Мастер-класс Зеркало «Венецианский карнавал» в технике декупаж

Декорируем тумбу в технике «декупаж»

В жизни каждой декупажницы наступает такой момент, когда хочется задекоривать что-то такое этакое, что-то большое и серьезное. Вот и у меня такой момент наступил. На глаза попалась мамина тумбочка, которая много лет провела на лестничной площадке и хранила в себе всякие «нужные» в хозяйстве вещи.

И дальше начались бесконечные просмотры мастер классов, только в этот раз по декорированию мебели.

Честно вам признаюсь, что переделывала тумбочку дважды. Из-за того, что я совсем не умею рисовать, первой идеей было использовать в работе распечатки. Хотела упростить и наклеить распечатки «под потрескавшееся дерево» на торцевые стенки, большой букет на столешницу и распечатки с цветами на дверки. Но, спасибо фотостудии, которая сделала мне эти распечатки вместо лазерного на струйном принтере, видимо подумали что «прокатит» :) И после нанесения клея мои распечатки форматами А2 и А3 успешно потекли, а я впервые на деле увидела, что это такое (до этого только слышала в разных мастер-классах). Отчаянно боролась полночи с подтеками, а утром вернула тумбе первозданный вид, ободрав все до белой краски.

Осенило меня через пару дней, после просмотра очередного мастер класса. Галина Вакула рассказывала, как можно имитировать камень. Спасибо ей большое! Я нашла решение для своей тумбочки :)

Признаюсь, что не считаю себя великим мастером по декорированию и реставрации мебели, я пока только начинающий ученик великих гуру декупажа и просто хочу поделиться, может кому пригодятся и мои небольшие наработки :)

Это первая моя большая вещица и первый мастер-класс:)

Мастер-класс «Зимнее зеркало» своими руками

Буду очень признательна за отзывы и рекомендации! Люблю учиться :)

Итак, начну по порядку.

Материалы, которые я использовала в работе:

1. Белая краска акриловая TIKKURILA JOKER.

2. Лазурь белая и бесцветная акриловая Дюфа.

3. Краски акриловые художественные VISTA-ARISTA: алый, прусский голубой, черный насыщенный.

3. Краски акриловые LOVE2ART: кантри зеленый, под серебро рококо.

5. Шпатлевка VGT.

7. Валик и специальный одноразовый тазик.

8. Воск для дерева бесцветный LIBERON.

Мастеркласс — гламурные часы и фоторамки со стразами.

Этот шаг известен всем декупажницам — деревянную заготовку нужно отшлифовать.

Мастеркласс — декоративная ваза из кусочков плитки

Так как в моем случае предмет для ошкуривания был, мягко говоря, большеват — это серьезное мероприятие я доверила папе, который мужественно полдня посветил шлифованию тумбочки на даче. Фото этого увлекательного процесса у меня нет. Надеюсь, все представляют, как выглядит шлифмашина и процесс шлифования.

Далее, я покрыла тумбу морилкой, чтобы поднять мелкие ворсинки. После просыхания своими ручками, с наждачкой 100 прошла все стеночки и укромные места.

Зашпаклевала все дырочки, сколы и трещины шпатлевкой.

И вот в таком виде тумба приехала домой.

Тоже стандартный — это грунтовка.

Для удобства я пользовалась валиком и специальным тазиком. Грун Сонет немного разбавила водой. Думаю, что для первого слоя можно было использовать и обычный жидкий грунт для мебели, который продается в строительных магазинах.

Мастеркласс — декорирование светильника в технике декупаж

Покрыла всю тумбу и крышку выдвижного ящика белой акриловой краской Тикурилла, а по краям прошлась коричневой, так как по первой идее, которая потекла под клеем, стиль должен был быть шебби, то есть с потертостями.

Ну, а дальше историю с наклеиванием распечаток вы знаете. Момент своего позора я на фото показывать не буду)), так как уже на следующий день все картинки отскоблила и тумбе вернула прежний вид.

Декупаж и кракелюр. Декорирование венецианской маски

Шаг 5. Уже после того, как осенило.

