Мастер-класс Лепим коня из бархатного пластика

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика

Меня зовут Юлия и я предлагаю вам небольшой мастер-класс по созданию фигурки Непобедимого, персонажа из вселенной World of Warcraft.

Для начала я бы хотела познакомить вас с историей данного персонажа, чтобы в дальнейшем был понятен основной образ.

Непобедимый появился на свет на глазах у Артаса: юный принц, затаив дыхание, смотрел, как жеребенок выбирается из лона матери, кобылы по имени Светлая Грива.
С первых дней они стали неразлучны. Верхом на Непобедимом Артас объездил весь Азерот, где бушевали жестокие междоусобицы. Верный конь не раз выносил его из сражения, когда ледяная хватка смерти готова была вот-вот сомкнуться над ним.
Не будь конь так слепо предан хозяину, его не ждала бы неминуемая гибель и перерождение в зловещем, нечестивом облике. Однажды холодным зимним днем, когда снег укутал землю толстым покровом, Артасу понадобилось без промедления выехать из города. Несмотря на суровый мороз, он не желал ждать ни минуты. За городской стеной он привычным движением бросил было коня вперед — но копыта скользнули по предательски гладкому льду, и Непобедимый рухнул на землю: обе передние ноги были переломаны. Артас увидел, что его уже не спасти. Скрепя сердце, он нанес ему смертельный удар, чтобы избавить коня от мучительной агонии. И долгие, долгие годы этот удар тяжким грузом лежал у него на душе.
Много лет спустя, когда Король-лич наделил Артаса могуществом некроманта, тот вернулся к склепу, где некогда похоронил Непобедимого, и поднял верного спутника из могилы.

Оригинальная модель из игры:

Из материалов я использовала:

1. Проволока флористическая 0,8 мм.

2. Проволока медная 0,4 мм.

Приглашение на проект ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЛАСТИКА СВЕТЛАНА ХИТРОВО

4. Бархатный пластик.

Сделала ОКЕАН из слайма с фигурками животных! ��Лепим фигурки из воздушного пластилина��

5. Акриловые краски.

Как и любая моя скульптура, все начинается с прочного проволочного каркаса. Мне нравится работать с флористической проволокой, так как она тонкая, но в то же время очень прочная и упругая. Внимательно изучив персонажа я приступаю к составлению каркаса — основная линия будет проходить от головы через шею, далее хребет и заканчивается она хвостом, к ней примыкают конечности (передние и задние ноги и крылья). Еще на этапе составления каркаса я сразу намечаю расположение суставов, так как это очень важный этап, от которого зависит дальнейшая анатомическая правильность всей скульптуры в целом. Модель представленного персонажа из игры имеет немного «сломанную» анатомию, поэтому я редактирую ее под более реальную, чтобы в итоге работа выглядела целостно. Далее я набираю треть общей массы фольгой, чтобы облегчить конструкцию и задать основной объем. Последний этап в этой части — это первичная облепка. Намечаем основные габариты с учетом того, что в дальнейшем будет еще финальная облепка — таким образом получаем 2/3 общей массы. Оставляем фигурку для просыхания.

После того, как первый слой просох, постепенно приступаем к небольшой детализации и продолжаем набирать массу. Так как конь является нежитью, то пока он ожидал своего воскрешения в земле, он потерял часть плоти, заметно исхудал и местами выступили кости. Не забываем об этом, так как это основополагающая часть скульптуры. Поэтому осторожно продолжаем прорабатывать скульптуру не нарушая идеи. После того, как основная масса тела готова, я перехожу к накладным деталям. Для начала это попона. Она тоже претерпела изменения за время пребывания под землей, стала грязной и изорванной. Чтобы создать такой эффект я прибегаю к помощи инструмента — силиконовой кисти для моделирования. Линии кроя лоскутов и стежки делаю тонкой иглой.

Далее приступаю к крыльям. Они тоже имеют рваный край и отверстия по периметру, поэтому их создание похоже на создание попоны, с помощью силиконовой кисти. Крылья закрепляю на проволоку, предварительно облепленную глиной. Проволока имеется в каждом сегменте крыла, а не только внешний ряд. После крыльев делаю ребра, которые торчат прям наружу :) В основе каждого ребра лежит тонкая проволока, которая помогает крепить их к телу и держать нужную форму. Далее доделываю попону. И еще пара слов про хвост. Хвост, как и грива, делается путем наложения ряда за рядом тонких, вытянутых, каплевидных и приплюснутых жгутиков. Чтобы гривы и хвост выглядели живыми, то рядки и длина жгутиков варьируются. Оставляем просыхать.

