Мастер-класс Мама, я — супергерой! Создаем с ребенком символику любимого героя из термомозаики

Мама, я — супергерой! Создаем с ребенком символику любимого героя из термомозаики

Дети стараются всячески подражать персонажам, которые им нравятся. Или, бывает, в магазине обращают внимание на вещи, где изображен любимый герой. Она и вещь-то сама по себе ребенку не интересна, но вот этот герой.
— Ма-а-ам, ну купи.

Термомозаика помогает мне направить энергию интереса ребенка в русло творчества и создания своими руками, а не приобретения в магазине.

Мэвл — Супергерой

Подобную символику можно использовать по-разному. Повесить, как медальончик на шею, сделать брелок, приклеить на клей к чему угодно, примотать проволокой к самокату/велосипеду, выложить изображение самого героя и пришить к рюкзаку и т.п. Большой простор для совместного творчества взрослого и ребенка.

В мастер-классе речь пойдет о символике Флэша. А в конце есть схемы символов других супергероев.

Мой пятилетний сын — Флэш. Я и сама-то не очень в курсе про этого героя. Но сын может перемещаться со скоростью света и борется со злом! Из одежды он выбирает только красную. Периодически берет аквагрим и маскирует лицо. Для полного счастья ему не хватает символа Флэша на футболке и «ушек». Как же без этого со злом-то бороться. :)

Сделаем их вместе с ребенком из термомозаики. С выкладыванием такого несложного рисунка вполне справится ребенок от 4 лет. А взрослый будет помогать (гладить, клеить, пришивать). Заодно можно вместе посчитать, поразвивать внимание, следя за соответствием рисунка схеме, и мелкая моторика поработает.

Для работы понадобится:
— термомозаика 5мм: желтая (S48) — 435 шт., черная (S13) — 100 шт., белая (S01) — 117 шт.
— основы для термомозаики: квадрат, круг
— бумага для термомозаики S (1шт)
— утюг
— клей
— иголка, нитки (подходящих цветов или прозрачная для бисероплетения)
— для создания костюма: футболка красная, тесьма/лента/полоска ткани/головной убор красного цвета

1. Выкладываем мозаикой рисунок на основе. Детали «круг» нужно сделать 2 штуки. Поручаем это ребенку или делаем вместе:

2. Проглаживаем все фигуры утюгом через бумагу для термомозаики. С обеих сторон. Во время проглаживание нужно следить, чтобы в бусинах остались дырочки, иначе в дальнейшем не получится пришить, только приклеить. После проглаживания стоит положить фигурки под пресс, чтобы не выгнулись.

Пианино из термомозаики

После проглаживания получаем фигуры:

Завтра будет ведосик с кукламы и бумажнымы сюрпризами!!!

3. Склеиваем фигуры, как показано на фото, и оставляем высыхать под прессом.

4. Пришиваем «уши Флэша» (прошу прощения, не знаю, как еще их назвать) к тому, что вы выбрали для крепления их на голове: тесьма/лента/полоска ткани/головной убор. Я использовала прозрачную нить для бисероплетения, но подойдет обычная нить подходящего цвета. Если есть время и желание, «уши» можно пришить к простенькой маске. Маска на фото вырезана почти на глаз из фоамирана, завязки — из трикотажа. Плюсы — маска хорошо держится на лице, не соскальзывает. Минусы — фоамиран растягивается в процессе носки.

Супергерой Сеня играет с игрушками

5. Пришиваем символ Флэша к футболке. Если не хочестя портить вещь, можно сделать его в качестве медальона, продев небольшое колечко в отверстие фигурки.

Все. Ребенок счастлив и носится со скоростью Флэша :) а, главное, это он САМ сделал, а мама помогала немножко :)

А завтра. Завтра, наверно, у нас будет Бэтмен в почете. Знак Бэтмена на самокат прикрепит: «Мама, смотри, у меня Бэтмобиль!»

Панда из термомозаики

Схема для термомозаики Бэтмен.

САМЫЙ КРУТОЙ СУПЕРГЕРОЙ! | Roblox

Схема для термомозаики Зеленый фонарь.

Схема для термомозаики Человек-паук.

Схема для термомозаики Капитан Америка.

СУПЕР ГЕРОЙ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!

