Мастер-класс Маленький рыжий котёнок

СПАСЕНИЕ КОТЕНОЧКА — РЫЖИКА

Конспект мастер-класса с участием родителей в средней группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством изготовления аппликации из цветной бумаги

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_master_klass.docx 25.24 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством изготовления аппликации из цветной бумаги

  1. Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии детей;
  2. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через аппликацию из бумаги
  3. Расширять и закреплять знания детей о домашних животных,
  4. Закреплять представления о форме, цвете, величине;
  5. Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;
  6. Формировать навык аккуратного приклеивания;
  7. Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации ориентироваться в пространстве листа бумаги.

Форма организации мероприятия: мастер-класс

Участники мастер-класса : дети, родитель воспитанника группы, воспитатель

Материалы и инструменты: магнитная доска, иллюстрации домашних животных, клей, заготовки из бумаги, ножницы, картонные шаблоны.
Образовательная область: художественно-эстетическая, социально-коммуникативная.

Предварительная работа:
1.Подборка методического материала, составление конспекта.
2.Организация пространства для проведения мастер-класса.
3.Подготовка демонстрационного материала, образцов, инструментов.
4.Работа с детьми в технике аппликация

Образовательная область: художественно-эстетическая, социально-коммуникативная

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня не обычное занятие, проводить его будет мама Артёма , Надежда Андреевна.

Родитель: Добрый день, ребята! К нам в гости сегодня придет маленький гость! Чтобы узнать, кто это, отгадайте загадки:

Кто спит с вами на кроватке,

Днём хватает вас за пятки?

Рыжий, в пятнах, как тигрёнок.

Родитель: Ребята, почему вы так думаете? По каким признакам вы узнали, что это котенок?

Дети: Коготки, пушистый, похож на тигра.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку.

Родитель: Какое это животное?

Родитель: А почему домашнее?

Дети: Потому что котёнок живет дома и мы о нём заботимся.

Родитель :Как зовут маму и папу у котенка?

Спасение новорожденного котенка. Полная версия (English subtitles) / SANI vlog

Дети: Мама – кошка, папа – кот.

Родитель: Какую пользу человеку приносит кошка?

Дети: Ловит мышей.

Родитель: Посмотрите на портрет кошечки и назовите, из каких геометрических фигур состоит тело кошки?

Дети: Туловище — большой треугольник, голова — круг, ушки два маленьких треугольника, лапки — полукруги, а хвост похож на овал.

Родитель: Посмотрите на свои подносы, — какие фигуры у вас есть? (перечисляют) .

Полный МК по вязанию Котика!

Родитель: перед тем как приступить к работе, давайте подготовим наши ручки.

Раз, два, три, четыре!
В нашем доме кошки жили
Кошки с мячиком играли,
Кошки молоко лакали
Кошки коготки точили,
Мышек сереньких ловили.

Скользящие удары ладонями друг о друга
Поочередно выдвигают вперед то одну руку , то другую.
Соединяют пальцы рук
Подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание.
Легко царапают колени.
Хлопок ладошками.

Родитель показывает способы выполнения задания:

— Большой треугольник для туловища котенка готов; круг для головы то же готов; из маленького квадрата делаем ушки котенка, для этого нужно разрезать квадрат от уголка к уголку; лапки котенка в форме полукруга, для этого круг разрезаем пополам на два полукруга, так получаем лапки. Для хвоста нам понадобится овал. Затем мы приклеиваем кошечку на бумагу.

Родитель: Посмотрите, готовы у вас кошечки?

Дети: Нет, нет глаз, ротика, носика-мордочки

Родитель: Нарисуйте кошечке глаза, носик, рот и усы. Я предлагаю вам нарисовать разных кошечек, передать разное настроение кошки.

Родитель: А какое бывает настроение? Выражение мордочки?

Дети: веселое, грустное, испуганное

Родитель: Сможете, нарисовать веселую или грустную, а может быть испуганную кошку?

Родитель: А как можно узнать, какое настроение у кошки?

Дети: по поведению ,по внешнему виду: у испуганной кошки выгнута спинка, прижаты ушки и т. д.