Начинаю делать Скульптурную Прокладку Из Пластилина. Конная Статуя. Набор Массы В Скульптуре Коня

Ну а сейчас настало время одной из самых сложных частей данной работы — доспехи. Для каждого большого фрагмента доспехов я рисовала и вырезала основу из бумаги, примеряла на фигурку, подрезала, если не подходило, или перерисовывала заново. Если заготовка сидела идеально, то сделав пласт нужной толщины я вырезала по заготовке пластик, снимала бумажную основу и инструментом рисовала рельеф. Таким образом прорабатываются и закрепляются все части доспехов. Вся дальнейшая работа состоит из проработки мелких деталей, узда вообще представляет собой тонкую проволоку, покрытую тончайшим слоем пластика и скрученную в цепь. После того, как все детали готовы, мы оставляем фигурку для полного просыхания перед этапом покраски.

Вот и наступает завершающий этап — покраска. Я использую водостойкие художественные акриловые краски, они прекрасно ложатся на бархатный пластик, создавая прочный покрывной слой. Сложно рассказать, как именно происходит покраска. В основном это проработка сначала общего фона, добавление светотени, проработка мелких деталей. Также здесь я использовала добавление металликов в броне, чтобы придать узорам приглушенный блеск и переливы. Но металлики смешаны с локальными цветами, поэтому и получились как раз приглушенные. На фото видно, что покраска — это самый важный этап, именно он преображает скульптуру и придает ей законченный вид. Вот такая вот история о том, как я победила Непобедимого! :)

Мастер-класс Лепим коня из бархатного пластика

Мастер-класс от Cветланы Хитрово
«Изготовление пегаса из бархатного пластика»

Наверное, многие из Вас мечтали в детстве о своём маленьком пегасе. Это прекрасный крылатый конь, умеющий летать! Считалось, что он являлся любимцем муз! Пегас был чем-то сказочным, недоступным…

Но теперь стоит нам лишь пожелать и в доме появится свой пегас! Разве это не здорово?! А стало доступным это благодаря Светлане Хитрово и её мастер –классу!

Что же Вас ждет в этом видео уроке.

лепка крыльев, способ 2.

  • • мы разберем изготовление пегаса, начиная от идеи (эскиза), А также основы анатомии лошади;
  • • рассмотрим разбор рисунка по узловым точкам каркаса, сборку двухсоставного каркаса повышенной прочности, создание основы под крылья и перья в крыльях;
  • • изготовим подложки с учетом анатомии основных групп мышц лошади;
  • • рассмотрим создадие основы и наложение кожи;
  • • подробно разберем выглаживание (техника выглаживания в бархатном пластике);
  • • коснемся вопросов размачивания подсохших материалов и разглаживания стыков между наложенными слоями;
  • • рассмотрим: как выработать навык вытягивания, создание двухцветных перьев за счет свойств пластика (навык вытягивания);
  • • изучим создание текстуры перьев на примере крыла пегаса;
  • • разберем анатомию птичьего крыла для правильного положения перьев в крыле пегаса, инкрустацию глаз;
  • • научимся расписывать бархатный пластик акриловыми красками (тонировка);
  • • узнаем секрет создания быстрой и красивой шерсти с высокой степенью детализации (около копыт лошади).

Всему этому Вы обучитесь благодаря мастер–классу! Заказав один раз этот продукт, Вы приобретете знания на всю жизнь!

Светлана Хитрово, скульптор по бархатному пластику (международная студия бархатного пластика), четыре крупных магазина (три из них на международных площадках включая е-бей), делали заказы для фирмы Ксерокс, для телевиденья и рекламных агенств. Более 600 положительных отзывов на Ярмарке Мастеров. Фигурки из бархатного пластика от 2 см до 1,5 метров.

Поделки из бархатной пластики

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Мастер-класс для начинающих «Растаманская мышка» бархатный пластик Глина полимерная пластика

Старался сделать этот мастер-класс максимально подробным.
О материалах можно почитать здесь. Кроме того, нам понадобятся несколько стеков (инструментов): иголка, стек с режущей кромкой и стек с закругленным концом.

Делаем заготовку на мышь из темно-зеленого пластика. Она очень проста — это такой сглаженный конус с острым приподнятым носом и округлым задом. Даем подсохнуть хотя бы в течение получаса (идеально — вернуться к работе на следующий день).

