Мастер-класс Лепим цыплят из полимерной глины

Мастер класс. Лилия из полимерной глины

Рекомендуем посмотреть:

Похожие статьи:

Стою у лилии, мне глаз не отвести,
она нарядна, как счастливая невеста,
готовая, как егоза, сорваться с места
и за собою безоглядно увести.

Цветок поистине коварства и любви,
он чувственен, красив, изящен, нежен,
благоухания волшебного безбрежен
и током растекается в крови.

У римлян долго лилия была
как символ непорочности, надежды,
в ней дух и непокорный и мятежный,
но не лишенный женского тепла.

Застыла лилия в гербах у королей,
и ею, помнится, блудниц не раз клеймили,
но чист по-прежнему букет изящных лилий,
поскольку грязь греха не липла к ней.*

И если Лилией любимую зовут,
с ней скучно никогда тебе не будет,
она собой украсит серость буден,
ведь это просто праздничный салют!

Пасхальные цыплята из полимерной глины. Лепка для детей.

Лепка кукол из полимерной глины. Проблемы и их решения. Мастер-класс

Далее рассматриваются проблемы, с которыми регулярно сталкиваются мои ученики. Часто они понимают, что у них что-то не ладится, но не могут понять, отчего их произведения выглядят столь неуклюжими и дилетантскими. Чтобы помочь им разглядеть эти проблемы, а следовательно, и решить их, я иллюстрирую каждую соответствующим примером, а затем даю рекомендации по решению проблемы. Если ваша работа напоминает некоторые из моих примеров, можете утешиться по крайней мере тем, что не одиноки. Как всякий, кто занимается диагностикой на расстоянии, я должна сделать рутинную оговорку. Нет никаких гарантий, что ваш конкретный случай охватывается этими примерами или что мои советы непременно решат ваши проблемы. Но, тем не менее, я надеюсь, окажется для вас небесполезной. Во всяком случае, мне она бы очень пригодилась, когда я начинала работать с пластиком еще в 1979 году.

ПРОБЛЕМА: РАСКРОШИВАНИЕ ПЛАСТИКА
Пластик крошится при пропускании через машинку для изготовления лапши (раскатывания теста), даже если он тщательно подготовлен и достаточно пластичен.

Декор чашки полимерной глиной. Лепим Олафа из «Холодного сердца». Мастер-класс

РЕШЕНИЕ: Обычно подобное случается, когда раскатывается слишком толстый блинчик. Перед раскатыванием нужно расплющить блин до толщины менее 0,6 см. Крошиться также может и слишком холодный или слишком сухой пластик. Так что, столкнувшись с подобной проблемой, сначала проверьте толщину пластика; затем, если материал по-прежнему крошится, подготовьте его вновь, чтобы он был достаточно теплым и пластичным. Последнее средство — добавить небольшое количество умягчителя, например «Mix Quick», «Friendly Clay Super Softener» или «Super Sculpey». Следите за тем, чтобы не добавить слишком много умягчителя: липкий пластик менее податлив. Если будете продолжать учиться и экспериментировать, научитесь чувствовать идеальное для вас состояние материала.

ПРОБЛЕМА: ДЕФЕКТНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
Пластик раскатывается достаточно тонко, но поверхность при этом получается неровная, с ямками и пузырьками. Иногда поверхность пластика имеет неприятный блеск.

БЕСПЛАТНЫЙ МК — лепка Цыпленка из мастики от Наталии Супрун

РЕШЕНИЕ: Пузырьки и ямки на поверхности часто являются следствием неправильной подготовки пластика. Нужно тщательно перекручивать и замешивать материал, чтобы весь он был однородно пластичен. Если пластик на ощупь теплый, но раскатывается неровно, добавьте умягчителя. Прижав к поверхности пластика ткань, вы завуалируете изъяны и уберете нежелательный блеск.
У меня пузырьки чаще всего появляются тогда, когда я раскатываю плоский слой, обрезаю его и пытаюсь раскатать обрезки. По-видимому, именно при этом между слоями захватывается воздух. В подобных случаях я перекручиваю пластик, чтобы разрушить слои, и пропускаю его десять-двадцать раз через машинку для раскатывания теста, всегда оставляя при этом складку снизу или сбоку.

