Мастер-класс Лепим кукольные эмоции. 45. Смех

Лепим кукольные эмоции. 4/5. Смех

Это четвёртое и предпоследние видео из эмоций, как еще можно слепить лицо для вашей куклы своими руками. В этом мастер-классе я уделю пристальное внимание зубам, язычку и ямочкам :) Также при создании смеха, нужно учитывать всю остальную мимику лица, иначе наш с вами смех будет ненастоящим :)

Лепим из холодного фарфора маленькие розочки

Роза — один из самым популярных цветков в моих изделиях. Она такая простая и такая сложная одновременно :) Для своих изделий я использую небольшой размер цветов и, возможно, именно эта техника приглянется и вам.

1. Необходимые материалы: клей, проволока, маленькие пенопластовые шарики, глина, краска, стек.

2. Внизу будут 3 фотографии, посвященные заготовке под будущие розы для создания объема цветка. Для маленьких роз можно использовать то, что делаю я. А также делать более конусообразные формы из более простых глин.

Продеваем пенопластовый шарик.

Прижимаем проволоку плотно к шарику.

Получается такая форма.

3. Замешиваем три цвета глины для того, чтобы создать переход цвета. Начинайте с постепенного добавления цвета. Каждый отдельный кусочек замотайте в пленку. На фото отмечены цвета цифрами.

4. Для лепки лепестка берем маленький кусочек глины самого яркого цвета (номер 3).

5. Делаем каплю. Немного придавливаем.

6. Раскатываем лепесток. От центра по стрелочкам в разные стороны.

7. На первый лепесток я наношу клей.

8. Приклеиваем к форме.

9. Сворачиваем и закрываем полностью форму, чтобы ничего не просвечивалось.

10. Делаем второй лепесток, прикладываем на середину первого лепестка. Клей не использую.

11. Заворачиваем второй лепесток.

12. Создаем пышный бутон. У меня получилось семь отдельных лепестков.

13. Начинаем первый ряд, в котором лепестки располагаются друг за другом. Для этого необходимо восьмой лепесток приклеить на половину и закрыть им последний лепесток в этом ряду. Используем цвет номер 2.

14. Девятый лепесток наклеиваем на середину восьмого лепестка. Следите, чтобы восьмой лепесток оставался открытым.

15. В первом ряду у меня получилось четыре лепестка. Восьмой лепесток закрывает одиннадцатый лепесток.

16. Начинаем формировать второй ряд. Клеим 12 лепесток по аналогии с восьмым лепестком. Используем цвет глины номер 1.

17. Формируем ряд. У меня получилось во втором ряду пять отдельных лепестков. 16 лепесток прячу под 12-ый.

19. Переходим к чашелистику. Подмешиваем зеленую краску (масло). Или используем готовую зеленую глину.

20. Сделали цвет.

21. Берем маленький кусочек.

22. Формируем колбу.

23. Делаем ее плоской.

24. Наносим клей и формируем чашелистик. Здесь у меня бутон. Он получается, если не переходить к рядности (использовать только цвет номер 3).

25. Делаем чашелистик.

26. Закатываем стыки.

27. Делаем ствол. Катаем ровную «колбаску».

28. Придавливам стеком.

Лепка глаз авторской куклы / DIY / Как сделать глаза куклы / Мастер-класс авторская кукла Ведьма

29. В полученную форму наносим клей.

Инновационные траектории проектирования педагогического процесса в ДОО

30. Делаем ствол.

31. Огибаем проволоку и закатываем края.

32. Получаются такие розы.

Из полученных цветов можно формировать целые веточки, которые я тоже использую в декоре деревцев.

И в заключение хотела бы отметить, что как и каждый цветок особенный, так и техника его лепки тоже. :) Смело творите, наслаждайтесь процессом и делитесь результатами. Успехов!

Мастер класс «Куклы — марионетки»
материал на тему

Цель: Поделиться опытом изготовления театра кукол – марионеток (голова, лицо).

Джокер ООАК Хоакин Феникс | OOAK Joker 2019

Скачать:

Вложение Размер
master_klass_avtosohranennyy.docx 19.8 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Поделиться опытом изготовления театра кукол – марионеток (голова, лицо).

Кукольный театр! Когда дети слышат эти слова, в их глазах загораются озорные искорки, слышится весёлый смех, и детское сердце переполняется радостью, предвкушением чуда. Ведь «ожившая» кукла в руках кукловода – это действительно маленькое чудо, которое происходит на наших глазах. Кукольный театр никого не может оставить равнодушным, будь то малыш или взрослый.

Когда воспитатель или родитель общается с ребёнком с помощью игрушки-куклы, детское сердце, как губка, впитывает каждое слово. Ребёнок верит «ожившей» игрушке, начинает общаться с ней и стремится сделать то, что кукла его «просит». Поэтому кукла в руках педагогов и родителей может стать незаменимым помощником в деле воспитания и обучения детей.

Кукольный театр можно использовать на любых занятиях в детском саду. Он как оригинальная форма работы поможет в формировании речи дошкольника, его памяти, воображения, предметного восприятия окружающего мира. Театрализованная деятельность будет способствовать развитию детской изобразительной деятельности в самых разных ее проявлениях.

