Мастер-класс Лошадка с жеребёнком

Лошадка своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Вот я и вернулась к вам с очередным мастер классом по пошиву текстильных игрушек, как многие привыкли их называть – игрушки Тильда. А что же собственно они из себя представляют? Это текстильные игрушки, сшитые с помощью швейной машинки.

В этот раз я предлагаю вам мастер класс по шитью текстильной игрушки – Лошадки. Для работы нам понадобится:

АРАБСКИЕ ЛОШАДИ В СБОРЕ!ARABIAN HORSES ARE TOGETHER!Распаковка БРЕЕР/БРЕЙЕР РАСПАКОВКА/BREYER/БРЕЕР

— бисер черного цвета и коричневого,

— мелок или карандаш,

— наполнитель для игрушки,

Перед вами расположена выкройка лошадки – ножки, тело и ушки. Все остальное будем делать по ходу работы.

Вырежем детали выкройки с помощью ножниц по контуру.

Основную ткань – для тела сложим вдвое лицом вовнутрь.

Поверх ткани наложим выкройку, приколов булавками.

По контуру обведем основу.

Мужчина Заметил Одинокую Лошадь на Мосту. Присмотрелся и Ахнул!

Снимем выкройку и сколем снова булавками, чтобы в работе не сдвинулась ткань.

Так как основа не маленьких размеров – вырежем ее сразу, соблюдая отступы в 1 см.

Отложим пока эту деталь. Займемся оформлением ножек. Для этого возьмем два цвета ткани.

Примерно примеряем, какое количество ткани понадобится. И вырежем кусочки.

Мастер-класс Лошадка с жеребёнком

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Лошадка (подробный мастер класс и выкройки).

Лошадка (подробный мастер класс и выкройки)

BABY BORN Набор лошадка с жеребенком | Интерактивные плюшевые лошадки Sunny & Baby от Zapf Creation

ЛОшадка от Брежневой Елены (выкройка и подробный мастер класс) http://www.livemaster.ru/musinka?view=&sort=0&v=0&from=0

Спасибо говорю за выкройки Умнице — Татьяне и Savvy, на основе их выкроек я делала свою лошадку.

лошади жеребята дурачатся..смешное видео

Выкройка коняшки и одежды для неё. СОВЕТ: при рисовании деталей на ткани пользуйтесь остро наточенным карандашом, чтобы чётко и точно перенести все линии! После распечатки, пожалуйста, проверьте выкройки на точное совмещение линий, чтобы всё совпадало.

Пропускаю процесс проклеивания ткани клеевой и рисования выкройки на ткани. Перед тем как стачать детали передних лапок, место разреза надо промазать ПВА и дать высохнуть. Стачиваем все детали, кроме деталей головы.

Теперь занимаемся головой, которая со швом посередине. Стачиваем вытачку 1, срезаем швы, разутюживаем и сутюживаем вершину вытачки.

Распаковка Bruder. Игровой набор. Лошадки прыгают через барьеры

Теперь соединяем переднюю и заднюю часть головы, причём припуски на передней части рассечь близко ко шву. Швы скалываем и ещё смётываем очень тщательно, чтобы швы совпадали – ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Стачиваем, швы заутюживаем на заднюю часть головы.

Важный совет:когда будете шить, шов посередине не строчите сразу намертво, сначала крупной строчкой, вывернули, набили слегка, чтобы увидеть форму мордочки — если всё устраивает, тогда строчите насовсем и срезайте припуски, если нет — то корректируете.

Теперь стачиваем детали головы от вытачки 2 до вытачки 3 и разутюживаем верхний шов насколько возможно

Стачиваем нижнюю вытачку 2 и верхнюю вытачку 3, при этом СОВМЕЩАЯ ШВЫ! Срезаем припуски.

Теперь поговорим, о том, как шить мордочку с вытачкой: стачиваем верхний шов задней части головы и разутюживаем шов.