Мастер-класс: Аксессуары для цыплят

СКЛАДКИ ОДЕЯНИЙ
ПРОБЛЕМА: ТРЕЩИНЫ
Тонкий слой пластика растрескивается, когда вы пытаетесь сформировать на нем складки и морщинки.

РЕШЕНИЕ: Может, пластик был уже холодным, когда вы пытались сгибать его? Весьма рискованно раскатывать пластинки пластика заранее с тем, чтобы использовать его позже. Лучше всего раскатывать пластик и сразу же придавать ему нужные формы. Не стоит пытаться на следующий день добавить несколько новых складок — не создавайте себе проблем своими же руками. Кроме того, используя более жесткий пластик, вы должны проявлять дополнительную аккуратность и осторожность при формировании складок — вероятность появления трещин на жестком материале более высока. Возможно, вы захотите подмешать в свой материал более мягкий пластик или умягчитель. Более мягкие марки пластика дольше сохраняют пластичность по сравнению с твердым материалом.

DIY ЖИВОТНЫЕ НА ФЕРМЕ (Сборник) Лепим Кролика, Свинку, Цыплёнка и Барашка

ПРОБЛЕМА: Слой пластика растягивается и становится слишком тонким, особенно в области плеч. Складки при этом провисают.
РЕШЕНИЕ: Мне кажется, что вы раскатали слой тоньше допустимой для используемой вами марки пластика нормы. Пластинки из мягкого пластика должны быть толще, чем пластинки аналогичной прочности из более жесткого материала. Это требование может вам не понравиться, поскольку тонкие драпировки выглядят более элегантно, однако в первую очередь нужно позаботиться о надежности и долговечности своих скульптур: художники, работающие с полимерной глиной, должны создавать произведения, которые служат годами. Поэтому не увлекайтесь слишком тонким материалом! Область плеч является в этом отношении критической, поскольку она должна выдерживать вес тяжелых рук и рукавов. Я повышаю надежность этой области с помощью прикрепления подушечек для плеч из сырого пластика.

РУКАВА И РУКИ
ПРОБЛЕМА: ПЛОСКИЕ, НЕРЕАЛИСТИЧНЫЕ РУКАВА
Рукава выглядят так, словно их расплющил гигантский палец. Кроме того, не совпадает текстура верхней и нижней части рукава.
РЕШЕНИЕ: Не исключено, что рукава были действительно расплющены гигантским пальцем — вашим. Забудьте пока о текстуре и пальцами придайте рукавам округлую форму так, чтобы создавалась полная иллюзия наличия в них рук. После этого прижмите к поверхности ткань, чтобы восстановить текстуру. Осмотрите рукава под различными углами и убедитесь, что они выглядят натурально. Нелишним будет изучить в зеркале собственные рукава, чтобы понять, как нужно лепить руки, задрапированные одеждой.

ПРОБЛЕМА: СЛИШКОМ ДЛИННЫЕ ИЛИ СЛИШКОМ КОРОТКИЕ РУКИ.
РЕШЕНИЕ: Вот несколько основных правил, которые следует помнить при лепке рук.
1. У среднего взрослого человека локоть опушенной руки находится на уровне талии.
2. У среднего взрослого человека запястье находится на уровне верхней части бедра.
3. У среднего взрослого человека пальцы заканчиваются на одной, третьей расстояния от промежности до колена.
Я постоянно использую слово «средний», поскольку хочу подчеркнуть, что это лишь общие указания. Поскольку никто из нас не хочет ограничиться созданием «средних» персонажей, мы. вольны в определенной степени нарушать эти правила. Тем не менее, они позволяют держать под контролем конечные результаты работы. У крошки-портного Джонатана Эндрю на первом рисунке руки длинные, на втором — короткие, а на третьем — средние. А какие из них вы считаете наиболее подходящими?

