Мастер-класс Листья Жёлтые. М к от Виктории Игнатовой.работа для начинающих.

Делаем шарфик «Маска» в технике холодного батика

В своей предыдущей публикации я рассказывала об одном из современных направлений психотерапии и художественного образования арт-терапии. В последнее время раскраски для взрослых просто захлестнули весь мир.

Итак, лечение искусством для детей и взрослых. Мы рисовали с детьми маски, но тема изображения масок и лично для меня очень близка: здесь переплетается и чистая психология (какие-то комплексы), и чувства самовыражения в цвете, форме, фактуре. В результате изделие, выполненное в технике холодного батика. Методика применения холодного батика несложная при наличии и возможности в настоящее время огромного количества разнообразных материалов и инструментов.

Краски. Их выбор зависит от поставленной задачи. В продаже существуют акриловые краски (закрепляются с помощью утюга) и анилиновые красители, которые закрепляются с помощью пара. В качестве резерва в холодном батике используются резервирующие составы бесцветные или цветные, в специальных тубах или в баночках. Материал можно использовать как натуральный (шелк, шерсть, хлопок), так и искусственный. При этом важно соответствие используемой ткани и красителя. Кисти удобно использовать синтетику и щетину.

В своем мастер-классе я использую натуральный шелк (атлас), анилиновые краски (закрепление паром) и резервирующий состав из баночки, наполняя им стеклянную трубочку. Ткань необходимо очень хорошо натянуть на раму без провисания (я использую профессиональную раму). Можно использовать подрамник или любую старую деревянную раму, предварительно очистив ее.

ПАННО ИЗ ТКАНИ. ПАННО ИЗ ДЖИНСЫ. ШЬЮ ОБЕРЕГ «ДОМОВОЙ» СВОИМИ РУКАМИ.

Далее под ткань нужно подложить заранее подготовленный рисунок.

В моем случае рисунок маски.

С помощью стеклянной трубочки, наполненной резервирующим составом, переношу рисунок на ткань. Использую слегка подкрашенный резерв.

Работать нужно аккуратно, следить за тем, чтобы линия была равномерной. Рисунок практически перенесен на ткань. Приступаем к нанесению красок.

Правильнее работу вести от светлого к темному. В данном случае после нанесения желтой краски, с помощью тонкой кисти я наношу тени более темной краской.

Маска готова, наношу контрастный фон, заканчивая фрагмент росписи. В том же ключе продолжаю работу с использованием соли.

Бисероплетение для начинающих. Листики. Урок1.ч.2

Роспись закончена, сушить нужно на раме и желательно в естественных условиях. Далее работа закрепляется либо с помощью утюга, либо пара. Если это утилитарное изделие (платок, шарф, палантин и пр.), его нужно прополоскать в теплой воде и обработать край.

Вот такой получился шарфик!

Очень яркий и необыкновенный на ощупь. Все-таки натуральные ткани — самое лучшее изобретение человечества в плане одежды и аксессуаров. Спасибо за внимание! Удачи в ваших начинаниях!

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Игрушки (919)
  • . жизнь у бабы не конфетка. (171)
  • Батик (152)
  • Украина (33)
  • Роспись мебели (31)
  • Балет (30)
  • Комп (20)
  • Декоративные растения (7)
  • Kizomba (7)
  • Виртуальные прогулки (6)
  • Reggaeton (1)
  • Dancing bachata is great (24)
  • Digital (18)
  • Exhibition (4)
  • Hand Made (1020)
  • One stroke (67)
  • point-to-point (68)
  • Rock (1)
  • Salsa (10)
  • Авторские работы (370)
  • Аквариум (30)
  • Аудиокниги (16)
  • Бальные танцы, латина (196)
  • Бальные танцы, стандарт (20)
  • Будем здоровы (107)
  • Все для дневника (159)
  • Вязание (694)
  • Графика (427)
  • декупаж (796)
  • Дети (51)
  • ЖЗЛ (37)
  • Живопись (5668)
  • Интересно (390)
  • Интернет (19)
  • История России (4)
  • Как зарабатывать в Интернете (4)
  • Кошки (364)
  • КУЧА (2)
  • Лепка (152)
  • Лошади (35)
  • Музыка (196)
  • Плетение (17)
  • Полезные советы (39)
  • Поэзия (80)
  • Православие (20)
  • Приятного аппетита (729)
  • Рисование (311)
  • Родовое поместье (372)
  • Собаки (46)
  • Танго (37)
  • ТАНЦЫ (83)
  • Тильда (148)
  • Уют в доме (306)
  • Фильмы (50)
  • Фото (379)
  • Цветы (211)
  • юмор (108)