На центральной части (здесь у нас одна цельная передняя часть головы) стачиваем боковые вытачки №1 срезаем швы, разутюживаем и сутюживаем вершины вытачек. И сразу же стачиваем 4-5 см, начиная от вершины, центральной вытачки, для того чтобы можно было сутюжить эту вытачку.

Теперь самое сложное: на припусках центральной части рассекаем припуски как можно чаще и ближе к линии шва. Скалываем очень тщательно, совмещая середину центральной части и шов задней части головы. Смётываем косыми стежками и по возможности скалываем булавками поперёк шва – это всё для того, чтобы линии швов совместились. Строчим. Удаляем наметку и швы приутюживаем на заднюю часть головы.

Теперь стачиваем нижнюю вытачку 2 и верхнюю вытачку 3 , срезаем швы и утюжим вытачки.

Амигуруми. Лошадка, зебра, единорог. Голова-Часть1.

Стачиваем оставшиеся швы: по задней части головы от вытачки и по переднему шву от того места, где мы остановились. когда стачивали
центральную большую вытачку. Срезаем швы и выворачиваем.

Когда все детали вывернули, проутюжим их (кроме головы) и можно набивать. Деталь тела вверху застрачиваем и набиваем снизу

Немного милости от этих маленьких жеребят :)

Ноги набиваем ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плотно, до самого конца (а не до линии пришива). Голову набиваем, как можно меньше, до тех пор пока она не приобретёт нужную форму, дальше не утрамбовывать её. Тело набиваем хорошо, но не сильно плотно. Ручки набиты меньше всего, получились мягкие.
Теперь пришиваем ноги: сначала я их примерила, потом маркером отстирывающимся отметила линию пришива, приколола сначала одну и пришила, потом другую пришила, потом соединила открытый участок между ног. Всё, стоим на ногах.

#СКУЛЬПТУРА / создание / «ЛОШАДЬ С ЖЕРЕБЁНКОМ»

Теперь ручки: зашиваем отверстие, через которое набивали, примеряем к телу, отмечаем маркером и пришиваем насквозь через тело и в конце делаем стежки-крестики в верхней части. Кто хочет, может пришить пуговки, я их не люблю.

Ушки и глазки: отмечаем иголками, где будут глазки, у зубочистки отрезаем острый кончик, макаем в акриловую краску (смешивала чёрную и коричневую) тренируемся на каком-нибудь ненужном кусочке и делаем глазки нашей коняшке. Подгибаем припуски на ушках, складываем ушко, соединяем несколькими стежками, примеряем на голову и пришиваем. Сразу же можно вышить ноздри. Я вышивала нитками мулине ДМС в 4 нитки.

Хвостик отмечаем иголкой в нужном месте. Пряжу режем на куски длинной равной двойной длине хвоста. Посередине связываем пучок ниткой, пришиваем к нужному месту и опускаем половину хвостика вниз.

Baby Born Лошадка с жеребенком

Голову надеваем на туловище, совмещая швы сзади, делаем нужный наклон, скалываем, отмечаем линию пришива маркером смывающимся и пришиваем.

Теперь пошли приятности: грива! Я отрезала кусочки по 32-34 см, можно смело резать по 30 см, там, где чёлка – ещё короче. Сначала я связала крючком цепочку из 18 воздушных петель, потом прошлась по этой цепочке с одной стороны столбиком без накида отрезала и закрепила нитку. Теперь в дырочки просовываю прядки из трёх нитей, сложенные пополам и закрепляю, как на шарфах. Не знаю понятно объяснила? В общем получается вот такая штука

я её сразу подровняла.

Видео — мастер класс.Уздечка для лошади��Два варианта.

Примерили, подравняли, примерили, подравняли и так несколько раз. Все стрижки лучше делать не на коняшке. На коняшке только чёлку сделала.

Одеваемся. Тут уже пусть разгуливается ваша фантазия. Штаны делаем сзади с дырочкой для хвоста.