ПАЛЬЦЫ И КИСТИ РУК

ПРОБЛЕМА: НЕВЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА
Посмотрите на руку в левой части рисунка. Теперь посмотрите на свою собственную руку. Обратите внимание, что пластиковый большой палец прикреплен на одной линии с остальными пальцами — примерно посередине ладони. А он должен крепиться ниже, по крайней мере на расстоянии 3/4 длины ладони от верха, как это показано на примере руки, приведенной на рисунке справа.
РЕШЕНИЕ: Отметьте положение большого пальца ниже исходного, оторвите палец и прикрепите его на новое место. Возможно, нужно также несколько укоротить этот палец. Посмотрите на собственной руке, как соотносится длина большого и указательного пальцев. Верхушка моего большого пальца находится чуть выше линии основания указательного пальца.

ПРОБЛЕМА: БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ВЫГЛЯДИТ НЕУКЛЮЖЕ.
Тука слева выглядит нескладной из-за неестественного положения большого пальца. Люди очень редко сгибают большой палец в первом суставе. Посмотрите на свою руку и согните большой палец так, чтобы он коснулся мизинца. Обратите внимание, в каких местах сгибается ладонь при движении большого пальца.

Мастер-класс: Декор кружки полимерной глиной/Цыпленок Твитти/ polymer clay tutorial Tweety chicken

РЕШЕНИЕ: Рассмотрите свою руку и установите, где нижняя из трех основных линий пересекает по диагонали ладонь. Эта линия указывает место сгиба. Используя нож, слегка процарапайте эту линию на пластиковой ладони так, чтобы было легче сгибать большой палец. После этого согните этот палец, прихватив и расположенный под ним пластик. Разгладьте, образовавшуюся неровность, аккуратно поглаживая и растирая ее пальцем.

ПРОБЛЕМА: ПАЛЬЦЫ БЕЗ КОСТЕЙ
Рука слева скорее напоминает птичий клюв, не так ли Когда пальцы сгибаются, места сгибов должны соответствовать скелету руки.

РЕШЕНИЕ: Сначала рассмотрите свою ладонь и установите, где все-таки проходит линия костяшек пальцев. Оказывается, она не совпадает с линией оснований пальцев, а расположена немного ниже. Отыщите линию костяшек на маленькой ручке своего персонажа и аккуратно согните в этом месте. Сформируйте вдоль этой линии кромку, смещая к ней пластик и затем разравнивая его. Пользуясь тупой иглой и щеткой для пластика, сформируйте отдельные костяшки пальцев. Если вы собираетесь сгибать пальцы персонажа, делайте это только по линии суставов. Па таких маленьких ручках я обычно сгибаю палец только у костяшки или в первом суставе.

ПРОБЛЕМА: РУКА БЕЗ КОСТЕЙ
Ситуация несколько утрирована, хотя подобное вполне может случиться с вашей скульптурой. Где же все-таки находится запястье Необходимо внести ясность и в этот вопрос.

РЕШЕНИЕ: Рассмотрите у себя ладонь и запястье и определите, под какими углами они сгибаются в различных направлениях. Затем найдите соответствующее место на руке своего персонажа и согните ее так, чтобы было ясно видно, где заканчивается кисть и начинается собственно рука. Угол расположения кисти весьма выразителен, так что поэкспериментируйте с различными углами. Разгладьте кисть и нанесите несколько морщинок, чтобы она выглядела более естественно.

