Мастер-класс Живопись шерстью этапы создания картины Буря

DIY Картина из шерсти для новичков. Подснежники. Шерстяная акварель мастер класс. Легко и просто.

Живопись шерстью: этапы создания картины «Буря»

Этот мастер-класс представляет собой подробный фотообзор по созданию картины из шерсти на тему моря. Для вдохновения я взяла картину Ивана Айвазовского «Буря». Это не точная копия картины, а свободная импровизация из шерсти в формате 21-30см.

Живопись шерстью — это последовательное и многослойное выкладывание волокон цветной овечьей (и не только) шерсти на основу картины. Мягкой и прозрачной шерстью создаются волшебные эффекты, которые сложно достичь в живописи, используя краски. Готовая картина накрывается стеклом, что позволяет сохранить эффект объёмность. Вот так, без кистей и красок создаются удивительные картины. Процесса валяния в этой технике нет, фиксация только стеклом.

Какая должна быть шерсть? Мне часто предлагают шерстяные клубочки для вязания, не понимая, какой шерстью надо рисовать :) Шерсть для рисования картин — это гребянная лента, меринос. Шерсть непрядёная, как волосы. С ней приятно и легко работать! А ещё можно использовать кардочёс (шерстяная вата), синтетические волокна, шёлк, вискозу, лён, тонкие нити для резких очертаний.

Нюансы работы с шерстью для новичков: готовый итог работы можно увидеть только под стеклом, а рисуем мы без стекла . Живопись без стекла выглядит немного иначе, поэтому в процессе рисования нужно часто накрывать стеклом свою работу, смотреть, что выходит, и корректировать. Очень помогает фотоаппарат, на фото отчётливо видны все ошибки и недочёты.

Ещё одна рекомендация: для упрощения процесса можно проглаживать картину утюгом через бумажку, тогда шерсть не будет разлетаться и сбиваться. Картина без стекла будет выглядеть почти так, как под стеклом . Но часто этого делать не стоит, проглаживать нужно только тогда, когда шерсть сбивается, слетает и это мешает работать. Я это делаю 1 разок в середине работы.

Некоторые прыскают работу лаком для волос, но это может повредить тем, что лак желтеет и липнет, а из-за липкости волокна шерсти могут прилипать к стеклу. Причём, прилипают они не в процессе работы, а потом, если, например, через месяц мы решим заменить стекло на другое и станем снимать старое. Я с этим сталкивалась, работы портились :(

И самый важный совет: не пытайтесь 100% следовать этапам моего мастер-класса. Почерк у каждого свой, этапы работы могут быть сокращены или увеличены, привязки никакой нет. Главный критерий готовой картины — это ваша интуиция и оценка зрителей (хорошо, когда есть советчики). Я лишь показываю ход своей работы так, как это делала я, когда рисовала именно эту картину. Даже я не могу полностью повторить свои картины, каждый раз что-то новое!

Кролик��Рисуем шерстью �� Картина из шерсти ��Мастер класс �� Шерстяная акварель ��Весна ��Цветы

Я постаралась сфотографировать каждый этап своей работы, фотографий будет очень много. Каждый слой накладывался очень тонко, слегка заметно, а на фото все этапы ещё менее заметны, поэтому вглядываться в фотографии придётся очень и очень внимательно, чтобы понять, что поменялось. Над каждым фото я дам краткое описание.

Шерсть я использовала очень тонкую. Меринос 18 микрон.

Как рисовать шерстью �� Картина из шерсти �� Мастер класс �� «Лесная поляна» Часть #1

Информация для новичков о методах раскладки шерсти:

Рисуя шерстью, я использую очень много различных методов раскладки шерсти на картину. Это: метод щипания, метод вытягивания, метод стрижки, метод отрывания, метод скручивания. Все эти методы можно сочетать между собой и придумывать что-то своё, новое. Особой привязки нет, у каждого свой почерк и стиль.

В этой картине я использовала метод щипания и метод отрывания. Совсем немного метод стрижки и скручивания.

Опсание метода щипания: обкрутив прядь шерсти вокруг пальца, выщипываем с торца шерсть, собирая шерстинки в нежное облачко. Эти «облачки» выкладываем на картину. Этот метод раскладки даёт равномерный фон, гладь. Этим методом удобно делать растушевку, туманность и т.д.

