальной сковородке, которая звенела, как колокольчик);

— надфиль, наждачная бумага разной зернистости, или, в идеале, гравер/бормашина с насадками для шлифовки/полировки;

— полировальная паста для ювелиров/ паста ГОИ/ полироль из автомагазина;

— игла гобеленовая (с тупым кончиком) или любая крепкая иголка, которую удобно держать (я ей заглаживаю, заправляю кончики обмоточной проволочки в недоступных другим инструментам местах. для этого же на фотографии маленькая плоская отвёртка);

— маркер (можно обойтись без него, но мне удобно его использовать, чтобы аккуратно согнуть и не замять крепление каффа в процессе работы — нам нужен с тонким корпусом);

— горелка для отжига нагартованного металла (после молотка металл становится очень жестким, ломается и трескается при попытке его согнуть) и чтобы сделать шарик на конце проволоки;

— отбел для снятия окалины после отжига (пакетик лимонной кислоты на стакан кипятка);

— бура (этот кристаллический порошок используется для создания гладких шариков на конце проволоки, без ямок), можно обойтись без неё, но вообще вещь нужная для пайки, продаётся в радиотоварах или в рецептурных аптеках;

— зеркало (для примерки в процессе);

— ну и уши тогда уж, правое и левое :) иногда они очень болят при усадке очередного недоделанного каффа с торчащими острыми проволочками;

Доски + кованый метал. Композиция из Декоративной штукатурки!

— хорошее освещение, настроение, чай с печенюшкой, музыка, снять котика с рабочей поверхности :)

проволока из имеющегося металла диаметром.

1,3 мм — 17 см, для крепления и основного элемента, тоньше получится ненадёжно,толще — максимум 1,4 мм.

Где делают ножи Kizlyar Supreme?

1 мм — 13 см, для дополнительного элемента.

0,5 мм — 25 см, для обмотки.

0,3 мм — 25 см, тоже для обмотки.

Нанесение эффекта Мороз Чешуя на металл

И 2 бусинки — у меня культивированный жемчуг, 1 большая — 7 мм в диаметре, жемчуг ААА класса, и 1 маленькая, выращенная в море — 2,5 мм, класс АА+. Вы же можете использовать любые бусины любой формы из любого материала, лишь бы нравились) Единственное, круглая бусина 7 мм — это максимум для каффа такого типа, чтобы было удобно его носить.

Эскиза нет, и у меня практически никогда не бывает. Для меня это динамическая медитация :)

Пробовала нарисовать специально для мастер-класса, но что-то всё не то.

Кафф очень простой и линии несложные, надеюсь, отсутствие эскиза не станет проблемой, а наоборот, поможет потренировать пространственное видение.

А чертёж идеального по размерам крепления сделала :) Его универсальность подтверждается моим опытом каффостроения :) Больше ста моих каффов живут в разных городах мира, и никто ещё не воспользовался предложенной скайп-консультацией по подгонке украшения или возвратом, всем удобно.

Для начала беру проволоку 1,3мм, тонкогубцы, отступаю 4,5 см от края и делаю два изгиба на 90 градусов каждый. Между ними 0,8 см расстояния.

Это будет крепление каффа. Его я всегда высчитываю в долях миллиметра, чтобы не ошибиться с размером. И отбиваю молотком каждый его уголок по очереди, а потом снова измеряю, потому что при отбивании полоска металла (ширина крепления) расширяется, а мне нужен строго определенный размер.

Зато потом буду я буду уверена, что кафф подойдёт любой девушке из любого города с минимальными усилиями для подгонки. Просто мой опыт)

Ну или можно не отбивать молотком, но кафф с плоским креплением намного удобнее носить и он идеально держится, не ощущается, плюс смотрится гораздо интереснее.

Я отбила оба прямых угла молотком на наковальне.

1. Лучше стукнуть много раз, но легко, чем за два раза расплющить слишком сильно и испортить деталь.