Родитель читает потешки и просит определить и показать настроение кошки:

Загорелся кошкин дом.

Глаза выпучила. (испуг)

Пошел котик во лесок

Нашел котик поясок.

Нарядился воротился. (радость)

Киска, киска, киска – брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет. (грусть)

Ты где была – на меленке.

Что ты там делала?

Дети выбирают, какую кошечку они будут делать.

Родитель: Пока высохнет клей, кошечка предлагает поиграть в её любимую игру «Кот и мышка» .

Подвижная игра: «КОТ И МЫШКА» .

Ход игры: Все играющие, кроме 2 выбранных воспитателем по считалке, становятся в круг, на расстоянии вытянутых рук, держась за руки. В одном месте круг не замыкается — это ворота. Двое выбранных, находясь за кругом, изображают мышку и кота. Мышка бегает вне круга и в кругу, кот – за ней, стараясь поймать ее. Мышка вбегает в круг через ворота и подползает под руками стоящих в кругу. Кот – только в ворота.Дети идут по кругу и говорят:

«Ходит Васька серенький, хвост пушистый – беленький. Ходит Васька – кот.

Сядет, умывается, лапкой вытирается, песенки поет.

Дом неслышно обойдет, притаится Васька – кот.

Серых мышек ждет».

Мастер-класс #67 Чёрный кот

После слов кот начинает ловить мышку.

Родитель: А теперь пусть ваши кошечки познакомятся друг с другом. (Дети раскладывают готовые работы на стол, по ходу проводиться анализ от лица кошечки). Какие красивые кошечки у вас получились! И нашей гостье тоже, вот как много теперь у неё друзей.

Молодцы, ребята! Сегодня вы хорошо поработали и у вас получились замечательные работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей и родителей с целью показать важность и значимость игр с мячом для физического развития детей.

Конспект проведения мастер-класса с родителями по изготовлению новогоднего шара из ниток.

Привлечь детей дошкольного возраста и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

Цель этого досуга: привлечь родителей с детьми к занятиям спортом ;показать как это можно проводить в доступной игровой форме.

Этот физкультурно — оздоровительный досуг полезен будет воспитателям для организации совместной работы с детьми и родителями.

Цель мастер–класса: повышение мастерства родителей в создании условий для развития у детей мелкой моторики, чтобы кисти рук приобрели подвижность, гибкость, исчезла скованность.

VLOG: Спасение новорожденного котенка / Что с ним стало

Мастер-класс для воспитателей «Угощение для куклы»Мастер-класс предназначен для воспитателей младшей и средней группы.

Конспект мастер-класса с участием родителей в средней группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством изготовления аппликации из цветной бумаги

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_master_klass.docx 25.24 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством изготовления аппликации из цветной бумаги

  1. Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии детей;
  2. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через аппликацию из бумаги
  3. Расширять и закреплять знания детей о домашних животных,
  4. Закреплять представления о форме, цвете, величине;
  5. Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;
  6. Формировать навык аккуратного приклеивания;
  7. Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации ориентироваться в пространстве листа бумаги.

Форма организации мероприятия: мастер-класс

Участники мастер-класса : дети, родитель воспитанника группы, воспитатель

Материалы и инструменты: магнитная доска, иллюстрации домашних животных, клей, заготовки из бумаги, ножницы, картонные шаблоны.
Образовательная область: художественно-эстетическая, социально-коммуникативная.

КОТЕНОК БУБУ #86 BACK TO SCHOOL 1 сентября — Сон про школу цветных маленьких котят #пурумчата

Предварительная работа:
1.Подборка методического материала, составление конспекта.
2.Организация пространства для проведения мастер-класса.
3.Подготовка демонстрационного материала, образцов, инструментов.
4.Работа с детьми в технике аппликация

Образовательная область: художественно-эстетическая, социально-коммуникативная

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня не обычное занятие, проводить его будет мама Артёма , Надежда Андреевна.

Родитель: Добрый день, ребята! К нам в гости сегодня придет маленький гость! Чтобы узнать, кто это, отгадайте загадки:

Кто спит с вами на кроватке,

Днём хватает вас за пятки?