Метки

Музыка

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Выбрана рубрика Батик.

РУЧНАЯ РАБОТА — ПЕРЕЗАГРУЗКА

  • 1 Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Художник Ywing Ming Jyang

    Бабочки батик, цветы и восточная роспись в работах Ywing Ming Jyang

    Мастерство батика давно стало традиционным для многих народов: Индонезия, Китая, как и вся Юго-Восточная Азия из поколения в поколение передает по наследству эти интересные и даже завораживающие техники. Предлагаю вашему вниманию красивую галерею батика с цветами и бабочками от художницы Ywing Ming Jyang .

    Ywing Ming Jyang — выпускница Национальной Академии Искусств и Ремесла в Тайване.

    Кроме рисования Ywing Ming Jyang в равной степени квалифицированно занимается проектированием зданий, мебели, ткани, батиком и обучением студентов.

    • Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      Батик. Что потребуется

      Батик. Что потребуется?

      Каждый способ росписи по шелку требует каких-то особых материалов. Все, что необходимо для работы в конкретных техниках подробно представлено в разделах Холодный батик. Материалы, Горячий батик. Материалы и Узелковый батик. Материалы. Однако вам понадобится основное оснащение, которое не зави-сит от вида техники, в которой вы работаете.

      НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЭТУ ОШИБКУ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОГУРЦОВ! НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ УРОЖАЯ!

      Ткань

      Ткань, независимо от выбранной вами техники, должна быть из натуральных волокон. На тканях, содержащих искусственные волокна, краски плохо закрепляются или не закрепляются совсем. Чтобы избежать возможных разочарований и ошибок проверьте натуральность ткани до начала работы. Легче всего это определить с помощью горения.

      Волокно Характер горения Запах при горении
      Хлопок, вискоза, лен Горит быстро, полностью сгорает. Оставляет светло-серую золу жженой бумаги
      Шелк, шерсть Горит плохо, оставляя маленький темный шарик на конце жженого рога
      Искусственные
      волокна
      Не горят, плавятся, образуя на конце шарик нет запаха

      Для первых опытов и для тренировок лучше использовать тонкие хлопчатобумажные ткани — мадаполам, маркизет, батист или шифон. Белое простынное полотно, ситец, бязь используются для горячего и узелкового батика.

      На натуральный шелк лучше переходить, когда вы достаточно овладели техникой росписи. Шелковые ткани очень разнообразны и по-разному поддаются росписи.
      Тонкий шелк — понже, креп-шифон — идеален для начинающих, особенно подходит для контурной росписи. Краска на эти ткани ложится ровно и хорошо расплывается.

      Более плотные ткани — дюпон, туаль, креп-сатин, крепдешин и креп-жоржет — тоже подходят для работы в технике нанесения контуров, поскольку на них быстрее закрепляются разделяющие линии, чем на плотных шелках, таких как шелк-бурет, тусса.
      Эти виды шелка могут быть использованы для нанесения воска или для набивки уплотненных красок, однако, при условии, что разъединяющий материал достаточно хорошо проникает в ткань. Приступая к работе с большой поверхностью в этом надо убедиться заранее.

      Краски

      Если вы хотите попробовать заниматься батиком, но еще не уверены, что это станет вашим увлечением, то вам достаточно приобрести краски основных цветов — желтого, красного, синего и черного. Как правило, краски легко смешиваются, и вы сможете получить различные тона.