Всю идею до конца я конечно не представляла, она рождалась по ходу дела. Но общие черты нарисовались. Я увидела эту тумбу с состаренной рамочкой на дверках и цветком на столешнице в голубовато-серовато-сиреневато-розовых тонах. Заказала под эту идею салфетки и туту началось :)

Коричневую краску я закрасила белым цветом, так как потертости в мой новый план уже не входили.

Оформление зеркала в стиле Шебби шик

Нанесла по периметру на дверки и на крышку выдвижного ящика шпатлевкой орнамент с цветочными завитушками, которые оставила просыхать на ночь.

Утром линейкой и ручкой нарисовала желаемую рамочку. Чтобы рамка получилась ровной, и темная краска не залезла на белую, заклеила границы малярным скотчем. Закрасила кисточкой получившуюся рамочку цветом кантри зеленый (добавила в него горошину прусского голубого и полгорошины черного цвета). И дальше подождала, когда краска полностью высохнет.

Вот такая получилась рамка на дверках и лицевой стороне выдвижного ящика.

Намешиваем цвет слоновой кости. Берем сухую жесткую кисть и в одном направлении сверху вниз разносим светлую краску по темной рамке (метод нанесения сухой кистью), состаривая её.

После просыхания, а высыхает сухая кисть практически мгновенно, я сняла скотч.

И приступила к декупажу.

СОСТАРЕННОЕ ЗЕРКАЛО СВОИМИ РУКАМИ / МАСТЕР-КЛАСС

Наклеила на дверки салфетку. Для этого отделила крайний красочный слой и методом файла приклеила салфетку. Об этом методе в интернете есть много видео, поэтому я покажу только результат.

После приклеивания мотива началось самое интересное — это подрисовка. Если у вас есть проблемы с подрисовкой, рекомендую посмотреть как можно больше мастер-классов Натальи Блисс. Правда некоторые из них платные, но платить за знания — это хорошая инвестиция :) Лично я перестала бояться подрисовки после её рекомендаций, которые раскиданы по нескольким мастер-классам. Уверяю вас — это очень увлекательный процесс.

В этом увлекательном процессе я открыла для себя лазурь для дерева. Обалденный материал. Им очень часто пользуется в своей работе Марат Ка. Вот и я решила поэкспериментировать. Лазурь создает на поверхности что-то вроде пленочки глянцевой. Подрисовку я делала кисточкой и пакетом. Как бы натыкивала лазурь и скомканным пакетом по ней несколько раз била. В итоге получились очень даже неплохие бугорочки и разводы.

Сначала нанесла таким способом серую краску. Как только краска перестала отпечатываться на пальцах нанесла белую. Потом по такому же принципу розовую, потом белую и потом голубую.

Таким способом я покрасила и торцевые стенки тумбочки

Очень мечтала начать использовать молды, всё повода пока не было. Нашла у себя вот такие завитушки, которые практически полностью повторяли рисунок рамки на дверках.

Пока сохла моя подрисовка вылепила из них заготовки. И уже примерно через пару часов покрасила сначала краской металлик под серебро рококо. После просыхания покрасила в розовый цвет и влажной тряпочкой прошлась по ребрам. Получилось вот так.

DIY: ДЕКУПАЖ — МАСТЕР-КЛАСС. Зеркало с технике декупаж.

Потом покрасила кантри зеленым и также протерла влажной тряпочкой по самым ребрам. После просыхания покрыла лаком. Вот такой получился результат.

Наклеила всю эту красоту на тумбочку, уж очень не терпелось мне это сделать :)

Не тронутой оставались внутренности тумбочки, выдвижного ящика и крышка.

После того, как завершился внешний процесс декорирования, стало понятно, что я хочу внутри тумбочки розовые полочки

Закрыла малярным скотчем внутренние боковые стенки тумбы, чтобы не попасть розовой краской. Покрыла сначала розовой краской, а после просыхания розовой лазурью. На фото ниже видно эффект от лазури на сером фоне и на полочках.

Приступаем к следующему творческому процессу — это декорирование крышки тумбочки.

Итак, приклеиваем мотивы. Основной по центру и 4 маленьких по углам. Очень хорошо сушим. Так как я их приклеила уже поздно вечером, сохли они ночь.

Зеркало, декупаж

Утром прошкурила, шкуркой на 150 и покрыла лаком. После полного просыхания лаком сделала подрисовку фона таким же способом, что и дверки, только пакетом пристукивала уже слегка подсохшую лазурь, чтобы бугорки были как можно меньше. Просушила подрисовку, прошкурила шкуркой на 150 и опять покрыла лаком.