Продолжение следует.
Давайте учить детей создавать :)
Привет всем,
Оло.

Мастер-класс для мам от эксперта Татьяны Васильковой

Мастер-класс для мам от эксперта из Москвы Татьяны Васильковой

Арбуз из термомозаики

Закрытый мастер-класс только для мам!

Тема встречи: «Семья – команда! Как создать семью, где все друг друга понимают и поддерживают? Как подружить сестер братьев!».

Группа – не более 15 человек. Продолжительность – 4 часа.
Мастер-класс проводит Татьяна Василькова — коуч родительских компетенций, психолог, педагог, основатель, проекта «Навигатор для родителей», мама двоих дочек. Татьяна проживает в Москве, работает в разных точках мира.

Этот мастер-класс – возможность поговорить в тесном кругу, без мужчин, снять психологическое напряжение, поделиться материнским опытом, и получить ответы именно на свои вопросы. Тема будет разбираться на примерах участников, по их желанию. Минимум теории, 70% практики!

�� Майнкрафт но Мои Друзья Стали СУПЕРГЕРОЯМИ

После этой встречи станет легче вам, ребёнку и мужу. А для чаепития специально привезены всем знакомые конфеты: «Мишка косолапый», «Красная шапочка», «Грильяж», «Золотое суфле».

Стоимость — £40. Кто подаст заявку до 24 июня – тому скидка за активность (к оплате £30).

Есть 3 бесплатных места, кому тема актуальна, но финансовое положение не позволяет заплатить, приходите бесплатно.

Это некоммерческое мероприятие (в Москве цена £200)! В Лондоне встреча проходит для по просьбам мам из Лондона, которые уже знают Татьяну, и для удовольствия встретиться с соотечественниками.
Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сaйте.

Мастер-класс для родителей «Почитай мне сказку, мама»

Струкова Лариса Сергеевна
Мастер-класс для родителей «Почитай мне сказку, мама»

Почитай мне сказку, мама!

(мастер — класс для родителей)

Воспитатель Струкова Лариса Сергеевна,

МАДОУ «Детский сад «Ивушка»

с. Татаново, Тамбовская область

Цель мастер-класса:

— развитие устойчивого интереса к чтению художественной литературы, воспитание интеллектуально развитой личности, владеющей нормами культуры речевого общения и раскрытие ценности совместного творчества детей и родителей.

ВЛАД А4 — СУПЕРГЕРОЙ (ЧЕЛЛЕНДЖ) | Влад Бумага А4 — Супергеройский челлендж !

Задачи мастер-класса:

1. Оптимизировать работу с родителями по развитию речи через выразительное чтение сказок.

2. Выработать систему работы по формированию у детей интереса к чтению художественной литературы.

Тест! КАКОЙ ТЫ СУПЕРГЕРОЙ? КТО ТЫ ИЗ МСТИТЕЛЕЙ? Какой Ты Герой из Вселенной Марвел? Тест кто ты

3. Способствовать созданию традиции семейного чтения.

Ход мастер-класса:

— Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас в своей мастерской. Тема мастер-класса «Почитай мне сказку мама».

Мы познакомимся с приёмами, которые вы можете применять для ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой.

Сеня подстригает Маму и Папу

Важная роль в воспитании молодого поколения, формировании у него интереса к художественной литературе принадлежит семье. Дети всегда рядом с родителями, они смотрят на вас и подражают вам.

Проведённое в группе анкетирование «Семейное чтение» показало: у 83% семей есть домашние библиотеки, 87% — у детей есть уголки с книгами. Дети любят слушать сказки – 48%, стихи – 38%, произведения энциклопедического характера -39%, нет предпочтений – 4%.

Авторы, которых знают детей – это А. С. Пушкин, А. Л. Барто, К. И. Чуковский- 65%, 35 % — не знают детских писателей. Родителям следует обязательно перед началом чтения называть детям автора произведения.

Папа Супергерой — Эпизоды 13-15. Пропавшая игрушка — Мультфильм для всей семьи- Премьера мультфильма

На поставленный вопрос часто ли родители читают им книги, ответили: 12% — каждый день, 8% — каждый вечер перед сном, 60% — когда попросит ребенок, иногда – 16%, читает сама 4%. Инициатива прочитать книгу исходит от детей – 70%, от родителей -30%. Большинство родителей беседуют с детьми о прочитанном — 84%. На вопрос про литературные игры 57% родителей ответили, что играют с детьми в литературные игры, 43% — нет, не играют.