      При выборе красок необходимо учитывать несколько факторов. Прежде всего, выясните чем они растворяются, водой или спиртом. Удобнее использовать краски разбавляемые водой. Также важно знать способ закрепления красителя на ткани. Для начинающих больше подходят импортные краски, фиксируемые утюгом. Этот способ наиболее удобен и позволяет сэкономить время.
      Если вы выбираете более распространенные и дешевые краски, фиксируемые паром, вы обрекаете себя на дополнительные сложности. В этом случае старайтесь тщательно соблюдать инструкцию по фиксации готового изделия, иначе работа может полинять.

      Кисти

      Вам потребуются круглые кисти с размерами 8 до 12, ими удобно расписывать небольшие участки работы, и большие плоские кисти с размером от 14 до 18 для больших участков. Лучше всего использовать беличьи или колонковые кисти. Важно, чтобы мокрая кисточка имела тонкий кончик.

      Для обработки больших участков также используют специальные поролоновые тампоны. Для закрашивания мелких участков вам могут понадобиться ватные палочки.

      Рамы для росписи

      Листья жёлтые

      Первые небольшие работы можно делать и на больших пяльцах для вышивания или, закрепив ткань на деревянном подрамнике, который художники используют для натягивания холста. Шелк закреплять сложно, так как на нем могут появиться стрелки и дырки, так что используйте кнопки с длинным тонким острием или обычные булавки. Существуют и специальные трехзубчатые кнопки для батика.

      Прочие принадлежности

      Для смешивания красок можно использовать старые крышки и блюдца или акварельную палитру с углублениями.

      Понадобятся сосуды для промывания кистей, используйте стаканы или банки.

      Для разбавления красок всегда наготове должна быть вода, лучше дистиллированная или кипяченая.

      Для удаления излишков краски можно воспользоваться ненужными кусочками ткани, ватными палочками или поролоновыми губками.

      Чтобы ускорить процесс высыхания вам понадобится фен.

      Конспект логопедической викторины в подготовительной речевой группе «Золотая осень»

      Альфира Файзуллина
      Конспект логопедической викторины в подготовительной речевой группе «Золотая осень»

      «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

      Логопедическая викторина для детей

      подготовительной речевой группы

      Цель. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Осень».

      Листья желтые над городом кружатся

      Задачи.Коррекционно-образовательные: активизировать и закрепить словарь на материале лексической темы «Осень»; продолжать учить образовывать относительные прилагательные от существительных, согласовывать их в роде и падеже; развивать навыки звукового анализа и синтеза; учить внимательно слушать загадки и отгадывать их, продолжать развивать коммуникативные навыки, умение выражать свои мысли последовательно, используя в речи распространённые предложения.

      Коррекционно-развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику; творческое воображение.

      Коррекционно-воспитательные: воспитывать любовь к родной природе, любознательность; формировать отзывчивость, желание прийти на помощь, умение работать в команде, уважение к партнёрам и соперникам по викторине.

      -экскурсия в осенний парк, наблюдение за сезонными изменениями в природе;

      -беседы об осени;

      -подбор книг об осени, чтение произведений художественной литературы на осеннюю тематику:

      И. Соколов-Микитов «Осень в лесу», Г. Снегирёв «Как птицы и звери к зиме готовятся», Г. Скребицкий «Осень», И. Соколов-Микитов «Листопадни-чек», В. Корабельников «Стаи птиц», «Семена-путешественники», Н. Сладков «Синичий запас», стихов А. С. Пушкина, А. Фета, С. Есенина, В. Берестова, И. Токмаковой, А. Блока.

      Листья желтые — Band ODESSA

      -отгадывание загадок, разучивание стихов и пальчиковых разминок «Осень», «Осенние листья», «Овощи»;

      -дидактические игры «Узнай дерево», «Какого дерева листочек», «Угости соседа»;

      -работа с трафаретами листьев, обводка, раскраска, штриховка;

      -выставка поделок из природного материала (листьев, шишек, желудей, плодов шиповника, рябины, семян клёна, скорлупы орехов).

      -дети подготовительной группы – 2 команды по 8 человек;

      -учитель-логопед – ведущий;

      -жюри – заведующий д/с, старший воспитатель, воспитатель;

      -родители, дети – зрители.