— вставляем в пояс резинку и пришиваем вручную аккуратно. Штанишки надеваем на коняшку и стягиваем по низу.
Блузку я сделала чуть шире чем на выкройке, сзади она на двух кнопочках, низ сзади закруглён, чтобы было видно хвостик.

Лошадь с жеребенком

Тема: Лошадь с жеребенком

Шьём Игрушку Для Ребёнка / Быстро и легко / 2020

Задачи: Знакомство с лошадью и жеребенком, учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражание, развивать речь ,внимание воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы: Игрушечная лошадка, картинки с изображением лошади и жеребенка в конюшне, изображения домашних животных с детенышами (корова, свинья, коза, овца, свинья).

Содержание НОД

Мастер-класс «Лошадка»

1. Организационный момент.

Воспитатель. Послушайте и отгадайте, про кого я говорю: большое животное, на голове его грива, есть длинный хвост, на ногах копытца, скачет и стучит «цок-цок-цок», кричит: «И-го-го!». Кто это? (Лошадка.)

2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картине.

Воспитатель (показывает сюжетную картину «Лошадь с жеребенком»). Жила-была лошадь со своим жеребенком. Лошадь была большая, а жеребенок маленький. Лошадь какая? (Большая.) А жеребенок? (Маленький.) Лошадь и жеребенок жили в конюшне (показать конюш­ню на сюжетной картинке). Конюшню построил человек, он кормил лошадь и жеребенка сеном, травой, ухаживал за ними. Жеребенок любит играть: скачет, подпрыгивает, бьет копытцем о зем­лю и весело кричит: «И-го-го!». А лошадь ему отвечает: «И-го-го!». (Звукоподражания жере­бенка и лошади воспитатель произносит по-разному: высоким и низким голосом.) Как кричит жеребенок? Как отвечает ему лошадь? (Дети произносят звукоподражания высоким и низким голосом.) У лошади на ногах копыта, и когда она идет, мы слышим стук ее копыт. (Воспитать и дети цокают языком.)

3.Физкультминутка

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Эй, лошадки, все за мной!

Поспешим на водопой! (руки вперед, пружинистые движения ног)

Вот река, широка и глубока,

Не достанешь до дна. (Плавное разведение рук в стороны, наклоны вперед)

А водица вкусна! Пейте! Хороша водица! Постучим копытцем! (притоптывание ногой)

Эй, лошадки, все за мной! (руки в стороны, плавные движения вверх — вниз)

Поскакали домой, (прыжки на месте)

4. Рассматривание игрушки.

Воспитатель (показывает игрушечную лошадку и рассказывает). Это игрушечная лошадка. У нее большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные быстрые ноги, на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Лошадка может катать детей.

Дети могут подойти к игрушке, потрогать ее. При этом воспитатель может задавать во­просы: «Покажи у лошадки гриву, хвост, ноги, копыта. Как кричит лошадка?» и т. д.

5. Дидактическая игра «Найди лошадку и жеребенка».

Воспитатель раскладывает на столе или выставляет на фланелеграфе картинки с изображением домашних животных и их детенышей, среди которых есть изображение лошади и жеребенка. Дети подходят к картинкам, рассматривают их.

МАСТЕР-КЛАСС ЛОШАДКА КРЮЧКОМ (1 часть)

Воспитатель. Покажите лошадку, жеребенка. Какая лошадка? (Большая.) Какой жеребе­нок? (Маленький.) Как кричит маленький жеребенок? Как кричит большая лошадка? (Дети произ­носят звукоподражания.) Как стучат их копытца? (Дети вместе с воспитателем цокают языком.)

6. Рефлексия.

О ком мы сегодня говорили? Какая лошадь? (Большая). Какой жеребенок? (Маленький). Как кричит лошадь? Как человек ухаживает за лошадью? (Строит для нее конюшню, кормит ее, чистит).

Автор: Паташова Наталья Вячеславовна

ЕДИНОРОГ ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА | DIY UNICORN

Мастер-класс Лошадка с жеребёнком