Таким образом, с помощью анкеты мы получили информацию о домашних библиотеках, частоте и продолжительности домашнего чтения, детском интересе к книге.

Хочется напомнить, что домашнее чтение – одно из средств формирования у детей интереса к чтению художественной литературы, при этом оно не только обогащает и детей, и родителей знаниями, но и сближает всех членов семьи. Это раскрывается в следующем:

— совместное чтение побуждает ребёнка задавать вопросы, искать пояснение непонятных слов.

Можно получить большую пользу от чтения ребенку на ночь, но для этого важно родителям соблюдать определенные правила.

Самое главное – верно выбрать книгу. Лучше всего брать не простые рассказы, а поучительные истории. Лучшим вариантом будут сказки. Такое чтение не только развлекает ребенка, но и развивает духовно. С помощью книг можно научить доброте, отзывчивости, сопереживанию.

Ребенок хорошо чувствует эмоции других людей, поэтому если родители будут читать ему из необходимости и без удовольствия, малыш обязательно заметит. В таком случае чтение на ночь не принесет удовольствия ни вам, ни ему, даже может привести к тому, что ребенок будет воспринимать чтение как необходимость.

Как уже говорилось, ребенок будет запоминать и копировать ваше произношение, поэтому нужно читать внятно, правильно расставлять ударения, тогда и ребенок запомнит, как верно говорить.

Если ребёнок просит прочитать еще раз накануне прочитанную вами книгу, не стоит ему в этом отказывать. После прочтения художественного произведения, необходимо обсудить ситуацию, которая раскрывается в книге, задать вопросы по данному произведению, спросить, все ли слова ему понятны. Читать следует систематично, а не от случая к случаю.

DIY ЧАСЫ ТОТОРО СВОИМИ РУКАМИ ИЗ ТЕРМОМОЗАИКИ | ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ХЕНДМЕЙДА

Учёными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас, так как слышит больше слов. Читая вместе с мамой, малыш не только узнает что-то новое, но и активно развивает воображение и память, а порой усваивает важные жизненные уроки. А как выбирать полезные и интересные книги для малышей разного возраста?

Самым маленьким нужны книжки для рассматривания предметов, животных, растений и т. п. На странице 80 % площади должна занимать картинка. Подписи состоят максимум из двух-трех слов. Малыш пока не представляет, как обращаться с новой «игрушкой» — все может ограничиться облизыванием и бессмысленным перевертыванием страничек. Но если вы рассматриваете книжку вместе и при этом проговариваете текст, то скоро заметите, что кроха легко узнает знакомые предметы и даже пытается по-своему их называть.

Примерно с года (а при желании и раньше) можно начать читать ребёнку стихи и коротенькие сказки. В этом возрасте знакомство с веселыми потешками хорошо сопровождать яркими характерными жестами.

Многим детям нравятся книжки-игрушки всевозможные пищалки, книжки в форме животных, насекомых и т. д. Они привлекательны для ребёнка, но не стоит ими увлекаться, книги, прежде всего, предназначены для чтения — это малышу важно усвоить. Постепенно сводите количество книг-игрушек к минимуму.

Три года — возраст почемучек — оптимальное время для покупки детских иллюстрированных энциклопедий. Количество незнакомых слов в них не должно превышать 10-15 процентов, иначе книга может показаться ребенку скучной. Читая вместе с вами, малыш получает ответы на интересующие его вопросы и при этом учится работать с новой информацией.

Чем старше ребенок, тем многограннее становится круг его чтения. Задача родителей — постараться расширить детский кругозор, подбирая разнообразные книги. А чтобы малыш учился ориентироваться в мире печатного слова, отправляйтесь в книжный магазин вместе.

Даже когда ребёнок научится читать сам, не прекращайте практику совместного чтения. Взрослый может читать гораздо более эмоционально, создавая у ребёнка живые представления о написанном, и к тому же должен объяснять малышу непонятные моменты и общий смысл. Если мама читает с удовольствием, а не по обязанности, то у ребенка уже на эмоциональном уровне начинает формироваться положительное отношение к занятию чтением А главное — такое чтение очень сплачивает.