2. Хорошо сразу определить изнаночную сторону украшения и молотком стучать только с изнанки — так потом будет меньше шлифовки. Но это в идеале, а так, конечно, зависит от гладкости наковальни или поверхности, её заменяющей — если боёк молотка имеет более гладкую поверхность, то лучше будет аккуратно стучать по лицевой, а потом сошлифовать неровности.

У меня за год декрета и высокой влажности в мастерской зеркально полированные наковальня и молоток почти перестали быть зеркальными, что ощутимо прибавило мне работы со шлифовкой украшения.

Отмерила и отметила карандашом 8,5 мм.

Ширина крепления должна быть не больше 9 мм, чтобы подходить всем, и не меньше 8 мм, чтобы каффу хорошо и плотно держаться на своём месте.

Поняла, что немного переборщила молотком — отбила там, где надо будет загибать и нагартовала металл, поэтому отожгла и отбелила его, чтобы он опять стал мягким и не сломался при изгибании. Вот что значит почти год без практики :)

Поэтому я снова отметила 8,5 мм и загнула тонкогубцами следующий угол крепления на 90 градусов.

И этот уголок я бы отбила на наковальне для точности замеров, но он уже отбит :)

Отмеряю и отмечаю длину крепления каффа — 2,8 см.

Лягушка-копилка продолжение.

Плоскогубцами за металл берусь на полмиллиметра ниже карандашной отметки.

Загнула ещё два прямых угла, меряю получившуюся длину, 2,8 см — отлично.

Отбила на наковальне, замерила, стало 2,92 см.

Длина крепление каффа до 3 см — хорошо, больше — кафф уже будет болтаться. Я стараюсь попасть в 2,9 см всегда.

Откусила бокорезами длинный кончик проволоки, оставив прямую в 3 см, можно немного больше оставить для экспериментов.

Узким бойком молотка делаю текстуру на лицевой стороне.

Чисто украшательство, этот шаг вполне можно пропустить.

Отжигаю для мягкости, потом отбеливаю и сушу феном.

Теперь буду загибать крепление по форме уха. Беру маркер (или любой другой твёрдый цилиндрический предмет диаметром чуть больше сантиметра) и нежно, по чуть-чуть, нажимая пальцами в разных местах, огибаю его креплением каффа. Оба свободных конца проволоки выведены снаружи.

Обратите, пожалуйста, внимание — крепление как бы разделено на две части, одна из них короче, другая — длиннее.

Короткая часть будет находиться внутри ушной раковины, а длинная будет держать кафф сзади.

Если надо, немного подправляю форму до округлой круглогубцами.

Начинаю выгибать круглогубцами петельку для бусины. Движения мягкие, чтобы не согнуть лишнего — исправить неровность будет сложно.

Там, где возможно, я предпочитаю гнуть проволоку пальцами, так линии получаются более плавными и гармоничными, правда, этой плавности приходится пожертвовать маникюр :)

Короткая (внутренняя) часть крепления на фото находится сверху.

Примеряю большую бусину. Она должна свободно помещаться в предназначенную для неё петельку из металла.

А сейчас попробую объяснить, как сделать красивую острую завитушку на конце проволоки :)

Советую потренироваться на меньшем диаметре, чем жёсткие 1,3 см — 1см хорошо подойдёт.

Металл должен быть мягким, отожженным, тогда он достаточно легко меняет форму. Я берусь за кончик круглогубцами, где-то около полсантиметра до конца проволоки, и сжимаю их довольно сильно. Потом перехватываюсь инструментом на миллиметр ближе к краю и надавливаю немного сильнее, и делаю так, пока проволока не закончится.

У меня получается немного заострённый конец детали с волнистой поверхностью.

Потом я делаю из него завитушку и несколько раз провожу неплотно зажатыми круглогубцами по направлению к острию, повторяя форму завитка — стальной инструмент выглаживает неровности мягкого металла и завиток становится идеально ровным.

Отбиваю на наковальне петельку для жемчужины. Дальше я буду наносить фактуру на это место, поэтому спокойно стучу по лицевой стороне.