Описание метода отрывания: этот метод совмещён с методом вытягивания. Сначала вытягиваем из шерсти длинные прядки шерсти, потом отрываем от длинной пряди маленькие кусочки необходимой длины. Рисование этим методом напоминает рисование кистью, мы формируем «шерстяные мазки», как будто рисуем краской и кистью.

Метод стрижки — это всё, что можно сделать с шерстью с помощью ножниц. Самый простой и интересный метод!

Описание метода скручивания: вятягиваем тонкие ворсинки шерсти, формируем нужную длину ножницами или вручную, потом скручиваем в тонкую полоску, ниточку. Это нужно для прорисовки конкретных линий. Если нужна совсем тонкая линия, то можно использовать ниточку или смочить шерстяной ворс и скрутить плотней.

Основной мой метод в этой картине — это метод щипания. С него я и начинаю. Но перед началом работы я обклеиваю основу картины нетканым полотном или любой мягкой тканью. Использую клеющий карандаш. Это надо, чтобы шерсть не скользила и хорошо ложилась на картину.

Начинаю процесс рисования:

1. Прокладываю основной цвет. Небесно-голубой.

2. Прокладываю основной цвет самой большой волны и его же добавляю в небо. Потом в небо добавляю немного светло-сиреневого.

3. Прокладываю небо белым молочным в том месте, где будут облака. У линии горизонта делаю светло-сиреневую полосу (слева). По краю (сверху) волны прохожусь белым молочным цветом.

4. Потом тёмно-синий.

5. Поверх тёмных прокладываю синий посветлей. Формирую волны.

картины из шерсти.Очень красивые розовые маки.

6. Продолжаю светлей на тон. Высветляю волны, добавляю светло-голубой бирюзового оттенка. В облако — больше белого молочного и в небо немного того же цвета, что на волне (светло- голубой).

7. Прохожусь светло-сиреневым по небу и верхней части воды. Немного желто-зелёного в правую часть волны.

КАРТИНЫ ИЗ ШЕРСТИ | ПОШАГОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

8. Ещё раз светло-сиреневым по небу.

9, 10. Добавляю немного светло-жёлтого на самые светлые места (в облако и на волну).

11. Усиливаю синеву в небе и воде (разными оттенками синего и голубого).

12. Резкие переходы смягчаю светло-сиреневым, который уже был в картине до этого.

Рисование шерстью мастер класс. Марина Аскерова

13. Усиливаю синеву в небе и воде (разными оттенками синего и голубого).

14. Смягчаю всё голубым и светло-сиреневым, усиливая светлые части воды и неба.

15. Ультра белым усиливаю волны и облака.

16. Добавляю неяркого (болотного) зелёно-жёлтого оттенка и бирюзового в волны.

17. Ещё раз добавляю голубых тонов по всей воде + белая пена. Кое-где можно пену настригать, а где-то отщипывать. Сильные и грубые настриги можно «смягчить», перекрыв их прозрачным слоем шерсти (метод щипания).

18. Добавляю синего (неяркого) и между волн немного тёплых оттенков коричнево-зелёных тонов.

Живопись шерстью мастер класс. Рисуем картины шерстью.

19. Немного жёлто-зелёного в саму волну.

20, 21. Бирюзовым оттенком прохожусь по всей воде и немного по небу. Добавляю белого на гребни волн.

22. Делаю дополнительную прорисовку тёмно-синим, светло-голубым, наполняя волны цветом и объёмом.

23. Теперь серо-сиреневым оттенком я тонирую небо и воду. На фотографии плохо видны изменения, т.к. шерсть кладётся очень прозрачно. Но под стеклом все цвета проявляются и начинают «играть».

24. Начинаю прорисовку корабля. Использую серо-сиреневые оттенки, неяркие. Можно использовать фиолетовые и тёмно-синие.

25. Дополнительно светло-белым оттенком я очень прозрачно тонирую на воде и небе яркие места (которые хочу «приглушить»), чтобы достичь эффекта туманности в этой картине и и избегать резких переходов.

26, 27. Прорабатываю волны ещё раз (саму волну и гребни по мере надобности). Смотрю, что не хватает на небе. Важно, чтобы было пространство, перспектива, мягкий свет в облаках.

28. Делаю прорисовку корабля, высветляю яркие места, рисую недостающие фрагменты (флаг, канаты и пр), тонирую (свет и тень). Это заключительный этап работы. Слева от корабля можно добавить чаек. Если нужно их сделать яркими, заметными, то можно использовать волокна вискозы, они дают блеск.