Только после этого занялась прорисовкой центрального рисунка, так как после нескольких шлифовок он изрядно поистончился. Получила массу удовольствия :)

Берем трафарет и повторяем узор дверок. У меня трафарет самоклеющийся. Краску я наносила губкой, чпокающими движениями.

После просыхания подрисовки цветка и трафарета я ещё раз прошлась мелкой шкуркой на 180. Как бы подстарила краску. Сквозь неё проступила основная краска стола.

Дизайн Зеркала для прихожей

Покрыла всю тумбу и крышку 3 слоями лака с промежуточной шлифовкой шкуркой на 180.

Казалось бы мы приблизились к концу, но, нет.

Мастер-класс по созданию зеркала

После того, как прикрутила ручки я поняла, что хочу тумбу поднять, чтобы она смотрелась достойно. И опять на помощь пришел папа.

Подробно на процессе поднятия тумбы я останавливаться не буду, на фото мне кажется все понятно. Он выпилил деревяшки и прикрепил их к тумбе. Я зашпаклевала все стыки, покрыла грунтом, потом белой краской, потом таким же способом, как и всю тумбу покрыла лазурью 3-х цветов. Решила, что как-то пусто этот подиум выглядит. В итоге нарисовала что-то, похожее на ножки. И приклеила в середину такие же завитушки, как на дверках.

Перевернула тумбу с ног на голову и натерла всю воском.

Ну, вот что получилось :) Результат моего 3-х недельного труда.

Я так прикинула, что если иметь в голове готовый сюжет и учитывая технологию на всё про всё нужно 7 дней.

Создание и Декор Венецианской Маски: Мастер-класс рядом с Сан Марко

Хотите уникальную венецианскую маску, сделанную на Ваш вкус? Приходите в нашу мастерскую в центре Венеции попробовать себя в технике изготовления традиционной венецианской маски, а также научиться декорировать её! В конце занятия у Вас будет чудесный «сувенир» о городе!

ПОЧЕМУ НАМ ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ?

  • Возможность научиться технике изготовления и декора, сделав своими руками великолепный сувенир в уютном ателье
  • Возможность раскрыть свои творческие способности, о которых Вы раньше и не знали
  • Удивительное ощущение от работы над подлинной венецианской маской

Венецианский карнавал, маски, Венеция — это три слова неразрывно связаны в итальянском воображении и далеко за пределами Италии. Венецианская маска — настоящий символ города, связанный с самым началом его истории и празднованием карнавала. Среди наиболее известных — маска доктора чумы и Баута . Каждый, кто входит в одну из мастерских венецианских масок, открывает для себя калейдоскоп форм, стилей и цветов, созданных талантливыми венецианскими мастерами для карнавала, частных балов-маскарадов и театральных коллективов.

Мастер класс от Марата Ка «Зеркало»

По историческим данным создание и декор венецианских масок начинается с 1271 года . С того времени открывались мастерские, где обучали методам изготовления. В Государственном архиве Венеции хранится закон от 10 апреля 1436 года где официально была утверждена профессия мастеров по производству масок — так называемых маскарери .

Хотя использование маски со временем изменилось, её создание остается верным оригинальной технике. Основа маски выполняется из папье-маше , которая затем украшается вручную мастером в соответствии с его фантазией — рисунком, вышивкой, тканями, бусинами или перьями.

В течение некоторого периода своей истории в Венеции можно было увидеть маски повсюду, и не только во время традиционного карнавала: горожане их носили на улице во время своих обычных повседневных обязанностей, делая людей неузнаваемыми в своем городе. Вскоре власти запретили этот обычай, ограничив его только периодом карнавала, ставшим символом обнуления социальных классов и довольно безудержной свободы.

Изготовление и декор венецианской маски: раскройте свой творческий потенциал

Внутри поистине великолепного ателье, расположенного в 10 минутах ходьбы от моста Риальто и площади Святого Марко, Вас ждут на мастер-класс по созданию и декору венецианской маски . Вы можете сделать маску своими руками с нуля, научившись использовать папье-маше и различные декоративные материалы. Отдельно отметим, что при декорировании не будет использоваться техника декупаж .