      Материалы и оборудование:

      Эмблемы команд «Капельки» и «Светлячки», 2 фланелеграфа, задания для каждой команды «С какого дерева лист», «Угости соседа», овощи и фрукты для игры «Угадай на вкус», дидактическая игра «Собери овощи и фрукты в корзинку», осенний букет, 3 стола, стулья по количеству детей.

      Листья жёлтые над городом кружатся М Вилцане и О Гринберг

      Ход викторины

      Логопед: — Здравствуйте, уважаемые гости, родители, члены жюри. Мы рады приветствовать Вас на нашей логопедической викторине.

      — Встречаем наших участников: команда «Капельки», команда «Светлячки».

      Участники викторины заходят в музыкальный зал под бодрую музыку и присаживаются на стульчики друг против друга.

      Логопед: ***

      Вот художник так художник!

      Все леса позолотил.

      Даже самый сильный дождик

      Эту краску не отмыл.

      Отгадать загадку просим –

      Кто художник этот? …. (осень)

      -Дорогие ребята! На занятиях вы узнали много нового, интересного об этом прекрасном времени года. «Золотая осень» — тема нашей викторины.Игра будет увлекательной: мы будем думать, размышлять, отвечать на вопросы, соревноваться. А где соревнования – там должны быть команды,и сейчас я представлю гостям участников и капитанов команд:

      Команда «Капельки»— девиз команды:

      Наша команда всегда впереди,

      Лучше команды нигде не найти.

      Команда «Светлячки»— девиз команды:

      Логопед: -Командам предстоит пройти несколько конкурсов, а следить за вашими победами будут члены жюри (представляет членов жюри, давайте все дружно поприветствуем их.

      А теперь я хочу вас познакомить с правилами викторины. Будьте внимательны!

      Правила викторины:

      1. Нужно внимательно слушать задания.

      2. Нельзя перебивать ответы другой команды, нельзя перебивать друг друга, отвечать нужно по одному.

      3. Команда должна быть дружной.

      Логопед: — Мы приступаем к нашей викторине.

      1. Конкурс «Да – нет».

      Задание: слушать рифмованные вопросы и соответственно смыслу давать положительные или отрицательные ответы.

      Логопед: Вспомните приметы осении дайте правильный ответ: «Да или нет».

      Вопросы для первой команды:

      Осенью идут дожди? (да)

      Осенью растут грибы? (да)

      Жаркий ветер прилетает? (нет)

      Тучки солнце закрывают? (да)

      Туманы осенью плывут? (да)

      Ну а птицы гнёзда вьют? (нет)

      Листья с клёнов облетают? (да)

      Звери норки закрывают? (да)

      Вопросы для второй команды:

      Урожай все собирают? (да)

      Птичьи стаи улетают? (да)

      Часто – часто льют дожди? (да)

      Достаём мы сапоги? (да)

      Солнце светит очень жарко? (нет)

      Можно детям загорать? (нет)

      Ну а что же надо делать –

      Шорты-шляпки надевать? (нет)

      Или лучше в тёплой куртке

      Погулять по переулку? (да)

      Осень, осень, подожди,

      Ты от нас не уходи.

      Ведь холодная зима

      Нам пока что не нужна.

      (по материалам статьи «Викторины для дошкольников с нарушением речи», авторы Гордеева С. Е., Тумакова Н. А., Макаренко Л. Н., журнал «Логопед» №8, 2022 г.)

      Галина Бовина и Владислав Лынковский — «Листья жёлтые»

      2. Конкурс «Угадай, с какого дерева лист (ветка, плод?»

      Листья жёлтые летят,

      Словно зонтики кружат.

      Ветер дунул: раз, два, три,

      Оторвались от земли.

      Задание: различать листья деревьев, правильно назвать какой лист (дубовый, кленовый и т. д., правильно соотнести с деревом.

      Дети с каждой команды подходят по очереди к логопеду, берут из корзинки лист (ветку, плод, называют и закрепляют магнитиком на соответствующем дереве.