29. Последнее фото — заключительное. Оно сделано при хорошем освещении. На нём хорошо видна вся моя пройденная работа, все цвета, которые использовались для прорисовки волн и неба, теперь на своих местах — и перед нами готовая картина!

Я повторюсь, этот мастер-класс не является пошаговым руководством. Каждый этап прорисовки индивидуален. Главная мысль — это многослойность живописи. Тонко и прозрачно, слой на слой, тонкой мериносовой шерстью. Шерсть даёт удивительную возможность писать многослойно, не дожидаясь просыхания слоёв!

Желаю удачи в творчестве всем, кто любит творить :)

Живопись шерстью: этапы создания картины “Буря” в закладки 2

Живопись шерстью — это последовательное и многослойное выкладывание волокон цветной овечьей (и не только) шерсти на основу картины. Мягкой и прозрачной шерстью создаются волшебные эффекты, которые сложно достичь в живописи, используя краски. Готовая картина накрывается стеклом, что позволяет сохранить эффект объёмность. Вот так, без кистей и красок создаются удивительные картины. Процесса валяния в этой технике нет, фиксация только стеклом.

Какая должна быть шерсть? Мне часто предлагают шерстяные клубочки для вязания, не понимая, какой шерстью надо рисовать Шерсть для рисования картин — это гребянная лента, меринос. Шерсть непрядёная, как волосы. С ней приятно и легко работать! А ещё можно использовать кардочёс (шерстяная вата), синтетические волокна, шёлк, вискозу, лён, тонкие нити для резких очертаний.

Нюансы работы с шерстью для новичков: готовый итог работы можно увидеть только под стеклом, а рисуем мы без стекла . Живопись без стекла выглядит немного иначе, поэтому в процессе рисования нужно часто накрывать стеклом свою работу, смотреть, что выходит, и корректировать. Очень помогает фотоаппарат, на фото отчётливо видны все ошибки и недочёты.

Ещё одна рекомендация: для упрощения процесса можно проглаживать картину утюгом через бумажку, тогда шерсть не будет разлетаться и сбиваться. Картина без стекла будет выглядеть почти так, как под стеклом . Но часто этого делать не стоит, проглаживать нужно только тогда, когда шерсть сбивается, слетает и это мешает работать. Я это делаю 1 разок в середине работы.

Африканский закат�� Как рисовать шерстью �� Картина из шерсти�� Мастер класс �� Шерстяная акварель

Некоторые прыскают работу лаком для волос, но это может повредить тем, что лак желтеет и липнет, а из-за липкости волокна шерсти могут прилипать к стеклу. Причём, прилипают они не в процессе работы, а потом, если, например, через месяц мы решим заменить стекло на другое и станем снимать старое… Я с этим сталкивалась, работы портились

И самый важный совет: не пытайтесь 100% следовать этапам моего мастер-класса. Почерк у каждого свой, этапы работы могут быть сокращены или увеличены, привязки никакой нет. Главный критерий готовой картины — это ваша интуиция и оценка зрителей (хорошо, когда есть советчики). Я лишь показываю ход своей работы так, как это делала я, когда рисовала именно эту картину. Даже я не могу полностью повторить свои картины, каждый раз что-то новое!

Мастер класс картина из шерсти. Шерстяная акварель. Екатерина Шешина

Я постаралась сфотографировать каждый этап своей работы, фотографий будет очень много. Каждый слой накладывался очень тонко, слегка заметно, а на фото все этапы ещё менее заметны, поэтому вглядываться в фотографии придётся очень и очень внимательно, чтобы понять, что поменялось. Над каждым фото я дам краткое описание.

Шерсть я использовала очень тонкую. Меринос 18 микрон.

ЖИВОПИСЬ ШЕРСТЬЮ. Мастер-класс «Тюльпаны». Ольга Чепишко

Информация для новичков о методах раскладки шерсти:

Рисуя шерстью, я использую очень много различных методов раскладки шерсти на картину. Это: метод щипания, метод вытягивания, метод стрижки, метод отрывания, метод скручивания. Все эти методы можно сочетать между собой и придумывать что-то своё, новое. Особой привязки нет, у каждого свой почерк и стиль.

В этой картине я использовала метод щипания и метод отрывания. Совсем немного метод стрижки и скручивания.

