Лепим кукольные эмоции. 4/5. Смех
Это четвёртое и предпоследние видео из эмоций, как еще можно слепить лицо для вашей куклы своими руками. В этом мастер-классе я уделю пристальное внимание зубам, язычку и ямочкам Также при создании смеха, нужно учитывать всю остальную мимику лица, иначе наш с вами смех будет ненастоящим
Лепим из холодного фарфора маленькие розочки
Роза — один из самым популярных цветков в моих изделиях. Она такая простая и такая сложная одновременно Для своих изделий я использую небольшой размер цветов и, возможно, именно эта техника приглянется и вам.
1. Необходимые материалы: клей, проволока, маленькие пенопластовые шарики, глина, краска, стек.
2. Внизу будут 3 фотографии, посвященные заготовке под будущие розы для создания объема цветка. Для маленьких роз можно использовать то, что делаю я. А также делать более конусообразные формы из более простых глин.
Продеваем пенопластовый шарик.
Прижимаем проволоку плотно к шарику.
Получается такая форма.
3. Замешиваем три цвета глины для того, чтобы создать переход цвета. Начинайте с постепенного добавления цвета. Каждый отдельный кусочек замотайте в пленку. На фото отмечены цвета цифрами.
4. Для лепки лепестка берем маленький кусочек глины самого яркого цвета (номер 3).
5. Делаем каплю. Немного придавливаем.
6. Раскатываем лепесток. От центра по стрелочкам в разные стороны.
7. На первый лепесток я наношу клей.
8. Приклеиваем к форме.
9. Сворачиваем и закрываем полностью форму, чтобы ничего не просвечивалось.
10. Делаем второй лепесток, прикладываем на середину первого лепестка. Клей не использую.
11. Заворачиваем второй лепесток.
12. Создаем пышный бутон. У меня получилось семь отдельных лепестков.
13. Начинаем первый ряд, в котором лепестки располагаются друг за другом. Для этого необходимо восьмой лепесток приклеить на половину и закрыть им последний лепесток в этом ряду. Используем цвет номер 2.
14. Девятый лепесток наклеиваем на середину восьмого лепестка. Следите, чтобы восьмой лепесток оставался открытым.
15. В первом ряду у меня получилось четыре лепестка. Восьмой лепесток закрывает одиннадцатый лепесток.
16. Начинаем формировать второй ряд. Клеим 12 лепесток по аналогии с восьмым лепестком. Используем цвет глины номер 1.
17. Формируем ряд. У меня получилось во втором ряду пять отдельных лепестков. 16 лепесток прячу под 12-ый.
19. Переходим к чашелистику. Подмешиваем зеленую краску (масло). Или используем готовую зеленую глину.
20. Сделали цвет.
21. Берем маленький кусочек.
22. Формируем колбу.
23. Делаем ее плоской.
24. Наносим клей и формируем чашелистик. Здесь у меня бутон. Он получается, если не переходить к рядности (использовать только цвет номер 3).
25. Делаем чашелистик.
26. Закатываем стыки.
27. Делаем ствол. Катаем ровную «колбаску».
28. Придавливам стеком.
Лепка глаз авторской куклы / DIY / Как сделать глаза куклы / Мастер-класс авторская кукла Ведьма
29. В полученную форму наносим клей.
Инновационные траектории проектирования педагогического процесса в ДОО
30. Делаем ствол.
31. Огибаем проволоку и закатываем края.
32. Получаются такие розы.
Из полученных цветов можно формировать целые веточки, которые я тоже использую в декоре деревцев.
И в заключение хотела бы отметить, что как и каждый цветок особенный, так и техника его лепки тоже. Смело творите, наслаждайтесь процессом и делитесь результатами. Успехов!
Мастер класс «Куклы — марионетки»
материал на тему
Цель: Поделиться опытом изготовления театра кукол – марионеток (голова, лицо).
Джокер ООАК Хоакин Феникс | OOAK Joker 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_avtosohranennyy.docx | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Поделиться опытом изготовления театра кукол – марионеток (голова, лицо).
Кукольный театр! Когда дети слышат эти слова, в их глазах загораются озорные искорки, слышится весёлый смех, и детское сердце переполняется радостью, предвкушением чуда. Ведь «ожившая» кукла в руках кукловода – это действительно маленькое чудо, которое происходит на наших глазах. Кукольный театр никого не может оставить равнодушным, будь то малыш или взрослый.
Когда воспитатель или родитель общается с ребёнком с помощью игрушки-куклы, детское сердце, как губка, впитывает каждое слово. Ребёнок верит «ожившей» игрушке, начинает общаться с ней и стремится сделать то, что кукла его «просит». Поэтому кукла в руках педагогов и родителей может стать незаменимым помощником в деле воспитания и обучения детей.
Кукольный театр можно использовать на любых занятиях в детском саду. Он как оригинальная форма работы поможет в формировании речи дошкольника, его памяти, воображения, предметного восприятия окружающего мира. Театрализованная деятельность будет способствовать развитию детской изобразительной деятельности в самых разных ее проявлениях.
