Мастерим абажур с перьями птиц

Мастерим осеннюю композицию для фото «Сказочная полянка»

Осень многолика: теплая и холодная, солнечная и слякотная. Когда идет дождь, хочется забраться под одеяло с любимой книгой и слушать, как барабанят по окну капли дождя. Но когда из-за туч появляется солнце, то неудержимо тянет в лес. Просто так. Пошуршать опавшей листвой, вдохнуть аромат уходящего лета. Осенний лес как-будто охвачен желто-оранжевым пожаром, которым светятся в ярких солнечных лучах осины и березы. И среди этого пламени темной зеленью проступают островки сосен и елей. Как здесь красиво! А грибы? Что сравнится с радостью от такой находки? Сказка! Так хочется поймать мгновения этой радости и унести с собой домой. Красота и волшебство осеннего леса остаются в наших улыбках, воспоминаниях и. на фото! Вот такое настроение вдохновило меня на создание осенней композиции для фотографии. Хочу рассказать и показать, как свалять из шерсти лесную полянку, где растут красавцы — грибы и куда частенько наведывается маленький Ежонок.

Для этого нам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • шерсть 6 цветов (серо-коричневая, темно-коричневая, ярко-коричневая, телесная, натурально белая и зеленая);
  • иглы для сухого валяния (№38 «крученая» и «звездочка», обратная иголочка);
  • щетка для валяния;
  • 2 черных полубусины d 5 мм;
  • фетр зеленый (не толстый);
  • ярлычки садовые бамбуковые (найдены мною в магазине Fix price);
  • палочки бамбуковые (для суши);
  • клей UHU (или Момент кристалл), клей ПВА;
  • искусственный мех, похожий на шубку ежа;
  • проволока аллюминиевая (d 2 мм);
  • щетка маленька для шерсти;
  • шило;
  • белая х/б ткань, нитки, иголка;
  • пяльца;
  • сухая пастель;
  • акварель, кисточки и кофе.

Ну что ж, всем необходимым запаслись, приступаем. Для создания нашей композиции сначала необходимо сотворить отдельные детали, а потом собрать все в единое целое. Сначала сотворим то, ради чего все затевалось — фоторамку.

Фоторамка

Из целой пачки бамбуковых палочек выбираем 16 шт, ровненьких и красивеньких. Склеиваем их, как показано на фото 1 ( к нам обращена тыльная стороны рамки). Чтобы наше фото плотно и ровно разметилось в рамке, необходимо сравнять заднюю поверхность, для чего мы приклеиваем на горизонтальные стороны еще 4 палочки (обрезанные до нужной длины). Эти палочки легко разрезаются обычным кухонным ножом с зазубринами. Теперь нужно приклеить по одной палочке к вертикальным сторонам рамки по краям и еще одну (обрезанную до нужной длины) по горизонтали, внизу рамки.

Затем приклеиваем 4 поперечных палочки (2 сверху и две внизу).

Все наши старания нужны были для того, чтобы внутри рамки образовалась вот такая щель — кармашек, в которую мы легко сможем вставить фото, которое будет хорошо держаться и не выпадет снизу. Фото1 — вид сверху и фото 2 — вид снизу.

Для того, чтобы наша плоская конструкция уверенно стояла, ей необходим упор. Поэтому необходимо внизу рамки сделать небольшие по диаметру углубления (я аккуратненько сделала это острым кончиком ножа). В полученные угубления капаем клей Момент и плотно вставляем предварительно обрезанные бамбуковые палочки для суши (6-7 см). Плотно прижимаем и даем клею «схватиться». Как только убедитесь, что все надежно склеяно, можно приступать к тонированию. Разводим обычный растворимый кофе в малом количестве воды (цвет должен быть практически черным) и кистью наносим раствор на рамку, даем дереву впитать влагу и наносим снова и так несколько раз. Оставляем рамку сохнуть и приступаем к валянию.