Опсание метода щипания: обкрутив прядь шерсти вокруг пальца, выщипываем с торца шерсть, собирая шерстинки в нежное облачко. Эти “облачки” выкладываем на картину. Этот метод раскладки даёт равномерный фон, гладь. Этим методом удобно делать растушевку, туманность и т.д.

Описание метода отрывания: этот метод совмещён с методом вытягивания. Сначала вытягиваем из шерсти длинные прядки шерсти, потом отрываем от длинной пряди маленькие кусочки необходимой длины. Рисование этим методом напоминает рисование кистью, мы формируем «шерстяные мазки», как будто рисуем краской и кистью.

Метод стрижки — это всё, что можно сделать с шерстью с помощью ножниц. Самый простой и интересный метод!

Описание метода скручивания: вятягиваем тонкие ворсинки шерсти, формируем нужную длину ножницами или вручную, потом скручиваем в тонкую полоску, ниточку. Это нужно для прорисовки конкретных линий. Если нужна совсем тонкая линия, то можно использовать ниточку или смочить шерстяной ворс и скрутить плотней.

Основной мой метод в этой картине — это метод щипания. С него я и начинаю. Но перед началом работы я обклеиваю основу картины нетканым полотном или любой мягкой тканью. Использую клеющий карандаш. Это надо, чтобы шерсть не скользила и хорошо ложилась на картину.

Начинаю процесс рисования:

1. Прокладываю основной цвет. Небесно-голубой.

2. Прокладываю основной цвет самой большой волны и его же добавляю в небо. Потом в небо добавляю немного светло-сиреневого.

3. Прокладываю небо белым молочным в том месте, где будут облака. У линии горизонта делаю светло-сиреневую полосу (слева). По краю (сверху) волны прохожусь белым молочным цветом.

4. Потом тёмно-синий.

5. Поверх тёмных прокладываю синий посветлей. Формирую волны.

Техника шерстяная акварель. Штучная работа. Выпуск 12

6. Продолжаю светлей на тон. Высветляю волны, добавляю светло-голубой бирюзового оттенка. В облако — больше белого молочного и в небо немного того же цвета, что на волне (светло- голубой).

7. Прохожусь светло-сиреневым по небу и верхней части воды. Немного желто-зелёного в правую часть волны.

8. Ещё раз светло-сиреневым по небу.

9, 10. Добавляю немного светло-жёлтого на самые светлые места (в облако и на волну).

11. Усиливаю синеву в небе и воде (разными оттенками синего и голубого).

Мастер класс картины из шерсти Яны Богдановой

12. Резкие переходы смягчаю светло-сиреневым, который уже был в картине до этого.

13. Усиливаю синеву в небе и воде (разными оттенками синего и голубого).

14. Смягчаю всё голубым и светло-сиреневым, усиливая светлые части воды и неба.

15. Ультра белым усиливаю волны и облака.

16. Добавляю неяркого (болотного) зелёно-жёлтого оттенка и бирюзового в волны.

Как рисовать шерстью �� Картина из шерсти ��Мастер класс�� Букет цветов �� Часть #1

17. Ещё раз добавляю голубых тонов по всей воде + белая пена. Кое-где можно пену настригать, а где-то отщипывать. Сильные и грубые настриги можно “смягчить”, перекрыв их прозрачным слоем шерсти (метод щипания).

18. Добавляю синего (неяркого) и между волн немного тёплых оттенков коричнево-зелёных тонов.

19. Немного жёлто-зелёного в саму волну.

20, 21. Бирюзовым оттенком прохожусь по всей воде и немного по небу. Добавляю белого на гребни волн.

22. Делаю дополнительную прорисовку тёмно-синим, светло-голубым, наполняя волны цветом и объёмом.

«Ручная работа». Живопись шерстью (2.12.2015)

23. Теперь серо-сиреневым оттенком я тонирую небо и воду. На фотографии плохо видны изменения, т.к. шерсть кладётся очень прозрачно. Но под стеклом все цвета проявляются и начинают “играть”.

24. Начинаю прорисовку корабля. Использую серо-сиреневые оттенки, неяркие. Можно использовать фиолетовые и тёмно-синие.

25. Дополнительно светло-белым оттенком я очень прозрачно тонирую на воде и небе яркие места (которые хочу “приглушить”), чтобы достичь эффекта туманности в этой картине и и избегать резких переходов.

26, 27. Прорабатываю волны ещё раз (саму волну и гребни по мере надобности). Смотрю, что не хватает на небе. Важно, чтобы было пространство, перспектива, мягкий свет в облаках.