Мультик ��‍♂️ ПАПА СУПЕРГЕРОЙ — Новинка!�� Как мы веселимся с Папой! �� Лучшие серии про игры

Простейшие книжки можно делать самостоятельно, вместе с детьми вырезать, рисовать, сочинять простенькие тексты о жизни ребёнка. Это развивает творческие способности, позволяет малышу осознать, что все, о чем говорится в книгах, имеет отношение к реальной жизни и формирует бережное, глубоко личностное отношение к книге вообще.

Когда будете оформлять книжку малышку, пользуйтесь различными интересными предметами: ткань разных фактур, пуговицы необычных форм и больших размеров, кнопки, ленточки, липучки. Внутри некоторых страниц вместо наполнителя можно разместить, к примеру, горох или гречку, а страницу прострочить на машинке редкой строчкой. Такой прием будет благотворно действовать на развитие мелкой моторики ребенка.

Как Вы понимаете, такие книжки-малышки можно сделать про что угодно. Изготавливаются они очень быстро.

Мы предлагаем вам сегодня поучаствовать в создании самой простой книжки-малышки.

ВЫБЕСИ НЯНЮ ЗА 24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ (АНИМАЦИЯ)

Нам потребуется следующие материалы:

1. Цветной картон.

4. Вырезки из журналов, старых книг, открыток.

5. Карандаши и фломастеры.

1. Сгибаем картон пополам, затем каждую половину еще раз сгибаем пополам.

1. Складываем картон в гармошку.

2. Оформляем фасад книги.

3. Наклеиваем картинки и подписываем их. Книжка-малышка готова.

Поделки из пюсла. Как работать с термомозаикой.

Уважаемые родители, мы продемонстрировали вам некоторые приёмы работы, которые вы можете использовать при ознакомлении своих детей с художественной литературой. Мы надеемся, что наш мастер-класс поможет вам создать дома атмосферу доброжелательности, комфортности в общении с ребенком. Желаем вам творческих успехов!

Самодельная картинка «Звездная ночь» | Термомозаика!

«Мама жизнь подарила мне и тебе!» Поздравительная открытка, изготовленная детьми старшей логопедической группы для мамы Уважаемые коллеги и гости моей странички,здравствуйте! Сегодня хочу вам рассказать как мы, как и все вы, готовились к встрече самого доброго.

12 лайфхаков для Барби Каратистки

Консультация для родителей «Почитай мне сказку, мама, или с какими книгами лучше дружить дошколятам» Учёными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас, так как слышит больше слов. Читая.

Мастер класс дидактическая игра «Собери сказку» Хочу предложить Вашему вниманию мастер класс по изготовлению дидактической игры «Собери сказку». Цель игры: развить память, внимание, мышление,.

Мастер-класс для родителей Термин «музыкотерапия» обозначает использование музыки в целях восстановления и укрепления здоровья. Различают активную (двигательные импровизации.

Мастер-класс «Грамота через сказку» Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по обучению дошкольников грамоте.

Мастер-класс «Мама и я» для второй младшей группы Мастер – класс «Мама и я» (для второй младшей группы) Ход занятия: Дети входят в группу. Ребята! К нам сегодня в окно залетело письмо.

Мастер-класс по сказкотерапии для родителей «Путешествие в сказку» Цель: Обучать родителей приемам работы со сказкой для использования их в условиях семейного воспитания. Задачи: Вовлекать родителей в активную.

Мастер-класс «Расскажи сказку руками» Тема моего опыта работы «Развитие креативных способностей детей с использованием художественной литературы». И сегодня я хочу познакомить.

Работа с родителями. Мастер-класс «Мама-рукодельница» Мастер-класс «Мама-рукодельница» (Воспитатели: Янченко П. П., Маркина М. В., дети старшей группы «В», Рычкова Галина Анатольевна, мама-рукодельница).

Родительское собрание в нетрадиционной форме. Мастер-класс «Мама, поиграй со мной в сказку!» Ежегодно воспитатели проводят родительские собрания и, как правило, родители на них приходят с неохотой. Информация подается скучно, однообразно.

Мастер-класс Мама, я — супергерой! Создаем с ребенком символику любимого героя из термомозаики