Перед тем, как мы приступим к сухому валянию, хочу рассказать вкратце об общих приемах в этой технике. Начинаем валять любую объемную деталь более «грубой» иглой, обычно это игла «№ 36 «треугольник», я же в данный момент предпочитаю делать это «крученной» иглой № 38, которая на мой взгляд значительно ускоряет процесс валяния. Иглу вводим глубоко, стремясь к центру детали, после того, как уплотнилась «сердцевина» детали, можно переходить к игле № 38 «звездочка», иглу теперь вводим неглубоко, уплотняя верхний слой детали. Окончательную шлифовку мне удобнее производить так же иглой № 38 «звездочка». Валяя плоские детали, иголочку с самого начала вводим неглубоко и под углом, стараясь не протыкать шерсть насквозь.

Пенёк

Найти на дороге перо птицы. Значение приметы.

Из шерсти телесного цвета валяем заготовку пенька, уваливаем плотно (игла № 38 «крученая), чтобы наша деталь хорошо держала форму, не проминалась при нажиме.

Для имитации коры валяем плоскую деталь из серо-коричневой шерсти, продольные края уваливаем, зажав заготовку между пальчиками, иголку вводим аккуратно, чтобы уберечь наши пальчики от уколов. Короткие поперечные края оставляем не свалянными. Длина нашей, пока еще плоской «коры», должна быть примерно в 1,5 раза больше окружности пенька.

Полученной «лентой» обматываем нашу заготовку пенька, формируя хаотичные, кривые складки. Приваливаем «кору» по всей поверхности, вводя иглу часто и не глубоко.

DIY настольный светильник из картона ,перьев и бутылки

Подчёркиваем складки «коры», приваливая тонкие облачка темно-коричневой шерсти.

Для большей достоверности на «спиле» пенька приваливаем «годовые» кольца из тонких прядок темно-коричневой шерсти. Чтобы темно-коричневые кольца не так сильной выделялись на «спиле» пенька и для выравнивания поверхности, окончательно шлифуем ее шерстью телесного цвета: маленькие полупрозрачные облачка телесной шерсти приваливаем к поверхности «спила», часто и не глубоко ударяя иголочкой (№38 «звездочка»). Пенек готов.

Ёжик

Теперь можно приступать к созданию ёжика. Из шерсти натурально-белого цвета скручиваем плотную «колбаску» и начинаем валять, глубоко втыкая иголку и формируя тельце будущего ежика: более толстое и округлое сзади и вытянутое, заостренное впереди. Формируем заостренный носик, добавляем объем в районе головки, все тельце немного загибаем вправо.

В районе глазниц валяем углубления для глазок, часто и глубоко втыкая «крученую» иголочку». Аналогично формируем линию улыбки. Для добавления объема в районе щек приваливаем еще немного шерсти.

Вклеиваем черные полубусины в получившиеся «глазницы». Я использую для этого клей на основе натуральной смолы UHU, он клеит прекрасно, но не так «ароматен», как клей Момент Кристалл. Приваливаем носик из маленького комочка черной шерсти.

Валяем две парные детали: ушки и веки. Процесс валяния данных деталей очень похож: валяем плоские детальки нужной формы и размера, затем зажимаем детальку между пальчиков и проваливаем нужные стороны, оставив не свалянными те стороны, которыми деталь будет крепиться к голове.

Приваливаем верхние веки и ушки к голове ежика.

Разглядываем перья от разных птиц

Для лапок ежика сворачиваем 4 тугих «колбаски» из шерсти, две из которых немного короче (задние лапки). Валяем по всей длине «колбасок», стараясь не прокалывать деталь насквозь. С одной стороны лапку утолщаем и сплющиваем. Другой конец не сваливаем, оставляя шерсть свободной. Сами лапки уваливаем до средней плотности, чтобы было возможно придать им нужный изгиб.

Гостиная с китайской историей. Фазенда. Выпуск от 17.04.2016

Отрезаем 4 кусочка проволоки на пару сантиметров длиннее лапок, при помощи шила вставляем ее в лапки, а свободный конец проволоки вставляем в тело ежика в местах крепления лапок, при помощи свободной шерсти на концах лапок приваливаем их к телу. Сгибая лапки, придаем ежику необходимую позу и окончательно уваливаем лапки до плотного состояния так, чтобы они держали заданную форму. На концах лапок проваливаем глубокие линии для имитации пальчиков.