28. Делаю прорисовку корабля, высветляю яркие места, рисую недостающие фрагменты (флаг, канаты и пр), тонирую (свет и тень). Это заключительный этап работы. Слева от корабля можно добавить чаек. Если нужно их сделать яркими, заметными, то можно использовать волокна вискозы, они дают блеск.

Мастер-класс по живописи шерстью «Снеговик»

29. Последнее фото — заключительное. Оно сделано при хорошем освещении. На нём хорошо видна вся моя пройденная работа, все цвета, которые использовались для прорисовки волн и неба, теперь на своих местах — и перед нами готовая картина!

Живопись шерстью. Видео-урок «Нежные розы Прованса»

Этот мастер-класс не является пошаговым руководством. Каждый этап прорисовки индивидуален. Главная мысль — это многослойность живописи.

Тонко и прозрачно, слой на слой, тонкой мериносовой шерстью. Шерсть даёт удивительную возможность писать многослойно, не дожидаясь просыхания слоёв!

Живопись шерстью «Ветка сирени»

Желаю удачи в творчестве всем, кто любит творить

«Шерстяные» картины: мастер-класс по живописи шерстью для начинающих и детей, фото работ Нины Мазыревой

Создавать картины можно не только с помощью красок, прекрасные работы получаются из цветной шерсти. Результат всегда отличный – материал помогает передать глубину перспективы, придать композиции объем. Работать с шерстью несложно, но опыт все же пригодится. Чтобы получить достойный результат, необходимо подготовить инструменты и материалы – и, следуя инструкции, создать собственную картину.

Что понадобится начинающему живописцу?

Картины из шерсти – привлекательный способ творчества, поскольку особых затрат он не требует, а результат всегда впечатляющий. Чтобы научиться необычной живописи, для начала следует подготовить инструменты:

ЖИВОПИСЬ ШЕРСТЬЮ. Мастер-класс «Дождь». Картина шерстью. Ольга Чепишко

  • пинцет для работы с мелкими элементами;
  • ножницы для шитья;
  • маленькие маникюрные ножницы;
  • зажимы для фиксации работы (канцелярские скрепки);
  • утюг.

Теперь необходимо подготовить материалы. Потребуются:

Как рисовать шерстью �� Картина из шерсти ��Мастер класс �� Лошадь �� Шерстяная акварель ��Гнедая лошадь

  • Готовая рамка для фотографий со стеклом.
  • Флизелин или фланель для основы размером на 2–3 см больше размеров рамки. Можно использовать салфетки для уборки из нетканого материала.
  • Клей (подойдет ПВА, силикатный, карандаш).
  • Шерсть. Этот материал продается в магазинах для творчества и называется «гребенная лента». Цвета шерсти должны соответствовать оттенкам мотива, который планируется воспроизвести на картине.

Подготовка к работе

Рамку для фотографий надо разобрать – снять заднюю часть, отделить стекло. На картонку из фоторамки выложить флизелин – он послужит основой будущей картины. Некоторые мастера используют фланель, вискозную ткань для уборки или бумажную салфетку. Этот материал нужен для того, чтобы обеспечить сцепление шерсти с основой. Ткань желательно зафиксировать с помощью клея, чтобы она не съезжала с картонки в процессе работы.

Живопись шерстью начинается с выбора красивого рисунка или фото – образца, который захочется повторить. Начинающим желательно подобрать самую простую композицию без большого количества цветов и мелких деталей. Со временем можно подбирать более сложные изображения.

Основные методы работы с шерстью

Чаще используются следующие:

  • Вытягивание. В левую руку берут фрагмент материала, а правой вытягивают волокна нужной толщины. Можно отделить тонкие полупрозрачные пряди, а можно вытянуть плотные фрагменты шерсти, которые отлично покроют контур. Руки должны быть расслаблены, вытягивание производится без напряжения, чтобы не порвать волокна.
  • Щипание. Эта техника применяется, когда нужны спутанные комочки шерсти, а не длинные пряди. Пушистые комочки должны быть полупрозрачными, они могут использоваться для цветоперехода или для создания фона. Чтобы освоить технику щипания, нужно в левую руку взять сырье так, чтобы образовался сгиб, а правой быстрыми движениями щипать волокно, захватывая выбившиеся ворсинки.
  • Нарезание. Пряжу можно нарезать, чтобы получить мелкие «опилки», которые располагают по поверхности картины руками или пинцетом. Иногда ножницами вырезают фрагменты шерсти, которая уже расположена на картине.
  • Изготовление жгутиков. Небольшие тонкие прядки шерсти скатывают между пальцами для создания жгутиков. Такие элементы используются для изображения веток дерева, цветочных стебельков, очертаний предметов.