Выгибаю второй свободный конец проволоки по форме уха и отбиваю его тоже.

Надфилем обрабатываю неровности до закруглённой формы.

Узкой стороной молотка наношу фактуру.

Здесь надо аккуратно, чтобы не разбить металл слишком тонко.

Вот, что получается.

Беру тонкую медную проволочку и примеряю бусинки. Маленькая жемчужинка в итоге понадобится всего одна :)

Обязательный этап — примерка на себя. Делать это при изготовлении каффа приходится часто :)

Здесь сложность — надо сделать так, чтобы кафф подходил по форме как на левую, так и на правую сторону, чтобы завитушки смотрелись гармонично, не выбиваясь за контур уха.

Если вам нужен кафф только на одну сторону, то этот этап будет в два раза легче :)

Если кафф давит в верхней части, подрезаем сверху до удобной длины и шлифуем надфилем/ наждачкой/ гравером.

Возможно, вам захочется не отрезать, а немного изогнуть деталь так, чтобы стало удобно.

Особенности интерьера при малом метраже

Думаю, куда мне хочется добавить завитушек, и начинаю гнуть вторую деталь из проволоки 1 мм.

Я стараюсь сделать так, чтобы она переплеталась с первой, держась не только обмоткой, а и сама по себе — так гораздо надёжнее.

MosBuild Online – Решения при разработке дизайн-проекта интерьера ванной комнаты ��

Чтобы не ошибиться, в процессе почаще прикладывайте к уху.

Получилось как-то так.

Горелкой сделала шарик на верхнем конце второй детали.

ETSY 2020

Снять в процессе не получилось, но в сети этих уроков с видео много, запрос «как сделать шарик на конце проволоки».

Бура на металле позволяет получить гладкий шарик, без неровностей и ямок. Но можно и без неё, просто сошлифовать потом лишнее.

Немного разгибаю деталь вбок, окунаю нужный кончик в порошок буры и, держа тонкогубцами или пинцетом концом с бурой вниз, помещаю этот кончик где-то на сантиметр в пламя горелки. Как только металл краснеет и собирается в каплю, пламя убираю и остужаю в воде.

Обязательно потом отбеливаю металл в теплом растворе лимонной кислоты до белого цвета. Запёкшаяся бура твёрже любого надфиля, берегите свои инструменты.

Отбиваю молотком закруглённые части детали.

Соединяю детали, переплетаю их по возможности, связываю медной проволочкой.

Делаю изгиб на втором свободном конце второй детали.

кованные заготовки — своими руками , очень просто .

Крепление надето на маркер, чтобы, прикладывая усилие во время работы, не замять его случайно.

Примерка — слева, справа. Здесь можно подправить/подогнуть, если кафф где-то не прилегает к уху или давит его.

Blacksmithing projects. Кованые часы. 2 ч. Художественная ковка

Так смотрится сзади.

Развязываю детали, шлифую/полирую до блеска со всех сторон. Сейчас у меня бормашина и насадки для неё разной зернистости, а начинала я с наждачной бумаги и надфилей, хоть это и дольше, но и таким способом можно шикарно отполировать до зеркала.

Очень тонкую наждачную бумагу можно купить в автомагазинах, у меня самая тонкая P2000, но есть ещё мельче.

Там же можно и полировальную пасту купить для металла.

Жемчуг не любит химии, поэтому чернить буду сейчас, до того, как закреплю бусинку. Тонкую проволоку 0,5 мм для обмотки тоже.

С большинством других камней спокойно чернила бы уже готовое украшение.

Сейчас у меня специальная жидкость из магазина для ювелиров, а начинала я с кормовой серы из ветаптеки для серебра и меди, и с аммиачных паров для меди — тоже прекрасно чернится, но дольше, всю ночь в тёплом месте.

Украшение мою щёткой/кисточкой с мылом/фейри, сушу феном, уже не дотрагиваясь до него пальцами, чтобы оксидирование ровно и крепко легло.

После чернилки недолго держу в растворе соды, чтобы закрепить оксидирование, мою, сушу и полирую с полировальной пастой.