ЧЕРТЫ ЛИЦА
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА: ЛИЦО НЕ СИМПАТИЧНО
А как иначе скажешь? Проблем у этой бедной крохи хоть отбавляй. Ну что ж, придется сделать пластическую операцию. Однако не пытайтесь исправлять все недостатки одновременно. В процессе работы вы убедитесь, что решение одной проблемы иногда порождает другую проблему.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ «ПОРОСЯЧИЙ НОС» И «ЛИЦО В ШРАМАХ»
Начнем с того, что исправим нос и уберем царапины. Придаем носу нужную форму с помощью тупой иглы и щетки для пластика. Затем формируем ноздри на линии соединения носа и лица. Если оставите промежутки между ноздрями и лицом, опять получится «пятачок» как у поросенка.
На таком простом лице, как это, важна каждая деталь. Разладьте внутреннюю линию рта, прокатывая ее тупой спицей. Затем, похлопывая пальцем и действуя щеткой, разгладьте уголки рта и щеки. Если плохо видите, наденьте очки! Здесь уж не до тщеславия, поскольку в ваших руках судьба маленького беспомощного создания: каким вы его сделаете, таким оно и останется на всю жизнь.

Поделка из полимерной глины ЦЫПЛЁНОК ��

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ «РАСКРЫТЫЙ РОТ»
Зачем наделять персонажа столь широко раскрытым ртом, что это его вовсе не красит? Прикроем рот. Проделайте эту операцию, надавливая большим пальцем снизу вверх. Действуйте постепенно, иначе останется огромный отпечаток пальца. Секрет успеха заключается в совершении множества легких нажимов и похлопываний. Особое внимание уделяйте уголкам рта. Глядя в зеркало, постройте себе рожи — почерпнете для себя массу полезного! (Обратите внимание, что хотя рот у фигурки закрылся, лицо осталось невыразительным.)

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ «НЕВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО»
Рот слишком плоский. Придайте ему объемность, продавливая в его уголках углубления с помощью толстой штопальной спицы или аналогичного инструмента. Таким образом лепятся щеки и ямочки на них. (Ну что ж, теперь улыбка симпатичная, — но посмотрите на эти дыры!)

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ «ДЫРКИ В УГОЛКАХ РТА»
Облагородьте ямки в уголках рта с по-. мощью щетки для пластика. Секрет успеха здесь кроется в нанесении большого количества коротких и легких «мазков». Процесс можно ускорить, нанеся на кисть небольшое количество геля для очистки рук. Следите, чтобы, на фигуре на образовались липкие пятна.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ «РАСПУХШИЕ ВЕКИ»
Такое впечатление, что в рационе этого бедняги было слишком много соли! Уберите эти веки и слепите ему веки поменьше — гораздо меньше. Прежде чем прикреплять, слегка расплющите их. Окончательно фиксируйте веки с помощью щетки, чтобы не оставлять следов. Проследите за тем, чтобы верхние веки были соответствующего размера — чтобы они действительно могли закрыть глаза, когда персонаж моргнет. Меньшие веки позволяют теперь увеличить зрачки глаз. Если ваш персонаж выглядит словно ослепленный солнцем (подобно тому, что фигурировал на предыдущих рисунках), попробуйте увеличить ему зрачки глаз.

Как слепить цыпленка из пластилина #forkids #изпластилина #лепка

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ «ЩЕКИ КАК У БУРУНДУКА»
Данная особенность может и не относиться к разряду проблемных в зависимости от вашей трактовки персонажа. Если вы. лепите забавную проказливую особу, такие щеки будут вполне уместны. В приведенном случае, я снимала головку с шеи и смещала некоторое количество пластика из области щек и подбородка по направлению к затылку, где удаляла излишки. Кроме того, я слегка наклонила голову вправо, чтобы придать персонажу более причудливый вид.

ПРОБЛЕМА: РАЗМАЗАННАЯ КРАСКА
Нетвердая рука либо избыток краски на кисти могут превратить глаза в неряшливые пятна.

РЕШЕНИЕ: Имея за плечами многолетний опыт, я по-прежнему отношусь к процессу окраски глаз с большой осторожностью. Вид может испортить даже одна маленькая клякса, а избежать их появления очень трудно. Если нарисованная деталь вас полностью не устраивает, смойте ее, пока краска не впиталась. Эта процедура никак не повредит пластик. Если брови получились слишком тонкими, или вас не устраивает какая-то линия, дайте им высохнуть. Затем, используя круглую деревянную зубочистку, соскребите лишнее.
Согласитесь, что теперь наш персонаж выглядит гораздо симпатичнее!