Этапы изготовления картины

Рисование шерстью – процесс поэтапный. Важно строго следовать рекомендациям, не пропуская ни одного шага:

  1. На основу выкладываются пучки небеленой шерсти, которая называется «сливер». Зачастую она бывает с примесями, которые удалять не нужно. Следует постараться прикрыть всю площадь основы, более-менее равномерно распределяя шерсть.
  2. Далее выкладываются фрагменты цветной пряжи, которые будут фоном.
  3. В конце более узкими полосками шерсти «рисуется» передний план картины.
  4. После окончания рисования изображение нужно прижать стеклом. Если пряжа под ним примет расплывчатые очертания, сместятся акценты, нужно снять стекло и подправить композицию.
  5. Прижать стекло, надеть рамку и закрепить заднюю часть картины кламмерами. Шедевр готов.

«Рисуем» пейзаж

Этапы выполнения морского пейзажа:

  1. обозначить темным цветом линию горизонта с помощью нескольких прядей шерсти;
  2. выложить верхнюю часть картины – небо, облака, красные отсветы;
  3. с помощью щипков набрать достаточно плотный светлый фрагмент, немного утрамбовать его пальцами, затем ножницами вырезать солнечный диск;
  4. выложить солнце над линией горизонта;
  5. закончить картину, прорисовав нижнюю часть композиции – чередуя темно-синие пряди с голубыми и фиолетовыми;
  6. обработать края изображения, прижать стеклом.

Цветок из шерсти

Шерсть – идеальный материал для рисования цветочных мотивов. Для картины понадобится несколько оттенков одного цвета – например, темно-синий, индиго, голубой, небесно-голубой. Этими цветами можно эффектно прорисовать лепестки. Еще один цвет понадобится для фона композиции – белый, желтый или розовый. Добавить два-три оттенка зеленого для создания листиков и желтый или оранжевый для середины цветка. Поэтапный мастер-класс по созданию панно «Цветы» из шерсти:

  1. Подготовить основу картины, выложить слой сливера. На нем тонким слоем зафиксировать фон – использовать белый или другой нежный оттенок. Выкладывать горизонтально, шаг за шагом покрывая основу.
  2. Обозначить центр цветка. Из него начинать рисовать лепестки. Для этого вытягивать из волокна прядки, смешивая несколько оттенков основного цвета.
  3. Каждый лепесток формировать миндалевидной формы, подкручивая кончики. Форму придавать можно ножницами или руками.
  4. Для центра цветка нужно нарезать шерсть белого, желтого или другого контрастного оттенка.
  5. Сделать тычинки – скрутить 4–5 жгутиков и выложить их из серединки наружу.
  6. Из нескольких оттенков зеленой шерсти рисуют несколько листочков.
  7. Оформить картину «бликами». Для этого выложить белые пряди вдоль линии волокон – на лепестках, зеленых листиках.
  8. Прижать работу стеклом, обрезать выступающие края. Оформить в рамку.

Удивительный теплый мир картин Нины Мазыревой

Художница Нина Мазырева создает поистине уникальные художественные произведения из шерстьи, которые можно смело назвать живописью. Удивительной кажется многогранность автора – у художницы есть зимние пейзажи, цветы, животные и даже детские, «мультяшные» рисунки. Нина Павловна добивается реалистичности, щедро украшая изображения бликами, виртуозно соединяя несколько оттенков в одном элементе картины.

В результате каждая работа выглядит объемной, мягкой, на изображениях и угадывается ветер, и спокойный новогодний снежок, ощущается теплота лучей заходящего солнца. Мастерица отмечает, что прототипами своих работ она выбирает уже написанные художниками картины. В ее коллекции есть и авторские работы, некоторые из них Мазырева представляет на своих мастер-классах.

Многие рукодельницы стремятся повторить уникальный почерк художницы, создавая картины «в стиле» Мазыревой. Это неудивительно, ведь рассматривая удивительные работы, каждый может погрузиться в теплый и сказочно-прекрасный мир, который умело и с душой создает мастер.

Мастер класс картины из шерсти.

Мастер-класс Живопись шерстью этапы создания картины Буря