Декор: Виготовлення абажуру

Настало время нарядить нашего малыша в шубку. Берем ненужный обрезок ткани, при помощи булавок фиксируем его на теле ежика, стараясь, чтобы ткань плотно прилегала к телу и отрезаем по периметру там, где мы хотели бы видеть границы шубки. В задней части образовавшиеся складки срезаем.

Снимаем ткань с ежика, расправляем и вуаля — выкройка для шубки готова. Прикладываем ее с изнаночной стороны меха (внимание — следите за направлением ворса меха), обводим контуры и вырезаем с небольшим припуском (буквально в пару миллиметров — на всякий случай). Обращаю ваше внимание, что те складки, которые мы срезали на ткани, образуют вытачки, на мехе их вырезать не надо (на фото вытачки указаны стрелками).

Сшиваем вытачки, примеряем шубку на ежика, если где то оказалось пару лишних миллиметров — обрезаем, окончательно подгоняя «шубку» под формы зверька. Фиксируем мех булавками и аккуратно пришиваем по краю мех к телу ежика. По краю меха пушим шерсть обратной иголочкой, тем самым маскируя шов.

Ежик готов, осталось только придать больше выразительности его мордашке. Для этого нам понадобится сухая пастель. Если пастели нет, не расстраивайтесь, заменим ее цветными карандашами. Пастель (или грифели цветного карандаша) нужного оттенка настругиваем мелкой крошкой, практически в пыль. Набираем на кисть немного цветной «пыли» и наносим на мордашку, очень осторожно и не торопясь. На щечки и в районе улыбки слегка тонируем розовым цветом, углубления над веками, внутреннюю поверхность ушек и углубления между пальчиками на лапках тонируем серым цветом, в уголках глаз и с внутренней стороны века — черным. Мордашка становится более выразительной и живой.

Грибочки

Теперь займемся грибочками. Для ножки сворачиваем из натурально белой шерсти плотную «колбаску», утолщенную с одной стороны, валяем вдоль и с «торцов» ножек», оставляя по окружности ножки «юбочку» свободной, не свалянной шерсти.

Для шляпок из натурально белой шерсти валяем 2 полушария, особенно не стараясь соблюдать правильную форму.

Из ярко-коричневой шерсти валяем плоскую деталь, с одним заваленным продольным краем.

Оборачиваем коричневой деталью заготовки шляпок, немного опуская заваленный край ниже уровня шляпки.

Приваливаем ярко-коричневую шерсть по всей верхней поверхности шляпки, приваливаем ножку к шляпке. Окончательно «шлифуем» поверхность всего грибочка. Вот такой красавчик получился:

Листочки

Как разнообразить интерьер? Сделаем старый светильник красивым || Еще дешевле

Когда-то на просторах интернета наткнулась на мастер-класс по изготовлению листочков из ткани, по мотивам которого изготовила листочки для этой композиции. К сожалению, автора не запомнила и первоисточник не нашла, поэтому не могу указать (если кто знает — подскажите, пожалуйста). Не знаю, все ли сделала правильно (на память свою не очень надеюсь), но результат меня порадовал. Итак, для листочков нам нужна х/ б ткань, натягиваем ее на пяльцы, наносим на ткань смесь раствора кофе и клея ПВА (примерно1: 3), следим, чтобы ткань пропиталась насквозь. Сушим тонированную ткань феном на максимальной температуре и скорости. Клей нагревается, высыхает и создает прочную, но гибкую «корку» для ткани, благодаря которой края листиков после вырезания не осыпятся. На высохшей ткани простым карандашом рисуем листики произвольной формы, затем раскрашиваем их акварелью. Оставляем сохнуть. А пока займемся изготовлением «полянки».