ПРОПОРЦИИ
ПРОБЛЕМА: ГОЛОВА СЛИШКОМ ВЕЛИКА ИЛИ СЛИШКОМ МАЛА
РЕШЕНИЕ: При создании карикатур пропорции тела не так уж важны, поскольку задача заключается скорее в передаче настроения и характера, чем особенностей пропорций тела. Однако если вы создаете миниатюрный кукольный домик или реалистичные портреты, пропорции персонажей должны быть соизмеримыми. В качестве примера далее показаны фигурки двух средневековых бродячих сказителей с различными пропорциями тела. Сэр Гарт из Бентвуда (слева) выглядит толстым и коренастым, но в то же время сильным. Его друг и спутник в странствиях сэр Малькольм из Шайло (справа) выглядит худым и высоким.

Однако, расположив эти две фигурки рядом, мы увидим, что высота их на самом деле одинакова. А внешнее впечатление о росте и комплекции определяется размерами их голов и пропорциями всего тела.
Общепринятый способ оценки пропорций заключается в измерении роста персонажа в единицах, равных высоте головы. Головы наших двух персонажей были созданы с помощью пресс-формы, так что мне не составило труда изготовить достаточное количество дубликатов голов, чтобы провести указанные измерения. Гост сэра Малькольма составляет почти восемь его голов, что является средней характеристикой для взрослого человека, тогда как рост сэра Гарта — всего шесть голов.

Па этом рисунке я сравниваю Малькольма, рост которого восемь голов, с Джонатаном Эндрю, в котором всего пять голов. Однако, несмотря на такие различия в росте, оба они вполне могут быть персонажами одной и той же сказки: «Однажды давным-давно жили-были . ».
То же самое можно сказать о сэре Гарте и Пампкине Трампе на этом рисунке. Опять-таки оба они создавались с помощью одной и той же пресс-формы для лица, хотя затем каждое лицо дорабатывалось вручную. Для того чтобы коротышка Пампкин выглядел «нормально» в наших глазах, его нужно наделить крохотным туловищем и короткими ручками и ножками. Весьма поучительно с этой точки зрения рассмотреть пропорции некоторых персонажей комиксов или мультфильмов, например Зигги или Кальвина. Можете нарисовать их с характерными большими головами и короткими туловищами? Наш глаз привычно воспринимает несоизмеримые пропорции эксцентричных либо карикатурных персонажей. Среди прочего это часто подразумевает лепку непропорционально большой головы.

Как слепить цыплёнка из полимерной глины

На этом рисунке рост центрального персонажа, сэра Малькольма, составляет восемь голов. Рост Джонатана Эндрю (на рисунке справа) — пять голов, однако и такой размер головы позволяет ему выглядеть компаньоном сэра Малькольма — он просто не вышел ростом, только и всего. Однако маленький святой Николай слева выглядит в этой компании неуместным. Это потому, что он весь маленький. Его крошечная голова находится в должной пропорции с его собственным телом, но не с другими фигурами на этой фотографии. Как и у сэра Малькольма, его рост составляет восемь голов, но сама голова гораздо меньше, чем у Малькольма. Из-за этого он выглядит миниатюрным святым Николаем, каковым, собственно, и является. При создании своих пластиковых персонажей я предпочитаю лепить фигурки, рост которых составляет пять-шесть голов. Такие пропорции кажутся мне наиболее забавными и выразительными. Поэкспериментируйте и определитесь со своими собственными предпочтениями.

ПРОБЛЕМА: ФИГУРКА РАЗБИЛАСЬ!

