Мастер-класс Знакомство с новым инструментом для формирования петелек на пинах

Знакомство с новым инструментом для формирования петелек на пинах

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Хочу показать Вам новый инструмент для формирования ровных и одинаковых петель на пинах. Называется он 1-step looper. Выпускает его компания Beadsmith. Инструмент будет интересен главным образом тем, кто много работает с пинами (рука бойца колоть устала) и тем, кто не умеет/не хочет делать петли в ручную.

Примечателен инструмент тем, что помимо основной функции-формирования петель, он ещё и обрезает лишнюю часть пина. Тем самым обеспечивая одинаковый размер петелек.

Как делать украшение с пинами. Мастер класс. DIY How to make a necklace with headpins 18/09/2018

Вот он, красавчик!

Берём проволоку 22 калибра. Вставляем в инструмент вот таким образом:

Далее потихоньку сжимаем ручки инструмента

На следующей фотографии видно как инструмент обрезает лишнюю часть проволоки.

Всё. Сжали до упора. Теперь нужно потянуть проволоку/пин в сторону. Это нужно для того, что бы придать петле «красивость и фигуристость». Получилось вот так:

Зацепляем петлю на то место где планировали ( я ни куда не зацепляю, просто делаю петельку), и доводим круглогубцами:

Теперь всё тоже самое, но с бусиной хризопраза.

Обратите внимание. Петли расположены перпендикулярно. Это сделано для того, что бы в сборке коннекторы смотрелись аккуратно. Как звенья в цепочке якорного переплетения.

Как обычно, писать дольше чем делать. Сама процедура занимает несколько секунд.

Спасибо за внимание! Успехов в творчестве. :)

Мастер-класс с родителями «Знакомство с программируемым мини-роботом «Bee-bot Умная пчела»

Татьяна Папыгина
Мастер-класс с родителями «Знакомство с программируемым мини-роботом «Bee-bot Умная пчела»

Цель: Познакомить родителей старшей группы с программируемым роботом «Bee- bot” Умная пчела.

Задачи:показать важность работы по развитию мышления, познавательных навыков у детей дошкольного возраста; поделиться с родителями методами использования программируемого мини- робота «умная пчела», способствовать желанию родителей применять полученные знания на практике в домашних условиях.

Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня я познакомлю вас с возможностями использования мини-робота Bee-bot для формирования основ начального программирования и покажу некоторые приемы работы с ним. Но для начала предлагаю вам посмотреть на программируемую пчелу и ответить на вопрос «Сложно ли управлять данным устройством?»

Да, действительно мини-робот Bee-bot достаточно прост в управлении. Дизайн игрушки напоминает пчелу со сложенными крыльями, желтое тело с черными полосками. Он прекрасно подходит для применения в дошкольных учреждениях, для детей от 3 до 7 лет. С помощью данного устройства дети могут с легкостью изучать программирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения). В процессе игры с умной пчелой, у детей происходит развитие логического мышления, мелкой моторики, коммуникативных навыков, умения работать в группе, умения составлять алгоритмы, пространственной ориентации, словарного запаса, умения считать. Создавая программы для робота «Bee-Bot», выполняя игровые задания, ребенок учится ориентироваться в окружающем его пространстве. Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте.

На спинке и брюшке «пчелы» расположены элементы управления роботом.

Поворот налево на 90° (как по часовой стрелке, так и против)

Поворот направо на 90°

II Пауза продолжительностью

1 секунда (возможно задать паузу после выполнения одной команды перед началом другой)

Pinterest 2019 г.

Х Очистить память (перед тем как программировать пчелу на следующие действия, нужно очистить память)

GO Запустить программу (как только задан маршрут передвижения пчелы нажимаем кнопку ГОУ)

Если Вы нажимаете кнопку «Вперед», то робот продвигается вперед на один шаг (15 см). При включении кнопки «Назад», «пчела» отодвигается на один шаг (15 см) назад. При использовании «Поворот налево на 90°» и «Поворот направо на 90°» пчёлка не продвигается на плоскости, а только разворачивается в ту или иную сторону на 90°. Это обстоятельство следует учитывать при составлении программы действий для робота.