Полянка

Фазенда. Абажур из фетра. Фрагмент выпуска от 19.03.2017

На листе зеленого фетра расставляем все детали нашей композиции, так, как хотим их видеть, очерчиваем фигуру произвольной формы, но так, чтобы все предметы композиции умещались и вырезаем сразу 2 одинаковые детали. Одну пока отложим, а другую кладем на щетку для валяния, сверху застилаем фетр тонкими слоями шерсти, сначала ярко коричневый слой, затем телесный и верхний слой — зеленый. Шерсть приваливаем к фетру, часто и глубоко ударяя иголкой, проходимся весь участок, который уложен на щетке, «отрываем» свалянную «полянку» от щетки, передвигаем и продолжаем валять. Вот что должно получиться у нас с изнанки:

А вот так выглядит лицевая пушистая сторона. Благодаря тому, что мы приваляли шерсть трех цветов, то полянка у нас получилась не чисто-зеленого цвета, а с коричнево-желтым оттенком, что более соответствует осеннему лесу.

На получившейся полянке размещаем детали нашей композиции, определяя отведенным им места, пенек и грибочки фиксируем булавками. Приваливаем грибочки и пенек к полянке. Переворачиваем полянку изнаночной стороной вверх и в местах, где, крепятся грибы и пенек, прикладываем кусочек шерсти (для пенька телесного цвета, для грибочков — натурально-белого цвета). Приваливаем шерсть, протыкая иглой и полянку, и саму деталь (пенек, грибочки). Таким образом, мы надежно, с двух сторон закрепляем на полянке детали композиции. Возле грибочков приваливаем тонкие прядки зеленой и коричневой шерсти, имитируя пучок травы.

На второй, вырезанный ранее и отложенный, кусок фетра наносим клей, особенно тщательно по краям, и прикладываем нашу полянку изнаночной стороной, плотно прижимаем, ждем высыхания клея. Таким образом мы скроем неприглядную изнаночную сторону полянки. В процессе всех манипуляций и лицевая сторона полянки примялась, но это легко исправить: при помощи щетки поднимаем все ворсинки, причесываем «травку», иголочкой расправляем пряди привалянного пучка шерсти.

Возвращаемся к нашим листочкам: после высыхания ткани, мы просто вырезаем листочки, если необходимо, прорисовываем на них коричневым карандашом прожилки, придаем листочкам желаемую форму всеми доступными способами (сгибаем, мнем, закручиваем и так далее). Теперь у нас есть все необходимое, чтобы создать осеннюю композицию для фото. Ставим Ежульку на полянку с опорой на пенек, ставим рамку, все это дополняем осенними листиками (при необходимости приклеивая их) и получаем вот такую композицию:

Не хватает всего лишь одной, но очень важной детали — фотографии. Вставляем фото в рамку и любуемся делом рук своих :)

Надеюсь, в этой композиции мне удалось воплотить теплое, сказочное настроение прекрасной осени и вам захочется повторить, а может, воспользовавшись отдельными идеями моего мастер-класса, создать что-то свое, новое и уникальное.

Если вам понравился мастер-класс, нажимайте кнопочку «нравится»!

P.s.: при копировании или частичном размещении данного мастер-класса на других ресурсах прошу указывать активную ссылку на первоисточник и автора.

Золочение бумаги поталью и фольгой

Возможно ли сделать декоративное золочение своими руками, если ты новичок и не имеешь никакого опыта? Конечно! Именно для того, чтобы познакомить вас с этим процессом, и создавалась эта публикация.

Да будет свет! Мастерим светильники своими руками. 5 советов от команды «Фазенды»

В этом мастер-классе рассмотрим два способа золочения при помощи потали и тонерочувствительной фольги.

  • бумага
  • клей для потали
  • поталь листовая
  • тонерочувствительная фольга
  • лазерный принтер
  • ножницы или нож позолотчика
  • кисть лампельзель или веерная кисть
  • вата или агатовый зубок
  • карандаш и ластик

Золочение поталью

Как восстановить повреждённые перья у птицы? Чиним крыло канюка.

Поталь — это имитация сусального золота или серебра, не содержащая в себе благородных металлов. Выпускается в хлопьях, листах и рулонах, бывает трансферная (на тонкой бумаге для облегчения работы с ней) и свободно листовая (без подложки).

Клеится такой материал на специальные клеящие составы. И здесь начинается самое интересное, вот самые основные виды клеев:

Состав на спиртовой основе имеет стабильную и длительную липкость (отлип). Благодаря этому с поталью можно работать в течение 48 часов. Однако такой клей требует финишного покрытия защитными составами для повышения износостойкости.