Рыжий, в пятнах, как тигрёнок.

Родитель: Ребята, почему вы так думаете? По каким признакам вы узнали, что это котенок?

Дети: Коготки, пушистый, похож на тигра.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку.

Родитель: Какое это животное?

Родитель: А почему домашнее?

Дети: Потому что котёнок живет дома и мы о нём заботимся.

Родитель :Как зовут маму и папу у котенка?

Дети: Мама – кошка, папа – кот.

Суровый КОТИК БУБУ #50. Салон красоты. Спа ванная. Мультик ИГРА про котят на Игрули TV

Родитель: Какую пользу человеку приносит кошка?

Дети: Ловит мышей.

Родитель: Посмотрите на портрет кошечки и назовите, из каких геометрических фигур состоит тело кошки?

Дети: Туловище — большой треугольник, голова — круг, ушки два маленьких треугольника, лапки — полукруги, а хвост похож на овал.

Родитель: Посмотрите на свои подносы, — какие фигуры у вас есть? (перечисляют) .

Родитель: перед тем как приступить к работе, давайте подготовим наши ручки.

Раз, два, три, четыре!
В нашем доме кошки жили
Кошки с мячиком играли,
Кошки молоко лакали
Кошки коготки точили,
Мышек сереньких ловили.

ФОТОРАМКА ИЗ ФЕТРА «РЫЖИЙ КОТ». МАСТЕР КЛАСС

Скользящие удары ладонями друг о друга
Поочередно выдвигают вперед то одну руку , то другую.
Соединяют пальцы рук
Подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание.
Легко царапают колени.
Хлопок ладошками.

СБОРНИК — Котёнок и волшебный гараж — 7 серий вместе без остановок

Родитель показывает способы выполнения задания:

Рыжий Котёнок Лепка из пластилина, полимерной глины, мастики, легкого пластилина \ лепка котов

— Большой треугольник для туловища котенка готов; круг для головы то же готов; из маленького квадрата делаем ушки котенка, для этого нужно разрезать квадрат от уголка к уголку; лапки котенка в форме полукруга, для этого круг разрезаем пополам на два полукруга, так получаем лапки. Для хвоста нам понадобится овал. Затем мы приклеиваем кошечку на бумагу.

Родитель: Посмотрите, готовы у вас кошечки?

Дети: Нет, нет глаз, ротика, носика-мордочки

Родитель: Нарисуйте кошечке глаза, носик, рот и усы. Я предлагаю вам нарисовать разных кошечек, передать разное настроение кошки.

Родитель: А какое бывает настроение? Выражение мордочки?

Дети: веселое, грустное, испуганное

Родитель: Сможете, нарисовать веселую или грустную, а может быть испуганную кошку?

Родитель: А как можно узнать, какое настроение у кошки?

Дети: по поведению ,по внешнему виду: у испуганной кошки выгнута спинка, прижаты ушки и т. д.

Родитель читает потешки и просит определить и показать настроение кошки:

Загорелся кошкин дом.

Глаза выпучила. (испуг)

Пошел котик во лесок

Нашел котик поясок.

Нарядился воротился. (радость)

Чертенок с пушистым хвостом (1985) Советский мультик | Золотая коллекция

Киска, киска, киска – брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет. (грусть)

Ты где была – на меленке.

Что ты там делала?

Дети выбирают, какую кошечку они будут делать.

Родитель: Пока высохнет клей, кошечка предлагает поиграть в её любимую игру «Кот и мышка» .

Подвижная игра: «КОТ И МЫШКА» .

Ход игры: Все играющие, кроме 2 выбранных воспитателем по считалке, становятся в круг, на расстоянии вытянутых рук, держась за руки. В одном месте круг не замыкается — это ворота. Двое выбранных, находясь за кругом, изображают мышку и кота. Мышка бегает вне круга и в кругу, кот – за ней, стараясь поймать ее. Мышка вбегает в круг через ворота и подползает под руками стоящих в кругу. Кот – только в ворота.Дети идут по кругу и говорят:

«Ходит Васька серенький, хвост пушистый – беленький. Ходит Васька – кот.