Мастер-класс: Пасхальный сувенир из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

РЕШЕНИЕ: Да, скульптуры время от времени ломаются, с чем и мне самой регулярно приходится сталкиваться. Иногда поломка является результатом неправильно обращения с изделием. Здесь уж ничего не поделаешь. Если фигурку ронять с большой высоты или слишком сильно сгибать, то пластик может не выдержать. Кроме того, поломка может быть результатом просчетов в изготовлении, главными из которых являются следующие:
1. Недостаточная термическая обработка. Если полимерная глина обжигается слишком короткое время или при слишком низкой температуре (или и то, и другое), она будет очень непрочной и хрупкой. Как правило, я провожу термическую обработку в течение максимального времени и при максимальной температуре, указанных на упаковке пластика. Затем я еще некоторое время позволяю изделию остывать в выключенной духовке. Если создается большая либо сложная скульптура, я обжигаю ее после добавления каждого нового слоя, так что после окончательной термической обработки я уверена, что все фрагменты прошли достаточную термическую обработку.
2. Непрочный пластик. Некоторые марки полимерной глины не предназначены для создания сложных и долговечных статуэток. Если на упаковке указано, что пластик предназначен для начинающих или детей, он вряд ли подойдет для лепки ваших произведений.
3. Недостаточная поддержка (подпорка) в духовке. Да, я сама регулярно совершаю эту ошибку. Этой зимой я была буквально в отчаянии, когда, открыв духовку, увидела вот это — семь кусочков, напоминавших кучу мусора. Я сразу догадалась, что произошло, склеила фрагменты и повторила все этапы процедуры заново — в качестве поучительного примера.

����Милейший Цыплёнок Своими Руками Tiny Baby Chicken Полимерная глина мастер-класс

Я хотела, чтобы он выглядел вот так, но не подумала о том, чтобы подпереть фигурку в ее слабых местах.

Чтобы добиться большей прочности, я подвергла арматуру термической обработке. На данном этапе подложила для поддержки шеи шарик из фольги.
Затем я сформировала остальное тело, включая очень большую и тяжелую голову. Поскольку руки были слеплены из мягкого пластика и были слишком непрочными для поддержания головы, я положила на ноги фигурки несколько тяжелых маникюрных инструментов (они к этому времени прошли уже достаточную термическую обработку и были достаточно прочны). При установке в духовку такая поддержка выглядела надежной, но я не учла, что при нагреве пластика ноги могут стать очень непрочными в коленных суставах. Это чревато поломкой, что и произошло на самом деле.

Это все вынудило усилить поддержку головы и груди моего персонажа, и самым лучшим решением я посчитала введение в его руки прочной арматуры. Непросто? Да, иногда. Однако преодоление всех этих трудностей сулит немало наград. Все эти пробы и ошибки делают работу с пластиком еще более интересной — столько всего нужно учитывать, столько запомнить, столько попробовать! Это же настоящее приключение — никогда не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом!

Мастер класс. Лилия из полимерной глины

Рекомендуем посмотреть:

Похожие статьи:

Стою у лилии, мне глаз не отвести,
она нарядна, как счастливая невеста,
готовая, как егоза, сорваться с места
и за собою безоглядно увести.

Цветок поистине коварства и любви,
он чувственен, красив, изящен, нежен,
благоухания волшебного безбрежен
и током растекается в крови.

Цыплята из полимерной глины. Видео мастер класс по лепке. Сувенир на Пасху.

У римлян долго лилия была
как символ непорочности, надежды,
в ней дух и непокорный и мятежный,
но не лишенный женского тепла.

Застыла лилия в гербах у королей,
и ею, помнится, блудниц не раз клеймили,
но чист по-прежнему букет изящных лилий,
поскольку грязь греха не липла к ней.*

�� КУРОЧКА ГРИЛЬ для КУКОЛ !!! МИНИАТЮРА �� Еда из FIMO DIY! Мастер класс Анна Оськина

И если Лилией любимую зовут,
с ней скучно никогда тебе не будет,
она собой украсит серость буден,
ведь это просто праздничный салют!

Мастер-класс Лепим цыплят из полимерной глины