Имеет более низкую клеющую силу, чем спиртовой. Масляные клея капризны, т.к. требовательны к уровню влажности и температурному режиму. Слой нанесения должен быть равномерный и очень тонкий. Для начинающих такой клей может не подойти, потому что работать с ним очень сложно. Основное преимущество таких составов — после полного высыхания финишное покрытие не требуется.

Существует огромное количество водно-акриловых составов. Работать с ним просто. После нанесения слоя золочение допускается начинать через 15 минут, полчаса или час, обычно временной интервал указывается на упаковке. Этот клей бывает пигментированный, в виде пасты, в тюбике или в форме карандаша. Мы с вами будем использовать такой клей, потому что он доступный, недорогой и подходит для новичков. Пожалуй, самый популярный клей из этой серии — это «таир».

«Таир» — это состав, предназначенный для трансферной, свободной листовой потали, а также в хлопьях. Клей прозрачный, универсальный, на водной основе. Им можно работать на деревянных, металлических, стеклянных и пластмассовых поверхностях. Нужно нанести на основание тонкий слой, 3-5 мин. подождать (клей станет прозрачным) и приступать к декорированию. «Таир» продолжительное время сохраняет клеящие свойства, благодаря чему работать с ним очень удобно.

1 шаг. Подготовим рисунок нашей будующей композииции под золочение. Я выбрал мотивы, навеянные орнаментами в духе модерн и ар-деко.

Проработаем детали и цветовое решение, помня о том, как будет контрастировать наш рисунок с золочеными фрагментами (в моем случае я буду золотить весь фон).

2 шаг. Когда все будет готово, можно приступать к нанесению клея для потали. Я это буду делать небольшими участками, не спеша и не волнуясь за то, что клей успеет сильно подсохнуть.

Люстра из боа

3 шаг. После того, как слой равномерно нанесен, можно нарезать поталь на куски (строфья) нужного нам размера, я это делаю самыми обычными ножницами. А если вы хотите подойти к делу профессионально, то, конечно, нужно использовать нож позолотчика и специальную подушку. Листовая поталь толще сусального золота, и если поталь не сложно резать ножницами, то сусальное золото такого не позволяет. Набрасывать поталь я буду веерной кистью, а на самом деле для этого существует кисть лампельзель. Для того, чтобы кисть лучше подхватывала поталь, ее нужно немного наэлектризовать (провести по руке или волосам).

4 шаг. Как только поталь успешно наброшена на нужный участок, берем кусочек ваты и начинаем легонько притирать ее к бумаге. Профессионалы для этого используют не только вату, но и агатовый зубок для придания поверхности равномерного блеска.

Поталь приклеится только в том месте, на котором был клей, лишние края сами ровно оторвутся по контуру после притирания ватой.

Убедитесь, что все выполнено, как и задумывалось, если остались места без позолоты, снова нанесите клей и наложите поталь.

Птицы из пенопластовых шаров и перьев

Пожалуй, это все базовые особенности работы с поталью. Наслаждайтесь своим результатом! А теперь пришло время рассказать о другом способе золочения, более простом и доступном.

Золочение тонерочувствительной фольгой

Тонерочувствительная фольга — это металлизированная полиграфическая фольга, которая фиксируется на тонере лазерного принтера при нагреве и прижатии.

Для наилучшего результата при таком тиснении рекомендуется распечатать черно-белое изображение на лазерном принтере, а затем прогнать напечатанное изображение с тонерочувствительной фольгой вместе через ламинатор. И если лазерный принтер у многих есть на работе, дома или у знакомых, то ламинатор штука не такая популярная.

Перья птиц для рукоделия с Китая. Видео обзор посылки, распаковка. Поделки из перьев птиц (планы)

Есть одно простое решение, которое заменит ламинатор — это обычный бытовой утюг. Понадобится немного потренироваться, прежде чем получится качественный результат. Но оно того стоит, т. к. именно утюг придаст изображению винтажный, неповторимый металлический эффект.

1 шаг. Нарисуйте орнамент, текст или найдите понравившиеся изображения в интернете, но помните, что лучше обойтись без слишком мелких деталей. Я напишу текст, который у меня ассоциируется с золотистым блеском и ярким светом.