Игрушка обладает памятью на 40 шагов, что позволяет создавать сложные алгоритмы. Робот издает звуковые и световые сигналы, тем самым привлекая внимание ребенка и делая игу ярче.

Работа с умной пчелой начинается всегда с команды «очистить», иначе наша пчелка запомнит и старую программу и новую. Затем с помощью стрелок задаётся маршрут. После установки устройства на отправную точку, нажимаем кнопку «Старт». На одном коврике одновременно могут перемещаться до 4 роботов.

Для обыгрывания различных образовательных ситуаций с роботом Bee-botмы используем специальные тематические коврики:

Коврик «Винни – пух и Пятачок» с изображениями персонажей из мультфильма.

Коврик «Цвета и формы». Развивает познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие цвета, формы, величины.

Коврик «Животные Африки» знакомит детей с мультфильмом «Айболит», знакомит детей с названиями животных Африки.

Но самый вариативный коврик, это базовый. На нём нет изображений, но он разделён на сектора. Один сектор, это 1 шаг пчёлки. Возможности этого коврика безграничны, он позволяет решать образовательные задачи по любой тематике.

Ассортимент игровых полей-ковриков регулярно пополняется, кроме того, игровые поля можно создать самим в зависимости от цели занятия или интересов детей.

Предлагаю и вам немного поиграть с мини-роботом.

Игра «Пропавшие цвета»

Я хочу пригласить сюда 3х участников. Мы поиграем с тематическим ковриком «Цвета и формы».

Инструменты и приспособления для изготовления бижутерии обзор

«В одной сказочной стране, жила-была пчелка. Звали ее Полосатик… Однажды она отправилась путешествовать, но когда она пролетала над цветочной поляной, то очень расстроилась.

Хотите узнать почему? Тогда внимание на экран.

Что же случилось? (ответы)

Чем мы можем помочь пчёлке? (ответы)

Как вы думаете, кто нам может в этом помочь? (ответы)

Я думаю что нам помогут наши умные пчелки, они найдут пропавшие цвета. Но пчелки у нас не обычные, сами по себе они двигаться не могут, и мы должны им помочь. Чтобы наша пчелка могла передвигаться мы должны ее запрограммировать. Одна клеточка – это один шаг, сколько нам нужно шагов – столько раз мы нажимаем кнопку со стрелочкой «вперед». Если нам нужно повернуть, то мы нажимаем стрелочку «направо» или «налево», но не забываем что, нажимая кнопку со стрелочкой «направо» или «налево» пчёлка не продолжает движение, а только делает поворот на 90°. После того как мы задали нужную программу нажимаем «старт».

Нам нужно собрать такие цвета: красный, синий, жёлтый и зелёный. Нашими отправными точками будут круги, а конечными – треугольники.

Посмотрите, как я задам маршрут передвижения пчелы к треугольнику зелёного цвета…. Зелёный цвет мы нашли. Теперь осталось собрать красный, синий и жёлтый цвета (выполняют задание).

Посмотрите, сказочная полянка засияла красками. Значит с заданием мы справились и помогли пчёлке?

Сейчас мы вам продемонстрировали образовательную ситуацию для младшего дошкольного возраста. Следующая ситуация для детей старшего дошкольного возраста. Приглашаю двух участников.

Инструменты для бижутерии. бижутерия своими руками для начинающих. Урок первый

Игра «Прогулка по зоопарку»

Цель: создать условия для познавательного развития детей, развития логического мышления, коммуникативных навыков и пространственной ориентации тематический коврик «Зоопарк», карточки с загадками.