      3. Конкурс «Осенние стихи»

      Задание: выразительно, громко рассказать стихотворение на тему «Осень»

      Команда «Светлячки»

      Закружился надо мной

      Дождь из листьев озорной.

      До чего же он хорош!

      Где такой ещё найдёшь?

      Листья жёлтые летят.

      Жёлтый клён, жёлтый дуб,

      Жёлтый в небе солнца круг.

      Жёлтый двор, жёлтый дом,

      Вся земля желта кругом.

      День осенний так хорош!

      Сколько листьев соберёшь!

      Золотой большой букет

      Нам от осени привет!

      Ходит осень в нашем парке,

      Дарит осень всем подарки.

      Бусы красные рябине,

      Фартук розовый – осине,

      Зонтик жёлтый – тополям.

      Фрукты осень дарит нам.

      Команда «Капельки»

      Скучная картина! Тучи без конца,

      Дождик так и льётся, лужи у крыльца.

      Что ты осень рано осень, в гости к нам пришла?

      Ещё просит сердце света и тепла.

      Листьям на деревьях

      Тоже не сидится.

      Целый день сегодня

      Всё летят, летят…

      Видно тоже в Африку улететь хотят.

      Утром мы во двор идём –

      Листья сыплются дождём,

      Под ногами шелестят

      И летят, летят, летят….

      Вот на ветке лист кленовый.

      Нынче он совсем как новый!

      Весь румяный, золотой,

      Ты куда, листок? Постой.

      В тёмный лес дремучий

      Заглянула осень.

      Сколько свежих шишек

      Караоке — Листья жёлтые

      У зелёных сосен.

      Сколько алых ягод

      У лесной рябинки,

      Прямо на тропинке.

      4. Конкурс пальчиковых разминок.

      Задание: продемонстрировать физминутки на развитие мелкой моторики

      Команда «Капельки»

      Осень, осень,

      Осень, осень,

      Листья жёлтые кружатся,

      Тихо на землю ложатся.

      Солнце нас уже не греет,

      Ветер дует всё сильнее.

      К югу полетели птицы,

      Дождик к нам в окно стучится.

      1, 2, 3, 4, 5 –будем листья собирать:

      Листики дуба мы соберём,

      Маме осенний букет отнесём.

      Будем мы варить компот,

      Фруктов нужно много,вот:

      Будем яблоки крошить,

      Грушу будем мы рубить.

      Отожмём лимонный сок,

      DIY Сорняки в доме. Вспоминаю о лете. Мастер-класс

      Слив положим и песок.

      Варим, варим мы компот

      Угостим честной народ!

      Команда «Светлячки»

      Ветер по лесу летал

      Ветер листики считал:

      Вот рябиновый – резной,

      Вот с берёзки золотой.

      Вот последний лист с осинки

      Ветер бросил на тропинку.

      1,2,3,4,5 – в лес идём мы погулять.

      Землянику мы найдём

      И братишке отнесём.

      Этот пальчик апельсин,

      Он, конечно, не один.

      Этот пальчик груша,

      Просит, ну-ка скушай!

      Этот пальчик абрикос

      Высоко на ветке рос.

      Этот пальчик слива

      Этот пальчик ананас

      Фрукт для Вас и для нас.

      5. Конкурс «Собери в корзинку овощи и фрукты».

      Собирают осенью урожай плодов,

      Листья желтые над городом кружатся. Музыка СССР

      Много людям радости после всех трудов!

      Задание : выбрать среди фруктов те, которые начинаются на звук А, а среди овощей те, что начинаются на звук К и положить в корзинку.

      6. Конкурс «Скажи наоборот».

      Задание: подобрать к определённому слову слово с противоположным значением.

      Логопед: поиграем в слова с противоположным значением.

      Команда «Светлячки»

      Летом солнце яркое, а осенью….

      Летом день длинный, а осенью….

      Летом тучки ходят высоко, а осенью….

      Летом небо светлое, а осенью….

      Летом дети отдыхают, купаются, загорают, а осенью….

      Летом ветер тёплый, а осенью ….

      Летом травка зеленеет, а осенью….