Используются различные виды кукольных театров :
перчаточный театр для детей от 1 до 3 лет;
пальчиковый театр для детей от 1 до 3 лет;
театр рукавичек для детей от 1 до 3 лет;
театр кружек для детей от 1 до 3 лет.
настольный театр для детей от 3 до 4 лет;
верховые куклы на театральной ширме для детей от 4 до 5 лет;
куклы с «живой рукой» для детей от 5 до 7 лет;
куклы – марионетки для детей от 5 до 6 лет;
СМОТРИ НЕ ЗАЛИПНИ! Это САМОЕ ПРИЯТНОЕ ВИДЕО в ТИКТОКЕ — Попробуй Не скажи ВАУ Челлендж
тростевые куклы для детей от 6 до 7 лет;
«люди – куклы» для детей от 6 до 7 лет;
И еще много других необычных видов театральной деятельности.
Марионетки относятся к напольным куклам, ребенок управляет ими на виду у зрителей. Марионетка находится рядом с ребенком на полу и приводится в движение с помощью ваги – это крестовина, к которой на нитях крепится кукла. Чаще всего используют горизонтальные или вертикальные ваги. Изготовляют их из тонких деревянных реек в виде крестовины с несколькими поперечными перекладинами.
Сегодня я расскажу о способах изготовления лица куклы-марионетки из капрона.
Лица персонажей имеют разную мимику, баба Яга – злая, дедушка, бабушка – добрые, маленький Иванушка имеет курносый носик и пухлые щечки и т.д.
Капрон дает возможность передать любые эмоции. Главное представить будущее лицо персонажа и все получится.
Приглашаю принять участие в изготовлении головы для куклы 4 человек.
Когда шьются куклы из капрона большого размера, значение приобретает скульптурная проработка деталей – текстильной головы. Как ее изготовить:
Урок №7. Ответственность. За Жизнь автора.
- Взять капроновый носок или чулок, набить синтепоном с формированием будущего носа, неплотно завязать.
- В верхней части будущей головы воткнуть иглу сбоку, протянуть на другую сторону, стянуть для формирования переносицы.
- Таким же образом сделать ноздри, обработав нитяными петельками для выразительности.
- Стянуть петли с формированием носа.
- В мешочек добавить наполнитель для щек и рта в виде продолговатых кусков.
- На предполагаемое место левого угла рта вставить иглу, протянуть до левого глаза, затянуть для формирования щеки.
- Повторить действия для правого бока.
- Вновь повторить действия для формирования нижней губы с выводом иглы в глаз для формирования впадин.
- Продеть иглу в центре рта, вывести до центра верхней губы.
- Затянуть нитку, чтобы получился рот.
- Сделать несколько швов в районе переносицы для ее удлинения.
- Приклеить глаза, оформить щеки, брови, губы красками или вышивкой.
- Для волос можно пришить нитки, снять со старой куколки парик или купить новый.
А пока наши коллеги мастерят, я предлагаю показать театр кукол – марионеток, изготовленный мной для детей 5 лет с упрощенным управлением. Приглашаю 7 человек.
Показ сказки «Гуси-Лебеди»
Показ изготовленных педагогами лиц для кукол.
Пройдут годы. Ваши воспитанники станут взрослыми. У них будут свои собственные дети, но в их душе останется тот яркий свет, который вы смогли зажечь. Ту любовь, которую вы подарили им, они обязательно передадут своим детям, а те – своим. Только тот человек, который был воспитан в среде, где царит любовь и взаимное уважение друг к другу, может быть духовно богатым, щедрым к близким и незнакомым людям.
Я желаем коллегам и родителям успехов в приобщении детей к искусству кукольного театра. Надеюсь, что все наши усилия, помогут приобщить детей к удивительному и прекрасному искусству кукольного театра.
Благодарю за участие, спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создавая куклу, мы отпускае старое. Или создаем новое — образ будущего. Мы не только творим руками, мы еще и виализируем, медитирем, работем со своими эмоциями, в общем, занимаемся чистой психотерапие.
Мастер-класс рассчитан на воспитателей и педагогов ДОУ, педагогов дополнительного образования, детей старшего дошкольного возраста, школьного возраста, студентов, родит.
Мастер-класс «Использование театрализованной деятельности в детском саду»Кукла марионетка «Страусенок».
Дана пошаговая презентация последовательности изготовления кукол-марионеток. Простота изготовления куклы дает возможность и взрослому и ребенку погрузиться в мир фантазии и театра! Возможности использ.
СозСоздание куклы-марионетки – это творческий процесс. Процесс создания куклы требует большого внутреннего труда, и на бессознательно-символическом уровне формируется настройка, привычка трудить.
Задачи духовно нравственного воспитания дошкольников: познание и прививание православной культуры и традиций; раскрытие духовной и нравственной одаренности ребенка, его способностей и талантов; гармон.
мастер — класс по изготовлению лоскутной куколки-марионетки.