Хвост. Смешиваем темно-зеленый с желтым. Из полученной массы отщипываем небольшой кусок и катаем хвост. Если с первой попытки хвост вышел слишком длинным — отрываем с той стороны, какой он будет крепиться к туловищу. Приклеиваем к туловищу, как бы немного вдавливая. Разглаживаем шов смоченными пальцами. Сажаем мышь на стол и придаем хвосту окончательную форму. Сушим не менее 15 минут.

Светлана Хитрово Демо мастер-класса «Изготовление Пегаса из бархатного палстика»

Задние лапы. Берем кусочек светло-зеленого, катаем его и разделяем на два одинаковых шарика. Каждый шарик раскатываем между пальцами, создавая вытянутую, зауженную назад форму. Приплющиваем в самом широком месте. Прорезаем стеком пальцы. Приклеиваем к туловищу и разглаживаем. По этому же принципу делаем вторую лапу.

Передние лапы делаются практически по тому же принципу, но они, во-первых, сильно меньше, а во-вторых — чуть приподняты в отличие от задних. Разглаживаем со всех сторон. Ставим мышь на стол — проверяем, чтобы все лапы касались земли. Поправляем, если необходимо.

Шерсть. Отщипываем совсем маленький кусочек пластика, сначала катаем шарик, потом — длинный конус-шерстинку. Наклеиваем. В первом слое не разглаживаем. Если плохо прилипает — предварительно чуть смачиваем туловище (на месте крепления всего первого ряда, а не одной волосинки).

Как слепить коня из пластилина с наличием горячей воды. Лепка лошади.

По этому принципу делаем весь первый ряд. Обратите внимание — рядом с мордочкой места соединения заглаженны.

Изделия из бархатного пластика. Светлана Хитрово

Делаем второй ряд и последующие, заглаживая швы только вокруг мордочки.

Уши. Как и для всех парных деталек, берем целый кусочек и разделяем пополам. Катаем равномерно вытянутую детальку. Расплющиваем. Крепим одним концом к голове, у самого основания шерсти. Размазываем место соединения. Заворачиваем ухо в обе стороны и создаем форму с помощью стека (как бы оттягивая пластик назад). Крепим второе ухо.

Обзор на Легкий пластилин (Бархатный пластик)

Глаза. Маленькие округлые кусочки красного пластика. Веки — по принципу шерстинок, только изогнутые дугой. Сначала крепим вехнее веко, разглаживаем с помощью воды. Потом нижнее веко, чуть более тонкое. Разглаживаем.

Как слепить лошадь из полимерной глины How to mold a horse from polymer clay

Мордочка. Овал вытянутой формы, обратите внимание: оканчивается за пределами бывшего носа. Разглаживаем с помощью воды, от носа как бы утягиваем часть массы назад. Крепим вторую сторону, формируем окончательный вид мордочки. Иголкой делаем 2-3 ряда мелких точек-усов, чтобы оживить мордочку. Из маленького вытянутого кусочка делаем нижнюю челюсть. Обратите внимание, что она как бы скошена вниз, а не на уровне конца морды. Разглаживаем. Делаем нос из кусочка коричневого пластика.

Щеки. Берем два относительно крупных кусочка, изгибаем дугой (в сторону ушей форма шире и толще, в сторону носа — уже и тоньше). Разглаживаем возле носа и под глазами. Берем иголку и немного оживляем шерстью, процарапывая ее в сторону уха.

Украшения. Нам понадобятся 4 цвета: красный, желтый, оранжевый (красный+желтый) и салатный (светло-зеленый+желтый). Фенечки на хвосте: катаем очень тонкую и относительно длинную волосину, аккуратно обкручиваем вокруг хвоста. По такому же принципу делаем еще несколько фенечек. Сережки: тонкая и очень короткая равномерная по толщине волосина крепится с внутренней и наружной стороны своими концами, образуя незамкнутое колечко. Дреды: берем две тонких волосины разных цветов, соединяем с одного конца и закручиваем в спираль. Крепим несколько таких дредов к голове у основания шерсти. Делаем несколько длинных одноцветных волосин-дредов, и несколько совсем тонких.

Подкрашиваем глаза красным акрилом, чтобы оживить и добавить блеска. Я пользуюсь глянцевым DECOLA и очень рекомендую вам для разных декоративных работ.

ЛЕПИМ ЛОШАДЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА | Видео Лепка

Делаем тонкой кисточкой точки-зрачки коричневого цвета (тот же глянцевый акрил). Капелькой коричневого подкрашиваем нос. Разведенным в воде зеленым акрилом подкрашиваем мордочку, чтобы оживить цвет. Мышка готова!

Мастер-класс Лепим коня из бархатного пластика