Если нет гравера, то и кусочек кожи/джинсы подойдёт для этого, хоть и, опять же, дольше.

Начинаю связывать детали тонкой проволокой.

Как сделать фактурную полосу своими руками.3 способа

Это очень большая нагрузка на глаза, у меня для таких мелких работ есть «лупоглазки» — лупы с увеличением до х6.

Секрет фактуры металла своими руками! FORGING UNTIL YOU STOP BUYING!!!

Самый простой и дешёвый вариант, сейчас я мечтаю о качественной оптике на удобной оправе, но и эти хорошо помогают.

Проволокой 0,5 мм делаю 2 витка вокруг первой детали. Каждый виток я очень плотно укладываю и обжимаю тонкогубцами с двух сторон.

Присоединяю вторую деталь, обжимаю обмотку инструментом.

Добавляю большую бусинку, плотно натягиваю проволоку и делаю два витка вокруг основной детали.

Зажимаю и держу обмотку тонкогубцами, а конец вывожу на лицевую сторону, как на фотографии ниже.

Плотно, но аккуратно, чтобы не порвать, натягиваю тонкую проволоку (у меня здесь плоскогубцы с пластиковыми вставками — они не оставляют следов на металле) и вывожу её вправо, привязывая жемчужинку парой витков, укладываю их рядом с отверстием бусины.

Отрезаю кончик на изнанке и аккуратно обжимаю/ заглаживаю, чтобы не поцарапать жемчужину.

Продолжаю сплетать детали друг с другом. На фото ниже этапы обмотки.

Обязательно обжимаю каждый виток.

Первый шаг к кузнечному ремеслу. Мастер-класс от первого лица!

Все длинные протяжки проволоки находятся с изнаночной стороны.

Уделяю им особое внимание, натягиваю хорошо, чтобы ничего не болталось.

Проволока 0,5 мм хорошо держится, я отрезаю её на изнаночной стороне украшения, немного расплющиваю кончик, хорошо обжимаю его тонкогубцами и заглаживаю металл под обмотку концом острого инструмента типа иглы. Конец теперь никуда не денется.

Беру проволоку 0,3 мм. Мне хотелось контраста цвета, поэтому я не стала чернить её.

Начинаю привязывать маленькую жемчужинку.

Делаю ещё по несколько витков по 2-3-4 оборота с обоих свободных концов проволоки, соединяя соседние пересечения элементов.

Все переходы с одного участка на другой на изнанке.

На фото ниже видно, как закрепить тонкую проволоку за такой переход — хорошо затянуть (но и не перетянуть, чтобы не порвать — очень нежно), пара витков, отрезать в самом закрытом месте, обжать инструментом и хорошо загладить металл тупой иглой. Чем больше времени будет уделено этому моменту, тем лучше и надёжнее.

Проволоку 0.4, 0.3, 0.26 мм таким способом можно крепить только за саму себя, за бОльшие диаметры она крепится по другому, этот способ не будет надёжен.

Проверяю все концы обмотки, доглаживаю иглой, если надо.

Ещё раз аккуратно полирую со всех сторон полировальной пастой. Очень аккуратно, чтобы не поцарапать жемчуг.

Хорошо отмываю пасту в горячей воде с мылом мягкой кисточкой из всех переплетений. Сушу феном.

Готово, любуюсь и кручусь у зеркала :)

С какой стороны лучше смотрится?

Надеюсь, что была хоть немного полезна и вы найдёте для себя интересное в этом мастер-классе.

Мечтаю увидеть фотографии ваших получившихся украшений :)

Фактура на металле на холодную!!! Минимум приспособлений!!! The invoice on metal on cold!!!

Благодарю за внимание, радостного вам творчества!