Сядет, умывается, лапкой вытирается, песенки поет.

Дом неслышно обойдет, притаится Васька – кот.

Серых мышек ждет».

После слов кот начинает ловить мышку.

Родитель: А теперь пусть ваши кошечки познакомятся друг с другом. (Дети раскладывают готовые работы на стол, по ходу проводиться анализ от лица кошечки). Какие красивые кошечки у вас получились! И нашей гостье тоже, вот как много теперь у неё друзей.

Молодцы, ребята! Сегодня вы хорошо поработали и у вас получились замечательные работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей и родителей с целью показать важность и значимость игр с мячом для физического развития детей.

Рыжий котенок

Конспект проведения мастер-класса с родителями по изготовлению новогоднего шара из ниток.

Привлечь детей дошкольного возраста и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

Цель этого досуга: привлечь родителей с детьми к занятиям спортом ;показать как это можно проводить в доступной игровой форме.

Этот физкультурно — оздоровительный досуг полезен будет воспитателям для организации совместной работы с детьми и родителями.

Цель мастер–класса: повышение мастерства родителей в создании условий для развития у детей мелкой моторики, чтобы кисти рук приобрели подвижность, гибкость, исчезла скованность.

Мастер-класс для воспитателей «Угощение для куклы»Мастер-класс предназначен для воспитателей младшей и средней группы.

Мастер-класс Маленький рыжий котёнок

Часто сталкиваюсь с тем, что если меня просят создать какую-либо игрушку для подарка, то обычно выбор падает на шитые игрушки.
Всем хочется подарить что-то объемное, миниатюры почему-то здесь проигрывают.
Вот и решила восполнить пробел и добавить в свой арсенал интерьерных игрушек кота-статуэтку немаленького размера.
Думаю, такая вязаная игрушка уже может выступать наравне с более крупными шитыми конкурентами.
Рост игрушки около 30см, без учета хвоста.

Из подвижных деталей в нем только хвост, который можно изогнуть и закрутить в любое удобное для вас положение.
Хвосты – это моя слабость.
Люблю длинные, шикарные хвосты – такие хвосты могут рассказать о многом в характере их обладателя.
Поэтому хвост у кота сами видите какой.

Кот связан из пряжи секционного крашения, которой позволено спокойно играть своими цветовыми переходами, без обременения большим количеством дополнительных декоративных элементов.
Из декора только бабочки, которые перекликаются между собой легким каламбуром.

Кот – персонаж любимый очень многими.
В интерьер образ этого домашнего животного в любом своем проявлении добавляет уют и теплоту.
Буду рада, если мой рыжик вам понравится и вы захотите связать такую интерьерную игрушку.

Кстати, что касается самого героя этого рассказа, то он уже нашел своих хозяев – его уже купили и подарили.

Информация как приобрести Мастер-класс

МАЛЕНЬКИЙ КОТЕНОК В ШКОЛЕ back to school. Кид рисуют животных

Мастер-класс в формате PDF на РУССКОМ языке.
Открывается файл формата PDF программой Adobe Reader.
Если у Вас на компьютере её нет, её можно скачать бесплатно на официальном сайте Adobe
http://get.adobe.com/reader/

Завели Котёнка! Сникерс Рыжий котёнок

Файл с мастер-классом будет выслан Вам по электронной почте (email) после оплаты.

Стоимость мастер-класса 350 рублей.

Конечно же, для всех кто приобрел этот мастер-класс – окажу техническую поддержку, отвечу на вопросы и помогу разобраться с затруднениями, если такие возникнут в процессе вязания и создания игрушек.

Можно оплатить пластиковыми картами
Через Сбербанк-онлайн

Как нарисовать МИЛОГО КОТЁНКА в кружке, Рисунки для детей и начнающих

Принимаются Яндекс Деньги

Пишите мне сообщение на мой email glinchak@gmail.com
Я отправлю вам реквизиты

Катя и Макс нашли котят и маленького щенка

Если ни один способ оплаты вам не подходит, всё-равно пишите, придумаем что-нибудь

Мастер-класс Маленький рыжий котёнок