      Команда «Капельки»

      Сосна высокая, а рябина ….

      У сосны иголки длинные, а у ели…

      У клёна листья большие, а у берёзы….

      У дуба ствол толстый, а у берёзы….

      Ани Лорак и Григорий Лепс — Листья жёлтые

      У берёзы ствол светлый, а у клёна…

      Лисичка – это съедобный гриб, а мухомор….

      У подосиновика тонкая ножка, а у белого гриба…

      7. Конкурс «Угости соседа».

      Задание: согласовывать существительное с относительным прилагательным.

      Детям раздаются плоскостные стаканчики и кастрюльки с изображением овощей и фруктов. Нужно «угостить» соседа соком или супом, правильно употребляя относительные прилагательные, например, «Я угощаю Алсу яблочным соком».

      8. Конкурс «Угадай на вкус».

      Задание: дети должны угадать на вкус и назвать овощи и фрукты (морковь, капусту, лук, чеснок, яблоко, апельсин, грушу).

      9. Конкурс осенних чистоговорок, загадок.

      Задание: правильно повторить чистоговорки. : уметь слушать и отгадывать загадки.

      Команда «Капельки» (Руслан)

      Ра-ра-ра – осень- грустная пора.

      Ра-ра-ра – овощам созреть пора.

      Ру-ру-ру – в парк пойду я поутру.

      Ры-ры-ры – в парке много детворы.

      Кто всю ночь по крыше бьёт

      И бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь)

      Поет да свищет. (Ветер)

      В золотой клубочек

      Кто же это всё же? (желудь)

      Золотая голова

      Золотая голова

      Только шея тонка. (тыква)

      Что за скрип? Что за хруст?

      Это что еще за куст?

      Как же быть без хруста,

      Если я. (Капуста)

      За кудрявый хохолок

      Лису из норки поволок.

      На ощупь — очень гладкая,

      На вкус — как сахар сладкая. (Морковь)

      Само с кулачок, красный бочок,

      Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко. (Яблоко)

      Команда «Светлячки» (Гульназ)

      Ша-ша-ша – осенью погода очень хороша.

      Шу-шу-шу – на прогулку в парк спешу.

      Ши-ши-ши – собрали шишки малыши.

      Ош-ош-ош – как осенний парк хорош.

      Мочит поле, лес и луг,

      Город, дом и всё вокруг!

      Облаков и туч он вождь,

      Ты же знаешь, это —. (Дождь)

      Листья желтые летят,

      И под ноги просто так

      Как ковер ложатся!

      Что за желтый снегопад?

      Это просто. (Листопад)

      Стоял на крепкой ножке,

      Теперь лежит в лукошке. (Гриб)

      и все без застежек. (капуста)

      Как сделать корону из бумаги своими руками. Оригами корона Origami crown

      А придет на стол она,

      Скажут весело ребята:

      «Ну, рассыпчатая, вкусна!» (Картошка)

      Заставит плакать всех вокруг,

      Хоть он и не драчун, а. (Лук)

      Как на нашей грядке

      Сочные да крупные,

      Вот такие круглые.

      К осени краснеют. (Помидоры)

      Я румяную Матрешку

      От подруг не оторву,

      Подожду, когда Матрешка

      Упадет сама в траву. (Груша)

      10. Конкурс на лучший осенний костюм.

      Задание : продемонстрировать гостям осенний костюм

      DIY �� — Как сделать КОРОНУ из бумаги А4 своими руками?

      (домашнее задание, изготовленный с использованием природных материалов – шишек, ягод рябины, листьев.

      Подведение итогов конкурса. Вручение призов.

      Итоговая викторина с использованием электронно-образовательных техник «Мы очень любим город свой…» Викторина — это итоговое мероприятие, служит для завершения лексической темы «Наш город» для детей подготовительной группы. С помощью викторины.

      Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: — уточнить и активизировать словарь по теме «Фрукты» — сформировать обобщающее понятие «Фрукты» — сформировать умение образовывать.

Мастер-класс Листья Жёлтые. М к от Виктории Игнатовой.работа для начинающих.