Пожалуйста, при копировании любой части данного материала, указывайте прямую ссылку на первоисточник для хорошей кармы :) Буду очень благодарна за распространение :)

Мастер-класс Кузня на коленке. Как сделать фактуру на металле

Добро пожаловать в школу кузнечного дела

уникальные мастер-классы от Первой кузни

Как стать кузнецом? Где обучают кузнечному делу в Москве? С самого открытия Первой Кузни нам регулярно звонили люди и спрашивали, нет ли у нас вакансии для подмастерий в кузницу, не обучаем ли мы ковке. И вот, наконец, Первая Кузня открывает свои двери не только для тех, кто ищет способ интересно провести досуг, но и для тех, кто настроен заниматься ковкой серьёзно, освоить профессию и стать кузнецом.

Курсы в Первой Кузне — ёмкие и практичные, яркие и увлекательные. Мы делаем так, чтобы Вы замечали собственный результат и нашли применение знаниям здесь и сейчас. Уникальность обучения ковке в Первой Кузне заключается в том, что даёт возможность студентам познакомиться со всей широтой применения металла, начиная с мелкой пластики и заканчивая изготовлением ножей и инструмента.

фактура на полосе, холодная ковка,кузня,на горячую,кондуктор,художественная ковка,кованные изделия.

Выпол­не­ние программ начинается с несложных и небольших по объёму предметов. Постепенно уровень сложности заданий и их объём увеличиваются, при этом студенты начинают решать комплексные задачи. Обучаться кузнечному делу в Москве, в удобной кузнице на Флаконе — это один из замечательных способов освоить ремесло и стать кузнецом.

Обучение проходит в лучшем кузнечном образовательном центре Москвы, оборудованном всеми необходимыми инструментами и достаточным количеством рабочих мест.

Первая Кузня находится почти в самом центре Москвы, на дизайн-заводе FLACON (5 минут от м. Дмитровская) Вы можете легко и быстро попасть сюда после работы.

Мы верим, что только активное сочетание теории и практики может позволить Вам обучиться ковке. Вы берёте дело в своим руки и практикуетесь 95% времени занятия под руководством инструктора, с параллельной подачей теоретического материала.

Аренда кузницы для работы

Арендовать рабочее место в Первой Кузне может каждый с подтверждённым опытом работы. Пройдя курсы Первой Кузни, Вы автоматически попадаете в список тех, у кого есть неизменное право приходить в кузню для самостоятельной работы в свободные часы. Вы не лишаетесь этого статуса впоследствии, и Вам не нужно его подтверждать.

Дружная команда настоящих профессионалов

Быть учителем — это, безусловно, удел энтузиастов,

которые чувствуют в себе призвание нести свет человеческой культуры, воспитывать достойных преемников, которые продолжат

хранить и приумножать всё, что нам дорого и ценно.

Мастер Первой Кузни, одарённый кузнец, работающий со дня основания проекта. Проводит мастер-классы и будет рядом с Вами, когда Вы придете на аренду рабочего места в кузницу для отработки полученных на курсах навыков.

(Союз Кузнецов России)

Кузнец-оружейник, талантливый изготовитель ножей, мастер филигранного клинка и просто отличный человек. Ведёт курс «Кузнец-оружейник» в Первой Кузне.

Нанесение фактуры на металл.

Специалист по художественной ковке. Преподаёт курс «Базовые техники ковки» в Первой Кузне. Искусный ремесленник.

Первая кузня: часы работы, адрес

Первая Кузня, кузница на Флаконе

Москва, Большая Новодмитровская,

д. 36, стр. 26, дизайн-завод Flacon

Понедельник, Вторник.: 19:00-22:00 (уточняется по телефону)

Первая Кузня, офис (продажа подарочных сертификатов)

Новодмитровская, 5А, стр.3, офис 619

Понедельник-Пятница: 8:00-17:00
Суббота и Воскресенье: выходной

Спасибо за зЯВКУ!

сделаем МОЛДЫ своими руками за КОПЕЙКИ ������ для фактуры ЛЕПЕСТКОВ и ЛИСТЬЕВ ������

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Имитация дерево на металле , или покраска металла под дерево. мастер класс прислал Лысый мастер

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Мастер-класс Кузня на коленке. Как сделать фактуру на металле