Ход игры Ведущий рассказывает детям, что Пчелка решила посетить зоопарк, но, к сожалению, она ничего не знает про животных. Детям предлагается выступить в роли экскурсоводов. Ведущий задает детям загадки про животных. Ребёнок, отгадавший загадку, должен проводить Пчелку до этого животного и рассказать о нём.Загадки:

Посмотрите, детвора, в клетке топает гора. Это серый чужестранец. Он индус иль африканец. Зверь трубит из клетки гулко, хоботом хватает булку. (Слон)

Полюбуйтесь поскорей! Перед вами — царь зверей, Всколыхнулась чудо-грива, шелковиста и красива. (Лев)

Вот лошадки, все в полосках, Может быть, они в матросках? Нет, они такого цвета. Угадайте, кто же это? (Зебры)

Летом гуляет, зимой отдыхает. (Медведь)

С виду грозный этот зверь, но не злобный он, поверь. На носу огромный рог. Кто же это? (Носорог)

С длинной шеей великан — житель африканских стран. Не поместится зверь в шкаф. Как зовут его? (Жираф)

Этот мишка бело-черный. Он доверчивый, незлобный. Очень редко встретишь, правда, мишку по прозванью. (панда)

Молодцы. Спасибо. Присаживайтесь.

Вот так мы играем, формируя у детей основы начального программирования.

Детский мастер-класс по аппликации «Пчела» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш. Мастер – класс выполняли Макар и Родион..

Конспект НОД с использованием технологии синквейн по автоматизации звука [Р] в слогах и словах «Путешествие с роботом» Задачи: Закрепление правильного произношения звука Р в слогах, словах. Коррекционно-образовательные: уточнение и расширение словарного запаса,.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Знакомство с куклой-оберегом» Доминирующая образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, познавательная,.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Мини-огород» для детей первой младшей группы В рамках конкурса познавательно-исследовательского проекта «Огород на подоконнике», целью которого являлось развитие у детей познавательных.

Мастер-класс. Психологическая мини-игра для педагогов «Творим, играя!» Актуальность: в жизни важно найти свое место в социуме, реализовать свои таланты, жить в согласии с самим собой и комфортно чувствовать.

Мастер-класс с родителями «Куклы» Творческие люди не останавливаются на освоении уже известных видов рукоделия — у них постоянно поя ляются новые креативные идеи.

Мастер-класс с родителями «Самоделкин» Металлический конструктор — незаслуженно забытый вид конструктора. Конструкторы LEGO, несомненно, являются лидерами в рейтинге популярности.

Мастер-класс «Знакомство с декупажем «Маки» в подготовительной группе» Знакомство с техникой «Декупаж «Маки» в подготовительной группе. Воспитатель: Чекашова О. В. Декупаж — одна из наиболее популярных техник декорирования.

Мастер-класс «Знакомство с опытом инновационной деятельности в ДОУ» Цель мастер- класса: познакомить участников мастер-класса с опытом инновационной деятельности по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Знакомство с техникой торцевания. Мастер-класс «Ветка сирени» Во время лексической темы «Деревья и кустарники» мои воспитанники старшей группы создали при помощи креповой бумаги веточки сирени, используя.

Мастер -класс: Знакомство с профессией «Диктор»

Приглашаем участников Babyphotostars на мастер-класс от журналиста программы “Доброго ранку, країно”. Интерактивный разговор-игра «Кто же такой диктор?» Когда, где и почему в мире впервые появились дикторы. Как стать диктором: полезные упражнения и советы.

Мастер-класс для детей от 11 до 15 лет

Время проведения с 19:00 до 20:30

Эксклюзивно для наших участников записаться на мастер-класс возможно по телефону: +38 (067) 618-41-34

Похожие новости

Если ты мечтаешь о профессии артиста, но не знаешь с чего начать – приходи на мастер-класс.

Если ты хочешь научится позировать стоя и сидя. Работать с ногами, руками. Разобраться, что тако.

Если ты мечтаешь о профессии артиста, но не знаешь с чего начать – приходи на мастер-класс.

Мастер-класс Знакомство с новым инструментом для формирования петелек на пинах