Я всегда работаю сначала на бумаге и только потом перевожу изображение в цифру. Самый удачный рисунок я сканирую и загружаю в Иллюстратор. Для отсканированного изображения создаем слой, настраиваем его непрозрачность и блокируем.

Далее создаем новый слой, выставляем линейки и инструментом перо обводим изображение. Редактируем форму там, где нужно, и заливаем черным цветом.

Подробнее о методе такого переноса в векторный вид я рассказал в своем прошлом мастер-классе про создание логотипа.

Как растут перья птицы

2 шаг. Далее печатаем наше изображение на лазерном принтере, бумага при этом должна быть гладкой. Поэкспериментируйте с разным цветом бумаги.

перья хищных птиц

3 шаг. Нарежем нашу тонерочувствительную фольгу и накладываем на изображение. Разогреваем утюг, но ни в коем случае его нельзя перекалить, иначе фольга начней морщится и пригорать. Приглаживать утюгом фольгу нужно на ровной твердой поверхности и лучше проложить лист бумаги между фольгой и утюгом.

Вы увидите, как фольга приливает к тонеру, и как только все получится, нужно легким движением сорвать ее с бумаги.

DIY | Как сделать красивый торшер своими руками. Украшаем страусиными перьями.

Спешить нельзя, делайте это предельно аккуратно и медленно.

И не волнуйтесь, если с первого раза не получилось, просто нужно наработать определенный навык.

Представьте, сколько таким способом можно задекорировать открыток и приглашений, не обращаясь в типографию. К тому же эту технику можно комбинировать с различными декоративными приемами.

Делитесь своим результатом в комментариях, давайте посмотрим, какие сочетания и идеи придут вам в голову. На возникающие вопросы постараюсь ответить. Удачи, дорогие декораторы и просто интересующиеся люди!

Перья, как украшение интерьера

Перья бывают мягкими, пестрыми либо яркими и отличаются по окрасу и структуре. Они не накапливают пыль и с них легко удалить грязь. Для оформления дома – это отличный вариант, не требующий особого ухода.

Перосъемная машина своими руками!

Декорации. Птичьи перья обычно размещают в разнообразных емкостях и подставках. Это отличный способ скрыть некоторые предметы в помещении, к примеру, трубопроводы, провода либо сантехнику.

Перьями можно задекорировать абажур светильника или бра. За счет этого получится создать красивую игру теней. Для реализации идеи, перья развешивают как веер или крепят к тонкой леске.

Ковер. Изделия из сплетенных перьев получаются пушистые и нежные. Можно создать как красивый ковер в виде птицы со спины, так и сделать оформление в виде чешуи.

АБАЖУР С ПЕРЬЯМИ…БЕЛЫЙ ШАР

Изображения. Очень часто перьями украшают помещения, размещая их на картинах либо фотографиях. Их рисуют на графическом постере акварелью, углем либо тушью, оформляя в рамочку.

Из перьев получится красивое декоративное панно, если вшить их в ткань.

Перья птицы. Куда их можно применить…. Поделки..

Принты. Такой элемент смотрится ненавязчиво. Рисунки перьев могут быть на шторах или отдельных текстильных элементах. Они при этом не будут бросаться в глаза, но придадут интерьеру изюминку.

Павлин МК 1 часть

При желании можно сделать акценты: для этого достаточно подобрать однотонные обои с реальным узором перьев.

Птичка своими руками просто и быстро. Пасхальный декор.

Источник фото: Pinterest

© 2021, ТОВ «ВИДАВНИЦТВО УКРАЇНСЬКИЙ МЕДІА ДІМ». Все права защищены.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ТОВ «ВИДАВНИЦТВО УКРАЇНСЬКИЙ МЕДІА ДІМ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ТОВ «ВИДАВНИЦТВО УКРАЇНСЬКИЙ МЕДІА ДІМ» запрещено.
При правомерном использовании материалов данного ресурса гиперссылка на archidea.com.ua обязательна.
Материалы, отмеченные знаком «Реклама», публикуются на правах рекламы.

По вопросам рекламы обращайтесь:

Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00, +38 (044) 207-97-15.

Мастерим абажур с перьями птиц