Декоративное панно в технике декупаж — Видео мастер-класс

В конце занятия у Вас получится уникальная маска, которую можно будет надеть для участия в венецианском карнавале или сохранить как память о Вашей поездке в Венецию!

Мастер-класс может быть проведен в 2-х вариантах:

  • Декор венецианской маски. Продолжительность 2.5 часа. Вы сможете выбрать готовую, но не декорированную маску, и украсить ее на свой вкус материалами, предложенными в ателье.
  • Создание и декор венецианской маски. Продолжительность 5 часов. Вы сможете сделать венецианскую маску своими руками из папье-маше, и на следующий день займетесь её декором. Этот мастер-класс по созданию и декору венецианской маски разделен на два дня, чтобы дать время маске высохнуть после первого этапа работы.

Мастер-класс по изготовлению и декору венецианских масок в Венеции: участвуют и взрослые и дети

Творческий мастер-класс подходит для всех, и взрослых и детей. На нем любой может дать волю своей фантазии и достичь различной степени мастерства в создании или декоре венецианской маски с помощью мастера. А он приспособится к возрасту и уровню мастерства участников.

Декор зеркала яичными лотками Мастер-класс

При участии несовершеннолетних детей необходимо присутствие взрослых. Рекомендуемый минимальный возраст участников составляет 7 лет.

Приходите со своей второй половинкой, с семьей, с друзьями, с родственниками, коллегами и Вы полюбите этот действительно волшебный мир. От масок комедии дель арте до масок созданных по фантазии мастера — куда ни кинь взгляд на стены ателье, у Вас будет вдохновение для творчества!

Вам нужно больше информации? Свяжитесь с нами, мы в Вашем распоряжении!

Возможно, Вам будет также интересен и другой подобный мастер-класс Создание и роспись венецианских масок на острове Бурано.

Вам нужно еще больше вдохновения для декора венецианских масок? Тогда читайте наши статьи:

  • История венецианских масок — знаете ли Вы…
  • Виды венецианских масок

Часы в техники декупаж своими руками

Автор: Степанчук Ольга Александровна педагог дополнительного образования МБОУДОД ДДТ станицы Ярославской Мостовского района Краснодарского края.
Цель: декорирование деревянной заготовки, используя технику «декупаж», мотивировать учащихся к дальнейшему самостоятельному освоению техники «декупаж»;
Задачи:
Способствовать формированию представлений о технике «декупаж», методике ее выполнения;
развивать творческую активность;
воспитывать интерес и любовь к искусству.
Назначение мастер- класса — изготовление изделия по творческому замыслу.
Итог мастер-класса — освоение данной техники.

Свойства салфеток.
1. Салфетка, если ее расслоить (убрать все слои и оставить только слой с рисунком), очень тонкая, и, если с ней неаккуратно обращаться, ее легко порвать. В частности, многие мои ученицы случайно рвали салфетку на этапе промазывания клеем, когда, казалось бы, все было почти готово. Но именно тонкую салфетку легче всего слить с поверхностью всего за пару слоев лака. Более толстую бумагу приходится скрывать дольше.
2. Салфетка не только очень тонкая, но она еще и растягивается и образует складки. Именно из-за этого мы не можем клеить салфетку клеем сразу на заготовку – приходится размачивать ее в воде, использовать файлик или придумывать другие методы приклеивания салфеток без складок.
3. Салфетка принимает цвет фона. При приклеивании салфетка становится почти прозрачной, и под ней все просвечивает. Если под ней белый грунт или белая краска – салфетка становится яркой, рисунок на ней четкий. Если клеим на яркий насыщенный фон – салфетка приобретает этот оттенок, рисунок теряется и становится блеклым (именно поэтому нельзя клеить салфетку на темный фон). Но этим свойством мы пользуемся при вживлении салфетки в затонированное акрилом или морилкой дерево, и тогда под салфеточным мотивом просвечивает красивый узор древесины, а рисунок кажется выжженным или нарисованным прямо на дереве.

Главное в декупаже — сохранить полное ощущение росписи, а не аппликации. А для этого важно приклеить салфетку без складок.

Мастер-класс Зеркало «Венецианский карнавал» в технике декупаж