Используются различные виды кукольных театров :

перчаточный театр для детей от 1 до 3 лет;

пальчиковый театр для детей от 1 до 3 лет;

театр рукавичек для детей от 1 до 3 лет;

театр кружек для детей от 1 до 3 лет.

настольный театр для детей от 3 до 4 лет;

верховые куклы на театральной ширме для детей от 4 до 5 лет;

куклы с «живой рукой» для детей от 5 до 7 лет;

куклы – марионетки для детей от 5 до 6 лет;

СМОТРИ НЕ ЗАЛИПНИ! Это САМОЕ ПРИЯТНОЕ ВИДЕО в ТИКТОКЕ — Попробуй Не скажи ВАУ Челлендж

тростевые куклы для детей от 6 до 7 лет;

«люди – куклы» для детей от 6 до 7 лет;

И еще много других необычных видов театральной деятельности.

Марионетки относятся к напольным куклам, ребенок управляет ими на виду у зрителей. Марионетка находится рядом с ребенком на полу и приводится в движение с помощью ваги – это крестовина, к которой на нитях крепится кукла. Чаще всего используют горизонтальные или вертикальные ваги. Изготовляют их из тонких деревянных реек в виде крестовины с несколькими поперечными перекладинами.

Сегодня я расскажу о способах изготовления лица куклы-марионетки из капрона.

Лица персонажей имеют разную мимику, баба Яга – злая, дедушка, бабушка – добрые, маленький Иванушка имеет курносый носик и пухлые щечки и т.д.

Капрон дает возможность передать любые эмоции. Главное представить будущее лицо персонажа и все получится.

Приглашаю принять участие в изготовлении головы для куклы 4 человек.

Когда шьются куклы из капрона большого размера, значение приобретает скульптурная проработка деталей – текстильной головы. Как ее изготовить:

Урок №7. Ответственность. За Жизнь автора.

  1. Взять капроновый носок или чулок, набить синтепоном с формированием будущего носа, неплотно завязать.
  2. В верхней части будущей головы воткнуть иглу сбоку, протянуть на другую сторону, стянуть для формирования переносицы.
  3. Таким же образом сделать ноздри, обработав нитяными петельками для выразительности.
  4. Стянуть петли с формированием носа.
  5. В мешочек добавить наполнитель для щек и рта в виде продолговатых кусков.
  6. На предполагаемое место левого угла рта вставить иглу, протянуть до левого глаза, затянуть для формирования щеки.
  7. Повторить действия для правого бока.
  8. Вновь повторить действия для формирования нижней губы с выводом иглы в глаз для формирования впадин.
  9. Продеть иглу в центре рта, вывести до центра верхней губы.
  10. Затянуть нитку, чтобы получился рот.
  11. Сделать несколько швов в районе переносицы для ее удлинения.
  12. Приклеить глаза, оформить щеки, брови, губы красками или вышивкой.
  13. Для волос можно пришить нитки, снять со старой куколки парик или купить новый.

А пока наши коллеги мастерят, я предлагаю показать театр кукол – марионеток, изготовленный мной для детей 5 лет с упрощенным управлением. Приглашаю 7 человек.

Показ сказки «Гуси-Лебеди»

Показ изготовленных педагогами лиц для кукол.

Пройдут годы. Ваши воспитанники станут взрослыми. У них будут свои собственные дети, но в их душе останется тот яркий свет, который вы смогли зажечь. Ту любовь, которую вы подарили им, они обязательно передадут своим детям, а те – своим. Только тот человек, который был воспитан в среде, где царит любовь и взаимное уважение друг к другу, может быть духовно богатым, щедрым к близким и незнакомым людям.

Я желаем коллегам и родителям успехов в приобщении детей к искусству кукольного театра. Надеюсь, что все наши усилия, помогут приобщить детей к удивительному и прекрасному искусству кукольного театра.

Благодарю за участие, спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создавая куклу, мы отпускае старое. Или создаем новое — образ будущего. Мы не только творим руками, мы еще и виализируем, медитирем, работем со своими эмоциями, в общем, занимаемся чистой психотерапие.

Мастер-класс рассчитан на воспитателей и педагогов ДОУ, педагогов дополнительного образования, детей старшего дошкольного возраста, школьного возраста, студентов, родит.

Мастер-класс «Использование театрализованной деятельности в детском саду»Кукла марионетка «Страусенок&raquo.

Дана пошаговая презентация последовательности изготовления кукол-марионеток. Простота изготовления куклы дает возможность и взрослому и ребенку погрузиться в мир фантазии и театра! Возможности использ.

СозСоздание куклы-марионетки – это творческий процесс. Процесс создания куклы требует большого внутреннего труда, и на бессознательно-символическом уровне формируется настройка, привычка трудить.

Задачи духовно нравственного воспитания дошкольников: познание и прививание православной культуры и традиций; раскрытие духовной и нравственной одаренности ребенка, его способностей и талантов; гармон.

мастер — класс по изготовлению лоскутной куколки-марионетки.

Мастер-класс Лепим кукольные эмоции. 45. Смех